Мотивационно-целевой этап урока 1.Организационный этап 2. Актуализация опорных знаний 3. Проверка домашнего задания 3.Определение темы и цели урока II.Процессуально– познавательный этап урока 1. Закрепление изученного материала 2. Физминутка 3. Контроль и коррекция знаний 4. Повторение III. Рефлексивно-оценочный этап урока 1. Подведение итога урока 2. Информация о домашнем задании | 10 мин 30 мин 5 мин | Устно № 1, 5 с. 5 РТ -1 № 1 1-2 слайд. 2б и менее – «2» 3б – «3» 4б – «4» 5б – «5» На какую тему были даны задания? На какую отметку вы ее выучили? Хорошо ли вы усвоили тему «Делители и кратные»? Чем мы сегодня тогда будем заниматься? № 15 №17 № 19 № 21 № 22 № 23 № 24 № 25 № 27 № 28 (воспользоваться свойством суммы) № 29 № 30 (задание для 1 варианта) № 31 (задание для 2 варианта) ДМ № 2(3,4) ДМ № 3(3,4) ДМ № 4(3,4) ДМ № 5(3) № 33 (1) № 37 (1-3) Поощрение детей, выставление отметок за урок, их комментирование, замечания учащимся Выбрать и продолжить высказывание из перечня ключевых фраз. &1 № 16, 18, 20, 26, 38 | Приветствие учащихся После выполнения задания учащиеся меняются тетрадями и проверяют Делители и кратные Дети перечисляют свои оценки Продолжать учится находить делители и кратные чисел, также применять свойства деления нацело суммы двух натуральных чисел 20,24,28,32 8,10,16,20 198(18*11), 297, 396, 495, 594, 693, 792, 891 таких чисел много 1) да, 12 2) нет, 9 3) да, 24 4) нет, 12 1) нет, 2+3 2) нет, 5+10 нет, 2+7 делится на 3 1) 1,5,13,65 2) 1,11, 121 11:7=1 (4ост) a=11, b= 14-11=3 b=3, 10,17,24 ... 1)при любых; 2) при любых; 3) при четных; 4) при n кратном 11 1) n=0 или четном; 2) при n кратном 3. 1) Такое число можно записать в виде произведения 11 и любого числа меньшего 10, значит оно кратно 11 2) 111 кратно 37, т.к. 37*3=111, а значит любое 3х - значное число, состоящее из одинаковых цифр, будет кратно 37. К 1 дописали слева 4, получили 41 В числе 17 зачеркнули цифру 7 | Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Логические УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД Регулятивные УУД Логические УУД Познавательные УУД Логические УУД Личностные УУД Коммуникативные УУД Личностные УУД | Ф Ф Ф Ф Ф Ф И И И Ф Ф |