СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеклассное мероприятие по математике на тему: "Клуб веселых математиков"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Внеклассное мероприятие по математике на тему: "Клуб веселых математиков"»



Игра «Клуб веселых математиков».

Учитель математики: Бахмудова Марзи Магомедовна.

Дата проведения: 18.02.2018 г.

Участники: ученики 10 класса.

Место проведения: МКОУ «Калкнинская СОШ» кабинет математики.

. Цели мероприятия: В занимательной форме провести своеобразное обобщение и повторение изученного в курсе математики. Повторить известные и сообщить новые сведения из истории математики. Внести разнообразие в обычную череду уроков. Повысить интерес к изучению математики.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки, плакаты с высказываниями, портреты великих математиков, учебники по математике.

Плакат: «Математика – царица наук!»

Девиз мероприятия: Дорогу осилить- идущий, а математику – мыслящий»! «Книга книгой, а мозгами двигай»!

Ведущий: Марзи Магомедовна. Дорогие друзья, мы собрались сегодня, чтобы посмотреть на математику с точки зрения веселых и находчивых. Пусть этот конкурс послужить стартовой площадкой для увлекательных путешествий.

Затем начинаются конкурсы.

1-й конкурс. Приветствие команд.

2-й конкурс. Разминка. Команды друг другу задают вопросы. Слово жюри. (Звучит песня «Капитаны, капитаны». Ведущий: Итак, вы уже наверное , что следующий,

3-й конкурс. Конкурс капитанов. Конкурс на внимание и память. В течение 1 минуты капитаны запоминают предметы, находящиеся на подносе, а затем называют их. Слово жюри.

4-й конкурс. Великие математики: Вопросы по очереди каждой команде.

  1. Кто из великих математиков древности создал учения о производной и интеграле, которые используют до сих пор? (Архимед)

  2. Кто из великих математиков впервые ввел в математике употребление буквы x… y латинского алфавита? ( Декарт)

  3. Кому из великих математиков принадлежат слова «Математика – царица наук, а арифметика – царица математики»? (Гаусс)

  4. Назовите фамилии двух ученых математиков, которые независимо друг от друга получили формулу для вычисления интеграла? (Лейбниц Ньютон).

Слово жюри.

5-й конкурс. Из предложенных букв составьте слова, которые обозначают математические термины.

Н Ы У Т А С У О В Р К

2. Из предложенных букв составьте слова, которые обозначают математические термины

Н Ы У Т А С О В Р К Г.

Слово жюри.

6-й конкурс. Конкурс «Домашнее задание». Подготовить рекламный ролик. Видео ролик первой команды.

«Акционерное общество математиков школы производить в кабинете математики расширенную продажу знаний, а именно: идею «ПИФОГОРОВЫ ШТАНЫ НА ВСЕ СТОРОНЫ РАВНЫ»; «КРЫСУ КОТОРАЯ БЕГАЕТ ПО УГЛАМ И ДЕЛИТЬ УГОЛ ПОПОЛАМ»;».

Видео ролик второй команды.

«В ассортименте представлены изделия для тех, кто собирается учиться дальше: «ИНТЕГРАЛЫ, ЛОГОРИФМЫ, ТЕОРЕМЫ», имеются в продаже знания для успешного перехода из класса в класс. Работают отделы по продаже оценок по сниженным ценам- «ИНДУВИДИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛТАЦИИ».»

Слово жюри.

7-й конкурс. Конкурс «Меры длины». На интерактивной доске название мер длины.

«МИЛЯ», «ЛОКОТЬ», «ФУТ», «САЖЕНЬ», «ЯРД», «МЕТР». Ведущий по очереди задает вопросы командам, ответы на которые нужно найти среди надписей.

  1. Какая мера длины была введена указом короля Генриха 1 в начале 12 века? (Ярд).

  2. Какая мера была распространена на Руси с 11 века? Это – расстояние от конца вытянутого пальца или сжатого кулака до локтевого сгиба. (Локоть).

  3. В честь какой меры длины была отчеканена медаль со словами «На все времена. Всем народам»? (Метр»).

  4. Какая мера длины произошла от римской меры «Двойной шаг»? Она использовалась для измерения больших расстояний. (Миля).

  5. Какая английская мера длины используется для измерения небольших расстояний, там где нужна большая точность? (Фут).

  6. Название какой меры длины произошло от слова «стяг», то есть доставать до чего- либо. Отсюда употребление слово «недосягаемый»в отношении места, куда невозможно добраться, человека, достижения которого невозможно повторить. (Сажень).

8-й конкурс. «Художественная самодеятельность».

Проходить во время подсчета баллов жюри.

Каждая команда за ранее сочиняет математические частушки. Оценивается математическое содержание частушек, их исполнение, количество и костюмов участников.

9-й. Подведение итогов. Вручение призов.













































Отзыв

на открытое внеклассное мероприятие «Математический КВН» учителя математики МКОУ «Калкнинская СОШ» Бахмудовой Марзи Магомедовны

Дата проведения: 18.02.2018 г.

Участники: ученики 10 класса

Открытое мероприятие провела учительница по математике Бахмудова Марзи Магомедовна.

Учительница четко сформулировала цели и задачи, которые необходимо было реализовать в ходе данного внеклассного мероприятия. Ход мероприятия строился на основе беседы с учащимися, опираясь на их знания, полученные на уроках окружающего мира, а также учитывая личный опыт. На каждой страничке детям предлагалось выполнить задание, что заинтересовало учащихся. Они с удовольствием их выполнили и справились в полном объёме. Ребята активно участвовали в обсуждении, задавали вопросы, приводили интересные примеры, делали выводы и обобщения, высказывали свои мысли по поводу услышанного.

Для придания увлекательного характера и активизации познавательной деятельности учащихся Марзи Магомедовна использовала следующие методические приемы: рассказ интересных фактов, связанных с обсуждаемой темой, музыкальное оформление мероприятия, работа в группах, красочная картинка на доске.
Данные методические приемы оказали положительное влияние на заинтересованность учащихся темой внеклассного мероприятия. Игра вызвала у ребят живой интерес. Они серьезно отнеслись к самому мероприятию и к тем заданиям, которые были им предложены.

В ходе проведения мероприятия учительница полностью реализовала цели и задачи поставленные первоначально.

Марзи Магомедовна тщательно подготавливается к каждому мероприятию и все они проходят на высоком уровне.

Спасибо за замечательное мероприятие классному руководителю и учителю математики 10 класса Бахмудовой Марзи Магомедовне


Заместитель директора по ВП /Магомедова С.М./


Директор МКОУ «Калкнинская СОШ» /Ахмедов Ш.А./






Отзыв на открытое внеклассное мероприятие «Математический КВН» учителя математики МКОУ «Калкнинская СОШ» Бахмудовой Марзи Магомедовны.



Дата проведения: 18.02.2018 г.

Участники: ученики 10 класса.

Место проведения: МКОУ «Калкнинская СОШ» кабинет математики.

. Цели мероприятия: В занимательной форме провести своеобразное обобщение и повторение изученного в курсе математики. Повторить известные и сообщить новые сведения из истории математики. Внести разнообразие в обычную череду уроков. Повысить интерес к изучению математики.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, презентация, карточки, плакаты с высказываниями, портреты великих математиков, учебники по математике.

Плакат: «Математика – царица наук!»

Игра была проведена для учащихся 10 класса. Они были разделены на две команды. Командам были предложены разные, интересные конкурсы. Здоровый дух соперничества, праздничная обстановка, эмоциональный подъем вызвал не неподдельный интерес к математике. Ребята вспомнили знания, полученные раннее, почерпнули новые, огорчались, если не могли ответить на вопросы. У ребят присутствовал живой интерес и к самому мероприятию, и к тем заданиям, которые были им предложены. Чередования различных форм работа поддерживало у ребят стойкий интерес к заданиям. Внеклассному мероприятию предшествовала большая подготовительная работа-ребят и на уроках, и во внеурочное время. Учительница своим тактом и участием в проводимом мероприятии создала такую атмосферу, которая не только обучает, но и воспитывает. Структура и содержание мероприятия свидетельствует о профессиональной компетентности учителя. Использованные формы и приемы работы соответствовали принципам ФГОС.





Учитель математики высшей категории /Мутаев М.А./

Директор МКОУ «Калкнинская СОШ» /Ахмедов Ш.А./







Отзыв об уроке геометрии в 8 «А» классе по теме «Теорема Пифагора» учителя математики МКОУ «Калкнинская СОШ» Бахмудовой Марзи Магомедовны

Дата проведения:

Структура урока соответствует его содержанию и целям. Этапы урока взаимосвязаны, тщательно продуманы и выдержаны. Тема и цели урока четко сформулированы через проблемную ситуацию. Представленная презентация содержит научный исторический материал, слайды последовательно в оригинальной форме на протяжении всего урока иллюстрируют учебный материал. Это привлекает и поддерживает интерес учащимся к учебной деятельности.

В течение всего урока учитель демонстрирует глубокие теоретические и методические знания. Отлично владеет материалом и ситуацией на уроке, показывает полное взаимодействие с учащимися. Разнообразие форм и методов работе на уроке способствует не только более глубокому пониманию материала, но и создает непринужденную, комфортную обстановку. На уроке использованы элементы современных образовательных технологий: проблемного, поисково-исследовательского, личностно-ориентированного. Дифференцированный подход реализуется через фронтальную и групповую формы работы, разноуровневые задания для закрепления, дифференцированное домашнее задание.

Рациональное использование технических средств способствовало успешному достижению целей и задач урока. Урок пучился интересным, насыщенным и инновационным.






































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!