1. Чем физические упражнения отличаются от иных двигательных действий? | А. строгой регламентацией Б. не ориентированы на производство материальных ценностей В. являют собой игру Г. формируют эффект развития |
2. Какая патология может возникнуть у человека при выполнении физической работы в одежде, плохо пропускающей воздух, или в душном помещении? | А. задышка Б. перегрев В. ожог Г. тепловой удар |
3. Какими показателями характеризуется тяжесть физических упражнений? | А. состоянием здоровья ученика, уровнем его физической подготовки Б. величиной воздействия физических упражнений на организм В. возрастом ученика, количеством и временем тренировок Г. напряжением некоторых групп мышц |
4. Сбалансированное питание создает условия для: | А. продолжительной жизни, высокой трудоспособности Б. сохранения здоровья В. формирования и роста организма Г. все ответы верные |
5. Активный отдых – это … | А. определенный уровень физической подготовки спортсмена к различному роду соревнований Б. двигательная активность, направленная на снятие усталости и благоприятствующая возобновлению трудоспособности В. активность, направленная на ослабление физической деятельности в зависимости от ситуации Г. здоровый крепкий сон, прогулки на свежем воздухе |
6. Какое из физических качеств принято проверять в учеников средних общеобразовательных школ упражнением «челночный бег 3 х 10 м»? | А. силу Б . гибкость В. координационные, скоростно-силовые Г. выносливость |
7. Когда целесообразно применять подводящие упражнения? | А. при необходимости устранения причин возникающих ошибок Б. в случае использования метода целостно-аналитической тренировки В. если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы Г. в случае, когда ученик слабо развит физически |
8. Какой из прыжков в длину выполняется в легкой атлетике? | А. с разбега Б. ножницы В. прыжок через препятствие Г. перекат |
9. Как называется физическая подготовка, сконцентрированная на разностороннем формировании физических особенностей человека, гарантирующая воспитание с детского возраста здоровой, сильной духом молодой генерации со слаженным развитием? | А. прикладная Б. специальная В. общая Г. гармоническая |
10. Что обозначает термин «гимнастика» в переводе с греческого? | А. преодоление Б. гибкость В. упражняю Г. легкий |
11. В случае если ученик на уроке физкультуры чувствует недомогание или получил травму, он немедленно должен прекратить занятие и предупредить … | А. старосту класса Б. классного руководителя В. школьную медсестру Г. учителя физкультуры |
12. Какой из вариантов содержит перечень не физических качеств? | А. быстрота, гибкость Б. бодрость, стойкость В. выносливость, ловкость Г. ловкость, сила |
13. Что такое «выносливость» как физическое качество? | А . совокупность психофизических свойств человека, определяющих способность противостоять утомлению Б. умение сохранять установленные рабочие параметры В. совокупность психофизических качеств, предрасполагающих к выполнению всевозможных силовых нагрузок Г. умение, не утомляясь, долго выполнять физическую работу |
14. Дайте определение понятия «сила» в физическом воспитании: | А. умение правильно дифференцировать усилия мышц всевозможной величины в экстренной ситуации и разнородных режимов мышечной нагрузки Б. возможность противодействовать утомлению, спровоцированному определенным уровнем напряженности немалой величины В . способность поднимать огромные тяжести и при этом не чувствовать усталости Г. умение преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему при помощи усилий мышц |
15. С каких упражнений начинаются ОРУ? | А. для мышц головы и плечевого пояса Б. типа потягивания В. для мышц спины, верхних и нижних конечностей Г. махового характера |
16. К чему относится бег на дальние дистанции? | А. эстафете Б. спринту В. челночному бегу Г. легкой атлетике |
17.Гибкость – это … | А. совокупность функционально-морфологических свойств опорной системы человека, отвечающих за глубину сгибания Б. умение с помощью мышечного напряжения выполнять комплекс движений с большой амплитудой В. совокупность физических особенностей опорно-двигательного аппарата, отвечающих за подвижность его звеньев Г. пластичность связок и мышц |
18. Что такое физическая трудоспособность? | А. способность выполнять значительный объем работы Б. умение максимально быстро выполнять работу В. способность быстро восстанавливаться после выполнения работы Г. умение выполнять различные виды работ |
19. Что является главным источником энергии для человеческого организма? | А. витамины, жиры Б. микро-, макроэлементы, белки В. жиры, углеводы Г. белки, углеводы |
20. Техника движений – это … | А. метод рационального решения двигательных задач Б. последовательность, состав упражнений при выполнении техники тренировок В. методология организации движений в момент выполнения тренировок Г. рациональная организация двигательных действий |
| |
| |
| |
| |
| |
| |