СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста к празднику " 1 апреля-День смеха"

Нажмите, чтобы узнать подробности

День смеха

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: создание радостного настроения, формирование положительно эмоционального подъема и праздничной культуры. Задачи Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах. Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память. Предварительная работа:

– в группе воспитатели проводят беседу по теме «Праздник смеха»

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий: Скорее входите, желанные гости,

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица!

Пусть каждый сегодня у нас веселится!

Слушайте, слушайте, слушайте все!

Сегодня разрешается кривляться,

Шутить играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра, -

Крикнем все вместе(хором) Ха-Ха!

 

Ведущий: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте. Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте!

 

Звучит музыка.

Появляется смешинка ,грустная.

 

Ведущий: Ребята,посмотрите ,а кто это к нам пожаловал.

Как вас зовут?

Смешинка: Да , я же смешинка вы что меня не узнали?

Ведущий: А точно ты же смешинка , но почему ты такая грустная?

Смешинка: Собралась мы с венушкой-подружкой на поезде   к вам в гости ехать, а  подружку- веснушку потеряла. Помогите мне её найти.

Ведущий:Ну , конечно мы тебе поможем. Но перед тем как отправится в путишествие , давайте поднимем смешинке настроение и поздороваемся.

 

Игра “Поздороваемся”. Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши.

 С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и  опять ладошками).

Смешинка: Да, спасибо вам ребята за хорошее настроение.Теперь я готова отправится в путь искать веснушку подружку. А на чем мы отправимся ? (ответы детей) Вы мне поможите?(ответы детей) Тогда в путь.

 

Дети строятся друг за другом .

Звучит музыка поезда.

 

Смешинка:

1.Станция. Загадкина.

Кто в малине знает толк?

Косолапый бурый … волк (медведь)

 

 

В чаще, голову задрав,

Воет с голоду … жираф (волк)

 

 

 

Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей (свинья)

Кто любит по ветвям носиться?

 

Конечно, рыжая… лисица (белка)

Быстрее всех от страха

 

Несется … черепаха (заяц)

По горной круче проходил

 

Обросший шерстью … крокодил (баран)

В теплой лужице своей

 

Громко квакал … воробей (лягушонок)

С пальмы – вниз, на пальму снова

 

Ловко прыгает… корова (обезьяна)

 

Смешинка:Молодцы,справились. Но тут не оказалось моей подружки веснушки.Отправляемся на следующую станцию.

 

Звучит музыка поезда.

 

Смешинка:

2.Станция.Танцевальная.

Чтоб пыл веселья не угас, Чтоб время шло быстрее

Я приглашаю всех сейчас , Встать на танец поскорее!

 

Танец повтарялка.

Во время танца появляется веснушка.

Смешинка замечает веснушку ,обнимаются.

 

Смешинка:Ураааа. Наконец то я тебя нашла моя подружка веснушка.

Веснушка: И я тебя нашла,музыку я услыхала и на звуки прибежала. Ха ха ха вместе мы с тобой ура.

А что вы тут делаете.

Смешинка: Мы путишествуем,и тебя ищем.

Веснушка:Ну,раз я уже нашлась ,а путишествие ни кто не отменял, отправляемся дальше.

 

Звучит музыка поезда.

Завести детей на стулья.

 

3.Станция. Игральная.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха,

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед.

Поиграем в кенгуру.

Кенгуру.

1.Дети делятся на две команды.Зажимают воздушный шар между коленями,прыгают до ориентира ,берут шар в руки и несут к следующему.

 

2 .Переносим в шарике ложки.

 

Звучит музыка поезда.

 

4.станция .Музыкальная шляпа.

Смешинка: Мы берем большую шляпу, Чтоб развеселить народ. Все танцуем, не скучаем -  Становитесь в хоровод! Те, кто в центре, без сомненья, Всем покажут нам движенья. Ну, а кто в кругу стоит Их конечно повторит! Если шляпу мы снимаем - Ее на вас мы одеваем. В центре место занимайте, И движенья предлагайте! Веселей танцуйте, дети Лучший танец на планете!

Звучит музыка поезда.

А теперь отправляемся домой.

 

 

Садятся на стулья.

 

 

 

Смешинка:

Ай ребята молодцы веселились от души

Всех хочу я похвалить

И конфетами угостить!

Веснушка неси коробку с конфетами.

Веснушка приносит коробку смешинка открывает но не чего в ней не находит ,

Смешинка: а где же конфеты?

Веснушка: Хахаха да вы разве забыли какой сегодня праздник? Первое апреля –не кому не верят!

Это я все конфеты съела, ведь я же сладкоежка, вот только одна и осталась.(кладет её в рот)

Смешинка: Ну вот всем детям испортила настроение, лучше бы вообще ни чего не говорила.

Веснушка: Хахаха ,да я все сейчас исправлю.

Смешинка: Да мы тебе не верим уже, сегодня ж первое апреля.

Веснушка: ну раз, не верите тогда проверим.

 

Закрывайте все глаза начинаются чудеса.

Музыка волшебства.

(чупа-чупсы перевязаны в ленте).

 

Кофеты вручаются воспитателям.

 

Вместе: Пусть смех и улыбки Не знают границ… Пусть будет светлее От радостных лиц! Да здравствует 1 апреля – Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

Просмотр содержимого документа
«Развлечение для детей старшего дошкольного возраста к празднику " 1 апреля-День смеха"»

7


День смеха

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: создание радостного настроения, формирование положительно эмоционального подъема и праздничной культуры.
Задачи
Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.
Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
Развивать чувство юмора, расширять кругозор, развивать внимание и память. Предварительная работа:

– в группе воспитатели проводят беседу по теме «Праздник смеха»

Дети под музыку заходят в зал.

Ведущий: Скорее входите, желанные гости,

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица!

Пусть каждый сегодня у нас веселится!

Слушайте, слушайте, слушайте все!

Сегодня разрешается кривляться,

Шутить играть и кувыркаться!

Праздник юмора с утра, -

Крикнем все вместе(хором) Ха-Ха!


Ведущий: Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.
Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте!


Звучит музыка.

Появляется смешинка ,грустная.


Ведущий: Ребята,посмотрите ,а кто это к нам пожаловал.

Как вас зовут?

Смешинка: Да , я же смешинка вы что меня не узнали?

Ведущий: А точно ты же смешинка , но почему ты такая грустная?

Смешинка: Собралась мы с венушкой-подружкой на поезде к вам в гости ехать, а подружку- веснушку потеряла. Помогите мне её найти.

Ведущий:Ну , конечно мы тебе поможем. Но перед тем как отправится в путишествие , давайте поднимем смешинке настроение и поздороваемся.


Игра “Поздороваемся”. Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши.

С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и опять ладошками).


Смешинка: Да, спасибо вам ребята за хорошее настроение.Теперь я готова отправится в путь искать веснушку подружку. А на чем мы отправимся ? (ответы детей) Вы мне поможите?(ответы детей) Тогда в путь.


Дети строятся друг за другом .

Звучит музыка поезда.


Смешинка:

1.Станция. Загадкина.

Кто в малине знает толк?

Косолапый бурый … волк (медведь)



В чаще, голову задрав,

Воет с голоду … жираф (волк)




Дочерей и сыновей

Учит хрюкать… муравей (свинья)

Кто любит по ветвям носиться?


Конечно, рыжая… лисица (белка)

Быстрее всех от страха


Несется … черепаха (заяц)

По горной круче проходил


Обросший шерстью … крокодил (баран)

В теплой лужице своей


Громко квакал … воробей (лягушонок)

С пальмы – вниз, на пальму снова


Ловко прыгает… корова (обезьяна)


Смешинка:Молодцы,справились. Но тут не оказалось моей подружки веснушки.Отправляемся на следующую станцию.


Звучит музыка поезда.


Смешинка:

2.Станция.Танцевальная.

Чтоб пыл веселья не угас,
Чтоб время шло быстрее

Я приглашаю всех сейчас ,
Встать на танец поскорее!


Танец повтарялка.

Во время танца появляется веснушка.

Смешинка замечает веснушку ,обнимаются.


Смешинка:Ураааа. Наконец то я тебя нашла моя подружка веснушка.

Веснушка: И я тебя нашла,музыку я услыхала и на звуки прибежала. Ха ха ха вместе мы с тобой ура.

А что вы тут делаете.

Смешинка: Мы путишествуем,и тебя ищем.

Веснушка:Ну,раз я уже нашлась ,а путишествие ни кто не отменял, отправляемся дальше.


Звучит музыка поезда.

Завести детей на стулья.


3.Станция. Игральная.

Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха так потеха,

Словно целый белый свет,

Съел смешинку на обед.

Поиграем в кенгуру.

Кенгуру.

1.Дети делятся на две команды.Зажимают воздушный шар между коленями,прыгают до ориентира ,берут шар в руки и несут к следующему.


2 .Переносим в шарике ложки.


Звучит музыка поезда.


4.станция .Музыкальная шляпа.

Смешинка: Мы берем большую шляпу,
Чтоб развеселить народ.
Все танцуем, не скучаем - 
Становитесь в хоровод!
Те, кто в центре, без сомненья,
Всем покажут нам движенья.
Ну, а кто в кругу стоит
Их конечно повторит!
Если шляпу мы снимаем -
Ее на вас мы одеваем.
В центре место занимайте,
И движенья предлагайте!
Веселей танцуйте, дети
Лучший танец на планете!

Звучит музыка поезда.

А теперь отправляемся домой.



Садятся на стулья.




Смешинка:

Ай ребята молодцы веселились от души

Всех хочу я похвалить

И конфетами угостить!

Веснушка неси коробку с конфетами.

Веснушка приносит коробку смешинка открывает но не чего в ней не находит ,

Смешинка: а где же конфеты?

Веснушка: Хахаха да вы разве забыли какой сегодня праздник? Первое апреля –не кому не верят!

Это я все конфеты съела, ведь я же сладкоежка, вот только одна и осталась.(кладет её в рот)

Смешинка: Ну вот всем детям испортила настроение, лучше бы вообще ни чего не говорила.

Веснушка: Хахаха ,да я все сейчас исправлю.

Смешинка: Да мы тебе не верим уже, сегодня ж первое апреля.

Веснушка: ну раз, не верите тогда проверим.


Закрывайте все глаза начинаются чудеса.

Музыка волшебства.

(чупа-чупсы перевязаны в ленте).


Кофеты вручаются воспитателям.


Вместе: Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!











7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!