СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока в 6 классе "Признаки делимости на 3 и 9"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике в 6 классе на тему: "Признаки делимости на 3 и 9". Учебник   Математика.6 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2017.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока в 6 классе "Признаки делимости на 3 и 9"»

Дата: 11.03.2019

Класс: 6

Технологическая карта урока №_118____


Целевой блок

Тема

Признаки делимости на 3 и 9

Цель


Создать условия для формирования представлений о признаках делимости на 3 и 9, умения сокращать большие дроби, используя признаки делимости; овладение навыками и умениями проверять делимость числа на 3 и на 9 и на 2,4,25,10,5.

Формировать УУД:

- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.

- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.

- Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Планируемые результаты

Предметные: расширить представление о признаках делимости на разные числа, уметь воспринимать устную речь,приводить примеры, пользоваться всеми признаками в устной форме

Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности, проявлять познавательный интерес к предмету

Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им (Коммуникативные УУД).

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке (Познавательные УУД).

Инструментальный блок

Задачи урока

Образовательные: формировать потребность в получении новых знаний; расширить представление о разных признаках делимости;

Способствовать развитию: у учащихся логического мышления,

Воспитывать: культуру поведения при парной, фронтальной, индивидуальной работе.

Тип урока

Открытие новых знаний

Учебно-методический комплекс

Учебник Математика.6 класс Учебник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2017.

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Признак делимости на 3 на 9

Организация пространства

Групповая и индивидуальная

Межпредметные связи

Математика

Действия обучающихся

На какие еще числа делятся эти числа?

Решаем у доски: № 858,873(а,б),874,877(а,б).

Дополнительно(устно)

Диагностика результатов урока

(итог урока)

Над какой темой работали? Какие задания выполняли? Какие из них вызвали затруднения? Почему? Оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание

Решить №859,864,877(в,г)








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!