СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тест: «Формирование универсальных навыков у детей»

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приоритетным направлением, обозначенным в новом ФГОС , является целостное развитие личности в системе образования. Оно обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий (УУД), которые создают возможность самостоятельного успешного усвоения новых знаний, умений и компетентностей, включая организацию усвоения, то есть умения учиться. 

Просмотр содержимого документа
«Тест: «Формирование универсальных навыков у детей»»

«Формирование универсальных навыков у детей»


  1. Что помогают развить занятия по ментальной арифметике?


Выберите вариант ответа


  • навыки быстрого и правильного счёта;

  • развитие познавательной, волевой и мотивационной сферы, мелкой моторики, межполушарной координации, получение навыков социального взаимодействия;

  • навыки быстрого и правильного счёта, а так же развитие познавательной, волевой и мотивационной сферы, мелкой моторики, межполушарной координации, получение навыков социального взаимодействия.



2.Какая из перечисленных тактик будет наименее эффективна для ученика, испытывающего трудности в обучении?


Выберите вариант ответа


  • увеличение домашнего задания и большое количество дополнительных заданий по «проблемным» предметам;

  • «точечные» задания на развитие западающих процессов на уроке, внеурочной деятельности и специальных занятиях;

  • посещение занятий по комплексному развитию познавательной, волевой, мотивационной сферы.



3.Что может сделать педагог, если у ученика есть проблемы в развитии познавательных способностей?


Выберите вариант ответа



  • проанализировать актуальный уровень каждого ребенка и при помощи индивидуально акцентированных заданий и вопросов на уроке подтягивать слабые и поддерживать сильные стороны учеников;


  • взять на себя полную ответственность за уровень успешности каждого ученика;

  • ничего не делать, это не входит в обязанности учителя.



4.Что не включает в себя понятие «психологическая готовность к школьному обучению»?

Выберите вариант ответа



  • волевая готовность;

  • интеллектуальная готовность;

  • физиологическая готовность.

2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!