СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий развлечения «1 апреля – День Смеха» для детей старшей группы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий развлечения «1 апреля – День Смеха» для детей старшей группы

Подготовила Григорьева Наталья Викторовна

Цель: Создать праздничную атмосферу; развивать мышление, память, сообразительность;  воспитывать чувство юмора.

Ход развлечения: Под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) дети, одетые в необычные наряды, заходят в зал, становятся в круг.

Клёпа: Здравствуйте, ребята! Меня зовут клоун Клёпа. Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днём смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня мы с вами будем шутить, играть, смеяться, петь весёлые песни и танцевать!

Праздник смеха и улыбки ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,  улыбаясь нам с тобой!

Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра – крикнем вместе (ха- ха-ха)

Дети хором:  Ха-ха- ха!

Клёпа: Теперь вы знаете, как меня  зовут, а вот как вас зовут, я не знаю.

       Давайте познакомимся! Повторяйте за мной:

       Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

       Девочки, мальчики!

       Своё имя назови!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Клёпа: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу», а всех девочек «Сю-сю-сю!»

Клёпа: А начнем мы наш праздник веселой игрой! Встали…….

(Музыкальная игра «Зверобика» после игры дети садятся на стульчики)

Клёпа: Будем мы играть сейчас! Никому не надоели, Шутки первого апреля? Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

ИГРА «Я»

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Кто любит загорать?

- Кто любит кричать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?     - Ломать игрушки?     - В ванне купаться?      - Спортом заниматься?     - Весело смеяться?     - А на паровозе кататься?  Клёпа: - Тогда поехали! Звучит гудок паровоза.  Игра «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова). Дети друг за другом двигаются под музыку, выполняют движения в соответствии с текстом, садятся на места.

Клёпа:  Ребята, хотите, я покажу вам фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывает желающего ребёнка.

- Ты должен повторить за мной то, что я скажу. Ну, что начинаем? Итак, повторяй за мной волшебные фразы:

       «У нас очень весело»        ребёнок повторяет.

       «Мальчики смеются, а девчонки нет»       ребёнок повторяет.

       «Вот и ошибся!»                    ребёнок в недоумении.

- Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!». Почему ты её не повторил?

Вызывает другого ребёнка.

- Может быть ты не ошибёшься? Повторяй за мной:

          «Сегодня хорошая погода»                 ребёнок повторяет.

          «Кругом так красиво»                         ребёнок повторяет.

          «Громче повторяй!»     ребёнок громко кричит «кругом так красиво»

-Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй!» Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (достаёт приз)

 Вызывает третьего ребёнка.

Повторяй за мной:

         «Повторить фразу нелегко»              ребёнок повторяет

         «А я всё-таки повторил»                 ребёнок повторяет

         «Вот теперь получай приз»         ребёнок пытается взять приз.

- Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить её. Придётся оставить приз себе. Но не огорчайтесь, у вас будет ещё шанс выиграть приз, а сейчас я вас приглашаю поиграть в игру «Передай воздушный шар».

 Игра «Передай воздушный шар» - дети, стоя в кругу, передают  под музыку из рук в руки воздушный шарик. Музыка внезапно обрывается. Тот, у кого шарик остаётся в руках, выполняет задание Клёпы:

  • Приседать столько раз, сколько пальцев на одной руке у нас!
  • Повернись столько раз,  сколько я скажу сейчас!
  • Подпрыгни столько раз, сколько взрослых здесь у нас!
  • Стой на одной ноге, сохраняя равновесие, пока дети считают до 10!

Клёпа: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет нас!

Клёпа: Пока вы играли, я сочинил для вас загадки, послушайте, никогда не отгадаете:  1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк) 2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь) 3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья) 4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок) 5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка) Клёпа: Молодцы никак Вас не обмануть! Придётся вас угостить. Получите горсть конфет (достаёт 1 конфету) Ой, оказывается у меня не горсть, а всего 1 конфета. Кому же её дать? Пожалуй, Мише, а может Яне?  - Лучше сделаем так, мы накроем конфету шляпой, и она достанется тому, кто её сможет достать, не поднимая шляпы! (дети пробуют достать конфету, у них не получается)  - Я хочу вам открыть секрет, под шляпой давно уж конфеты нет. Не верите? Посмотрите сами! (дети поднимают шляпу, Клёпа быстро берёт конфету).  - Я выиграл! Достал конфету, не поднимая шляпы, вы её сами подняли! Значит, конфета моя! Что, не честно? Ну, хорошо! Я пошутил, ведь сегодня мы отмечаем праздник Смеха, и я вас разыграл! Клёпа дарит конфеты - А вот и конфетки, угощайтесь, детки:  Клёпа: - Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.

                Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.

Игра «Хохотунья» - играют все желающие, дети образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу – все умолкают.

Клёпа:  Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.

               Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.

               И здоровье, и веселье и хорошее настроение!

               С праздником вас дети!

               С ДНЁМ  СМЕХА!

               Всем спасибо за веселье,

               За хорошее настроение!

               А теперь похлопайте  (дети хлопают)

               Ножками потопайте  (дети топают)!

               Руками помашите   (дети машут)

               До свиданья нам скажите!

Дети прощаются с Клёпой под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) выходят из зала.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий развлечения «1 апреля – День Смеха» для детей старшей группы»

Сценарий развлечения, посвященного 1 апреля для детей старшей группы
Ход развлечения:
Под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) дети в ходят в зал и строятся в колонну.

Звучит музыка, выходит клоун Клёпа.

Клёпа: Здравствуйте, ребята! Меня зовут клоун Клёпа. Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня 1 апреля! Этот день объявлен Днём смеха. Сегодня смеются по всему миру, шутят над друзьями, придумывают всякие розыгрыши. Сегодня мы с вами будем шутить, играть, смеяться, петь весёлые песни и танцевать!

День смеха и улыбки ранней к нам пришел весной!

Вот и солнце светит ярко,  улыбаясь нам с тобой!

Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра – крикнем вместе (ха- ха-ха)

Дети хором:  Ха-ха- ха!

Клёпа: Теперь вы знаете, как меня  зовут, а вот как вас зовут, я не знаю.

Давайте познакомимся! Повторяйте за мной:

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки, мальчики!

Своё имя назови!

Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Клёпа: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу», а всех девочек «Сю-сю-сю!»

Клёпа: А начнем мы наш праздник веселой игрой! Встали…….

(Музыкальная игра «Зверобика» после игры дети садятся на стульчики)

Ведушая: Будем мы играть сейчас! Никому не надоели, Шутки первого апреля? Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

ИГРА «Я»

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

- Мороженое?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Кто любит загорать?

- Кто любит кричать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- Петь и танцевать?

- А играть?
- Ломать игрушки?
- В ванне купаться? 
- Спортом заниматься?
- Весело смеяться?
- А на паровозе кататься? 
Ведущая: - Тогда поехали!
Звучит гудок паровоза. 
Игра «Паровоз Букашка» (муз. А. Ермолова, сл. А. Морозова). Дети друг за другом двигаются под музыку, выполняют движения в соответствии с текстом, садятся на места.

Клёпа:  Ребята, хотите, я покажу вам фокус? У меня есть фраза, которую вы ни за что не повторите. Не верите? А вот сейчас увидите.

Вызывает желающего ребёнка.

- Ты должен повторить за мной то, что я скажу. Ну, что начинаем? Итак, повторяй за мной волшебные фразы:

       «У нас очень весело»        ребёнок повторяет.

       «Мальчики смеются, а девчонки нет»       ребёнок повторяет.

       «Вот и ошибся!»                    ребёнок в недоумении.

- Что же ты не повторяешь моей третьей фразы? Моя последняя фраза была: «Вот и ошибся!». Почему ты её не повторил?

Вызывает другого ребёнка.

- Может быть ты не ошибёшься? Повторяй за мной:

          «Сегодня хорошая погода»                 ребёнок повторяет.

          «Кругом так красиво»                         ребёнок повторяет.

          «Громче повторяй!»     ребёнок громко кричит «кругом так красиво»

-Чудак, моя третья фраза была: «Громче повторяй!» Надо было это сказать. Что мне с вами делать? Я даже готова дать приз тому, кто повторит за мной три волшебные фразы. (достаёт приз)

 Вызывает третьего ребёнка.

Повторяй за мной:

         «Повторить фразу нелегко»              ребёнок повторяет

         «А я всё-таки повторил»                 ребёнок повторяет

         «Вот теперь получай приз»         ребёнок пытается взять приз.

- Постой, постой. Моя третья фраза была «Вот теперь получай приз». Тебе надо было повторить её. Придётся оставить приз себе. Но не огорчайтесь, у вас будет ещё шанс выиграть приз, а сейчас я вас приглашаю поиграть в игру «Волшебная шляпа». Но для этого нам необходимо разделиться на две команды.

 Игра «Волшебная шляпа» - дети, под музыку стараются попасть мячом в шляпу.

Клёпа: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет нас!

Ведущая: А сейчас отгадайте загадки:
1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)
Клёпа: Молодцы никак Вас не обмануть!

Ведущий: А сейчас мы поиграем в игру  очень приятную для всех.

Игра «Покатайтесь на лошадке» - дети делятся на две команды, первым участникам выдаются лошадки на палочках. По команде дети бегут заданное расстояние, возвращается, на палочку садится второй участник и они бегут уже вдвоём. Так первый участник должен прокатить каждого игрока своей команды.

Клёпа: - Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.

                Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.

Игра «Хохотунья» - играют все желающие, дети образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу – все умолкают.

Ведущая: Улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь во весь рот.

               Улыбайтесь, не стесняйтесь и удача к вам придёт.

               И здоровье, и веселье и хорошее настроение!

               С праздником вас дети!

               С ДНЁМ  СМЕХА!

               Всем спасибо за веселье,

               За хорошее настроение!

               А теперь похлопайте  (дети хлопают)

               Ножками потопайте  (дети топают)!

               Руками помашите   (дети машут)

               До свиданья нам скажите!

Дети прощаются с Клёпой под музыку «Если друг не смеется» (Барбарики) выходят из зала.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!