СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Уровень развития волевых качеств

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уровень развития  волевых качеств.

 

Инструкция. Ответьте на все вопросы анкеты, не пропуская ни одного. Отвечая на  вопрос, обведите круж­ком букву ответа, который соответствует вашему поведению.

 

(Анкета)

1.   Делаете ли вы по утрам зарядку?

а)   Регулярно.  

б)   Время от времени

Просмотр содержимого документа
«Уровень развития волевых качеств»

Уровень развития волевых качеств.


Инструкция. Ответьте на все вопросы анкеты, не пропуская ни одного. Отвечая на вопрос, обведите круж­ком букву ответа, который соответствует вашему поведению.


(Анкета)

1. Делаете ли вы по утрам зарядку?

а) Регулярно.

б) Время от времени

в) Не делаю.


2. Отстаиваете ли вы свое мнение перед товарищами и взрослыми в случае несогласия с ними?

я) Всегда.

б) Иногда пытаюсь это делать, но не всегда удается.

в) Нет.


3. Умеете ли вы владеть своими чувствами (преодоле­вать растерянность, страх и т. п.)?

а) Да, в любой ситуации.

б) Не всегда, в зависимости от ситуации.

в) Не умею.


4. Высказываете ли вы свое мнение на собраниях, кри­тикуете ли недостатки своих товарищей?

а) Всегда.

б) Иногда решаюсь на это.

в) Никогда.


5. Останавливают ли вас неудачные дачи, разучивания упражнения и т. п.?

а) "Да.

б) Иногда. в) Практически никогда.


6. В какой мере сформированы у вас основные быто­вые навыки (уборка постели, поддерживание порядка в ком­нате, соблюдение основных требований к внешнему виду)?

а) В основном сформированы достаточно устойчиво: регулярно убираю постель, поддерживаю порядок в комнате, аккуратен в одежде

б) Сформированы, но недостаточно устойчиво.

в) Не сформированы.


7. Способны ли вы сами без внешнего принуждения ор­ганизовать свое время?

а) Да.

б) Делаю это нерегулярно.

в) Практически никогда этого не делаю.


8. Можете ли вы без напоминания сесть за приготов­ление домашних заданий?

а) Практически всегда.

б) Только иногда.

в) Практически никогда этого не делаю.


9. Способны ли вы длительно (в течение нескольких не­дель или даже месяцев) заниматься каким-либо делом?

а) Да

б) В редких случаях,

в) Нет.



10. Проявляете ли вы интерес к самовоспитанию?

а) Достаточно отчетливо.

б) От случая к случаю.

в) Не проявляю.

11. Если вы проявляете интерес к самовоспитанию, то в какой мере он носит устойчивый характер?

а) Регулярно предпринимаю попытки самовоспитания.

б) Попытки самовоспитания предпринимаю от случая к случаю.

в) Никаких попыток самовоспитания не предпринимаю.


12. Есть ли у вас программа самовоспитания?

а) Да.

б) Определенней программы нет, но есть некоторые наметки.

в) Никакой программы нет.


13. Доводите ли вы свои дела до конца?

а) Да.

б) Не все дела довожу до конца.

в) Очень редко довожу начатое до конца.


14. Планируете ли вы свободное время (особенно на вос­кресенье, в каникулы) или действуете, как придется?

а)Чаще всего планирую.

б) иногда планирую

в) Практически никогда не планирую.


15. Умеете ли вы сдерживать свои чувства?

а) В основном умею.

б) Иногда не сдерживаюсь.

в) Как правило, не сдерживаюсь.


16. Умеете ли вы серьезно и ответственно выполнять за­дание, которое считаете важным?

а) Как правило, умею.

б) Не всегда умею.

в) Не умею.


17. Пытаетесь ли вы определить для себя серьезную жиз­ненную цель (выбор профессии, овладение важными трудо­выми навыками)?

а) Да

б) Пытаюсь, но только от случая к случаю.

в) Не пытаюсь.


18. Если вы имеете какую-либо серьезную цель, делаете ли что-нибудь для ее осуществления?

а) Делаю.

б) Делаю очень мало,

в) Ничего не делаю.


Подсчитайте, сколько раз ваш ответ соответствовал ва­риантам «а», «б» и «в». За каждый ответ, соответствующий варианту «а», вы получаете 2 балла, «б» — 1 балл, «в» - 0 баллов.

Подсчитайте общую сумму баллов. Она характеризует выра­женность волевых черт характера.

Если вы набрали более 30 баллов, уровень развития волевых качеств очень высокий; 20—30 баллов - низкий; 10—20 баллов — волевые качества практически не развиты.

3




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!