СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

The Wood's family garden

Нажмите, чтобы узнать подробности

Факультативное занятие в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«The Wood's family garden»

Дзяржаўная ўстанова адукацыі “Зажэвіцкі вучэбна-педагагічны комплекс дзіцячы сад – сярэдняя школа Салігорскага раёна”






МЕТАДЫЧНАЯ РАСПРАЦОЎКА

факультатыўнага занятку па англійскай мове

“Агарод. Чытанне”

(5 клас)






Настаўнік англійскай мовы

І кваліфікацыйнай катэгорыі

Салаўёва Т.В.











аг. Зажэвічы

Агарод. Чытанне

Цель урока:

Практический аспект: формирование навыков говорения на основе прочитанного.

Задачи:

  • учить правильно и последовательно строить высказывания;

  • определить степень усвоения лексического и грамматического материала;

  • формировать навыки монологической речи;

  • закрепить и активизировать изученные лексические единицы и грамматические структуры в устной речи.

Развивающий аспект: содействовать развитию эмоциональной сферы учащихся, их активности

Воспитательный аспект: способствовать воспитанию у учащихся уважительного отношения к собеседнику; расширять кругозор и обогащать эмоционально-чувственную сферу личности.

Общеобразовательный аспект: овладение способами формирования и формулирования мысли на иностранном языке.

Оснащение урока: Английский язык. Факультативные занятия. Практикум по чтению: 5-й класс.: пособие для учащихся учреждений общ. сред. образования с белорус. и рус. языками обучения/ Л.М. Лапицкая, Н.В.Демченко.-3-е изд., стер.- Минск: Вышэйшая школа, 2016, раздаточные и наглядные материалы, компьютер



Ход урока

1. Организационно- мотивационный этап

-Hello girls and boys. I’m glad to see you. How are you?

Come to me, please. Let’s greet each other with our elbows, hands, knees.

2. Речевая зарядка

-Have you got a garden?

-What do you grow there?

3. Сообщение темы, целей урока.

Look at the blackboard. Read the topic of our today’s lesson. What do you think about it? What will we speak about?

Revise grammar

Learn new words

Improve reading and speaking skills about garden.

Let’s start

4. Работа по теме

Совершенствование навыков чтения

Предтекстовый этап

На доске

Pumpkin

Green beans

Peas

Watermelon

Brussel sprouts

Corn

Do you like watermelon? Peas?...

Текстовый этап

Let’s read the text and say who works in the garden?

Послетекстовый этап

  1. Grammar work.

Put words in plural

Stone

Dragonfly-

Sand-

Butterfly-

Bean-

Seed-

Row-


Физкультминутка

Hockey-cockey

-What do they grow in the garden?(pairs)

(two baskets)

Put only vegetables that they grow in the garden.

  1. True/false (red /green pencils)

  1. Dad plants seeds.(f)

  2. Alec helps dad.(t)

  3. James eats small stones.(t)

  4. Alec likes watermelon.(f)

  5. Mum and dad like Brussel sprouts.(t)

  6. Fiona put sticks.(f)

  7. All children water the garden.(t)

  8. They kept the seeds wet.(t)

  1. Wordwall

(What work do they do in the garden?)

https://wordwall.net/resource/785959/wood-familys-garden-what-work-do-they-do-garden





  1. Put the sentences in the right order

https://learningapps.org/9263989


Spring is the time to plant the garden.

Dad and Alec dig up the ground.

Mum and Fiona planted the seeds.

Mum put James in the bath.

Dad and Alec put sticks in the ground.

They water the garden.

Seeds started to grow.



Говорение

-Now let’s see how well do you know seeds.

-Draw your dream garden. What work do you do in your garden? What’s there in it?

5. Подведение итогов

-Speak about your garden.









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!