СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. 7 класс. Тема "Свойства степени с натуральным показателем"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока. 7 класс. Тема "Свойства степени с натуральным показателем"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. 7 класс. Тема "Свойства степени с натуральным показателем"»

Технологическая карта урока. Алгебра 7 класс Мерзляк А.Г.

Урок 24. Свойства степени с натуральным показателем.

Тип урока Урок изучения нового материала

Формируемые результаты:

Предметные: научить учащихся возводить в степень, делить и умножать степени с натуральным показателем

Личностные: формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью

Метапредметные: формировать умение строить логическое рассуждение, умозаключение, (индуктивное, дедуктивное, и по аналогии) и делать выводы

Планируемые результаты. Учащиеся научатся формулировать и доказывать свойства степени с натуральным показателем, применять свойства степени с натуральным показателем для вычисления значений выражения и преобразования выражений, содержащих степени.

Основные понятия. Доказательство, теорема, основное свойство степени, свойства степени с натуральным показателем.


Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. Готовность к уроку.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

Проверка домашнего задания

Актуализация знаний

Вопросы

№ 202

Устно выполняют предложенные задания. Заполняют карточку, согласно инструкции. Проводят самопроверку, ставят оценку в оценочную карточку.

Познавательные УУД:

-поиск и выделение необходимой

информации; применение методов информационного поиска

Личностные УУД: развитие грамотной речи. Умение находить линейные уравнения

Формулирование темы и целей урока

Постановка целей урока

Вспоминают свойства сложения и умножения, правила раскрытия скобок, приведение подобных слагаемых



Регулятивные УУД:

- Выделяют и осознают то, что уже усвоено, осознают качество и уровень усвоения

Познавательные УУД:

- Строят логические цепи рассуждений

Коммуникативные УУД:

Используют адекватные языковые средства для отображения своих мыслей

Личностные УУД:

Объясняют отличия в оценках одной и той же ситуации разными людьми, проявляют познавательный интерес к изучению предмета, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Изучение нового материала

Свойства степени с натуральным показателем

Применение свойств возведения в степень

Доказательство свойства степени

Применение свойств степени

Первичное закрепление нового материала

Выполняют задания

№ 204

№ 206

№ 208

№ 209

№ 211

№ 213

Дополнительно № 57-59






Применение и доказательство свойств степени с натуральным показателем






Личностные УУД: Умение возводить числа в степень; применять свойства степени. Умеют находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней, доказательство теорем

Коммуникативные УУД: умеют организовать учебное взаимодействие в группе, умеют выполнять различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении задачи.

Регулятивные УУД: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации, определяют цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, осуществляют поиск средств ее достижения.

Познавательные УУД:

записывают выводы в виде правил «если …, то…», сопоставляют и отбирают информацию, полученную из разных источников.


повторение


№ 253

Самостоятельная работа



Работа в парах

Личностные УУД:

- формирование самоорганизации

Коммуникативные УУД:

- умение работать в парах,

- развитие диалогической речи


Итоги урока, рефлексия

Продолжите высказывание об уроке.

  • На уроке мне было важно …

  • На уроке мне было сложно …

  • Урок помог мне задуматься о …

Личностные УУД:

- развитие самооценки

Запись домашнего задания.

§ 6 № 205, 207, 210, 212


Работа с дневниками

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!