| нового материала. Беседа с элемен- тами дискуссии | – Как вы думаете, ребята, для чего я демонстрирую эти изображения? (Мы будем рисовать человека.) – Да, но почему мы видим не одно изображение, а несколько? (Изображены разные люди: высокие, низкие, полные, худые.) Учитель открывает вторую половину доски, учащиеся видят изображения расчетов идеальных пропорций человеческого тела, выполненные Леонардо да Винчи, изображения людей в исполнении египетских художников и художников Древней Греции. – С древнейших времен ученые и художники Египта и Греции, Леонардо да Винчи и Дюрер работали над раскрытием тайны. Вы узнаете, что это за тайна, отгадав пропущенное слово в предложении. На доске предложение с пропущенным словом: Леонардо да Винчи считал, что знание идеальных ___________ – необходимое условие для правильного изображения тела человека. Учащиеся вставляют пропущенное слово – пропорций. – Правильно, ребята, и тема сегодняшнего урока – «Пропорции и строение фигуры человека». Мы узнаем о постоянных пропорциях человека и их индивидуальной изменчивости | Определяют их индивидуальные особенности. Отвечают на вопросы. Делятся впечатлениями. Обдумывают ответ и отвечают на вопрос | | (об увиденном на уроке). Коммуникативные: корректируют свое мнение (в соответствии с мнениями товарищей). Личностные: осознают свои интересы; демонстрируют осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, к истории; осознают готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания | |