СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике 2 класс. Тема "Буквенные выражения. Закрепление"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по математике. 2 класс. Буквенные выражения. Закрепление. УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике 2 класс. Тема "Буквенные выражения. Закрепление"»

ФИО учителя


Предмет


Дата проведения урока


урока


Класс


Тема урока

Буквенные выражения. Закрепление.

Цели урока:





Закреплять умения находить значения буквенных выражений; совершенствовать вычислительные навык и умение решать задачи; развивать мышление, внимание, речь учащихся; учить рассуждать, используя ранее изученные знания.

Планируемые результаты

Учащиеся научатся находить значения буквенных выражений; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее выполнения.

Оборудование

учебник «Математика 2 класс» Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. 1 часть, М.: Просвещение, 2011; карточки для работы; звездочки для каждого ребенка и цветные карандаши (оценивание).


Ход урока.

I. Организационный момент.

Эмоциональный настрой.

-Попрошу улыбнуться тех, кто пришел на урок с хорошим настроением.

-Хлопните в ладоши, если вы готовы слушать друг друга не перебивая и вместе со мной раскрывать тайны математики.

-Наш девиз: «У нас все получится»

-Думаю, что теперь можно начать работу.

- Сегодня у нас с вами урок путешествие. А отправимся мы с вами на далекие математические планеты.

Подпись «бортового журнала», запись даты. Пояснение оценивания. .(у каждого ребенка «Бортовой журнал» с пятью белыми звездочками на обратной стороне. По ходу выполнения заданий, дети будут раскрашивать их соответствующим цветом: если с работой справился полностью без затруднений – желтым, если возникли затруднения – красным)

Минутка чистописания.


II. Актуализация знаний.

Устный счет.

Отправляемся с планеты Земля. Перед тем, как отправиться в путь, наберемся сил.

Решение цепочки примеров, игра «ночь - день»

Ночь: 8+6=14-7=7+3=10+50 день =60

Ночь: 5+8=13-6=7+13=20+20 день =40

Игра «Чья ракета быстрее взлетит» (каждый ряд получает листочек с примерами. Учащиеся по цепочке решают их. Выигрывает ряд, который быстрее решит все примеры и не допустит ошибок)

7+6 13-5 11-9 6+4 8+7 12-4 16-8 14-7


Полетели….

Первая планета на нашем пути – «Планета скоростная» (решение примеров не время)

(оценивание с помощью звездочек)


III. Самоопределение к деятельности.

Отправляемся на следующую планету «Планета Числовая»

(На доске записаны выражения)

k-9 7+20 a+50 78-8

d+0 72+8 7-b 100-x

Прочитайте выражения. На какие группы их можно разделить? (числовые и буквенные)


IV. Работа по теме урока.

Работа с буквенным выражением.

k-9 - назвать компоненты действия вычитания, - подобрать значение переменной, для решения выражения (напр.: *какое сегодня число? 13, подойдет ли нам число 13 для решения выражения?*какой месяц по счету? 12*сколько у нас учеников в классе? 22)

(Один ученик работает у доски с подробным объяснением, остальные самостоятельно)

(оценивание с помощью звездочек)


V. Физкультминутка.

Один, два, три, четыре, пять

В космос мы летим опять.

Отрываюсь от земли,

Долетаем до луны.

На орбите повисим

И опять назад спешим.


VI. Продолжение работы по теме урока.

Отправляемся на следующую планету: «Планета задач»

Работа с учебником. Решение задачи стр.79 №2 (первая задача)

Составить задачу по краткой записи и решить ее.

(для более сильных учеников, которые справились быстрее, дополнительно решить вторую задачу)

(оценивание с помощью звездочек) если учащиеся решили две задачи, то закрашивают две звездочки)


VII. Рефлексия.

Прежде чем вернуться домой у нас на пути еще одна планета: «Планета самостоятельная»

Работа с учебником. стр.79 №3 (Самостоятельное выполнение. Проверка)

(оценивание с помощью звездочек)


VIII. Подведение итогов урока.

- Какие темы повторили сегодня?

- За что хотели бы себя похвалить?

- О чем захотелось рассказать дома?

- Встаньте те у кого все 5 звездочек закрашены желтым цветом.

Домашнее задание.

Стр.79 №1 (найти значения выражений)



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!