СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Требования к итоговой работе «Методическая разработка учебных заданий, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебные задания неакадемического (метапредметного) характера, обеспечивающие достижение метапредметных образовательных результатов (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД) для получения зачета необходимо разработать в соответствии с техническим заданием по определенной структуре

Просмотр содержимого документа
«Требования к итоговой работе «Методическая разработка учебных заданий, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО»»


ОЦ «Каменный город»

https://eduregion.ru/company/


Курсы повышения квалификации

по образовательной программе:

«Особенности реализации ФГОС

начального общего образования нового поколения»



Требования к итоговой работе


Итоговая работа должна состоять из трех частей:

1 часть – познавательные УУД;

2 часть–коммуникативные УУД;

3 часть – регулятивные УУД.

Для получения зачета необходимо выполнить все три части итоговой работы в соответствии с техническим заданием*.

* Техническое задание одинаковое для каждой части итоговой работы.

Техническое задание.

1.Укажите вид универсального учебного действия (В области какого УУД будете обеспечивать достижение метапредметных образовательных результатов?).

2.Конкретизируйте метапредметный результат через умения (действия) учащихся (Что конкретно будут уметь делать учащиеся?).

3.Назовите параллель, на которой должно происходить достижение и оценка данного умения.

4.Опишите объект оценивания. В качестве объекта может выступать продукт деятельности учащихся (текст, изделие, схема, таблица…) или процесс (публичное выступление, организация работы группы…).

5.Приведите пример задания для учащихся. Задание для учащихся может иметь следующую структуру:

- характеристика задания;

- мотивационная часть (Что конкретно должен сделать учащийся?);

- содержательная часть (условие/информация, вопрос/требование, инструкция для учащихся по выполнению задания);

- образец/описание ответа.

6.Сформулируйте 1-2 критерия оценки. Критерии должны показывать уровень достижения данного результата.

  1. Методические комментарии (укажите все организационные нюансы, методы, технологии, используемые в образовательном процессе, которые позволят достигнуть планируемого результата).

Структура итоговой работы:

1 часть

1. Вид УУД: познавательные

2. Умение (действие) учащихся: например**, умение сравнивать объекты, о которых говорится в тексте, выделяя два/три существенных признака.

3. Параллель.

4. Объект оценивания.

5. Задание для учащихся.

6. Критерии оценки

7. Методические комментарии.

2 часть

1. Вид УУД: коммуникативные

2. Умение (действие) учащихся: например, умение работать в паре на основе заданных правил взаимодействия.

3. Параллель.

4. Объект оценивания.

5. Задание для учащихся.

6. Критерии оценки

7. Методические комментарии.



3 часть

1. Вид УУД: регулятивные

2. Умение (действие) учащихся: например, умение выявлять причины ошибок в собственных действиях.

3. Параллель.

4. Объект оценивания.

5. Задание для учащихся.

6. Критерии оценки

7. Методические комментарии.

**Умение (действие) учащихся автор итоговой работы определяет самостоятельно.


Технические требования к оформлению


Текст:

  • объем 3-10 стр.;

  • формат редактора Word for Windows 6.0, 7.0;

  • шрифт "Times New Roman", кегль 14 пт;

  • интервал - полуторный;

  • нумерация страниц - справа наверху;

  • поля: верхнее - 2 см; нижнее - 2 см; левое - 3 см; правое - 2 см;

  • Отступ 1,25;

  • Выравнивание: по ширине.

Работа должна обязательно включать:

  1. данные об авторе (авторах);

  2. название;

3.список


Целевая группа: учителя начальных классов.

Актуальность темы: Начальная школа - важнейший этап в процессе общего образования школьника. За четыре года ему надо освоить программный материал предметных дисциплин и научиться учиться, стать «профессиональным учеником».

Значимость учителя начальных классов всегда была исключительной, но в условиях введения ФГОС начального общего образования ответственность существенно возрастает. Важным и актуальным является качественное методическое сопровождение образовательного процесса в начальной школе, обеспечивающее постоянную методическую поддержку педагога, получение оперативных консультаций по вопросам реализации основной образовательной программы начального общего образования, использование инновационного опыта других образовательных организаций.

Эксперты ОЦ «Каменный город» ориентированы подготовить педагогов к реализации ФГОС начального общего образования и научить моделировать учебный процесс в соответствии с новыми требованиями.


Цель программы: повышение профессиональных компетенций учителей начальных классов по реализации ФГОС.

Результат обучения:

В результате освоения раздела курса обучающийся научится:

  • актуализировать свою профессиональную деятельность в соответствии требованиями ФГОС НОО;

  • планировать образовательные результаты в динамике 1-4 класс;

  • конструировать урок в логике системно-деятельностного подхода.



В итоговой работе «Методическая разработка учебных заданий, направленных на достижение метапредметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО» показаны учебные задания неакадемического (метапредметного) характера, обеспечивающие достижение метапредметных образовательных результатов (познавательных, коммуникативных, регулятивных УУД).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!