Сценарий развлечения «1 апреля – День Смеха» для детей старшей группы
Подготовила Григорьева Наталья Викторовна
Цель: Создать праздничную атмосферу; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.
Ход развлечения:
Под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) дети, одетые в необычные наряды, заходят в зал, становятся в круг.
Клёпа: Здравствуйте, ребята! Меня зовут клоун Клёпа. Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днём смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня мы с вами будем шутить, играть, смеяться, петь весёлые песни и танцевать!
Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!
Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе (ха- ха-ха)
Дети хором: Ха-ха- ха!
Клёпа: Теперь вы знаете, как меня зовут, а вот как вас зовут, я не знаю.
Давайте познакомимся! Повторяйте за мной:
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
Своё имя назови!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Клёпа: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу», а всех девочек «Сю-сю-сю!»
Клёпа: А начнем мы наш праздник веселой игрой! Встали…….
(Музыкальная игра «Зверобика» после игры дети садятся на стульчики)
Клёпа: Будем мы играть сейчас! Никому не надоели, Шутки первого апреля? Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
ИГРА «Я»
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Кто любит загорать?
- Кто любит кричать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
- Ломать игрушки?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься?
Клёпа: - Тогда поехали!
Звучит гудок паровоза.
Игра «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова). Дети друг за другом двигаются под музыку, выполняют движения в соответствии с текстом, садятся на места.
Клёпа: Ребята, хотите, я покажу вам фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вызывает желающего ребёнка.
- Ты должен повторить за мной то, что я скажу. Ну, что начинаем? Итак, повторяй за мной волшебные фразы:
«У нас очень весело» ребёнок повторяет.
«Мальчики смеются, а девчонки нет» ребёнок повторяет.
«Вот и ошибся!» ребёнок в недоумении.
- Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!». Почему ты её не повторил?
Вызывает другого ребёнка.
- Может быть ты не ошибёшься? Повторяй за мной:
«Сегодня хорошая погода» ребёнок повторяет.
«Кругом так красиво» ребёнок повторяет.
«Громче повторяй!» ребёнок громко кричит «кругом так красиво»
-Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй!» Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (достаёт приз)
Вызывает третьего ребёнка.
Повторяй за мной:
«Повторить фразу нелегко» ребёнок повторяет
«А я всё-таки повторил» ребёнок повторяет
«Вот теперь получай приз» ребёнок пытается взять приз.
- Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить её. Придётся оставить приз себе. Но не огорчайтесь, у вас будет ещё шанс выиграть приз, а сейчас я вас приглашаю поиграть в игру «Передай воздушный шар».
Игра «Передай воздушный шар» - дети, стоя в кругу, передают под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик остаётся в руках, выполняет задание Клёпы:
- Приседать столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!
- Повернись столько раз, сколько я скажу сейчас!
- Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!
- Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!
Клёпа: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет нас!
Клёпа: Пока вы играли, я сочинил для вас загадки, послушайте, никогда не отгадаете:
1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)
Клёпа: Молодцы никак Вас не обмануть! Придётся вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету) Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй, Мише, а может Яне?
- Лучше сделаем так, мы накроем конфету шляпой, и она достанется тому, кто её сможет достать, не поднимая шляпы! (дети пробуют достать конфету, у них не получается)
- Я хочу вам открыть секрет, под шляпой давно уж конфеты нет.
Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают шляпу, Клёпа быстро берёт конфету).
- Я выиграл! Достал конфету, не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит, конфета моя! Что, не честно? Ну, хорошо! Я пошутил, ведь сегодня мы отмечаем праздник Смеха, и я вас разыграл!
Клёпа дарит конфеты - А вот и конфетки, угощайтесь, детки:
Клёпа: - Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.
Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.
Игра «Хохотунья» - играют все желающие, дети образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу – все умолкают.
Клёпа: Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.
Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.
И здоровье, и веселье и хорошее настроение!
С праздником вас дети!
С ДНЁМ СМЕХА!
Всем спасибо за веселье,
За хорошее настроение!
А теперь похлопайте (дети хлопают)
Ножками потопайте (дети топают)!
Руками помашите (дети машут)
До свиданья нам скажите!
Дети прощаются с Клёпой под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) выходят из зала.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «1 апреля – День Смеха» для детей старшей группы»
Сценарий развлечения, посвященного 1 апреля для детей старшей группы
Ход развлечения:
Под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) дети в ходят в зал и строятся в колонну.
Звучит музыка, выходит клоун Клёпа.
Клёпа: Здравствуйте, ребята! Меня зовут клоун Клёпа. Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днём смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня мы с вами будем шутить, играть, смеяться, петь весёлые песни и танцевать!
День смеха и улыбки ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!
Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра – крикнем вместе (ха- ха-ха)
Дети хором: Ха-ха- ха!
Клёпа: Теперь вы знаете, как меня зовут, а вот как вас зовут, я не знаю.
Давайте познакомимся! Повторяйте за мной:
Ну-ка дружно, ну-ка вместе:
Девочки, мальчики!
Своё имя назови!
Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Клёпа: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу», а всех девочек «Сю-сю-сю!»
Клёпа: А начнем мы наш праздник веселой игрой! Встали…….
(Музыкальная игра «Зверобика» после игры дети садятся на стульчики)
Ведушая: Будем мы играть сейчас! Никому не надоели, Шутки первого апреля? Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
ИГРА «Я»
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
- Мороженое?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Кто любит загорать?
- Кто любит кричать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- Петь и танцевать?
- А играть?
- Ломать игрушки?
- В ванне купаться?
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься?
Ведущая: - Тогда поехали!
Звучит гудок паровоза.
Игра «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова). Дети друг за другом двигаются под музыку, выполняют движения в соответствии с текстом, садятся на места.
Клёпа: Ребята, хотите, я покажу вам фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.
Вызывает желающего ребёнка.
- Ты должен повторить за мной то, что я скажу. Ну, что начинаем? Итак, повторяй за мной волшебные фразы:
«У нас очень весело» ребёнок повторяет.
«Мальчики смеются, а девчонки нет» ребёнок повторяет.
«Вот и ошибся!» ребёнок в недоумении.
- Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!». Почему ты её не повторил?
Вызывает другого ребёнка.
- Может быть ты не ошибёшься? Повторяй за мной:
«Сегодня хорошая погода» ребёнок повторяет.
«Кругом так красиво» ребёнок повторяет.
«Громче повторяй!» ребёнок громко кричит «кругом так красиво»
-Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй!» Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (достаёт приз)
Вызывает третьего ребёнка.
Повторяй за мной:
«Повторить фразу нелегко» ребёнок повторяет
«А я всё-таки повторил» ребёнок повторяет
«Вот теперь получай приз» ребёнок пытается взять приз.
- Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить её. Придётся оставить приз себе. Но не огорчайтесь, у вас будет ещё шанс выиграть приз, а сейчас я вас приглашаю поиграть в игру «Волшебная шляпа». Но для этого нам необходимо разделиться на две команды.
Игра «Волшебная шляпа» - дети, под музыку стараются попасть мячом в шляпу.
Клёпа: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет нас!
Ведущая: А сейчас отгадайте загадки:
1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)
Клёпа: Молодцы никак Вас не обмануть!
Ведущий: А сейчас мы поиграем в игру очень приятную для всех.
Игра «Покатайтесь на лошадке» - дети делятся на две команды, первым участникам выдаются лошадки на палочках. По команде дети бегут заданное расстояние, возвращается, на палочку садится второй участник и они бегут уже вдвоём. Так первый участник должен прокатить каждого игрока своей команды.
Клёпа: - Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.
Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.
Игра «Хохотунья» - играют все желающие, дети образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу – все умолкают.
Ведущая: Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.
Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.
И здоровье, и веселье и хорошее настроение!
С праздником вас дети!
С ДНЁМ СМЕХА!
Всем спасибо за веселье,
За хорошее настроение!
А теперь похлопайте (дети хлопают)
Ножками потопайте (дети топают)!
Руками помашите (дети машут)
До свиданья нам скажите!
Дети прощаются с Клёпой под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) выходят из зала.