СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий КВН «Девчонки – мальчишки».

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий КВН «Девчонки – мальчишки».»

КВН «Девчонки – мальчишки».

Цель: Созда­ние условий для сплочения классного коллектива..

Задачи:

Образовательные:

-Формирование познавательных способностей детей;

Развивающие:

-Развитие творческих способностей, умений и на­выков коллективной творческой деятельности.

Воспитательные:

-Воспитывать положительную оценку таких человеческих качеств, как добро­желательность, дружелюбие;

-Укрепление дружбы между мальчиками и девочками

-Воспитывать уважи­тельное отношение к ВС России

План классного часа

I. Вступительное слово.

II. КВН «Девчонки - мальчишки».

1. Первый конкурс. «ПРИВЕТСТВИЕ».

2. Второй конкурс. ЭРУДИТ

3. Третий конкурс. «УГАДАЙ СКУЛЬПТУРУ».

4. Четвертый конкурс «ПРОФЕССИЯ - РЕПОРТЁР».

5. Пятый конкурс «МУЗЫКАЛЬНЫЙ ТЕАТР».

6. Шестой конкурс «СОСТЯЗАНИЕ КРОСВОРДНОЕ».

7. Конкурс капитанов. «ВСЕЗНАЙКА

8. Домашнее задание. «ИСЦЕНИРОВАННОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ»

III. Подведение итогов.



Ход классного часа






















ЭТАПЫ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ

I . Вступительное слово

(5 мин.)























































































































II. Игра

(38мин)


«ПРИВЕТСТВИЕ».

(2 мин)

















«ЭРУДИТ».

(10мин)



























































































«УГАДАЙ СКУЛЬПТУ

РУ».

(3 мин)


































«ПРОФЕССИЯ

РЕПОТЁР».

(7 мин)





















«МУЗЫКАЛЬНЫЙ


ТЕАТР».

(3 мин)


























«СОСТЯЗА-НИЕ КРОСВОРДНОЕ».

(5 мин)































































Конкурс капитанов





«ВСЕЗНАЙКА

(3мин)































Домашнее задание


«ИСЦЕНИРО-ВАН-НОЕ СТИ-ХОТ-ВОРЕ-НИЕ»

(5 мин)


























































III. Подведение итогов.

(2 мин)

- Дорогие ребята, совсем недав­но мы праздновали День защитника Отечества и поздравляли мальчи­ков. Скоро мы будем поздравлять девочек с Международным женским днем. А сейчас давайте немного углубимся в историю этих праздников. Откуда же они появились? Кто их придумал?

В начале 1918г., воспользовавшись сложным положением, в котором находилась наша страна, германские войска начали наступление на Советскую Россию. Возникла реальная угроза российской столице Петрограду. Была создана новая армия - Красная Армия. Она дала отпор агрессору. Началом широкого формирования отрядов и частей Красной Армии явилось 23 февраля 1918г. Этот день объявили праздником - Днем Красной Армии. В 1946г, ,поскольку Красную Армию переименовали в Советскую, праздник соответственно получил название День Советской Армии. Сейчас этот праздник именуется Днем защитника Отечества.

Если Вы считаете, что 23 февраля – это праздник военнослужащих, то Вы глубоко ошибаетесь! 23 февраля – это День Защитника Отечества. И каждый мужчина, будь он морским офицером или программистом, бизнесменом или милиционером, ученым или фермером - Защитник. 23 февраля – это День Защитника своего Отечества, своей семьи. 23 февраля – это День настоящего мужчины.

23 февраля поздравляют пап, дедушек, братьев, всех тех, кто служил или служит в рядах Российской армии.


- Наступает весна, с ней приходит и пер­вый праздник — 8 Марта. Все праздники мы для себя придумываем сами. И этот не исключе­ние. Известно ли вам, что этот праздник, так любимый мужчинами, пришел из Древнего Рима?

В I веке до н.э. Юнона, супруга великого Юпи­тера, была наделена большой властью, обладала ог­ромными возможностями. Она многолика. У нее много имен: Юнона-Календария, Юнона-Монета... Она дарует людям хорошую погоду, урожаи, удачу в делах, открывает каждый месяц года.

Но больше всего римлянки ценили и преклоня­лись перед Юноной-Луциной (Светлой), покрови­тельствующей женщинам вообще и при родах в осо­бенности. Она была почитаема в каждом доме. Са­мым радостным праздником у женской половины «Вечного города» был праздник 1 марта, посвящен­ный этой богине, и назывался он «матронамия». В этот день преображался весь город. Празднично одетые, с венками цветов в руках, женщины ше­ствовали к храму Юноны-Луцины. Здесь они молились, просили у своей покрови­тельницы счастья в семье и приносили в дар цве­ты. Праздновали его свободные и рабыни, которых в этот день освобождали от работы, за них все дела­ли мужчины-рабы. 1 марта мужчины подносили своим женам и подругам щедрые подарки, более скромные — служанкам и рабыням.

В I веке до н.э. этот день праздновали 1 марта, а в XX веке8 Марта. Из года в год он предваряет весну. Время пробуждения зем­ли, пора всеобщего цветения. Это праздник жен­щин, праздник любви и света!

В этом году исполняется 100 лет со дня рождения замечательного праздника весны - дня 8 Марта. Международный женский день был установлен в 1910 году, на 2-й Международной конференции женщин, которая была проведена в Дании. На этой конференции, по предложению выдающейся революционерки Клары Цеткин, решено было ежегодно отмечать восьмой день весны как День международной солидарности женщин. В 1911 году этот день был отмечен в Германии, Дании, Швейцарии.

В России Международный женский день впервые отмечался в 1913 году. В трудные годы Великой Отечественной войны свыше 150 тысяч женщин были награждены за боевые заслуги орденами и медалями, 91 женщина удостоена высокого звания Героя Советского Союза. В 1965 году, в год 20-летия Великой Победы, было решено считать 8 Марта красным днем календаря, всенародным праздником.

Международный женский день проходит у нас как большой праздник, прославляющий Женщину - труженицу, Женщину-мать, хранительницу домашнего очага.


- В праздничные дни между девочками и мальчиками устанавли­ваются очень хорошие отношения: мальчики вежливы, предупреди­тельны, деликатны, девочки скромны, воспитаны, сдержанны. Но, к сожалению, после праздников многих как подменяют. Ссоры, споры, жалобы и даже драки между мальчиками и девочками не редкость. От этого в классе портится психологический климат. Он становится пасмурным и суровым. А в атмосфере постоянных конфликтов и ссор каждый себя чувствует неуютно. А ведь как хорошо можно было бы ладить друг с другом! Конечно, всегда было, есть и будет соперниче­ство между мальчиками и девочками. И сегодня мы попытаемся это соперничество направить в конструктивную форму. Нам поможет «Клуб веселых и находчивых». Надеюсь, что это соперничество будет не разрушительным, а полезным для обеих команд.

- Поприветствуем команду мальчиков «Зенит» во главе с капитаном (фамилия, имя). и команду девочек «Орбита» во главе с капитаном (фамилия, имя).

- Судить сегодняшние соревнования будет жюри в составе (имена, фамилии). Прошу членов жюри занять свои места.

- Итак, все готово к началу соревнований в «Клубе веселых и на­ходчивых». Сначала нужно выяснить, кто будет выступать первым. Конечно же, мальчики! Они более выносливые, закаленные, и в трудных испытаниях всегда должны быть впереди. Итак, во всех конкурсах первой будет выступать команда «Зенит».



- Слово предоставляется команде «Зенит».









-Слово предоставляется команде «Орбита».














- А сейчас мы посмотрим, насколько вы интеллектуально развиты. Перед вами представлено табло с вопросами. Все вопросы разбиты на категории, в каждой из которых по три вопроса. Правильно ответив на все вопросы, вы можете заработать 3 балла.






ОРБИТА

ЗЕНИТ

кулинария

рукоделие

армия

оружие

качества присущие маме


одежда


великие люди


защитные приспособления


Вопросы для команды «Орбита».

Кулинария.

  1. Какая из нот не нужна для компота?

  2. Одноклеточные грибки, используемые в виноделии, пивоварении, хлебопечении.

  3. Сорт лапши.


Рукоделие.

1. Ухом не слышит,

Носом не дышит,

Где побывает –

Хвост потеряет.

2. Пляшет по горнице

С работою моей,

Чем больше верчусь,

Тем больше толстею.

3. Без рук, без ног,

Под лавку скок.


Качества присущие маме.

  1. Таким удивительным словом обозначено это качество! Оно всегда в маминой душе.

2. Это свойство души можно увидеть во взгляде мамы, услышать в ее голосе.
3. А это качество проявляется, когда мама шутит, всех веселит.


Одежда.

  1. Из какого полотна не сшить рубашку?

  2. Женское платье без рукавов.

  3. Шуба из шкуры как мехом наружу, так и внутрь.


Вопросы для команды «Зенит».

Армия.

  1. Объяснить смысл слова "салага'?

  2. Что такое наряд вне очереди?


  1. Как называется здание, в котором живут солдаты

Оружие.

  1. Все слова объединены по определенному признаку, а одно слово среди них лишнее. Найдите его. Шашка, пика, сабля, автомат.

  2. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы Великой Отечественной войны?

  3. Какой боевой снаряд может уместиться в кармане?


Великие люди.

1. Кому принадлежит высказывание: "Тяжело в ученье - легко в бою"?

Кутузову. Ушакову. Суворову

  1. Чем прославились Н. Ф. Макаров, М. Т. Калашников?

  2. Основатель российского флота. На своей печати этот военачальник и государственный деятель вырезал слова: "Я ученик и нуждаюсь в учениках". Назовите имя этого ученика.

Петр I. Александр Невский Дмитрий Донской


Защитные приспособления.

1. Назовите старинное защитное приспособление русского воина, состоящее из железных колец.

2. Как назывался металлический головной убор воина на Руси?

  1. Приспособление для защиты от колющего оружия, которое держат рукой.



- Известно стихотворение А. С. Пушкина « Я памятник себе воздвиг нерукотворный, К нему не зарастет народная тропа…» Есть такие памятники, возведенные в честь великих людей за их подвиги и заслуги, которые знает каждый человек.

Я раздам карточки с названием памятника, который вы должны изобразить с помощью своего тела.. После чего команда соперников, обдумав ответ в течении 1 минуты, должна дать свой ответ. Правильный ответ оценивается в 1 балл. А показ скульптуры - в 2 балла.


- Итак, даем слово команде «Зенит».


- Задание получено, даем соперникам минуту для обсуждения.


- Минута истекла - слушаем ответ команды «Ор­бита».


- Теперь узнаем, что имели в виду соперники?



- Жюри должно оце­нить и то, как была показана скульптура. А теперь даем слово команде «Орбита».


- Так, засекаю время. Минута на обсуждение ответа.


- Время на обсуждение истекло! Команда «Зенит», ваш ответ!


- Что скажут соперники? Вы согласны с ответом?



- Наш конкурс завершен, и мы передаем слово членам жюри.



- Итак, итоги трех конкурсов подведены и лидирующей оказалась команда … .


- В ходе этого конкурса команды должны подготовить репортаж. Репортаж - это рассказ о событии, которое проис­ходит как бы на наших глазах. Журналист, который ведет репортаж, описывает все, что происходит вокруг него, а слушатели и читатели ощущают себя свидетелями этого события. В качестве примера можно привести репортаж с футбольного матча. В нашем конкурсе все члены команды должны стать репортерами. Я раздам тексты репортажа, а ваша задача озвучить их в более интересной форме, используя тематику нашего КВН -а. Причем, участвовать должен не один человек, а вся команда. Репортаж вы будете проводить с одного из уроков 7 класса: команда «Зенит» - с урока ма­тематики, а команда «Орбита» - с урока музыки. Максимальная оценка - 5 баллов. Время на подготовку 5 минут.


- Конкурс репортеров начинает команда «Зенит». Слушаем репортаж с урока математики.


- Благодарим команду «Зенит», и прямо с урока ма­тематики отправляемся на урок музыки. Приглашаем команду «Орбита».

- Спасибо команде «Орбита» за интересный и весе­лый репортаж.


- После репортажа с урока музыки так захотелось послушать хорошую песню. Для этого я предлагаю посетить музыкальный театр, в котором будут принимать участие наши команды.


- Внимание, слушайте задание. Каждая команда должна исполнить песню «Во поле береза стояла». Но команда «Зенит» показывает, как эту песню ис­полнил бы армейский ансамбль песни и пляски, команда «Орбита» поет эту песню так, как спел бы ее хор ясельной группы детского сада. Для подготовки к выступлению вам дается 3 минут.

- Команды к музыкальному конкурсу готовы? Рус­скую народную песню «Во поле береза стояла» исполняет армейский ансамбль песни и пляски в лице команды «Зенит». Аплодисменты! (Хлопают в ладоши)


- Спасибо участникам армейского ансамбля, а сейчас на нашей сцене хор ясельной группы детского сада из команды «Ор­бита». Приветствуем детишек аплодисментами! (Хлопают в ладоши.)




- Мы говорим «спасибо» всем участникам и просим жюри объявить результаты прошедших конкурсов.






- Именно это занятие являлось одной из забав русских богатырей. Но кроссворды не простые, и отгадать их смогут только те, у которых есть ум, смекалка и чувство юмора.

КРОСВОРД ДЛЯ КОМАНДЫ «ЗЕНИТ».

По горизонтали:

  1. Лейтенант, капитан, полковник, что это?

  2. Не крылата, а перната, как летит, так свистит, а сидит, так молчит.

  3. Недорогой капитал все души напитал.

  4. 2 головы, 6 ног, 2 руки, 1 хвост.

  5. Главное оружие Соловья-разбойника.

  6. В поле не воин.

  7. Богатырская цифра.

  8. Огнем дышит, полымем пышит.

По вертикали:……….


КРОСВОРД ДЛЯ КОМАНДЫ «ОРБИТА».


По горизонтали:

  1. Мелкие цветочки, которые в народе получили название от слова бархат.

  2. Этот цветок можно назвать королевой сада. Од­нако сорвать его не так просто.

  3. Их видимо-невидимо, Не сосчитаешь их! И кто их только выдумал — Веселых, голубых? Должно быть, оторвали от неба лоскуток, Чуть-чуть поколдовали и сделали цветок!

  4. Белый, ароматный цветок с очень красивыми соцветиями.

  5. Элегантный цветок красного, белого, желтого цвета, одна луковица которого в XVIII веке стоила целое состояние.

  6. Золотая серединка, и лучи идут кругом, -Это, может быть, картинка: Солнце в небе голубом ?

Нет, не солнце на бумажке, — На лугу цветок...

7. Выглянул цветочек в полутьме лесной —

Маленький разведчик, посланный весной; Пусть еще над лесом властвуют снега, Раз пришел разведчик — то придет весна!

8. Поглядите, поглядите, Что за красный огонек? Он пушистый и красивый –Новый празднует денек.

По вертикали:……..


- Передайте свои кроссворды жюри. Каждый правильный ответ оценивается в один балл. Если вы правильно отгадали все слова, то у команды «Зенит» по вертикали получилось слово ЗАЩИТНИК, а у команды «Орбита» - ХОЗЯЮШКА.



- Вот и пришел черед конкурса капитанов.



- При выполнении задания капитанам команд необходимо приложить ум и смекалку. Каждый из вас получает конверт, внутри которого лежит 12 карточек. На первых шести — начало пословиц, на остальных — конец. Нужно "собрать" пословицы. Испокон веков женщину считают хранительницей семейного очага, а мужчине досталась роль защитника. Поэтому капитан команды «ОРБИТА» получает пословицы семейной тематики, команды «ЗЕНИТ» – военной. Итак, кто выполнит это задание быстро и правильно?


- Итак, проверим правильно составлены пословицы у капитана команды … (называет ту команду, чей капитан справился с заданием быстрее)



















- Браво! Не зря вас избрали капитанами! Думаю, у жюри не будет никаких проблем с выставлением оценок! Мы благодарим капитанов, просим их присоеди­ниться к своим командам.



- А сейчас у нас заключительный конкурс – это ваше домашнее задание, заключается оно в том, что вам необходимо инсценировать стихотворения.


- Итак, приглашаем команду «Зенит»,.

























- Мы благодарим артистов из команды «Зенит» и приглашаем команду «Орбита».
























- Спасибо артистам из команды «Орбита». Пока жюри оценивает ваш артистизм, я предлагаю обеим командам поздравить друг друга с праздниками!


- Сегодняш­нее заседание в «Клубе веселых и находчивых» подошло к концу. Прошу жюри провозгласить общий счет, а значит, назвать победителя!

- Итак, победителем сегодняшнего турнира стала команда (называет команду). Приветствуем победителей и дарим им гром­кие, продолжительные аплодисменты.

Награждение команды – победительницы.




- Дорогие ребята, сегодня мы провели КВН между командами, мальчиков и девочек. Нравится ли вам, когда мальчики и девочки выступают отдельно и соперничают друг с другом или лучше, когда они объединяют свои силы и работают сообща?












- Попрошу высказать своё мнение об сегодняшней встречи: что понравилось, а что нет, что больше всего запомнилось? Я в свою очередь хочу выразить вам благодарность за участие, за вашу активность. Мне было очень приятно с вами общаться. Мне хочется, чтобы всё то, что вы сегодня узнали и вспомнили, осталось с вами. Всего вам доброго!








Внимательно слушают учителя.






















Девочка читает стихотворение.


Мы поздравляем всех мужчин

С таким прекрасным днем мужчинным!

Богатых жизненных картин!

Дорог счастливых, сложных, длинных!

Не поля брани — поля пашни,

Не свиста пуль — а свиста птиц!

Пусть не вернется день вчерашний,

Земля пусть будет — без границ!


Внимательно слушают учителя.











































Мальчик читает стихотворение.


Вас поздравляем с Женским днем,

С весной желанной, и капелью,
И ярким солнечным лучом,
И птиц весенних звонкой трелью!
Желаем дней побольше ясных,
Побольше света и добра,
Здоровья, радости, успехов,
Покоя, счастья и тепла!













Команды выходят к доске и выстраиваются произвольно с двух сторон от учителя.


Члены жюри занимают места за учительским столом.










Команда «ЗЕНИТ» представляет свою команду.

- Наша команда «Зенит».

«ЗЕНИТ» непременно победит!

Слово «зенит» в переносном значении - это высшая степень, вершина чего-то. Мы выбрали такое название, потому что мальчишки всегда и во всем хотят быть на высоте

Команда «ОРБИТА» представляет свою команду.

-«Не боимся мы "Зенита"-нынче победит"ОРБИТА"!

Слово «орбита» в переносном значении - это сфера деятельности. Мы выбрали такое название, потому что девчонки всегда очень активны, любо­пытны, и в их орбиту попадает все самое интересное, яркое и необычное




Внимательно слушают объяснение учителя.


















Команды по очереди отвечают на вопросы


- НОТА «СОЛЬ»

- ДРОЖЖИ


- ВЕРМИШЕЛЬ



- ИГОЛКА С НИТКОЙ




- ВЕРЕТЕНО




- КЛУБОК НИТОК




- ЗАБОТА



- НЕЖНОСТЬ


- ЮМОР




- Из ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

- САРАФАН

- ДУБЛЕНКА, ТУЛУП





- НОВОБРАНЕЦ

-Армейское взыскание – ТРЕБОВАНИЕ ВЫПОЛНИТЬ ОПРЕДЕЛЕННУЮ РАБОТУ.

- КАЗАРМА


- АВТОМАТ - современное оружие



- «КАТЮША».



- ГРАНАТА




- СУВОРОВУ



- Н.Ф. МАКАРОВ изобрел ПИСТОЛЕТ, М. Т. КАЛАШНИКОВ - АВТОМАТ



- ПЕТР I




- КОЛЬЧУГА



- ШЛЕМ


- ЩИТ




Внимательно слушают объяснение учителя.




Команда «Зенит» получает карточку, на которой написано Медный всадник, а команда «Орбита» - статуя Свободы.

Подготовка команд.



Члены команды «Зенит» изображают скульптуру.

Команда «Орбита» обсуждает ответ.


Представитель команды «Орбита» дает ответ.


Представитель команды «Зенит» называет скульптуру, которая была загадана.

Представители команды «Орбита» загадывают скульптуру.


Команда «Зенит» обсуждает ответ.

Представитель команды «Зенит» дает ответ.


Представитель команды «Орбита» называет скульптуру, которая была загадана.

Жюри оглашает и комментирует количество набранных баллов за каждый конкурс в отдельности и общую сумму баллов.




Внимательно слушают объяснение учителя.














Команды готовят репортаж.



Члены команды «Зенит» по цепочке ведут репортаж с урока математики.

Члены команды «Орбита» по цепочке ведут репортаж с урока музыки.









Внимательно слушают объяснение учителя

Команды получают текст песни и

готовятся к выступлению.




Члены команды исполняют песню в стиле армейского хора. (Мальчики могут маршировать, размахивать руками, добавлять в конце каждой строки «ать-два» и т. п.)


Члены команды исполняют песню в стиле детского хора. (Девочки «смущаются», кружатся, размахивают платочками, могут вместо буквы «р» го­ворить «л», шепелявить и т. п.)


Члены жюри объявляют и комментируют оценки.






Команды разгадывают кроссворды.





Ответы:

1) ЗВАНИЕ

2) СТРЕЛА

3) ЩИ

4) ВСАДНИК

5) СВИСТ

6) ОДИН

7) ТРИ

8) ПУШКА


По вертикали: ЗАЩИТНИК














Ответы:

1) БАРХАТЦЫ

2) РОЗА

3) НЕЗАБУДКА

4) ЛИЛИЯ

5) ТЮЛЬПАН

6) РОМАШКА

7) ПОДСНЕЖНИК

8) ГВОЗДИКА

По вертикали:: ХОЗЯЮШКА
























Команды отдают разгаданные кроссворды жюри.






Капитаны становятся рядом с ведущими.










Капитаны команд выполняют задание


Капитаны читают полученные пословицы

Капитан команды «ОРБИТА»

Без хозяина дом сирота.

Не красна изба углами, красна пирогами.

В семье разлад, так и дому не рад.

Семья без детей, что цветок без запаха.

Согласную семью и горе не берёт.

Не нужен клад, когда в семье лад.


Капитан команды «ЗЕНИТ»

Жить – Родине служить!

Тот герой, кто за Родину горой.

Родина –мать, умей за нее постоять.

Тяжело в учении – легко в бою.

Русский не с мечом, ни с калачом не шутит.

Умелый боец - везде молодец..


Капитаны возвращаются к своим командам.










Участники выходят на сцену, показывают инсценировку стихотворения.

Проснулся Федор утром рано
И чуть не шлепнулся с дивана:
Вчера разбросанные танки,
Машинки, кони и тачанки
Построились. И в ряд стоят
Торжественно, как на парад!
"Вот это да!" — подумал он, -
"Быть может, это снится сон?"
Но в комнату заходит мама
И, улыбаясь, говорит:
"Вставай, защитник, умывайся,
На кухне чай уже кипит".
И вспомнил Федор, это — праздник
И он сегодня — главный в нем.
Сегодня Федя — не проказник,
Он маму слушает во всем,
Сестренку во дворе спасает…
А мама про себя мечтает:
Пускай так каждый день бывает!



Участники выходят на сцену, показывают инсценировку стихотворения.

Мама спит, она устала.

Ну и я играть не стала,

Я волчка не завожу,

Я уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,

Тихо в комнате пустой,

А по маминой подушке,

Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:

«Я тоже двигаться хочу.

Я бы многого хотела,

Вслух читать и мяч катать,

Я бы песенку пропела,

Я б смогла похохотать,

Но мало я чего хочу.

Мама спит, и я молчу».

Луч метнулся по стене,

А потом шагнул ко мне.

«Ничего! – сказал он будто,

Посидим и в тишине!»



Команды поздравляют друг друга.




Член жюри объявляет и комментирует результаты.











Примерные ответы детей:

- Девочкам нужно держаться отдельно, потому что мальчики ; не всегда умеют себя вести.

- Конечно, мальчикам без девочек скучновато, не с кем поспорить, некого подразнить.

- Вообще-то, вместе, конечно, интересней и веселей.

- Мальчишки всегда придумают что-то смешное, а девочки более серьезные.

- Лучше, когда девочки и мальчики выступают в одной команде -они становятся более дружными.


Ребята высказывают своё мнение о прошедшем мероприятии1


ПРИЛОЖЕНИЕ.

Репортаж с урока математики.

Внимание, внимание, мы с вами находимся на уроке математики в 7 классе! Здесь, как всегда, идет напряженный поединок между учителем (имя, отчество) и детьми. Сейчас как раз самый острый момент урока -проверка домашнего задания. Учитель уже несколько раз повторяет свой вопрос о том, кто же решил домашнюю задачу. Вот учитель приближает­ся к (имя, фамилия), но тот ловко обводит его, притворившись больным. Учитель выводит пострадавшего из игры, отправляя за справкой в мед­пункт.

Еще один острый момент - учитель открывает журнал. Что будет? Ученики притаились в ожидании. По классу летают шпаргалки с домашним заданием. Вот одна из них угодила на учительский стол - какое счастье! Учитель разворачивает шпаргалку и начинает проверять решение задачи. Детям можно на минуту расслабиться и накопить силы для дальнейшего поединка.

Но вот взор учителя вновь устремляется на страницу журнала. Звучит роковая фраза: «К доске пойдет...»

У одного из учеников не выдерживают нервы, и он с дрожью в голосе про­сится в туалет.

Но вместо туалета ему придется провести три незабываемых минуты у доски. Результат, как всегда, печальный. Зато по классу проносится вздох облегчения: «На этот раз пронесло!»

Репортаж с урока музыки.

Мы с вами находимся на уроке музыки в 7 классе. Прозвенел звонок, но в классе только половина учеников. У остальных еще куча дел в столовой. Но они ни на минуту не забывают о музыке. Вот открывается дверь, и в класс с пирожками и веселой песней врывается компания семиклассников. Учитель радостно приветствует их, исполняя арию «Как счастлив я, что вы пришли», и награждает опоздавших двойками в журнале.

В ответ громко звучит возмущенный хор «Не имеете права!», и учи­тель, чтобы переключить внимание, предлагает всем послушать тяже­лый рок. Он знает, что делает - ровно через минуту глаза всех учеников стекленеют от тяжелого металла и класс уже ничего не воспринимает. Когда музыка выключается, в классе стоит абсолютная тишина, и учи­тель использует момент, чтобы в десятый раз рассказать ученикам о строении гаммы. Но не тут-то было. Ученики быстро приходят в себя и вместо гаммы исполняют песни любимой группы «Ария». Урок продол­жается!


15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!