Открытый урок в 7 классе по теме «Решение уравнений».
Цели: обобщение знаний по теме, решение уравнений, содержащих знак
модуля.
Ход урока:
I. Организационный момент. Постановка цели.
II. Актуализация знаний учащихся.
- Слайд №2 – теоретические вопросы
- дать определение уравнения;
- что называется корнем уравнения?
- что значит решить уравнение?
- сформулируйте правила решения уравнений.
2. а) 4 человека («слабые учащиеся») получают карточки с заданием
6х – 12 = 4х – 8; (2х – 5) + (3х – 6) = 4;
5у – 8 = 2у – 5; (2 + 3х) – (4х – 7) = 10.
б) 2 ученицы, получившие задание накануне, пишут решение на доске (задания надо проверить до начала урока)
- Пока работают а) и б), весь класс – устно:
Слайд №3 - оторви лишний лепесток (0 – корень уравнения – лишний лепесток,
остальные числа не являются