СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 3 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 3 класс»

Технологическая карта урока по теме «Баскетбол. Ловля и передача мяча»


Класс – 3


Раздел: баскетбол

Цель: Формирование двигательных умений передачи мяча в баскетболе.

Задачи:

Образовательные (предметные результаты)

  • обучение техники передачи мяча от плеча.

  • совершенствование ловли и передачи мяча двумя руками.

Развивающие (метапредметные результаты)

  • формировать умение общаться со сверстниками в парных упражнениях (коммуникативное УУД).

  • развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

  • развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

Воспитательные (личностные результаты)

  • формировать инициативность, самооценку и личностное самоопределение к видам деятельности (личностное УУД).

  • формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели (личностное УУД).


Место проведения: спортивный зал.

Дата проведения: ________________

Оборудование: мячи, свисток.

Учитель: Маграмова Сабина Гюльахмедовна








Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин)

Цели:-проверка готовности обучающихся, их настроя на работу

Обратить внимание на готовность класса к уроку.


Подготовка учащихся к уроку.

1. Построение, сдача рапорта.


Организация

обучающихся на урок.

Следить за осанкой, за

правильным

выполнением

упражнений.

Соблюдать интервал.


Строевые упражнения в движении.

Бег на месте с максимальной частотой шагов и последующим рывком по сигналу. ОРУ. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; повороты без мяча (о); ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте в парах. Челночный бег 3х10м с подбрасыванием мяча над собой; игра « Борьба за мяч»


Уметь выполнять ловлю и передачу мяча на месте. Краткость и четкость в изложении.

Четкость выполнения предварительной и исполнительной команды.

Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.:

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками


II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели:-1. Обучить технике владения мячом. Отработать стойку баскетболиста.


Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока


Озвучивает тему и цель урока.Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока.

Выдвигает проблему.


Следить за правильным выполнением упражнений.



I. Обучить правилам игры. Расстановке игроков. Имитации стойки. Движения рук. Играм, подготавливающим к игре в баскетбол.



Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели ,формулирование проблемы.

Коммуникативные: :планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные: .целеполагание


III. Изучение нового

(10 мин)

Цели:-выявление обучающимися новых знаний,развитие умения находить ответы на проблемные вопросы,подведение детей к самостоятельному выводу способа действия с информацией


Составляют план достижения цели и определяют средства ( алгоритм, модель)

Выдвигает проблему.

Создает эмоциональный настрой на игру.

Проводит параллель с ранее изученным материалом. Организует учащихся по исследованию проблемной ситуации.



Развитие быстроты, ловкости, координации, памяти.


Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации.

Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование.

.Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

- составление плана и последовательности действий



IV. Закрепление нового (12 мин)

Цель:-освоение способа действия с полученными знаниями в практической деятельности



Решают типовые задания с проговариванием алгоритма вслух





Устанавливает осознанность восприятия, первичное обобщение,побуждает к высказыванию своего мнения.

Подводит обучающихся к выводу.

Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке



Проверка навыков игры в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.






Познавательные: умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить высказывания.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

Регулятивные:Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

V. Контролирующее задание (10 мин)

Цель:

-осознание каждым обучающимся степени овладения полученных знаний

.


Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку.








Контролирует выполнение работы.

Осуществляет:-индивидуальный контроль; выборочный контроль.

Организует:взаимопроверку; коллективную проверку; проверку выполнения упражнения; беседу по уточнению и конкретизации первичных знаний; оценочные высказывания обучающихся; обсуждение способов решения; поисковую работу обучающихся (постановка цели и план действий); самостоятельную работу с учебником; беседу, связывая результаты урока с его целями.



Уметь играть в баскетбол по упрощенным правилам, выполнять правильно технические действия.


Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения, внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;


Личностные:личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.

VII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цели:- соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания, постановка дальнейших целей

Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)



Отмечает степень вовлеченности учащихся
в работу на уроке. Дает комментарий к домашнему заданию;


Молодцы, ребята! Вы все справились с нашей работой. В один большой круг становись!

Упражнения под музыку на релаксацию. Восстановление дыхания. Оценки.

Д/З - поднимание туловища из положения лежа. Девочки -10 раз, мальчики – 15 раз.

-Равняйсь! Смирно! Урок закончен. Спасибо за урок! До свидания! За направляющим в класс шагом марш!

Коллективный выход из зала.





Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные: рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность

Личностные: установление учащимся значения результатов своей деятельности для удовлетворения своих потребностей, мотивов, жизненных интересов.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!