№ п/п | | Тема урока | Дата | | Тип, форма урока | Домашнее задание |
Колич.часов | | | По плану | По факту | |
1 четверть | | | |
1/2 | 2 | Повторение. Фонетика. Фразеология. | | | Повторение и обобщение знаний | Упр.5 |
3 | 1 | Состав слова. Словообразование. | | | Тренир упр, работа с учебником | Упр.14 |
4/5 | 2 | Словосочетание. | | | Применение ЗУН | Упр.24 |
6 | 1 | Предложение. | | | Применение ЗУН | Упр.31 |
7 | 1 | Сочинение “Золотая осень” | | | | |
8 | 1 | Простое предложение. Состав предложения. | | | Практическое закрепление | Упр.43 |
9 | 1 | Виды простого предложения. | | | Практическое закрепление | Упр.48 |
10 | 1 | Контрольный диктант. | | | Проверка ЗУН | |
.11 | 1 | Работа над ошибками. Главные члены предложения. Подлежащее. | | | Повторение и обобщение знаний | Упр.51 |
12 | 1 | Объект. | | | Повторение и обобщение знаний | Упр.53 |
13 | 1 | Сказуемое. Простое сказуемое | | | Изуч. нового материала | Упр54 |
14 | 1 | Составное сказуемое | | | Изуч. нового материала | |
15 | 1 | Глагольное составное сказуемое | | | Изуч. нового материала | Упр58 |
16 | 1 | Именое составное сказуемое | | | Изуч. нового материала | Упр59 |
2 четверть |
1 | 1 | Наречное составное сказуемое | | | Изуч. нового материала | Упр61 |
2 | 1 | Тире между подлежашим и сказуемым | | | Изуч. нового материала | |
3 | 1 | Второстепенные члены предложения. Определение. | | | Повторение и обобщение знаний | Упр.68 |
4 | 1 | Дополнение. | | | Повторение и обобщение знаний | Упр.74 |
5 | 1 | Обстоятельство. | | | Повторение и обобщение знаний | Упр.78 |
6 | 1 | Приложение | | | | |
7 | 1 | Контрольный диктант. | | | Проверка ЗУН | |
8 | 1 | Работы над ошибками. Виды простого предл. | | | Изучение нового материала | |
9 | 1 | Определенно-личные предложения. | | | Изуч. нового материала | Упр.81 |
10 | 1 | Неопределенно-личные предложения. | | | Изуч. нового материала | Упр.82 |
11 | 1 | Безличные предложения | | | Изучение нового материала | Упр 86 |
12 | 1 | Назывные предложения | | | Изучение нового материала | Упр 87 |
13 | 1 | изложение | | | Применение зун | |
14 | 1 | Полное и неполное предложение | | | комбинированный | Упр 91 |
15 | 1 | Синтаксич. разбор простого предложения | | | Практическое закрепление | |
16 | 1 | Работа с тестами | | | | |
3 четверть |
1 | 1 | Однородные члены предложения. | | | Изуч. нового материала | Упр.94 |
2 | 1 | Союзы при однородных членах. | | | Изуч. нового материала | Упр.96 |
3 | 1 | Знаки препинания при однородных членах предложения. | | | Практическое закрепление | Упр.98 |
4 | 1 | Контрольный диктант. | | | Контроль знаний | |
5 | 1 | Тренировочные упражнения. Работа с тестами | | | Практическое закрепление | |
6 | 1 | Обобщающие слова и знаки препинания при них. | | | Изуч. нового материала | Упр.99 |
7 | 1 | Обращение. | | | Изуч. нового материала | Упр.103 |
8 | 1 | Изложение | | | | |
9/10 | 2 | Вводные слова и предложения. | | | Изуч. нового материала | Упр.105 |
4 четверть |
1 | 1 | Обособленные члены предложения.Обособл. определения | | | Изучение нового материала | Упр.111 |
2 | 1 | Обособленные приложения | | | Изучение нового материала | Упр112 |
3 | 1 | Обособленные обстоятельства | | | Изучение нового материала | Упр114 |
4 | 1 | Сочинение | | | Развитие речи | |
5 | 1 | Прямая речь | | | Повторение и обобщение знаний | 121 |
6 | 1 | Диалог. Цитаты и знаки препинания при них. | | | Диалог | 122 |
7 | 1 | Контрольный диктант | | | Контроль знаний | |
8 | 1 | Повторение пройденного материала. | | | Повторение и обобщение знаний | |
№ п/п | КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ | Тема урока | Дата По плану | По факту | Тип, форма урока | Домашнее задание |
1 четверть | |
1 | 1 | О родной литературе. | | | Беседа, рассказ | Стр.5-9 |
2 | 1 | О. Батырай (биография) | | | Рассказ, чтение | Стр.10-15 |
3 | 1 | О. Батырай «Дорога жизни» 1 и 2 ч. | | | Анализ текста | Стр.16-20 |
4 | 1 | М. Ахмед и его песни. | | | Рассказ, чтение | Стр.26-31 |
5 | 1 | Вн.чтение. Баллада «Два друга» | | | Выразительное чтение; вопросы | |
6 | 1 | К. Мирза «Счастливый соловей» | | | Выразительное чтение; | Стр.40 |
7 | 1 | И. Алигаджи «О дружбе» | | | Выразительное чтение; | Стр.43-45 |
8 | 1 | Е. Эмин «Кому что подходит» | | | Выразительное чтение; | Стр.46-48 |
2 четверть |
1 | 1 | Абдуллагаджи «Будь всегда таким Дагестан» | | Вопросы; анализ текста | Стр.59-61 |
2 | 1 | Рабадан Нуров Биография | пьеса« Пытка» | Чтение, анализ текста | Стр.64-72 |
3 | 1 | Рабадан Нуров «Пытка» 1 и 2 ч. | | Чтение, анализ текста | Стр.72-85 |
4 | 1 | Рабадан Нуров «Пытка» 3 и 4 ч | | Чтение, анализ текста | Стр.86-102 |
5 | 1 | Рабадан Нуров «Пытка» 5 и 6 ч | | Чтение, анализ текста | Стр.103-115 |
6 | 1 | Развитие речи Сочинение | | Анализ стихотворения | Стр.116 |
7 | 1 | Вн.чтение. | | Рассказ, чтение | |
3 четверть | |
1 | 1 | АИминагаев На чеку | | , анализ стихотворения | Стр.124-129 |
2/3 | 2 | А.Муртузалиев ‘Тамарин цветок | | | |
4 | 1 | Б. Магомедов «Если завтра будет война» | | Анализ стихотворения | Стр.131 |
5/6 | 2 | С. Абдуллаев «В гостях у старика» | | Рассказ, чтение | Стр.137 |
7 | 1 | М. Мусаев «Дагестан» (песня) | | Анализ стихотворения | Стр.147 |
8 | 1 | З. Зульпукаров «Игит Дагестана» | | Чтение, анализ текста | Стр.150-154 |
9 | 1 | З. Зульпукаров «Игит Дагестана» | | Чтение, анализ текста | Стр.155-159 |
10 | 1 | З. Зульпукаров «Игит Дагестана» | | Чтение, анализ текста | Стр.160-166 |
11 | 1 | З.Зулнукаров Игит Дагестана | | | |
12 | 1 | Документальная повесть. | | Рассказ, чтение | Стр.167 |
13 | 1 | Р.речи. Сочинение. | | Урок развитие речи | |
14 | 1 | Р. Омаров Биография | | Чтение, анализ текста | Стр.168-173 |
15 16 17 | 3 | Р. Омаров «Сталь» (повесть) | | Чтение, анализ текста | Стр.173-178 |
18 | 1 | Р.Рашидов Моя Родина | | Анализ стиха | |
19 | 1 | И. Гасанов «Танец Имрана» | | Чтение, анализ текста | Стр.253 |
20 | 1 | Внекл. чтение | | | |
| | 4 четверть | | |
1 2 3 | 3 | Расул Багомедов Залум | | Чтение и анализ текста | |
4 5 6 7 | 4 | Амирбек Кадибагамаев Жайран | | Чтение и анализ текста | |
8 9 10 | 3 | Амир Гази Конец роду | | | |
11 | 1 | Ю.Юсупов «Слезы» | | Чтение, анализ текста | Стр.260 |
12 | 1 | М. Чаринов «Родина отца» | | Чтение, анализ стиха | Стр.264 |
13 | 1 | Алимпаша Салаватов Сиротская доля | | Анализ стиха | |
14 | 1 | Практическая работа. Тест. | | Проверка ЗУН | |
15 | 1 | Внеклассное чтение | | Урок развитие речи | |
16 | 1 | Повторение изученного материала. | | Повторение и обобщение знаний | |