СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Входной КИМ по обществу для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Входной КИМ по обществу для 7 класса»


СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ

к входной контрольной работе по обществознанию

7 класс

Данная работа направлена на оценку знаний учащихся по итогам курса «Обществознание» за 6 класс.

Тестовая работа разработана на основе УМК Л.Н. Боголюбова. Состоит из 4-х вариантов, в каждом из которых 10 заданий. За правильный ответ на вопрос с 1 по 5 учащийся получает 1 балл, с 6 по 10 - 2 балла. Максимальное количество баллов – 15.

Время выполнения – 30 минут.


Норма выставления оценок

Баллы

0-49%

50-69%

70-89%

90-100%

Оценка

«2»

«3»

«4»

«5»



Таблица ответов

№ задания

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

1

3

2

1

2

2

1

1

2

3

3

3

2

3

2

4

1

1

2

2

5

1

2

2

3

6

3

3

2

3

7

3

1

3

1

8

1423

1234

2413

2314

9

123

125

4

145

10

135

235

235

135


















ФИО _______________________________________ класс_________

Дата ___________

Вариант ___________

Бланк ответов

Входная контрольная работа по обществознанию 7 класс

Таблица ответов

№ задания

Ответ

Балл

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



ИТОГО





ФИО _______________________________________ класс_________

Дата ___________

Вариант ___________

Бланк ответов

Входная контрольная работа по обществознанию 7 класс

Таблица ответов

№ задания

Ответ

Балл

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



ИТОГО









Входная контрольная работа по обществознанию 7 класс

Вариант 1.

1. Возраст человека относится к

1) социальным характеристикам
2) общим характеристикам
3) биологическим характеристикам
4) потребностям


2. Миша учится в школе, занимается танцами, помогает бабушке. Эти качества характеризуют его прежде всего как

1) личность
2) подростка
3) индивида
4) гражданина


3. Положение человека в государстве определяется

1) волей правителя
2) правами и свободами
3) достижениями
4) наградами


4. Экономическая функция семьи предполагает

1) ведение семейного бюджета
2) игру на бирже
3) выплату пособий
4) государственные доходы


5. Любовь к Родине, следование долгу — это признаки

1) патриотизма
2) бездуховности
3) посредственности
4) доброты


6. Верны ли следующие суждения о сильной личности?

А. Сильная личность характеризуется способностью брать на себя ответственность.
Б. Человек, который превозмогает трудности ради общего блага, — сильная личность.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


7. Верны ли следующие суждения о финансовых ресурсах?

А. Финансовые ресурсы некоторых семей ограниченны.
Б. Семьи осуществляют планирование и распределение финансовых ресурсов.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


8. На уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. Сравните два вида деятельности — игру и учёбу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.

1) наличие цели
2) особая роль воображения
3) использование книг
4) получение результата

Черты сходства

Черты отличия

 

 


9. Найдите в приведенном списке отличия человека от животного. Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) способность к творчеству

2) умение изготавливать орудия труда

3) способность к целенаправленной деятельности

4) способность воспринимать внешние воздействия

5) стремление к удовлетворению своих потребностей.


10. Прочитайте отрывок из документа и выберите в приведенном списке три характеристики труда, иллюстрируемые данным примером, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Крестьяне на господскую работу должны были являться летом с восходом и уходить домой с заходом солнца. Во время полевых работ они запрягали лошадь и проходили легким плугом участок земли раз за разом. Зимою же до рассвета крестьяне обмолачивали хлеб. Одни молотили в риге или гумне, остальные поправляли снопы, относили солому и пр.

  1. ручной

  2. творческий

  3. физический

  4. оплачиваемый

  5. принудительный









Входная контрольная работа по обществознанию 7 класс

Вариант 2.

1. Материальные потребности человека удовлетворяются в результате

1) игры
2) труда
3) познания
4) учения


2. Что объединяет людей в группы?

1) совместная деятельность
2) развитие личности
3) образовательная программа
4) средства массовой информации


3. Семья П. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. Какая проблема характерна для этой семьи?

1) отсутствие согласия
2) ограниченность семейных ресурсов
3) отсутствие работы у членов семьи
4) отсутствие строительных материалов


4. Лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. Этот факт отражает

1) пользование правом
2) наличие прав
3) исполнение обязанности
4) взаимодействие семьи и школы


5. Семья А. организовала предприятие по пошиву одежды, но предприятие не смогло продолжить свою деятельность, так как оказалось в долгах. Какая причина повлияла на закрытие семейного предприятия?

1) отсутствие согласия
2) ограниченность ресурсов
3) отсутствие работы у членов семьи
4) отсутствие тканей для пошива одежды


6. Верны ли следующие суждения о сверстниках?

А. К сверстникам относятся люди одного возраста.
Б. Сверстники могут проживать в разных странах мира.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


7. Верны ли следующие суждения о государственном языке?

А. В России русский язык является государственным.
Б. Граждане России обязаны говорить только на русском языке.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


8. В приведённом ниже списке указаны черты сходства и отличия биологических и социальных потребностей. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.

1) постоянное возникновение и обновление
2) результат развития общества
3) желание общаться
4) наличие у животных

Черты сходства

Черты отличия

 

 


9. Найдите в приведенном списке обязанности гражданина.

1) платить налоги

2) защищать Родину

3)посещать театры

4)участвовать в митингах

5)беречь природу

6)заниматься благотворительностью


10. Прочитайте отрывок из документа и выберите в приведенном списке три характеристики труда, иллюстрируемые данным примером, и запишите цифры, под которыми они указаны.

В Японии микросхемы производят роботы, которым неизвестна усталость. Через ЭВМ роботов контролирует небольшое число выпускников университетов с начальной, т.е. невысокой заработной платой, их задача – лишь следить за показаниями приборов.

  1. творческий

  2. коллективный

  3. оплачиваемый

  4. принудительный

  5. амортизированный










Входная контрольная работа по обществознанию 7 класс

Вариант 3.

1. Врождённые качества, которые человек может развивать в процессе жизни, называются

1) способностями
2) поступками
3) новизной
4) гениальностью


2. Маша старательно выполняет домашние задания, помогает маме, любит петь песни. Эти качества характеризуют её как

1) ученицу
2) личность
3) девочку
4) певицу


3. Ученик 6 класса Петя помог ветерану перейти улицу. Действия Пети опираются на

1) закон
2) требования родителей
3) нормы вежливости
4) запрет


4. К государственным символам России относится(ятся)

1) должность президента
2) флаг, гимн, герб России
3) герб школы
4) флаг организации


5. Признаком семьи как малой группы является(ются)

1) совместная деятельность
2) любовь и забота друг о друге
3) общие интересы
4) помощь ближнему


6. Верны ли следующие суждения о добродетели?

А. Добродетель заложена в человеке с рождения.
Б. Добродетель формируется в процессе становления личности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


7. Верны ли следующие суждения о гражданине?

А. Гражданин — это политико-правовой статус.
Б. Граждане наделены правами и исполняют обязанности.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


8. В приведённом ниже списке указаны черты сходства и отличия человека с животным. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.

1) владение речью
2) наличие инстинкта самосохранения
3) способность к абстрактному мышлению
4) необходимость в удовлетворении своих потребностей

Черты сходства

Черты отличия

 

 


9. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «добродетель». Укажите термин, не связанный с этим понятием.

1)гуманизм

2)сострадание

3)нравственность

4)услуга

5)человечность


10. Прочитайте отрывок из документа и выберите в приведенном списке три характеристики труда, иллюстрируемые данным примером, и запишите цифры, под которыми они указаны.

В Японии микросхемы производят роботы, которым неизвестна усталость. Через ЭВМ роботов контролирует небольшое число выпускников университетов с начальной, т.е. невысокой заработной платой, их задача – лишь следить за показаниями приборов.

  1. творческий

  2. коллективный

  3. оплачиваемый

  4. принудительный

  5. амортизированный










Входная контрольная работа по обществознанию 7 класс

Вариант 4.

1. Главным элементом деятельности, которую осуществляет человек, является

1) помощь другим людям
2) постановка цели
3) значение деятельности
4) созидательный характер


2. Семён и Вениамин любят приезжать друг к другу в гости, пить чай, играть. Этот факт отражает

1) труд
2) творчество
3) общение
4) конфликт


3. Принцип «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой» — это

1) правовое положение
2) золотое правило морали
3) законное требование
4) инструкция


4. Ведение домашнего бюджета обозначает

1) роль семьи в обществе
2) экономическую функцию семьи
3) распределение доходов
4) экономию средств


5. Одним из главных признаков семьи является(ются)

1) эмоциональные отношения
2) особые групповые ценности
3) кровное родство
4) совместная деятельность


6. Верны ли следующие суждения о семейном хозяйстве?

А. Хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность.
Б. Каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


7. Верны ли следующие суждения о многопоколенных семьях?

А. В многопоколенной семье дети, родители, бабушки и дедушки живут вместе.
Б. Многопоколенные семьи характерны для современного общества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны


8. В приведённом ниже списке указаны черты сходства и отличия человека с животным. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.

1) способность к творчеству
2) потребность в отдыхе
3) наличие органов чувств
4) сознательное выдвижение целей

Черты сходства

Черты отличия

 

 


9.Найдите в приведенном списке нормы гуманного поведения.

1)необходимость трудиться

2)умение приспособиться

3)стремление к славе

4)уважение к старшим

5)верность дружбе


10. Прочитайте отрывок из документа и выберите в приведенном списке три характеристики труда, иллюстрируемые данным примером, и запишите цифры, под которыми они указаны.

Крестьяне на господскую работу должны были являться летом с восходом и уходить домой с заходом солнца. Во время полевых работ они запрягали лошадь и проходили легким плугом участок земли раз за разом. Зимою же до рассвета крестьяне обмолачивали хлеб. Одни молотили в риге или гумне, остальные поправляли снопы, относили солому и пр.

  1. ручной

  2. творческий

  3. физический

  4. оплачиваемый

  5. принудительный






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!