№ п/п | Время | Этапы урока | Общеди- дактические задачи | Деятельность | Методы, приёмы обучения | Формы обучения | Характер деятель-ности | Ожидаемый результат |
Учителя | Ученика |
1. | 1 мин. | Организа-ция начала занятия | Включение детей в ритм, создание положи-тельной атмосферы | Приветствует детей, проверка готовности к уроку, доброжела-тельным тоном начинает урок | Приветствуют учителя: на столах учебные принад-лежности для урока | Словес-ный | | | Создана доброжела-тельная атмосфера, деловой настрой |
2. | 9 мин. | Подготови-тельный | Принятие учениками урока | Совместно с учениками ставят цели урока, проверяет выполнение д/з карточки с заданиями выполне-ния по образцу (1 уровень) задача №348 (2 уровень) Просит предста-вить 64 в виде степени с основани-ем 2, -2,-8. (1 уровень) Опреде-лить куб какого числа равен 64? Предлагает найти ещё способы представ-ления 64 в виде степени с натураль-ным показа-телем.(2 уровень) Предлагает представить выражение х22 в виде произве-дения двух степеней (1 уровень) Определить знак в выражении со степенями (2 уровень) | Сверяют ответы друг с другом, при возник-новении вопросов смотрят в таблицу готовых ответов. 1 ученик выполняет решение на доске осталь-ные проверяют Работают с плакатом на доске Записы-вают способ на доске Работают с карточка-ми | Словес-ный. Взаимо-контроль, самоко-нтроль Проб-лемный Сомос- тоятель-ная работа | Парная Группо-вая Фрон-тальная Индиви-дуальная | Конструк-тивный Репроду-ктивный Репроду-ктивный | Цели постав -лены Выявлены и устранены пробелы в знанииях при выполнении д/з Верно заполнен плакат. Найден ещё 1 способ представ-ления числа 64 в виде степени с натураль-ным показателем Задание на карточках выполнено |
3. | 15 мин. | Обобщение пройден-ного | Воспроиз –ведение знаний на понятийном уровне и применение знаний в изменённой ситуации | Задает вопросы по определе-нию степени с натураль-ным показате-лем и свойствам степени Предлагает выполнить задание из учебника: № 427 (в,г,д) Предлагает поработать в парах с дидакти –ческим материалом (2+1 уровень) Предлагает учащимся 1 уровня работу с микрокалькулятором Учащимся 2 уровня построение графика функции | Отвечают на вопросы Выпол-няют задание на доске и в тетрадях с комменти-рованием применя- емых свойств Ученик 2 уровня решает задания и объясняет решение ученику 1 уровня Возводят десятич-ные дроби в степень с помощью микрокаль-кулятора Преобразу-ют функцию, а затем строят график получив-шейся линейной функции | Словес-ный, учебная дискус-сия Иссле-доват. | Фрон-тальная Фрон-тальная Парная Индивид. | Репро-дуктив-ный Репродук-тивный Конструк-тивный Конструк-тивный | Повторили все правила Задания решены Задания выполнены Ответы найдены График построен |
4. | 3 мин. | Физкульт-минутка | Создание условий для проведения оздорови-тельных упражнений на дыхание, коррекцию осанки | Показывает выполнение упражнений | Дети выполняют упражне-ния | | | | Психологи-ческая разгрузка |
5. | 12 мин. | Проверка получен-ных знаний | Применение знаний в знакомой и изменённой ситуации | Предлагает выполнить самостоя-тельную работу | Дети выполняют задания по вариантам | Контроль учителя | Индивид. | Конструк-тивный. | Работа выполнена полностью за опреде-ленный промежуток времени |
6. | 3 мин. | Информа-ция о домашнем задании | Обеспече-ние понимания учащимися содержания и способов выполнения домашнего задания | Проводит инструктаж по выполне-нию д/з | Слушают инсруктаж | Словес-ный | | Репродук-тивный, творчес-кий | Предло-жено индиви-дуальное задание |
7. | 2 мин. | Рефлексия | Оценка учащимися своей деятельнос-ти | Задает вопрос о эмоцио-нальном состоянии на уроке | Анализи-руют собствен-ную | Откры-тый диалог | Фрон-тальная | | Релексий-ная оценка учащихся |