СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Викторина по физике

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Викторина по физике»

Викторина Физика

Викторина

Физика

I Тур    Ответьте правильно на вопросы

I Тур Ответьте правильно на вопросы

«Почему в недосолённом супе ощипанная курица тонет, а в пересоленом спасается вплавь?»   Плотность курицы меньше плотности пересоленого супа

«Почему в недосолённом супе ощипанная курица тонет, а в пересоленом спасается вплавь?»

  • Плотность курицы меньше плотности пересоленого супа
Где больший вес имеет солидный карась, в родном озере или на чужой сковороде?   вес карася больше на чужой сковороде

Где больший вес имеет солидный карась, в родном озере или на чужой сковороде?

  • вес карася больше на чужой сковороде
По какой траектории и как должна двигаться точка, чтобы пройденный ею путь равнялся модулю перемещения? по прямой и только в одном направлении

По какой траектории и как должна двигаться точка, чтобы пройденный ею путь равнялся модулю перемещения?

  • по прямой и только в одном направлении
. Горячий жирный суп обычно остывает медленнее чая, даже если и суп, и чай будут налиты в одинаковые открытые сосуды при одинаковой температуре. Какова основная причина этого? Жир мешает испарению воды с поверхности супа;

. Горячий жирный суп обычно остывает медленнее чая, даже если и суп, и чай будут налиты в одинаковые открытые сосуды при одинаковой температуре. Какова основная причина этого?

  • Жир мешает испарению воды с поверхности супа;
II Тур     выберите правильный вариант ответа

II Тур выберите правильный вариант ответа

« Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу и нажал курок. Пуля массой 10 г выскочила из винтовки и понеслась искать невинную жертву со скоростью 800 м/с. А винтовка в результате отдачи со скоростью 2 м/с послала врага в нокаут. Вычисли массу, сбившую с ног врага». А) Врага нокаутировала пуля противника массой 9 грамм. Б) Врага нокаутировало его собственное оружие массой в 4 кг. В) Врага нокаутировал порыв ветра. Г) Такого не могло быть.

« Лютый враг нежно прижался щекой к прикладу и нажал курок. Пуля массой 10 г выскочила из винтовки и понеслась искать невинную жертву со скоростью 800 м/с. А винтовка в результате отдачи со скоростью 2 м/с послала врага в нокаут. Вычисли массу, сбившую с ног врага».

  • А) Врага нокаутировала пуля противника массой 9 грамм.
  • Б) Врага нокаутировало его собственное оружие массой в 4 кг.
  • В) Врага нокаутировал порыв ветра.
  • Г) Такого не могло быть.
10 кг железных гвоздей уравновешены на весах железными гирями. Весы затопило водой. Сохранят ли они равновесие под водой?   А) не сохранят; Б) сохранят; В) недостаточно данных для ответа.

10 кг железных гвоздей уравновешены на весах железными гирями. Весы затопило водой. Сохранят ли они равновесие под водой?

  • А) не сохранят;
  • Б) сохранят;
  • В) недостаточно данных для ответа.
Два поезда идут навстречу друг другу: один ускоренно на север, а другой – замедленно на юг. Как направленны ускорения поездов?   А) Оба ускорения направлены на юг; Б) Оба ускорения направлены на север; В) Ускорение первого поезда направлено на север, а второго на юг; Г) Ускорение первого поезда направлено на юг, а второго на север.

Два поезда идут навстречу друг другу: один ускоренно на север, а другой – замедленно на юг. Как направленны ускорения поездов?

  • А) Оба ускорения направлены на юг;
  • Б) Оба ускорения направлены на север;
  • В) Ускорение первого поезда направлено на север, а второго на юг;
  • Г) Ускорение первого поезда направлено на юг, а второго на север.
Можно ли найти равнодействующую сил тяжести, действующих на осколки разорвавшегося снаряда? А) можно; Б) равнодействующая равно нулю; В) нельзя; Г) её просто не существует.

Можно ли найти равнодействующую сил тяжести, действующих на осколки разорвавшегося снаряда?

  • А) можно;
  • Б) равнодействующая равно нулю;
  • В) нельзя;
  • Г) её просто не существует.
III Тур    составить задачу и представить ее в виде проекта

III Тур составить задачу и представить ее в виде проекта

1 команда- «Закон сохранения энергии» 2 команда- «Закон сохранения импулься» 3 команда- «Законы Ньютона» 4 команда- «Вес тела»
  • 1 команда- «Закон сохранения энергии»
  • 2 команда- «Закон сохранения импулься»
  • 3 команда- «Законы Ньютона»
  • 4 команда- «Вес тела»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!