СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 классе на тему «Профессии»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта разрабатывалась для открытого урока   английского языка в 4 классе  на тему  «Профессии» по учебнику «Spotlight 4 -Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2014г.). Учащиеся научатся употреблять в речи новые Л.Е. по теме «Профессии»; составлять предложения с использованием наречий частотности в Present Simple; вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета; различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения.

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока английского языка в 4 классе на тему «Профессии»»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

Самарской области основная общеобразовательная школа пос.Угорье

муниципального района Кинельский Самарской области




Окружной конкурс на лучшую методическую разработку

преподавателей иностранного языка






Технологическая карта урока

английского языка в 4 классе

на тему

«Профессии»












Автор: Маркина Евгения Петровна,

учитель английского языка



Технологическая карта урока английского языка

Класс: 4

Учитель: Маркина Евгения Петровна

Тема урока: Профессии

УМК: «Spotlight 4 -Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 4 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н, «Просвещение», 2014г.)

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Цели по содержанию:

обучающие: сформировать умения и навыки устной речи, обеспечить закрепление лексического материала по теме, создать условия для применения знаний

развивающие: развивать интерес к изучению английского языка.

воспитывающие: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству

Планируемые результаты учебного занятия :

Предметные : научатся употреблять в речи новые Л.Е. по теме «Профессии»; составлять предложения с использованием наречий частотности в Present Simple; вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета; различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения.

Метапредметные :

регулятивные : освоение способов понимать учебную задачу, планировать ее реализацию, контролировать и оценивать свои действия.

коммуникативные : формирование умения использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

познавательные : освоение ознакомительного, поискового чтения; использование знаково-символических средств в учебном процессе

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию

Педагогические технологии: проблемное обучение, ИКТ, коммуникативное обучение, компетентностный подход, деятельностный подход, парная работа, диалог культур.


Информационно-технологические ресурсы :звуковое приложение (CD), интерактивная доска


Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Создать благоприятный психологический настрой на работу


Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Приветствие учащихся:

T: Good morning, children!

Let’s remember a rhyme to wish good morning.







T: Glad to see you too. Let’s remember about Mr Tongue, he helps us with some sounds.

Listen and repeat .

В одном большом-большом волшебном лесу жил добрый язычок [j]. Он жил в маленьком домике рядом с каруселями, так как любил кататься на каруселях – круговые движения языком в одну сторону и в другую, и на качелях – вертикальные движения языка вверх-вниз.
Ничто не останавливало нашего язычка: ни дождь – [p–p–p], ни ветер – [w–w–w]. Нагуляется, накатается, замерзнет, задрожит – , зачихает – , закашляет – [k–k–k].Прибежит домой и греет свои ручки – [h–h–h].И вдруг стук в окошко – [d–d–d], [t–t–t] – это подружки язычка пчелки прилетели, английские – и русские – [z–z–z]. Узнали что язычок замерз и угощают его мёдом – . Поел язычок мёда и согрелся.

Хвалит детей за выполненное задание:

T: Well done! Thank you!







Отвечают на реплики:

P: Good morning, teacher!


Дети хором произносят стихотворение, сопровождая движениями


Good morning, Good morning

Good morning to you

Good morning, Good morning

I am glad to see you.





Имитируют речевое действие учителя.


Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: находить нужную информацию


Этап актуализации и пробного учебного действия

Актуализация опорных знаний и способов действий

Организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать тему и цели занятия:

Прием «мозговой штурм».

Т:Now, pupils, look at the screen. Here you can see some pictures. . Try to guess what we are going to speak about today.

Т:You are right. The topic of our lesson today is «Professions». Name as many words as you can.

Т: Now name places where people can work.

Т:Name their activities. What do they usually do?







Рассматривают иллюстрации и делают предположения о том, что они будут разговаривать сегодня о профессиях.

P: Сook, doctor, teacher ...



P: Hospital, school, café...

P: They teach little children, cook….

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Коммуникативные: слушать собеседника, строить понятные для собеседника высказывания


Этап выявления места и причины затруднения

Обеспечение мотивации учения детьми, принятия ими целей урока

Просит учеников прослушать аудиозапись и обратить внимание на новые слова, о которых не упоминалось ранее на уроке.

T: Listen and repeat after the speaker.


T: Какие слова были новыми и что они означают?




Слушают аудиозапись, повторяют слова.


P: baker, greengrocer,

mechanic, postman, waiter, nurse.


Пытаются ответить на вопрос учителя о значении незнакомой лексики. Ставят цель урока.

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, осуществлять поиск по результатам полученной на слух информации.

Регулятивные: . волевая саморегуляция, умение настроить себя на работу.

Личностные: мотивация учебной деятельности

Этап построения проекта выхода из затруднения

Включение учащихся в целенаправленную деятельность

Организовывает работу с интерактивной доской . Просит прочитать названия профессий и предложения ( по упр.2 с.28) , сопоставить их с картинками.

T: Look, read and match


Подходит к обучающимся и помогает им в случае затруднения.




Самостоятельно читают новые

слова и предложения, соотносят их с соответствующей картинкой.




Регулятивные: осуществляют самоконтроль понимания незнакомых слов.

Познавательные: определять круг своего незнания.

Коммуникативные:излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами

Этап реализации построенного проекта

Организация самостоятельной работы учащихся с источниками информации по поиску нового знания

Организовывает работу в парах :

T:. Now, please, interview each other according to the model.

Работают с учебником.

Составляют диалог по образцу (с.28 упр.3)

A: What are you?

B: I’m a postman.

A: Where do you work?

B: At a post office.

A: What do you do?

B: I take letters to people’s houses.

A: What are you?

B: I’m a baker.

A: Where do you work?

B: At a baker’s.

A: What do you do?

B: I bake bread, cakes.

Регулятивные: планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Познавательные: анализировать и обобщать. Коммуникативные: работать в паре, участвовать в выработке решения

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания детьми изучаемой темы

Организовывает игру.

T: . Let's play .Guess the job.





Т:Now, pupils, look at the screen again. Do you remember when we use the Present Simple tense? Let’s recollect some rules.

We always play football on Sundays.

We usually wake up late on Saturdays.

We sometimes go to the park.

We never go to school on Sundays.


Объясняет, что наречия частотности в предложении занимают место перед основным глаголом, но после глагола to be.


Т:Pupils , answer my questions using the adverbs of frequency.


Ученик получает карточку, на которой написана профессия , а остальные дети угадывают эту профессию.

P : Are you a doctor (cook,….. )?

Do you work at a hospital?


Вспоминают правила образования вопросов и повествовательных предложений в Present Simple.








Индивидуально составляют предложения с наречиями частотности .




Отвечают на вопросы, используя наречия частотности (упр.4 с.28)

Регулятивные: выдвигать версии.

Познавательные: находить информацию.

Коммуникативные: использовать речевые средства в соответствии с ситуацией общения и коммуникативной задачей

Динамическая пауза

Снять статистическое напряжение.


Т:Well done, boys and girls. We have the time to rest. Stand up, please. Let’s sing and dance together.


Смотрят, слушают, поют и выполняют действия вместе с исполнителями под песню

If you are happy and you know it

Clap your hands.

If you are happy and you know it

Clap your hands.

If you are happy and you know it

And you really want to show it

Clap your hands.

Stamp your feet.

Snap your fingers.

Nod your head.

Say OK.

Do all six.


Познавательные : узнавать выполнять команды на иностранном языке.

Коммуникативные: осуществлять совместные действия,

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.


Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков

Просит учащихся выполнить в рабочих тетрадях задание базового уровня :

T:We have a written task. Open your workbooks at page 15, ex.3, read the task.


Let’s check up work. Change your workbooks, look at the screen and check up.



Просит учащихся выполнить упражнение повышенного уровня:

Т: Look at the screen. Fill in the gaps using the adverbs of frequency.




Выполняют задания в тетради.




Осуществляют самопроверку по эталону, самооценку своей работы. (Критерии оценивания на доске).





Работают на интерактивной доске по цепочке.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

Познавательные: развивать умение просмотрового чтения, языковой догадки. Коммуникативные: использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.


Этап включения в систему знаний и повторения

Дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся


Организовывает работу по проверке уровня полученных знаний.

T: So, my dear friends, you have done lots of work.

Дорогие ребята, вы хорошо потрудились. Тогда вы легко справитесь с игрой «Puzzle»- собрать карточки так, чтобы английское слово и его русское значение оказались рядом.


Анализируют результаты урока, своей работы, настроение и синтезируют умозаключения оценочного характера.

Систематизирует полученную информацию.



Припоминают значения слов и сопоставляют английский и русский варианты.

Регулятивные: принимать

и сохранять учебную

цель и задачу; осуществлять самоконтроль и самооценку.

Познавательные: обобщать,

осуществлять сравнение и классификаци.

Коммуникативные: быть готовым изменить свою точку зрения под воздействием контраргументов, критичной самооценки

Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания

Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания .

Т: Now, pupils, the lesson is almost over. Write down your homework. At home you have to make questions and answer them. Ex. 4 p. 15 (Workbook). You should learn the words from Ex.1 .p.28 by heart.


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания.

Этап рефлексии учебной деятельности на уроке

Инициировать рефлексию детей по их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе

Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата поставленной цели.









Учитель прощается, выставляет оценки за урок и благодарит.

Т:Your marks are …

Thank you for your knowledge,

Thank you for your mark!

The lesson is over.

Good-bye and good luck!

Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.

С помощью сигнальных карточек оценивают свою работу:

  1. Материал понял, могу применять на практике

  2. Материал понял, но применять затрудняюсь

  3. Материал усвоил не в полной мере 










Прощаются на английском языке.

Регулятивные: оценивать степень успешности достижения цели по критериям. Познавательные: анализировать и обобщать.

Коммуникативные: понимать позицию другого

Личностные: осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, эмоции, цели








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!