Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара " Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка" в моём профессиональном росте.»
Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького
«Роль вебинара «Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка» в моем профессиональном росте
Выполнила: ст-ка 34 группы отделения «Преподавание в начальных классах» Егорова А.О.
«Моделирование как инструмент формирования речевой компетенции на уроках русского языка»
Автор:
Тютина Е. В.
Ссылка:
https://youtu.be/AUXCH56xYxk
О чем данный вебинар?
Вебинар посвящен изучению русского языка в начальной школе. Автор предлагает свою идею использования карты знаний в процессе формирования речевой компетенции на уроках русского языка.
Актуальность вебинара
Актуальность вебинара заключается в важности умения учащихся составлять схемы ( карты знаний) по изучаемым материалам и умении их читать. Ведь работа с разными схемами и моделями идет на протяжении всей начальной школы.
Направленность вебинара
Автор вебинара рассказывает о важности формирования речевой компетенции детей уже с 1 класса. Педагог показывает, как большой объем информации зашифровать в карту знаний - схему и научить учащихся пользоваться этой картой.
Важные цитаты для меня
- «Именно в системе РО заложен потенциал современного образования, в плане мотивации, развития познавательного интереса, логики, системности изложения материала».
- «Если ребенок без всякого труда может сделать сообщение по одному из разделов русского языка , он совершенно точно сможет сделать сообщение по одной из картин, которые предлагаются на экзаменах».
Рекомендации коллегам
Способ карт - знаний можно применять не только на уроках русского языка, но и на других предметных областях. Например, окружающий мир, тема «Круговорот воды в природе». По математике «зашифровать» алгоритм письменного сложения и вычитания, решение уравнений. По литературному чтению в схеме показать разнообразие УНТ. По технологии в схемах изобразить правила ТБ.