СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок математики в 1 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок математики в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Урок математики в 1 классе»

Урок математики в 1-м классе "В гости к Деду Морозу"



Тема. Что узнали .Чему научились. Цели.

закрепить навык прибавления и вычитания 1, 2, 3 к любому числу в пределах 10;

закрепить умения решать текстовые задачи на нахождение суммы и остатка; уметь представлять числа в пределах 10

уметь называть изученные геометрические фигуры; развивать внимание, воображение;

учить сравнивать, анализировать; воспитывать интерес к уроку математики.

Оборудование. Аудиозапись, наглядный материал (ёлочки, снеговик, белочка, зайцы, ёлочные игрушки), раздаточный материал (снеговик-состав чисел), карточки с числами от 0 до 10, костюм Деда Мороза, письма детей.

Ход урока

  1. Орг.момент.

Долгожданный дан звонок, Начинается урок.

Сегодня к нам на урок пришли гости. Поприветствуем их.

Мы гостей сегодня ждали и с волнением встречали. Хорошо ли мы умеем и считать и отвечать? Не судите очень строго, ведь учились мы немного.

  1. Тема урока.

Сегодняшний наш с вами урок мне очень, очень хочется начать, с одного интересного стихотворения. Самое главное ,когда я буду читать будьте пожалуйста внимательными и попрошу вас вдуматься в каждое слово этого стихотворения

В школу мы пришли учиться В жизни это пригодиться Тот кто хочет много знать Должен сам все достигать

Вот скажите пожалуйста почему я выделила большими буквами слово сам (сами должны все делать и сами должны находить способ)

Давайте с вами вспомним, какие два учебных шага мы должны с вами сделать, для того чтобы у нас получился с вами хороший результат?

1.Если что-то не получается я остановлюсь и подумаю 2.Сам приму какое- то решение и сам сделаю открытие

Каким должен быть ученик на уроке, чтобы был положительный результат ваших знаний?

(активными, выполнять все задания с желанием)

3. Эмоциональный настрой.

Давайте пожелаем друг другу удачи и начнем наш урок

Сегодняшний наш урок он необычный мы отправляемся в путешествие. Какой праздник у нас приближается? (Новый год). Ребята, сегодня мы с вами отправимся в зимний лес в гости к Деду Морозу. Перед Новым годом он очень много работает, он делает подарки для детей и

складывает в свой большой мешок.

Как вы думаете мы сможем до него добраться?(сможете, если справитесь со всеми заданиями) Но путь предстоит не из лёгких. А сопровождать нас будет весёлый

Снеговик .

А сейчас в добрый путь. Желаю вам справиться со всеми заданиями, которые встретятся вам на пути пополнить багаж знаниями и получить массу положительных эмоций.


Для того чтобы зайти в лес, мы должны выполнить задания, приготовленные снеговиком. 1.Задание

Счет до 10 и обратно От 10 до 20

-Молодцы, ребята. Справились с заданием 2.Задание

Кругом много снега. Поиграем в снежки. Дети бросают "снежок" и называют пример 10=3+*

8=3+*

6=3+*

5=3+*

4=3+*

Физ. Минутка 3.Задание

В лесу нас встречает дрессированный медвежонок Миша и предлагает решить весёлые задачи 1.Три снегиря на ветках сидели.

Три снегиря ещё прилетели

Наш снеговик сосчитал снегирей. Сколько всего птичек?

Ответь поскорей? (6) 2.У Коли и Марины

Четыре мандарина.

Из них у Коли три.

А сколько у Марины? (1)

3. У маленькой Светы Четыре конфеты.

Ещё дала три Алла.

Сколько всего стало? (7)

- Все верно нашли ответы. И мы отправляемся по лесной тропинке на поляну.

е) повторение геометрических фигур

-Но кто это? Белка. Она спешит предупредить нас о том, что впереди тропинку завалило сугробом. Мы должны расчистить тропинку. А для этого нам придётся выполнить задание

«Найди фигуру».

- Молодцы! Заяц остался вами доволен. Можно отправиться дальше. И вот мы на поляне. Нас встречают звери и красавица ёлка .Но, как вы думаете, ребята, чего не хватает на ёлке? Игрушек. Давайте украсим ёлку.



VI .Рефлексия .

-Понравилось вам путешествие?

-Что было интересным?

-Что было трудным?

6.Домашнее задание.

Раскрасить снеговика. (Приложение 2)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!