СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность "Диалоги"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курс предназначен для формирования навыков устной речи 

Просмотр содержимого документа
«Внеурочная деятельность "Диалоги"»

МБОУ «Кезская средняя общеобразовательная школа №2»

Рассмотрена на


Протокол № _______

от «____» августа 20___ г



«Утверждено»

Директор школы:________

( Докучаев А.В.)

Приказ №______

от «_____»________20____



Рабочая программа объединения дополнительного образования детей по английскому языку

«Диалоги»

для учащихся 10-12 лет, на 2013-2014год.

Составитель: Князева Валентина Борисовна,

учитель английского языка МБОУ «Кезская СОШ №2» первой

квалификационной категории, педстаж 25 лет














Кез, 2013

Пояснительная записка. Актуальность

Актуальность изучения иностранного языка, как языка международного общения каждым годом возрастает. Учащиеся с родителями чаще выезжают за рубеж, находят собеседников по интернету. Возникает потребность в общении и изучении языка. Но как учить язык с удовольствием? Как поддержать интерес учащихся и развить его? Данная программа предлагает один из способов решения проблемы.

Цели и задачи данной Программы

Цель - развитие коммуникативной компетенции учащихся на англ. яз в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной

Задачи

речевая компетенция – развивать сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2 / Preintermediate);

языковая компетенция – накапливать новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция– приобщать к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении.

учебно-познавательная компетенция – развивать желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами

Развивать личность учащегося посредством реализации воспитательного потенциала

Возраст детей, участвующих в реализации программы- 10- 12 лет

Сроки реализации программы-2013-2014 учебный год

Перечень умений и навыков, которые должны приобрести учащиеся

В говорении

опираясь на умения и навыки говорения, сформированные ранее:

-умение решать элементарные коммуникативные задачи в игровой сфере общения, в диалогической, монологической и полилогической формах в пределах отобранной тематики.

К концу года предполагается, что учащиеся смогут:

осуществлять диалогическое общение со своими сверстниками и взрослыми в более широком кругу тем и ситуаций;

Предполагается, что в процессе обучения говорению учащиеся смогут научиться решать следующие коммуникативные задачи:

запросить необходимую инф. о ком-либо или о чем-либо, исп. разные типы вопросов и соблюдая этикет;

обменяться мнениями об услышанном, прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения;

Примерный объем ДИАЛОГИЧЕСКОГО высказывания: 5-6 реплик, правильно оформленных в языковом и интонационном отношении, с каждой стороны при условии, что участники диалога успешно справятся с поставленной коммуникативной задачей.

Объем МОНОЛОГИЧЕСКОГО высказывания зависит от выбранной роли и составляет- 8-10 фраз правильно оформленных в языковом отношении, достаточно логично выстроенных, излагаемых в нормальном для данного ученика темпе.

В аудировании

Продолжается совершенствование навыков и умений понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание детьми на слух высказываний одноклассников в результате общения в диалоге.

В чтении

В процессе обучения по учащиеся развивают умения и навыки в данном виде речевой деятельности, сформированные ранее. Они продолжают совершенствовать технику чтения вслух и про себя. Совершенствование техники чтения ведется неразрывно с работой над чтением как коммуникативным умением. Предусматривается совершенствование навыков чтения по трем основным видам: ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫМ, ИЗУЧАЮЩИМ И ПРОСМОТРОВЫМ.

В плане обучения ОЗНАКОМИТЕЛЬНОМУчтению у учащихся формируется умение понимать текст в целом, выделять основные факты, отделять их от второстепенных, осмысливать главную идею текста, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста, пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем.

В области обучения ИЗУЧАЮЩЕМУ чтению, формируются умения детального понимания прочитанного, с целью использования полученной информации, при решении различных коммуникативных задач, через общение в устной форме.

Параллельно расширяется словарный запас учащихся.

У учащихся продолжают постепенно складываться умения в области ПРОСМОТРОВОГО чтения, которые позволяют выборочно извлекать нужную информацию из текста; выбирать нужный текст из серии предложенных.

В письменная речи

Обучение опирается на умения и навыки письма, сформированные ранее, и развивает их.

Закрепляются графические навыки, продолжают формироваться знания и навыки орфографии

Ожидаемые результаты

Предполагается, что повысится интерес учащихся изучении английского языка Формы используются следующие формы работы: -парная

-работа в малых группах сотрудничества;

-инсценировки диалогов, с использованием элементарного реквизита для создания речевой ситуации.

-участие в предметной неделе, конкурсах театрального мастерства

режим занятий

занятия проходят послеурочное время

Формы подведения итогов реализации программы

Итогами реализации программы являются участие учащихся в республиканском конкурсе театрального мастерства, предметной неделе в школе, районном песенном смотре-конкурсе, рефлексия, выступления перед родителями и учащимися

Учебно-тематическое планирование

№ п/п

раздел

тема

Колич. часов

Теория

практика

1

Английский вокруг нас.

Английский вокруг нас. Бременские музыканты на английский лад. Чтение. Поиск информации.

5

0

5

2


Чтение с удовольствием

Бременские музыканты на английский лад. Мини-диалоги. Сценка разбойников.

3

0

3

Бременские музыканты на английский лад. Сцены встреч с королем, принцессой и Трубадуром

8

0

8

Детские сказки. Читаем и играем.

8

0

8

3

Сказка для друзей

Сказка на сцене. Репетиции. Работа над коррекцией произношения. Интонация в диалоге. Работа над сценическим образом. Песни в кругу друзей.

6

0

6

4

Первые шаги.

Участие в конкурсах

4

0


4

Итого: 34 часа


Содержание изучаемого курса

Английский вокруг нас.

Английский вокруг нас. Бременские музыканты на английский лад. Чтение. Поиск информации.

Занятия проходят в комбинированной форме. Учащиеся читают сказку, отвечают на вопросы, стараются понять текст

используя догадку, и знание изученной лексики, пользуются с сносками , устанавливают последовательность событий

разбивают на сцены и распределяют роли


Чтение с удовольствием

Бременские музыканты на английский лад. Мини-диалоги. Сценка разбойников.

Учащиеся разбиваются на группы и играют мини- диалоги. Разыгрывается сцена разбойников. Работа над произношением слов

и их графическим изложением, выбирают и ищут необходимые выражения из текста сказки


Бременские музыканты на английский лад. Сцены встреч с королем, принцессой и Трубадуром.

Учащиеся разбиваются на группы и играют мини- диалоги. Разыгрывается сцена встречи короля с трубадуром и принцессой.

Работа над произношением слов и их графическим изображением, выбирают и ищут необходимые выражения из текста сказки

Совершенствуют навык чтения вслух

Детские сказки. Читаем и играем.

Совершенствуют навык чтения вслух. Совершенствуют навык чтения вслух и про себя. Правильно

оформляют в языковом и интонационном отношении свои высказывания с помощью учителя.

Сказка для друзей

Сказка на сцене. Репетиции. Работа над коррекцией произношения. Интонация в диалоге.

Работа над сценическим образом. Песни в кругу друзей.

Разыгрываются сценки в группах, собирается одна сказка в единое целое. Проходят первые выступления перед учащимися

Первые шаги.

Участие в конкурсах


Методическое обеспечение программы

The Bremen Musicians

  (Сценарий сказки)

Действующие лица:

- Трубадур

- Кот

- Пес

- Осёл

- Петух

- Принцесса

- Король

- Стражники (2)

- Атаманша

-Разбойники (3)

                                               1

1 Author: Many years ago there lived a donkey. He was nice, clever and strong and he liked music very much. One day he decided to go to Bremen town and become a musician there.

Выходит осёл (играет финская полька, осёл пританцовывает)

Well. I love music and music loves me. `I-I-I-HA! So I can go to Bremen town and there I will become a town musician.

   (встает и идет по дороге под финскую польку)

2 Author: And he did so. He went to Bremen town. On his way he saw a dog.

   (играет Bob Marley” Sunshine reggae” , выходит, пританцовывая ,собака))

Ass: Who are you? What are you doing here?

? Dog: Oh, Ass, I am so tired because I was dancing very hard: You see, Ass, I lived with a hunter for many years. Now I grew old and my master pushed me away! I’ve got nowhere to go!

Ass: Don’t worry, come with me. I am going to Bremen town. I-I-I-HA! We’ll be musicians there.

Dog: Oh, great, let’s go!

    (идут вместе, играет немецкий марш)

1 Author: And so they went together.

Author: On their way they saw a cat.

    (выходит кот под песню «Самурай»)

Ass: Who are you?

Dog: What are you doing here?

Cat: I am cat. for many years I lived with my mistress and caught mice and rats. But now I am tired of this. I like music very much, so I decided to run away! Besides I can dance well!    ( танцует небольшой фрагмент джаза)

Ass: Come with us. We are going to Bremen town.

Cat: Oh, great, I will go with you. Thank you, my friends.

   (идут все вместе под немецкий марш )

  Author: And so they went together. On their way they saw a cock.

Выбегает петух под тирольские напевы

Ass: Who are you?

Cock: I am a cock! And where are you going?   ( кудахчет)

Ass: Come with us. We are going to Bremen town and will become town musicians.

Dog: Can you sing anything for us?

Петух смешно кукарекает.

Cat: Your voice is nice.

Cock: OK, friends, I will be happy to go with you.

   (идут все вместе под немецкий марш)

 1 Author:  They were walking throw the forest and suddenly met a trumpeter. He was going along the road and carrying a large bag.

Играет Элвис Пресли Tutti-Frutti, выбегает трубадур, задорно танцует поёт)

Cat : Hello, guy, what are you doing in the forest?

Trumpeter: Hello, friends. I am going to Bremen town. I want to organise a group. You see, I have some instruments but no musicians.

Ass, Cat, Dog, Cock: We can help you.

Cock: We are going to Bremen too.

Cat: We want to be musicians too.

Dog: But we have no instruments. (делают печальную гримасу)

Trumpeter: Take them if you like it.

Все берут гитары и синтезатор

  Trumpeter: Now lets check a sound! Donkey. Are you ready?

(осёл делает вид, что играет на синтезаторе, звучит музыкальный отрывок)

  Trumpeter: Cat. Are you ready? ( кот играет на гитаре)

  Trumpeter: Cock. Are you ready?( петух издает звуки)

  Trumpeter: Dog are you ready?( собака играет на гитаре)

Dog, Donkey, Cock. Cat: Trumpeter, are you ready?

Trumpeter: I’m always ready. (  слышен звук расстроенной гитары)

Trumpeter: Oh, sorry. ( красивый звук гитары)

Trumpeter: Are we young?

All: We are young!

Trumpeter: Are we strong?

All: We are strong!

Trumpeter: Lets sing a song!

Все поют песню Mika “We are young “

Trumpeter: Now lets go to the palace!

All: And show our talents!( поднимают руки вверх)

                                          2 scene

2 Author: So they did so. Meanwhile at the palace the king was trying to make his daughter, the prince smiles, because she was crying all the time.

                                          2 scene

2 Author: So they did so. Meanwhile at the palace the king was trying to make his daughter, the princes smiles, because she was crying all the time. (Выходят король и принцесса)

King: My sweet daughter, what do you want? Please stop crying. Do you want cakes and biscuits?

Princess: NO-NO-No

King: Do you want chocolate?

Princess: No-No-No

King: Do you want to see me dancing?

Princess: (загораются глаза) Oh, yes!

Король смешно танцует кукарачу. Через несколько секунд принцесса снова плачет.

Входит стражник: Your majesty! The boys band «Bremen town musicians hрhhhhhhh as come to the palace and they want to show their talents!

King: Let them in!

 Входит трубадур, встречается глазами с принцессой, слышится звук бьющихся сердец.

Princess:( не сводя глаз с трубадура) Father, it seems to me i 'm feeling much better now.

Trumpeter: Dear Princess! Will you sing together with me?

Princess: OH. YES!

( поют вместе песню, в конце подходят друг к другу и берутся за руки)

King: No-No-No! To fall in love with a princess? Its impossible! Gurdians! Get them away from the castle!

Стражники выгоняют музыкантов, принцесса плачет, все уходят)


Scene 3

Author: The Trumpeter felt very sad because he fell in love at first sight and couldn’t forget the princess.

Медленно тянутся друг за другом под немецкий марш

Author: Suddenly they saw a house. The Trumpeter came up to it.

Cock: What’s there?

Cat: What can you see?

Trumpeter: I seee……I see…..I see…. ROBBERS

Все пугаются, собака падает в обморок, а петух сносит яйцо от страха. Все уходят

Выходит атаманша и 3 разбойника, смешно пританцовывая.


1st Robber: Oh, guys, good news.

Robbers: What? What?

1st Robber: Tomorrow the King will go through the forest. And you know that he has much money.

Robbers: Yes! Great! Wonderful. We like money!

1st Robber: So, look here, tomorrow we will catch the king and take all his money. We will be rich, very rich!

3 Robber: But don’t you know that the King has many guards.

1st Robber: Don’t be stupid, we are not afraid of them. Our attack will be a surprise.

Пританцовывая уходят обратно в домик

Trumpeter: Have you heard? We must do something. Let’s think of a plan.

  (обсуждают план действий, затем вваливаются в дом, звучат звуки карате, разбойники выскакивают по очереди из домика, последним выскакивает петух по ошибке, потирает ушибленный по ошибке глаз)

Trumpeter: You see, friends, we frightened them very much. I don’t think they will come back.


Scene 4

1 Author: Very soon the King appeared on the road. His brave guards followed him.

  (под музыку выходит король и его стража)

1 Guard: We are the bravest.

2 Guard: We are the strongest.

 All Guards: We are the best guards in the world.

  (король оглядывается по сторонам)

King: I don’t like this forest. It is dark. And what if there are robbers here?

All Guards: Don’t worry, be happy.

  ( поют и танцуют под музыку”Don’t worry” ? стражники кривляют короля за спиной, король постоянно оглядывается, пытаясь их подловить))

King: But look, there is nobody around. If robbers come who will help? I am afraid.

 (появляются переодетые в разбойников музыканты, прогоняют стражу и связывают короля, а Трубадур его спасает)

King: Oh, you are my savior. I will make any your wish.

Trumpeter: Oh, I love the Princess. If only I could marry her.

King: You saved my life so I will do as I promised. Lets sing a song!

Появляются все. Поют песню Bon Jovi « Love ‘s the only rule”

The end

Список литературы

Литература для учителя:

1. Примерная программа основного(общего) образования по иностранным языкам.-М.; Астрим АСТ, 2004.

4. Примерная программа по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. М. Просвещение-2010

5.Комплексная программа обучения английскому языку. Планирование. Иры. Занятия. Волгоград,2009

6.Мои первые шаги. Сборник рассказов. Москва,1968

7.Медвежонок и другие рассказы. Книга для чтения. М. Просвещение,1989

8. Англо-русский словарь.В.Д. Аракин, З.С. Выготская. Урал-Советы,1991

9.Сам себе грамматик. Р.П. Кайшева. Ижевск 1997

Литература для школьников:

Англо-русский словарь. В.Д. Аракин, З.С. Выготская. Урал-Советы,1991

Словарь школьника.

Сам себе грамматик. Р.П. Кайшева. Ижевск 1997

Мои первые шаги. Сборник рассказов. Москва,1968

Медвежонок и другие рассказы. Книга для чтения. М. Просвещение,1989




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!