СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тестирование по курсу "Гибкие компетенции проектной деятельности" модуль 3 - ответы

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Тестирование по курсу "Гибкие компетенции проектной деятельности" модуль 3 - ответы»

1)каким способом вывести детей на постановку содержательного вопроса?

-необходимо прийти к гарантированному результату с заданными свойствами

2)Что такое SCRUM?

-один из гибких подходов управления проектами в семействе Agile

3)Что остаётся неизменным при педагогическом сценировании образовательного проекта?

-проблема, цель, актуальность

4)Укажите вопросы, которые задаёт себе наставник проектной команды процессе разработки педсценария, в отношении к собственной деятельности:

-каким способом вывести детей на постановку содержательного вопроса?

-какие софтовые компетенции развиваются у детей на данном этапе обучения проектированию?

5)В чём заключается отличие между наставником образовательного проекта и педагогом образовательного учреждения (ОУ)?



-наставник образовательного проекта применяет технологии развивающего обучения, формирует запрос на развитие у обучающихся, выстраивает коммуникативное пространство между обучающимися, экспертным сообществом, административным ресурсом, родителями

-наставник создаёт ситуации успеха и неуспеха для обучающихся, в зависимости от педагогической ситуации



6)В случае, когда обучающиеся не обладают знаниями по проекту, что делает наставник?



-ставит наводящие вопросы, позволяющие сформулировать учащимся чёткую задачу



-обучает способам работы в ситуации, когда для решения поставленной задачи нет средств (методов, способов)

-даёт краткие информационные вбросы по способу поиска необходимых знаний



7)Почему внесение изменений при управлении проектом по жесткой методике проблематично:

-вызывает слишком большие изменения в планировании реализации проекта



8)Назовите цель проведения ежедневных мини-встреч при использовании SCRUM:

-для определения статуса и прогресса работы над спринтом

9)Что является результатом спринта в SCRUM?

-функционирующая часть продукта

10)Кто руководит разработкой продукта при реализации проекта по гибкой методологии?

-руководство обеспечивается посредством встреч всех интересантов проекта

-все вышеперечисленные

11)Какие из перечисленных принципов относятся к жесткой методике управления проектами?

-ориентация на предсказуемые процессы, реализация проекта с четко обозначенными целями и задачами

12)В чём проявляются различия в деятельности наставника и педагога?

-в отношении к обучающимся: наставник работает с запросом обучающегося, а педагог работает с запросом образовательной программы к тому, что должен сдать ученик

-в отношении к образовательной ситуации: наставник вынужден сочетать в себе признаки методиста, психолога, педагога, дидакта, постоянно оценивать из рефлексивной позиции зону роста обучающегося; педагогу достаточно опереться на УМК, методические материалы, тесты, что бы реализовать требования к программе

-в отношении к содержанию образования: содержание образования для педагога в том, что обучающиеся должны знать, уметь, владеть навыком; содержание образования для наставника в развитии востребованных универсальных навыков – софтовых компетенций, а так же

13)Можно ли сочетать элементы сценирования в планировании деятельности наставника?

-да, нельзя резко менять способ работы, нужно осторожно апробировать сценарный подход, вставляя некоторые элементы в привычную работу педагога

-да, опытный педагог зачастую применяет элементы сценарного подхода, только он пользуется другой терминологией; для педагога существует не «сценирование», а «гибкое планирование» собственной деятельности

14)Что делать, если команда образовательного проекта ставит перед собой задачи развития, выходящие за пределы компетенций наставника?

-постоянно повышать компетенцию наставника образовательного проекта, обучаться проектной деятельности, методам управления проектом

-сформировать экспертное сообщество вокруг обучения проектной деятельности. опереться на компетенции экспертов



15)Если проектная команда не видит способа решения проектной задачи, а все сроки вышли, Вы, как наставник:

-выявите в чём причина затруднения (действительно нет способа, способ есть, но не известен команде, овладение способом требует новых знаний и навыков)и только после этого выберите способ педагогической деятельности в данной ситуации

16)Ответ на вопрос:

-организую коммуникацию между группами, выявляя причину непонимания между ними

-организую работу так, что бы все были заняты каким-либо делом, т.к. конфликты в детском коллективе важно потушить


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!