СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Теоретический итоговый тест по физической культуре для 10-11 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Теоретический итоговый тест по физической культуре для 10-11 классов

Просмотр содержимого документа
«Теоретический итоговый тест по физической культуре для 10-11 классов»

Тест по физической культуре 10-11 классы

1. Чем физические упражнения отличаются от иных двигательных действий?

А. строгой регламентацией

Б. не ориентированы на производство материальных ценностей

В. являют собой игру

Г. формируют эффект развития


2.  Какая патология может возникнуть у человека при выполнении физической работы в одежде, плохо пропускающей воздух, или в душном помещении?

А. задышка

Б. перегрев

В. ожог

Г. тепловой удар


3.  Какими показателями характеризуется тяжесть физических упражнений?

А. состоянием здоровья ученика, уровнем его физической подготовки

Б. величиной воздействия физических упражнений на организм

В. возрастом ученика, количеством и временем тренировок

Г. напряжением некоторых групп мышц


4. Сбалансированное питание создает условия для:

А. продолжительной жизни, высокой трудоспособности

Б. сохранения здоровья

В. формирования и роста организма

Г. все ответы верные


5. Активный отдых – это …


А. определенный уровень физической подготовки спортсмена к различному роду соревнований

Б. двигательная активность, направленная на снятие усталости и благоприятствующая возобновлению трудоспособности

В. активность, направленная на ослабление физической деятельности в зависимости от ситуации

Г. здоровый крепкий сон, прогулки на свежем воздухе


6. Какое из физических качеств принято проверять в учеников средних общеобразовательных школ упражнением «челночный бег 3 х 10 м»?

А. силу

Б . гибкость

В. координационные, скоростно-силовые

Г. выносливость


7.  Когда целесообразно применять подводящие упражнения?

А. при необходимости устранения причин возникающих ошибок

Б. в случае использования метода целостно-аналитической тренировки

В. если в двигательном фонде отсутствуют опорные элементы

Г. в случае, когда ученик слабо развит физически


8. Какой из прыжков в длину выполняется в легкой атлетике?

А. с разбега

Б. ножницы

В. прыжок через препятствие

Г. перекат


9. Как называется физическая подготовка, сконцентрированная на разностороннем формировании физических особенностей человека, гарантирующая воспитание с детского возраста здоровой, сильной духом молодой генерации со слаженным развитием?

А. прикладная

Б. специальная

В. общая

Г. гармоническая


10. Что обозначает термин «гимнастика» в переводе с греческого?

А. преодоление

Б. гибкость

В. упражняю

Г. легкий


11. В случае если ученик на уроке физкультуры чувствует недомогание или получил травму, он немедленно должен прекратить занятие и предупредить …

А. старосту класса

Б. классного руководителя

В. школьную медсестру

Г. учителя физкультуры


12.  Какой из вариантов содержит перечень не физических качеств?

А. быстрота, гибкость

Б. бодрость, стойкость

В. выносливость, ловкость

Г. ловкость, сила


13. Что такое «выносливость» как физическое качество?

А . совокупность психофизических свойств человека, определяющих способность противостоять утомлению

Б. умение сохранять установленные рабочие параметры

В. совокупность психофизических качеств, предрасполагающих к выполнению всевозможных силовых нагрузок

Г. умение, не утомляясь, долго выполнять физическую работу


14. Дайте определение понятия «сила» в физическом воспитании:

А. умение правильно дифференцировать усилия мышц всевозможной величины в экстренной ситуации и разнородных режимов мышечной нагрузки

Б. возможность противодействовать утомлению, спровоцированному определенным уровнем напряженности немалой величины

В . способность поднимать огромные тяжести и при этом не чувствовать усталости

Г. умение преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему при помощи усилий мышц


15. С каких упражнений начинаются ОРУ?

А. для мышц головы и плечевого пояса

Б. типа потягивания

В. для мышц спины, верхних и нижних конечностей

Г. махового характера


16. К чему относится бег на дальние дистанции?

А. эстафете

Б. спринту

В. челночному бегу

Г. легкой атлетике








17.Гибкость – это …

А. совокупность функционально-морфологических свойств опорной системы человека, отвечающих за глубину сгибания

Б. умение с помощью мышечного напряжения выполнять комплекс движений с большой амплитудой

В. совокупность физических особенностей опорно-двигательного аппарата, отвечающих за подвижность его звеньев

Г. пластичность связок и мышц


18. Что такое физическая трудоспособность?

А. способность выполнять значительный объем работы

Б. умение максимально быстро выполнять работу

В. способность быстро восстанавливаться после выполнения работы

Г. умение выполнять различные виды работ


19. Что является главным источником энергии для человеческого организма?

А. витамины, жиры

Б. микро-, макроэлементы, белки

В. жиры, углеводы

Г. белки, углеводы


20.  Техника движений – это …

А. метод рационального решения двигательных задач

Б. последовательность, состав упражнений при выполнении техники тренировок

В. методология организации движений в момент выполнения тренировок

Г. рациональная организация двигательных действий
















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!