Просмотр содержимого документа
«Творческие задания»
Творческие задания
1.СОСТАВЬ:
из слова «МУЗЫКА» другие слова (муза, кума, кум, умка, мука, мак, указ узы, ум, заказ)
2. ПЕРЕСТАВЬ:
буквы так, чтобы получилось слово, относящееся к музыке –
НАТО (нота)
АКЕВСЛИН (клавесин)
АФРА (арфа)
НИНОПИА (пианино)
ШАРМ (марш)
АКПИРКС (скрипка)
ОСЛО (соло)
ЛИРЫТВА (литавры)
ЯЛЬРО (рояль)
БОЙГО (гобой)
НЕБУБ (бубен)
ЯНАБ (баян)
3. ДОКАЖИТЕ:
Что большинство овощных растений из всех нот предпочитают ноту РЕ (репа, редис, редька, ревень, перец, хрен, порей, огурец, сельдерей)
4. НАЙДИТЕ И ПОДЧЕРКНИТЕ В СЛОВАХ НОТЫ:
такси, мимоза, дорога, сирень, мишень, дом, фамилия, лялька, миска, фары, фасоль, лягушка, камин, река, поляна, мишка
5. СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, В КОТОРЫХ СПРЯТАЛИСЬ БЫ 5 НОТ: ля, ми, ре, фа си (Я и мой дог добирались до дома под проливным дождем – здесь 5 раз встречается название ноты ДО)
6. СИКВЕЙНЫ: со словами «Романс», «Песня», «Моцарт», «Школа», «Былины», «Семинар», «Здоровье», «Лебедь», «Мастер – класс»
7. КЛАСТЕРЫ: «Симфонический оркестр», «Фольклор», «Оркестр», «Школа», «Дружба», «Скрипка», «Времена года»
8. ЗАПИШИТЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ТЕРМИНЫ (затем с ними составьте несколько предложений):
фортепиано, контрабас, аккордеон, виолончель, виртуоз, композитор, оперетта, оркестр, саксофон, тромбон, кларнет, аккомпанемент, дирижер, волынка