СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий Фестиваля искусств

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проводилось в рамках работы летнего пришкольного лагеря "Солнышко" для учащихся 3-4 классов

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Фестиваля искусств»

Сценарий Фестиваля искусств.

(Звучит сигнал горна. На сцене появляются скороходы-глашатаи.)

Скороходы-глашатаи:

Всем! Всем! Всем!

На фестиваль искусств

Всех собирают дочери Зевса!


Внимание! Внимание!

Вперёд выходит сцена!

Здесь команды-участницы

И все они талантливы!

Все фестивалю рады!


Ура! Ура! Ура!

Ликует детвора.

Мир волшебный, необычный

Музы открывают,

С фантазией, находчивостью соприкоснуться

Всех призывают!


Вед1: Здравствуйте, дорогие друзья! С огромной радостью вас приветствует 4ый отряд «Улыбка» в этом уютном зале на празднике детства и творчества, таланта и оптимизма, на фестивале искусств!!!


Вед2: Ребята, а вы когда-нибудь слышали о Зевсе?

Что вы знаете о нём? (Ответы ребят)

Как повествуют мифы Древней Греции, Зевс правил небом, был отцом всех богов и людей. Вместе с другими богами Зевс жил в золотом дворце, на вершине горы олимп, где царило вечное лето. Восседая на золотом троне, он повелевал богами и людьми. Преступающих законы Зевс поражал молниями, за что и дано ему было прозвище Громовержец.


Вед1: Согласно мифологии, у Зевса было 9 дочерей – муз – покровительниц поэзии, искусства и наук. Внимание на экран! Начинаем знакомство с Музами.

(На экране демонстрируются слайды о Музах, дочерях Зевса)

  1. Урания – покровительница астрономии и астрологии; Атрибуты — небесный глобус и циркуль.

  2. Каллиопа – Муза эпической поэзии, науки и философии; Изображалась с восковыми табличками и палочкой для письма.

  3. Клио – Муза истории; В ранней традиции Клио изображалась со свитком папируса или с футляром для свитков.

  4. Талия – Муза комедии и лёгкой поэзии; Изображалась с комической маской в руках и венком из плюща на голове.

  5. Эрато – Муза любовных песен; Её атрибут – кифара.

  6. Полигимния – Муза торжественных гимнов, а также сельского хозяйства и пантомимы. Она покровительствует в изучении людьми риторики и ораторского искусства. Часто изображается со свитком в руках, в задумчивой позе.



  1. Эвтерпа - муза лирической поэзии и музыки. Изображалась с авлосом («трубочка») — древнегреческий духовой музыкальный инструмент, далёкий предшественник современного гобоя) или сирингой (древнегреческий музыкальный инструмент, род флейты) в руках.

  2. Мельпомена - в древнегреческой мифологии муза трагедии. Изображалась в виде женщины с повязкой на голове и в венке из листьев винограда или плюща, в театральной мантии, с трагической маской в одной руке и мечом или палицей в другой (символ неотвратимости наказания человека, нарушающего волю богов).

  3. Терпсихора - Считается покровительницей танцев и хорового пения. Изображалась в виде молодой женщины, с улыбкой на лице иногда в позе танцовщицы, чаще сидящей и играющей на лире. Характерные атрибуты: венок на голове; в одной руке она держала лиру, а в другой плектр (медиатор).

Вед2: Сегодня на фестиваль искусств мы пригласили 5 Муз-сестёр:

(Начинает звучать фанфары, затем торжественная музыка. Музы спускаются со сцены)

- Полигимнию, она будет проводить конкурс «Весёлая пантомима»;

- Эвтерпу, которая будет проводить музыкальный конкурс;

- Талию и Мельпомену, которые будут проводить конкурс «Театр-экспромт»;

- и Терпсихору, которая проведёт танцевальный конкурс.

Вед1: Встречаем Муз громкими аплодисментами!!!

(Музы делают почётный круг в центре зала и занимают места в центре перед сценой).

Музы:

Мы Музы:

Полигимния, Эвтерпа, Талия, Мельпомена и Терпсихора

Фестиваль искусств открываем!!!

В празднике ярком участвовать всех приглашаем!!!

(Каждая из Муз взмахивает одним из своих атрибутов, выдерживает паузу и садится на свой трон)

(Звучат фанфары открытия фестиваля)

Вед1: Фестиваль искусств пришкольного лагеря «Солнышко» считается открытым!!! А почётное право оценивать конкурсные выступления мы предоставляем нашим уважаемым Музам, их помощницами будут ваши любимые вожатые:…..

Вед2: Сегодня в фестивале примут участие 5 дружных команд, которые в качестве домашнего задания должны были подготовить оригинальную визитную карточку, связанную с любимым видом искусств.

Вед1: Ребята, а какие виды искусств вы знаете??? Отвечайте, поднимая руку. (Ответы ребят)

К видам «искусства» относятся: литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, музыка, танец, театр, кино и другие разновидности человеческой деятельности, объединяемые в качестве художественно-образных форм отражения действительности.

Вед2: Сейчас мы узнаем, какой вид искусств ближе каждой из 5 команд-участниц.

Вед1: Первый конкурс «Визитка» оценивается в 2 балла. Оценивается соответствие эмблемы команды её названию, а также оригинальность представления любимого вида искусств.

Вед2: Первой приглашается на сцену команда 1 отряда.

(Звучат фанфары. Команда выходит на сцену. Выступление команды)

Вед1: Слово 2 отряду…

(Выступление всех команд в 1 конкурсе «Визитка»)

Вед1: Вот такие оригинальные у нас команды!!! Ваши аплодисменты им, друзья!!! 

Вед2: Уважаемые музы, пожалуйста, не забывайте оценивать наших конкурсантов!

Вед1: Следующий конкурс расширит наше представление о командах. Он называется «Кино, виват!»

Команды готовились к нему заранее. Ребята должны были снять видеофильм или смонтировать презентацию из фотографий, отражающих жизнь отряда в течение этих трёх недель: отрядные дела, прогулку, зарядку, участие в праздниках, играх. А затем они должны были придумать текст для озвучки. Сейчас они продемонстрируют и то, и другое. Оценивается артистичность, соответствие изображения и текста озвучки, его занимательность. Максимальный балл: 10.

Вед2: Как вы понимаете, кино относится к совсем юным видам искусства, в Древней Греции кино и телевидения не существовало, поэтому упоминания о Музе, покровительствующей этому виду искусства в мифах не значится. И, соответственно, проводим этот конкурс мы, ведущие.

(Демонстрация командами кинофильмов)

Вед1: Спасибо нашим командам за интересные фильмы!!! Все потрудились на славу!!!





Вед1: А сейчас объявляется танцевальный конкурс!!!

Приглашаем на нашу танцевальную площадку любителей танцевального искусства

( по 2 человека ( мальчик и девочка) от каждой команды), готовых продемонстрировать свои умения и способности в этой области.

Сильнейших и пластичнейших из вас обязательно ожидает благосклонность самой Терпсихоры и замечательные награды!

Слово для открытия конкурса – Терпсихоре!!!

Терпсихора: Друзья, я рада, что мой жанр искусства очень популярен! Согласитесь, это вполне объяснимо, ведь движение – это жизнь!

(Обращаясь к собравшимся на танцевальной площадке участникам): Вы любите путешествовать? Я тоже! Предлагаю конкурсантам совершить увлекательную экскурсию под названием «В ритме танца вокруг света».

(Терпсихоре подают глобус.)

Сейчас вы услышите отрывки из танцев народов мира. Ваша задача: назвать танец, народ, исполняющий этот танец, станцевать его, демонстрируя нам характерные его движения. Всем понятно задание? Тогда начнём! (Терпсихора крутит глобус)

(Звучит хореографический отрывок «Лезгинка»)

(Терпсихора обращается к участникам конкурса): Итак, вы узнали этот танец? (варианты ответов) Это «Лезгинка».Это быстрый кавказский народный танец.

А какие народы танцуют «Лезгинку»? (варианты ответов)

Лезгинку танцуют азербайджанцы, чеченцы, ингуши, кабардино-балкарцы, осетины, грузины, армяне… Танец «Лезгинка» стал своего рода эмблемой или визитной карточкой любого кавказца, выражением души горцев.

В танце используется 2 образа. Мужчина двигается в образе «орла», чередует медленный и стремительный темп. Самыми трудноисполняемыми и эффектными движениями являются танцевальные движения мужчины, когда он на носках, раскидывает руки в разные стороны. Женщина двигается в образе «лебедя», завораживая грациозной осанкой и плавными движениями рук. Женщина увеличивает темп своего танца вслед за мужчиной.

  1. Посмотрим фрагмент «Лезгинки». (На экране демонстрируется фрагмент танца)

Ну, а сейчас оценим конкурсные выступления!

Вашему вниманию «Лезгинка» от 1 отряда.

(Выступает пара танцоров 1 отряда, движение подхватывает пара из 2 отряда и т.д. Завершают танцевать «Лезгинку» все вместе.)

  1. А сейчас давайте совершим путешествие во Францию 16-17 веков. Мы будем учиться танцевать менуэт, умеренный шаговый основной придворный танец 16–17 веков.. Считается, что король Людовик XIV первым станцевал менуэт на своем балу. Этот грациозный, аристократический танец, вышедший из простой деревни, но укоренившийся в высшем свете, символизирует благородство и красоту аристократического общества.

  2. Следующая страна нашего путешествия – Аргентина – и… танго! Отличительные особенности – это поступательное движение, как смелость и решение, внезапные паузы и неожиданные позы, и необычное диагональное направление движения.

  3. Ну, вот мы снова в России. Нас встречает родная «Калинка»!

  4. В Башкирии живут люди разных национальностей. Одним из излюбленных народных танцев является «Татарская плясовая».

Терпсихора: Вот мы уже и дома! А это значит, что пора проверять домашнее задание!

Нестареющий вальс! Он всегда так прекрасен! А вы знаете, что вальсов существует несколько видов: быстрый вальс, вальс-бостон, медленный лирический вальс. Вот его-то, друзья, мы сейчас с вами и увидим!

К сегодняшнему фестивалю каждая команда подготовила несколько вальсирующих пар: мальчик и девочка. Сейчас предстоит оценить их танцевальное мастерство. Все пары танцуют одновременно. Музы должны оценить каждую пару. Зрители оценивают пары на местах. Вашу оценку, друзья, мы выявим по вашим аплодисментам.

(Конкурс вальса. Демонстрация фрагмента мультфильма «Анастасия» - «Вальс»)

Оценивание пар – аплодисменты.

Выступление жюри. Подведение итогов предыдущих конкурсов.

Вед1: Мы благодарим наших танцоров за участие в конкурсе! Особая благодарность – нашей гостье Терпсихоре за проведение такого интересного танцевального конкурса.

Вед2: Сейчас мы просим подойти к нам капитанов команд, чтобы вытянуть задание для 4го конкурса «Весёлая пантомима».

(Капитаны выбирают задания и уходят с командами на подготовку)

Вед1: А мы, с разрешения Терпсихоры, сейчас проведём шуточный танцевальный конкурс среди болельщиков.

Приглашаем на сцену по одному танцующему болельшику от каждой команды.

(Желающие выходят на танцевальную площадку)

Вед2: Каждый из вас, наверняка, хоть раз в жизни видел «Танец маленьких лебедей» из балета П.И. Чайковского «Лебединое озеро». (демонстрация фрагмента танца)

В балете этот танец исполняется, как и положено, на носочках.



Вед2: Ваша задача: изобразить этот танец,

1. танцуя на пяточках; 2. на внутренней стороне стопы; 3. на внешней стороне стопы; 4. на коленях.

Вед1: Какие вы молодцы, ребята! Эти аплодисменты и небольшие призы – специально для вас!

Вед2: Ну, а сейчас я с удовольствием передаю слово следующей нашей гостье – Музе Полигимнии, которая, как вы помните, является покровительницей пантомимы.

(Звучат фанфары, на сцену выходит Полигимния.)

Полигимния: Друзья! Вот смотрю я на вас и думаю, какие талантливые детишки собрались в вашем пришкольном лагере «Солнышко».

Думаю, конкурс «Весёлая пантомима» принесёт вам массу радости и хороших впечатлений.

Итак, каждая команда получила задание придумать пантомиму на указанную тему и показать её всем участникам праздника.

Чем быстрее зрители отгадают задание, тем выше балл.

Отгадавшим призы, а командам – баллы.

Оценивается оригинальность и артистизм исполнения. Максимальный балл – 5.

Команды, готовы?

  1. Первыми на сцену приглашается команда «…….», которая должна выполнить следующее задание: изобразить известную картину, остальные отгадывают картину и её автора;

  2. Команда «…..» изображает известную пословицу, остальные должны назвать её.

  3. Команда «…..» изображает сценку из жизни «Проиграли!»

  4. Команда «…» изображает строфу известного стихотворения, остальные отгадывают автора и название стихотворения.

(Выполнение заданий. Выступление команд.)

Полигимния: Молодцы и команды, и зрители! С удовольствием передаю слово своим сёстрам: Мельпомене и Талии. Они предложат командам темы для театральных ситуаций – импровизаций.

(Звучат фанфары. На сцену выходят Мельпомена и Талия.)







Мельпомена:

Театр – тайна!

Театр – свет!

Его величество театр!

Он всемогущ для всех!

Талия:

Возник он в Древней Греции,

И маски там возникли,

Из истории далёкой

В наш новый мир проникли.

Мельпомена:

Театру – слава!

Театру – браво!

Пусть славится в веках!

Ему не ведом крах!

Талия: Чудо театральное – просто уникальное!

Сейчас команды получат по 3 задания для импровизации.

Мельпомена: Капитаны команд, тяните билеты с заданиями!

Темы для театральных ситуаций-импровизаций конкурса «Театр-экспромт» являются следующими:

  1. Ура! Каникулы!

  2. Мы купили попугая.

  3. Исполнение желаний.

  4. Настоящий друг.

  5. Случай в цирке.

  6. Кино.

  7. Младшая сестрёнка.

  8. Кто разбил вазу?

  9. В магазине.

  10. Забывчивый ученик.

  11. Шутка.

  12. Я потерялся! Помогите!

  13. Назойливая муха.

  14. Рыбаки.

  15. Чемпион.

Талия: Что, я смотрю, наша сестра Эвтерпа заскучала. Пока наши команды готовят театр-экспромт, тебе слово, сестрёнка!

Эвтерпа: Друзья, меня зовут Эвтерпа. Я покровительствую лирической поэзии и музыке. И сегодня приготовила интересные задания.

Сначала мы будем разгадывать загадки о музыкальных инструментах. Догадайтесь, о каком инструменте идёт речь.

  1. Громче флейты, громче скрипки,

Громче труб наш великан,

Он ритмичен, он отличен

Наш весёлый… (барабан)


  1. Движенья плавные смычка

Приводят в трепет струны.

Как ясен звуков перелив,

В них радость и улыбка,

Звучит мечтательный мотив,

Я называюсь… (скрипка)


  1. Тянется, а не резина,

С клапанами, а не машина,

Песни поёт, а не радио…(Баян)


  1. Это струнный музыкальный инструмент. Его история началась в глубокой древности. Прообразом этого инструмента были древняя арфа и лютня. На нём может быть 6. 7, 12 струн. Что это за инструмент? (гитара)


  1. Звонкий призывный голос этого инструмента известен с древнейших времён пастухам, охотникам, воинам. В средние века инструмент активно участвовал в рыцарских играх, турнирах, походах, бою. Это… (труба)


  1. Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? (треугольник)

  2. Название какого музыкального инструмента содержит 2 термина: «громко» и «тихо»? (фортепиано)

  3. Название какого музыкального инструмента в переводе с французского означает «королевский», «царственный»? (рояль)


И ещё несколько вопросов из области музыки:

  1. Какой композитор написал музыку к балетам: «Лебединое озеро», «Спящая красавица2, «Щелкунчик»? (П.И. Чайковский)

  2. Какие животные помогли Юрию Никулину стать не только популярным актёром, но и эстрадным певцом? (зайцы)

  3. Имя какой рок-группы напрямую связано с именем известной английской писательницы, автора детективных романов? (Агата Кристи)

  4. Назовите фамилию итальянского музыканта, вошедшего в историю музыки как самый выдающийся скрипач всех времён и народов? (Паганини)

  5. Какой оперный певец из Красноярска завоевал мировую славу, был удостоен титула «Лучший голос года», когда ему было всего 27 лет? (Дмитрий Хворостовский)


(Участники викторины, правильно ответившие на вопросы получают призы.)


Эвтерпа: Молодцы!!! Видно, что вы многое знаете о музыке, любите её.

По предложению моей сестры Терпсихоры, сейчас я проведу песенный конкурс среди таких музыкальных зрителей.


Приглашаю на сцену по 1 поющему болельщику от каждой команды.

(Желающие выходят на сцену)


Все вы помните песню Наташи Королёвой «Маленькая страна». Давайте споём вместе 1 куплет с припевом.

(весь зал исполняет 1 куплет и припев песни «Маленькая страна». Демонстрация фрагмента клипа.)


А сейчас ваша задача:

  1. Спеть, зажав нос

  2. Спеть, набрав в рот воды

  3. Спеть, втянув внутрь щёки

  4. Спеть, закусив нижнюю губу

  5. Спеть все нечётные строчки вслух, чётные про себя.


Эвтерпа: Молодцы! Здорово у вас получается!!! Пожалуйста, получите эти маленькие призы. ( Вручает всем участникам конкурса призы.)


Талия: Ну, а сейчас, уважаемая Эвтерпа, давайте посмотрим театральные миниатюры - импровизации от наших команд.


(Выступление команд)


Вед1: Спасибо вам, дорогие наши гостьи, уважаемые Музы, за проведение таких интересных конкурсов!

Пока вы вместе с вожатыми подводите итоги последних конкурсов нашего фестиваля, мы проверим, насколько внимательными были сегодня наши зрители.

(Жюри + Музы обсуждают результаты конкурсов)


Вед2: Вашему вниманию – викторина!


  1. Как, согласно древнегреческой мифологии, звали бога, «отца всех богов и людей»?

(Зевс)

  1. За что его прозвали Громовержец? (Преступающих законы Зевс поражал молниями)

  2. Сколько у Зевса было дочерей-Муз, покровительниц поэзии, искусства, наук? (9)

  3. Назовите имена Муз, связанных с театром. (Мельпомена и Талия)

  4. Кто такая Полигимния? (Муза гимнов и пантомимы)

  5. Имя Музы лирической поэзии и музыки? (Эвтерпа)

  6. Терпсихора – покровительница хорового пения и … (танцев)

  7. Назовите виды искусств. (литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, музыка, танец, театр, кино идр.)

  8. Родина «Лезгинки» ? (Кавказ – Армения, Грузия, Адыгея, Чечня, Ингушетия, Азербайджан, Кабардино-балкария, Осетия)

  9. Образы каких птиц используются танцорами в «Лезгинке» (мужчины – орлы, женщины – лебеди)

  10. Как назывался любимый придворный танец во франции 16-17 века? (Менуэт)

  11. Родина танго? (Аргентина)

  12. Назовите 3 вида вальса. ( быстрый вальс, вальс-бостон, медленный лирический вальс)

  13. Какой композитор является автором балета «Лебединое озеро»? (П.И. Чайковский)

  14. Где родился театр? (В Древней Греции)


(Награждение победителей викторины)

Вед1: Сейчас самое время назвать и победителей конкурса рисунка на тему «Мой любимый вид искусства». Ими стали следующие ребята:

1.

2.

3……..

(Награждение победителей конкурса рисунка)


Вед 2: Ну, а сейчас наступает самый интригующий момент нашего Праздника. Имена победителей сейчас будут оглашать наши Музы: Полигимния, Талия и Мельпомена, Эвтерпа, Терпсихора.


(Звучат фанфары, торжественная музыка. Музы проходят по периметру зала, встают в центр и объявляют имена победителей. Вручают подарки, грамоты. Под торжественную музыку уходят из зала.)


Вед1: Слово для комментариев результатов фестиваля – жюри – нашим вожатым:…..


Вед 2: Спасибо нашим гостьям,

Спасибо вам, друзья,

Да здравствует искусство: театр, музыка, танцы и многие другие…

Долгой жизни им на века!


Вед1: На этом наш Фестиваль искусств считается закрытым!!! (Звучат фанфары)

Благодарим всех за внимание и участие!!!


Вед 2: До новых встреч!!!
























Приложение 1.

Карточки для проведения конкурса «Театр – экспромт»



Карточка №1. Конкурс «Театр-экспромт». Максимальный балл – 15.

Придумайте и покажите 3 театральные миниатюры:

  1. Ура! Каникулы!

  2. Мы купили попугая.

  3. Исполнение желаний.



Карточка №2. Конкурс «Театр-экспромт». Максимальный балл – 15.

Придумайте и покажите 3 театральные миниатюры:

  1. Настоящий друг.

  2. Случай в цирке.

  3. Кино.



Карточка №3. Конкурс « Театр-экспромт». Максимальный балл – 15.

  1. Младшая сестрёнка.

  2. Кто разбил вазу?

  3. В магазине.



Карточка №4. Конкурс «Театр-экспромт». Максимальный балл – 15.

  1. Забывчивый ученик.

  2. Шутка.

  3. Я потерялся! Помогите!



Карточка №5. Конкурс «Театр-экспромт». Максимальный балл – 15.

  1. Назойливая муха.

  2. Рыбаки.

  3. Чемпион.





Приложение 2.

Карточки для проведения конкурса «Весёлая пантомима».

Карточка №1. Конкурс «Весёлая пантомима».

Изобразите известную картину. Зрители должны отгадать название и автора.

Чем быстрее зрители отгадают задание, тем выше балл.

Оценивается оригинальность и артистизм исполнения. Максимальный балл – 5.



Карточка №2. Конкурс «Весёлая пантомима».

Изобразите известную пословицу.

Чем быстрее зрители отгадают задание, тем выше балл.

Оценивается оригинальность и артистизм исполнения. Максимальный балл – 5.

Карточка №3. Конкурс «Весёлая пантомима».

Изобразите сценку из жизни «Проиграли!»

Чем быстрее зрители отгадают задание, тем выше балл.

Оценивается оригинальность и артистизм исполнения. Максимальный балл – 5.



Карточка №4. Конкурс «Весёлая пантомима».

Изобразите строфу известного стихотворения. Зрители должны отгадать название и автора.

Чем быстрее зрители отгадают задание, тем выше балл.

Оценивается оригинальность и артистизм исполнения. Максимальный балл – 5.



Карточка №5. Конкурс «Весёлая пантомима».

Изобразите известную песню. Зрители должны отгадать название и спеть.

Чем быстрее зрители отгадают задание, тем выше балл.

Оценивается оригинальность и артистизм исполнения. Максимальный балл – 5.



Лист оценивания выступлений команд

№п/п

Название конкурса

1 отряд

2 отряд

3 отряд

5 отряд

6 отряд

01

«Визитка» (2 балла)






02

Домашнее задание. Конкурс «Кино, виват!» (10 баллов)






03

Танцевальный конкурс «В ритме танца вокруг света»: (15 баллов)

  1. «Лезгинка»

  2. «Менуэт»

  3. «Танго»

  4. «Калинка»

  5. «Татарская плясовая»






04

Домашнее задание. Конкурс «Вальс» (10 баллов)






05

Конкурс «Весёлая пантомима» (5 баллов)






06

Конкурс «Театр - экспромт" (15 баллов)

1-ая миниатюра

2-ая миниатюра

3-я миниатюра








Итого:








Место:











Гран-при

«Фестиваля искусств – 2014» пришкольного лагеря «Солнышко»

присуждается команде

______________________________ ,

набравшей _____ баллов, проявившей в конкурсах высокий артистизм, оригинальность мышления, креативность, чувство юмора и находчивость.



Председатель жюри:

Члены жюри:





21 июня 2014 г.



Диплом

призёра

«Фестиваля искусств – 2014»

награждается команда ________________________ ,

за высокий уровень танцевального мастерства, обаяние, чувство ритма и такта в номинации

«Танцевальный конкурс».





Председатель жюри:

Члены жюри:







21 июня 2014 г.



Диплом

призёра

«Фестиваля искусств – 2014»

награждается команда ________________________ ,

за высокий уровень актёрского мастерства, обаяние, чувство юмора и креативность мышления

в номинации «Театр-экспромт».





Председатель жюри:

Члены жюри:







21 июня 2014 г.





Диплом

призёра

«Фестиваля искусств – 2014»

награждается команда ________________________ ,

за высокий уровень режиссёрского мастерства, оригинальный сценарий, интересные фотографии и видеоматериалы в номинации

«Кино, виват!».





Председатель жюри:

Члены жюри:







21 июня 2014 г.



Диплом

призёра

«Фестиваля искусств – 2014»

награждается команда ________________________ ,

за высокий уровень актёрского мастерства, обаяние, чувство юмора и креативность мышления

в номинации

«Весёлая пантомима».





Председатель жюри:

Члены жюри:







21 июня 2014 г.



Благодарственное письмо

Вожатые 4го отряда пришкольного лагеря «Солнышко» выражают благодарность



за организаторский талант, активное участие в жизни отряда, подготовку и проведение спортивных и культурно-массовых мероприятий.



Вожатые: Валитова Е.В.

Халикова Д.Ф.







21 июня 2014 г.

Благодарность

Вожатые 4го отряда пришкольного лагеря «Солнышко» благодарят

Халикова Рината

за активное участие в жизни отряда, лагеря, помощь в подготовке и проведении спортивных и культурно-массовых мероприятий. Желаем дальнейших успехов!!!



Вожатые: Валитова Е.В.

Халикова Д.Ф.







21 июня 2014 г.

Благодарность

Вожатые 4го отряда пришкольного лагеря «Солнышко» благодарят

Валитову Яну

за активное участие в жизни отряда, лагеря, помощь в подготовке и проведении спортивных и культурно-массовых мероприятий. Желаем дальнейших успехов!!!



Вожатые: Валитова Е.В.

Халикова Д.Ф.







21 июня 2014 г.



Благодарность

Вожатые 4го отряда пришкольного лагеря «Солнышко» благодарят



за активное участие в жизни отряда, лагеря, помощь в подготовке и проведении спортивных и культурно-массовых мероприятий. Желаем дальнейших успехов!!!



Вожатые: Валитова Е.В.

Халикова Д.Ф.







21 июня 2014 г.



Распределение призов:

Название конкурса

Количество призов

Наименование призов

Викторина «Музыкальная»

10


Викторина

«Кто внимательный?»

15


Конкурс рисунка

«Мой любимый вид искусства»



Гран-при


7


Номинация «Танцевальный конкурс»

7


Номинация «Театр-экспромт»


7


Номинация «Кино, виват!»


7


Номинация «Весёлая пантомима»

7







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!