Тема: «Род и семья – исток нравственных отношений в истории человечества»
Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цель: формирование представлений о семье, как важнейшей нравственной ценности.
Планируемые образовательные результаты:
1. Предметные. Расширить представления детей о семье, роде, семейных традициях, реликвиях. Развивать интерес к истории своей семьи, формировать позитивный опыт семейных отношений.
2. Метапредметные.
П. Поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием дополнительных источников информации. Осмысление значения семьи в жизни человека. Организовывать поиск информации на заданную тему.
Р. Планирование своего действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане. Умение планировать, контролировать и оценивать результат. Навык целеполагания, саморефлексии, самокоррекции.
К. Учет разных мнений и стремление к координации различных позиций в сотрудничестве. Умение работать в команде. Умение определять общую цель и достигать ее. Согласовывать свои действия с другими людьми
3. Личностные. Развитие восприятия у учащихся себя как члена семьи, значение семьи. Формирование ценностного, бережного отношения к семье, ко всем его членам, осознание своих обязанностей в семье, взаимопомощи. Воспитание благодарности и уважения друг к другу.