СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого урока английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока по английскому языку в 5-м классе . УМК О.В.Афанасьева.Английский язык "Радуга". Тема урока: "Разделительные вопросы".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока английского языка.»

Технологическая карта открытого урока английского языка.

1. Ф.И.О. учителя: Нечепуренко Ольга Васильевна

2. Учебное заведение: МОУ «Средняя общеобразовательная средняя школа

им. Е.Р. Дашковой с углубленным изучением отдельных предметов» г. Кременки Жуковского района

3. Класс: 5 Дата:20.02.2017г. Предмет: английский язык

4.УМК : О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Английский язык «Rainbow English» 5 класс, № урока по расписанию:1

5. Тема урока: "Tag questions "(Разделительные вопросы)

6. Место урока в изучаемой теме: третий урок по теме

7. Цель урока: Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

8. Задачи урока:

1.Образовательные(предметные):

Повторение ранее изученного грамматического материала по теме : «Разделительные вопросы с have got, has got, и модальными глаголами»», совершенствование диалогической речи по теме : «Посещение театров и музеев», введение нового грамматического материала, формирование умений грамматически верно употреблять новый материал в речи.

2.Развивающие(метапредметные):

Развивать умения осмысленно отвечать на поставленные вопросы.

Развивать навыки устной и письменной речи на иностранном языке.

Развивать навыки произвольного внимания и запоминания.

Развивать понимание иноязычной речи на слух.

3.Воспитательные: (развитие личностных УУД)

Воспитывать уважительное отношение к культуре и обычаям другой страны , формировать умения слушать, понимать и уважать чужое мнение.

Формировать умение работать в парах.

9. Тип урока: Комбинированный урок.

10. Форма и виды урока:

Индивидуальная, фронтальная, парная.

11. Методы: деятельностный подход.

12.Оборудование:

Компьютер, проектор, наглядные пособия.

Межпредметные связи: русский язык.

Планируемые результаты

Предметные результаты

Личностные УУД

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

 Научить учащихся грамматически правильно писать разделительные вопросы;

грамматически правильно оформлять речь, используя разделительные вопросы;

грамотно использовать разделительные вопросы в иноязычном общении.

 

Формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, уважительного отношения к сверстникам при работе в парах.

Целеполагание, планирование учебной деятельности, планирование алгоритма построения диалога с партнёром.

Знакомство с новой грамматической структурой и актуализация её в речи, комплексный анализ приобретённых знаний на уроке.

Умение сотрудничать с учителем и сверстниками.

 



Характеристика этапов урока

Этап урока

Время (мин.)

Цель

Содержание учебного предмета

Методы и приемы работы

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

1

Настроить учащихся на урок

Good morning boys and girls!

What date is it today?

What day is it today?(рапорт дежурного)

Словесный

метод

-

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя

Проверка домашнего задания

5

Контроль знаний диалогической речи по теме: «Посещение театров и музеев»,

На доске слайд с домашним заданием упражнение №4, страница №28

Практический метод

Игровой прием

Парная

Проверяется диалогическая речь учащихся по теме

Демонстрируют умения диалогической речи

УУД

Коммуникативные,

регулятивные


Актуализация знаний по теме: «Разделительные вопросы с have got, has got, и модальными глаголами»

6

Закрепить знания по теме: «Разделительные вопросы с have got, has got, и модальными глаголами»

Совершенствовать навыки аудирования

На доске слайд с вопросительными предложениями

Упражнение №2, страница№31

Наглядный метод

Игровой прием

Индивидуальная, фронтальная

Контролирует ответы учащихся по представленным наглядным материалам

Отвечают у доски на поставленные вопросы и осуществляют самоконтроль

Совершенствуют навыки аудирования

УУД

Познавательные, коммуникативные

Постановка темы и цели урока

4

Подведение детей к формированию темы и цели урока

Слайд с двумя видами разделительных вопросов.(проблемная ситуация) по теме


Метод дискуссия

Прием создания проблемной ситуации и решения ее.

Фронтальная

Организует диалог с учащимися ,в ходе которого конкретизирует понятие Разделительных вопросов . Помогает определить учащимся тему и цели урока

Выясняют , что известно , что не известно по данной теме. Выявляют проблему исходя из проблемной ситуации .Формируют тему и цель урока.

УУД регулятивные, коммуникативные

Осмысление

4

Научить учащихся образовывать разделительные вопросы с другими глаголами.

Страница №32

Метод объяснения

Наглядное пособие

Фронтальная

Знакомит и объясняет учащимся грамматическую тему

Учащиеся усваивают и записывают материал в тетрадь

УУД

Познавательные,

личностные

Первичное закрепление

3

Подведение детей к самостоятельному выполнению упражнения по данной теме

Учащимся предоставлено задание на карточке

Практический метод

Парная

Контролирует выполнение упражнения

Выполняют упражнение на карточках в парах.

УУД

Познавательные,

личностные

Первичная проверка

3

Проверка понимания способа действия


Метод самоконтроля

Фронтальная

Учитель контролирует работу

Учащиеся проверяют упражнение выполненное в паре.

Физкультминутка

2

Сохранить здоровье. Снять напряжение, успокоить.

Дана музыка разминка «Hokey, Pokey»(Буги Вуги)

Игровой прием здоровье сбережения учащихся

Фронтальная

Контролирует выполнение

Выполняют движения

Вторичное закрепление

6

Контроль усвоения материала

Для закрепления дано упражнение:

Страница№32 ,упражнение№3А

Практический метод

Индивидуальная

Учитель контролирует

Учащиеся проверяют

УУД Регулятивные

Самооценка

4

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания.

Лист самооценки

учащегося

Метод исследования

Индивидуальная

Задает вопрос о поставленной проблеме урока и ее решении

Учащиеся высказывают мнения по решению проблемы и делают вывод ,что знали и что нужно узнать.

УУД

Познавательные,

регулятивные

Рефлексия

3

Осознание каждым обучающимся степени овладения материалом

Учащимся предоставляется рефлексивный экран

Рефлексивный метод

Индивидуальная

Контроль заполнения рефлексивного экрана

Заполняют рефлексивный экран. УУД

Регулятивные, коммуникативные

Домашнее задание

2

Объяснение домашнего задания

Слайд с Д.З.

Стр.34 упр.8

Р.т с.81 у.27

Метод объяснения

Индивидуальная

Объясняет д.з.

Учащиеся записывают д.з. в дневник

Итог урока

2

Отметки за урок


Метод оценивания

Индивидуальная

Озвучивает результат

Оценивают результат










13.Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работали активно, все были включены в работу

14.Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала, отсутствовала.

15. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.

16. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!