Организационный момент: Преподаватель приветствует студентов, обращает внимание на внешний вид студентов, на санитарное состояние учебной комнаты. Проверяет готовность студентов к занятию, отмечает отсутствующих. Сообщает тему занятия, цель, план, предлагает студентам сделать соответствующие записи в своих тетрадях. Тема занятия: « Классы неорганических веществ» Цель занятия: дать классификацию неорганических веществ; изучить способы получения, номенклатуру, физические и химические свойства основных, кислотных и амфотерных оксидов; амфотерных гидроксидов кислот, оснований. После изучения данной темы фармацевт должен: уметь: давать названия неорганическим соединениям; писать формулы неорганических соединений; знать: классификацию неорганических веществ; названия основных кислот; способы получения и химические свойства оксидов, кислот и оснований; владеть компетенциями: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ПК 1.1. Организовывать прием, хранение лекарственных средств, лекарственного растительного сырья и товаров аптечного ассортимента в соответствии с требованиями нормативно-правовой базы. ПК 2.1. Изготавливать лекарственные формы по рецептам и требованиям учреждений здравоохранения. ПК 2.2. Изготавливать внутриаптечную заготовку и фасовать лекарственные средства для последующей реализации. ПК 2.3. Владеть обязательными видами внутриаптечного контроля лекарственных средств. |