СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий к игре под названием "КВН на ЭВМ" 2016 года

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение очередной игры 2016 года под названием «КВН на ЭВМ». Тематика игры остаётся традиционной – всё про компьютеры. Встречаются следующие команды: команда «Антенки» - сборная команда девчонок и команда «Модемы» - сборная команда мальчишек. Жюри:  два логопеда школы - интерната. Ведущий игры «КВН на ЭВМ» - Музыка Елена Васильевна – учитель школы-интерната предметов «Информатика и ИКТ» и «Компьютерная грамотность».

Сценарий игры «КВН на ЭВМ» 2016 года

Играет музыка с КВНа (минус). Класс украшен цветами, воздушными шарами, плакатами с картинками, шутками, связанными с компьютером. Включена мультимедийная доска, на которой показан 1-й слайд презентации игры «КВН на ЭВМ» (название школы; название и число проведения игры; название команд; должность, фамилия, имя, отчества ведущего).

Ведущий выключает музыку.

Ведущий:

Здравствуйте уважаемые гости, болельщики, команды, жюри. Мы рады Вас приветствовать на очередной игре 2016 года под названием «КВН на ЭВМ». Тематика нашей игры остаётся традиционной – всё про компьютеры. И прежде чем начать игру, я хочу вас познакомить с нашими командами и с нашим уважаемым жюри.

Итак, команда «Антенки» - сборная команда девчонок:

          - капитан команды   - Устименко Анастасия       - 7-А класс;

          - игрок команды       - Легецкая Татьяна               - 7-А класс;

          - игрок команды       - Симонова Яна                    - 7-А класс;

          - игрок команды       - Дмитриева Александра     - 6-А класс.

И команда «Модемы» - сборная команда мальчишек:

          - капитан команды   - Мищук Алексей                 - 10-А класс;

          - игрок команды       - Криворотов Денис            - 10-А класс;

          - игрок команды       - Грищук Максим                 - 8-А класс;

          - игрок команды       - Иванченко Владимир       - 8-А класс.

Также представляю Вашему вниманию наше многоуважаемое жюри:

Остапенко Ирина Анатольевна – логопед школы – интерната;

Захаренко Анна Александровна – логопед школы – интерната.

Ведущем игры «КВН на ЭВМ» сегодня буду я, Музыка Елена Васильевна – учитель школы-интерната предметов «Информатика и ИКТ» и «Компьютерная грамотность».

И коротко о программе игры:

(ведущий переключает на 2-й слайд, на котором напечатана программа игры)

Наша сегодняшняя игра будет, состоят из 4-х конкурсов:

1. Конкурс «Приветствие».

2. Конкурс «Разминка», который делится на 2 части:

          1 часть – «Продли цепочку»;

          2 часть – «Эстафета».

3. Конкурс «Капитанов».

4. Конкурс «Домашнее задание», который делится тоже на 2 части:

          1 часть – представить оформленную стенгазету;

          2 часть – «Изобрази меня».

Перед началом каждого конкурса, я всех присутствующих буду знакомить с его условиями и оцениванием.

С вводной частью нашей игры мы закончили, а сейчас определим, какая из команд будет открывать нашу игру. И как у нас уже вошло в традицию, капитаны команд будут тянут жребий. Итак, капитаны команд, подойдите к столику жюри. Вы видите жёлтую вазочку, тяните жребий.

(первый раз капитаны команд, оба вытянули бумажечки с надписями – попробуй ещё раз; второй раз капитаны команд опять оба вытянули бумажечки с надписями – попробуй ещё раз; в третий раз капитан команды «Антенки», вытянула бумажечку с надписью – 1, а капитан команды «Модемы», вытянул бумажечку с надписью – 2)

Жюри: Ирина Анатольевна - комментирует:

Методом жерёбьевки было определено, что откроет нашу сегодняшнюю игру команда «Антенки».

Ведущий:

Ну, а теперь я вас ознакомлю условиями проведения и оценивания первого конкурса.

(ведущий включает 3-й слайд презентации, на котором представлены все данные о первом конкурсе «Приветствие»)

Ведущий:

Первый конкурс называется  «Приветствие», оценивается в 5 баллов. И сейчас мы увидим «Приветствие» команды «Антенки».

(для своего выступления выходит команда «Антенки», выступление команды в ролях)

Мы Антенки не простые,

Мы девчата деловые.

Вы попробуйте без нас,

Получить любой приказ.

И нет нам покоя, ни ночью, ни днём,

Всё время в контакте, всё время приём.

Частенько бывает, приём не находим,

Но весело всё же мы время проводим.

 (закончили представления)

Ведущий:                                                                                   

Команда «Антенки» показала нам своё «Приветствие». Для представления своего приветствия, приглашается команда «Модемы». 

(для своего выступления выходит команда «Модемы», выступление команды в ролях)

Мы Модемы удалые,

Пацаны мы молодые.

Расстоянья не страшны нам,

Мы любой ответ дадим вам.

И в любую не погоду,

И в любое время года,

Мы работаем для вас,

На оценку «Супер – класс».

 (закончили представления)

Ведущий:

Мы с Вами увидели «Приветствие» обеих команд. Пожалуйста, жюри оцените конкурс «Приветствие», напоминаю, он оценивается в 5 баллов. Первой выступала команда «Антенки» - оценки (жюри показывают оценки, ведущий озвучивает). Второй выступала команда «Модемы» - оценки (жюри показывают оценки, ведущий озвучивает).

Жюри: Анна Александровна - комментирует:

За первый конкурс «Приветствие» команда «Антенки» получила по 5 баллов, которые в сумме дали 10 баллов.

За первый конкурс «Приветствие» команда «Модемы» так же получила по 5 баллов, которые в сумме дали 10 баллов.

Ведущий переключает на 4-й слайд, на котором написаны: название 2-ого конкурса, условия и оценивание проведения его 1 части

Ведущий:

2-й конкур называется «Разминка». Как я вам уже говорила, данный конкурс делится на две части. Итак, первая часть называется«Продли цепочку». Первая команда, которая начнёт данный конкурс, называет любое слово, которое непосредственно связано с компьютером, а вторая команда продолжает, говорит слово на ту букву, на которую закончилось слово предыдущей команды.

Например: монитор, слово заканчивается на букву Р, следующее слово должно начинаться на букву Р – роутер, и так далее. Ещё раз напоминаю, что все называемые слова должны быть непосредственно связанные с компьютером, с его программами, компьютерной техникой. Разрешается помощь болельщиков. Конкурс оценивается в – 1 балл, то есть 1 балл зарабатывает та команда, которая назовёт больше слов.

Ведущий:

Так как за первый конкур обе команды получили по 10 баллов, нам нужно выяснить методом жеребьёвки, какая из команд будет начинать конкурс «Разминка».

(капитан команды «Модемы», поднял руку и сообщил всем присутствующим, что без жребия предоставляет возможность выступать первой, команде «Антенки»)

Так как возражений нет, команда «Антенки» начинает.

(команды по очереди называют слова. Обеим командам помогают болельщики. Последней называет слово команда «Модемы» игра прекращается, но по инициативе жюри)

Жюри:  Ирина Анатольевна – комментирует:

Данный конкурс можно продолжать длительно. И хоть условия оценивания этого конкурса 1 балл той команде, которая назовёт больше слов. Наше жюри решило, каждой команде присвоить по 1 баллу. И если нет возражающих, то счет становиться по 11 баллов у команд.

(возражений не поступило)

(ведущий переключает на 5-й слайд, на котором написаны: название 2 части 2-ого конкурса, слова для конкурса и оценивание)

Ведущий:

2 часть конкурса «Разминка» называется «Эстафета».

На слайде мультимедийной доски вы видите слова:

компьютер

информация

пользователь

программа

форматирование 

информатика

клавиатура

аппаратура

?так же, вы видите, включены 2 рабочих компьютера: первый – для команды «Антенки», второй – для команды «Модемы». Участники, каждой команды, подходят к своему компьютеру, набирают слово, нажимают Enter на клавиатуре и передают эстафету другому. Конкурс завершается, когда одна из команд напечатает все слова. 

Он оценивается – каждое слово - 1 балл – слово должно быть напечатано без ошибок. И ещё 1 балл - дополнительно получает, та команда, которая закончит эстафету первой.

Команды, подойдите к своим компьютерам и на счёт ТРИ, начинаем.

Готовы? Раз, два, три…

(участники каждой из команд, подходят к своему компьютеру, набирают слово, нажимают на Enter, отходят, передовая эстафету. При этом члены жюри наблюдают за работой команд. Первой напечатала все слова команда «Модемы» и жюри остановило игру)

Жюри: Анна Александровна - комментирует:

Первой напечатала все слова команда «Модемы», все слова напечатаны, верно. Но, все слова напечатаны в строчку, то есть участники команды не нажимали кнопку Enter, а также некоторые участники сразу печатали по 2 слова, а не по очереди.

Что касается команды «Антенки». Команда не допечатала одно слово. Все напечатанные слова – без ошибок. Так же есть некоторые слова, которые напечатаны в строчку, а не через Enter.

Поэтому, анализируя все плюсы и минусы, каждая команда получает по 14 баллов, то есть по 7 баллов от каждого члена жюри.

А значит в итоге команда «Антенки» и команда «Модемы» имеют одинаковое количество очков по 25 баллов.

 (ведущий переключает на 6-й слайд, на котором написаны: название 3 конкурса, слова для конкурса и оценивание)

Ведущий:

Для проведения следующего конкурса я приглашаю капитанов команд. И вы, наверное, уже догадались, что данный конкурс называется конкурс «Капитанов». Обратите внимание на мультимедийную доску. На ней вы видите закодированные слова, связанные с компьютером, для каждого капитана по 5 слов. Для того чтобы раскодировать слово, нужно с него убрать повторяющийся слог. Но, для начала, выразительно прочитать слово, так как оно напечатано. Конкурс оценивается – каждое слово 1 балл.

Итак, задача капитанов: первый капитан читает своё одно закодированное слово, потом его называет раскодированным, а далее ждёт, пока следующий капитан сделает то же самое, и так далее по очереди.  

Так как у команд опять одинаковое количество очков, нам нужно определить методом жеребьёвки, какой из капитанов начнёт данный конкур.

(и опять капитан команды «Модемы» уступает место капитану команды «Антенки», возражающих нет. Капитаны команд  по очереди разгадывают слова)

       
 

Капитан команды «Антенки» - Устименко Анастасия

 

ксянопсякася             - кнопка        

просяцессясорся       - процессор

класявиасятусярася  - клавиатура

просяводся                - провод

ковсярикся                - коврик

 

Капитан команды «Модемы» - Мищук Алексей

 

моняниняторня         - монитор

мышняканя               - мышка

наняушнянинякиня  - наушники

шнянурня                  - шнур

роняунятерня             - роутер

Жюри: Ирина Анатольевна  - комментирует:

Оба капитана, на отлично справились со своим заданием. Выразительно и интересно прочитали закодированные слова, правильно их раскодировали. Поэтому каждый капитан получает по 10 баллов, то есть от каждого члена жюри по 5 баллов.

И в итоге после 3-х конкурсов: «Приветствие», «Разминка», конкурса «Капитанов» каждая команда имеет в наличии по 35 баллов.

 (ведущий переключает на 7-й слайд, на котором написаны: название 4-го конкурса, название первой его части, а так же оценивание)

Ведущий:

Ну вот, мы с вами добрались и до 4-го конкурса под названием «Домашнее задание». И придерживаясь нашей программы игры, напоминаю Вам о том, что данный конкурс делится на 2 части. Итак, первая часть: нужно предоставить стенгазету (заранее подготовленную), которая оценивается в 5 баллов.

(ведущий переключает на 8-й слайд, на котором написаны требования к 

оформлению стенгазеты и комментирует далее)

Требования к стенгазете, которые должны учитываться при выставлении баллов:

- название газеты, должно быть связанно с информатикой и компьютерной грамотностью;- газета должна содержать интересные факты, анекдоты, истории и т.д., связанные с информатикой и компьютерной грамотностью;

- должно быть красочное оформление.

Итак, капитаны команд предоставьте жюри свои стенгазеты.

(капитаны команд относят к жюри свои газеты, ведущий продолжает комментировать)

И я сразу Вас ознакомлю со 2 частью конкурса «Домашнее задание». И пока команды будут готовиться  к выступлению, жюри оценит стенгазеты.

(ведущий, переключая по очереди, комментирует 9-й, 10-й, 11-й слайды, на которых написаны: название 2 части конкурса, условия и требования выполнения конкурса, его оценивание)

Вторая часть конкурса «Домашнее задание» называется «Изобрази меня». Каждой из команд, было предложено изобразить жестами, мимикой из четырёх предметов – два на выбор: компьютер во время игры; принтер; колонки; включение, работа и выключение системного блока.  Каждое изображение оценивается в 5 баллов. Разрешается помощь болельщиков. Свои изображения команды показываю по очереди, для того чтоб каждой команде была возможность подготовится к следующему показу.

Ну а сейчас дадим время жюри оценить стенгазеты, а командам подготовиться к своим первым сценкам (жесты, мимика).   

(жюри просматривают стенгазеты, команды готовятся, тихо играет музыка «КВНа».

Далее жюри даёт знать, что готово прокомментировать работу команд по стенгазетам)

Жюри: Анна Александровна - показывает присутствующим стенгазеты, комментирует:

Газета, которую представила нам команда «Модемы» - называется «Модем». Газета, представленная командой «Антенки» - называется «Компьютерная шпаргалка». Комментировать каждую газету я не стану, так как обе газеты очень интересные, красиво оформлены, а главное – все требования соблюдены. Поэтому я озвучу Вам баллы по стенгазетам. Каждая стенгазета получает по 10 баллов, то есть по 5 баллов от каждого члена жюри. В сумме каждая команда имеет по 35 баллов.  

Ведущий:

Так как у нас опять одинаковое количество баллов у обеих команд. Нам нужно методом жеребьёвки определить, какая из команд начнёт 2 часть конкурса.

(и опять капитан команды «Модемы» уступает место капитану команды «Антенки». Возражающих нет.)

Итак, для показа своего одного изображения, приглашается команда «Антенки». Напоминаю, конкур оценивается – каждое изображение 5 баллов, допускается помощь болельщиков.

(команда «Антенки» показывает - принтер, без участия болельщиков.

Присутствующие отгадывают)

Ведущий:

Спасибо, девчонки. Теперь посмотрим одно выступление команды «Модемы».

(команда «Модемы» показывает – компьютер во время игры, без участия болельщиков. Присутствующие отгадывают)

Ведущий:

Спасибо, мальчишки. Ну, а теперь на стартовую прямую. Приглашается команда «Антенки» для показа второго изображения.

(команда «Антенки» показывает – включение, работа и выключение системного блока.

Без участия болельщиков. Присутствующие отгадывают)

Ведущий:

Для показа своего второго изображения, приглашается команда «Модемы».

(команда  «Модемы» показывает – колонки, без участия болельщиков.

Присутствующие отгадывают)

Ведущий:

Итак, мы увидели выступление команд. Теперь осталось получить оценки за вторую часть конкурса «Домашнее задание» и огласить окончательные результаты игры. Жюри, пожалуйста, ознакомьте нас с оценками.

Жюри: Анна Александровна – комментирует:

Команда «Антенки» первое изображение показала – принтер, за которое получает 10 баллов, от каждого члена жюри по 5 баллов; второе изображение - включение, работа и выключение системного блока, за которое получает тоже 10 баллов, от каждого члена жюри по 5 баллов. И в сумме за 4-и конкурса команда «Антенки» набирает 55 баллов.

Команда «Модемы» первое изображение показала – компьютер во время игры, за которое получает 10 баллов, от каждого члена жюри по 5 баллов; второе изображение – колонки, за которое получает 9 баллов, то есть 4 и 5 баллов от членов жюри. И в сумме за 4-и конкурса команда «Модемы» набирает 54 балла.

То есть команда «Антенки» опередила команду «Модемы» на один бал, выиграв со счётом 55 баллов к 54 баллам.   

(ведущий переключает на 12-й слайд, который символизирует конец игры)

Ведущий:

Вот и закончилась очередная игра «КВН на ЭВМ» 2016 года. Я искренне поздравляю победителей сегодняшней игры команду «Антенок», которые честно и усердно набрали 55 баллов. Я также хочу похвалить команду «Модемы», которые достойно сражались со своими соперницами. Пусть до ничьей им не хватило всего 1 балла, но это не значит, что они хуже. Просто игра есть игра, и в следующий раз они учтут свои недоработки.

И сейчас я попрошу жюри наградить призами игроков команды победителей «Антенки», а также вручить поощрительные призы игрокам команды «Модемы».

(тихо играет музыка «КВНа», жюри вручают подарки)

Ведущий:

Спасибо всем, до новой встречи на игре «КВН на ЭВМ» 2017 года.

(ведущий включает музыку «КВНа» (минус), все фотографируются, поздравляют друг друга)

http://youtu.be/xytyVMZqEF4

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий к игре под названием "КВН на ЭВМ" 2016 года»

Антрацитовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат) 25 февраля 2016 год Игра «КВН на ЭВМ» Команда «Антенки»  против команды «Модемы» Ведущий: преподаватель информатики и компьютерной грамотности Музыка Елена Васильевна.

Антрацитовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат)

25 февраля 2016 год

Игра «КВН на ЭВМ»

Команда «Антенки» против

команды «Модемы»

Ведущий: преподаватель информатики и компьютерной грамотности

Музыка Елена Васильевна.

Программа игры: 1. Конкурс «Приветствие» 2. Конкурс «Разминка»  1 часть – «Продли цепочку»  2 часть – «Эстафета» 3. Конкурс «Капитанов» 4. Конкурс «Домашнее задание»  1 часть – представить оформленную стенгазету  2 часть – «Изобрази меня»

Программа игры:

1. Конкурс «Приветствие»

2. Конкурс «Разминка»

1 часть – «Продли цепочку»

2 часть – «Эстафета»

3. Конкурс «Капитанов»

4. Конкурс «Домашнее задание»

1 часть – представить оформленную стенгазету

2 часть – «Изобрази меня»

против 1. Конкурс:  (оценивается – 5 баллов) Приветствие

против

1. Конкурс: (оценивается – 5 баллов)

Приветствие

2. Конкурс «Разминка» Делится на 2 части . 1 часть называется – «Продли цепочку» (слова должны быть, вязанные с компьютером) Разрешается помощь болельщиков.  ( оценивается – 1 балл , то есть 1 балл зарабатывает та команда, которая назовёт больше слов). Например:  монито р  р оуте р  р …. к  к ….

2. Конкурс «Разминка»

  • Делится на 2 части .
  • 1 часть называется – «Продли цепочку»

(слова должны быть, вязанные с компьютером)

Разрешается помощь болельщиков.

( оценивается – 1 балл , то есть 1 балл зарабатывает та команда, которая назовёт больше слов).

  • Например:

монито р р оуте р р …. к к ….

      2 часть – «Эстафета»  (оценивается – каждое слово - 1 балл –  слово должно быть напечатано без ошибок). компьютер информация пользователь программа форматирование информатика клавиатура аппаратура

2 часть – «Эстафета» (оценивается – каждое слово - 1 балл – слово должно быть напечатано без ошибок).

компьютер

информация

пользователь

программа

форматирование

информатика

клавиатура

аппаратура

3. Конкур «Капитанов»  (оценивается – каждое слово - 1 балл) Капитан: Капитан: ксянопсякася  Устименко Анастасия команда «Антенки» Мищук Алексей команда «Модемы» моняниняторня  просяцессясорся  мышняканя класявиасятусярася наняушнянинякиня просяводся  шнянурня ковсярикся  роняунятерня

3. Конкур «Капитанов» (оценивается – каждое слово - 1 балл)

Капитан:

Капитан:

ксянопсякася

Устименко Анастасия команда «Антенки»

Мищук Алексей команда «Модемы»

моняниняторня

просяцессясорся

мышняканя

класявиасятусярася

наняушнянинякиня

просяводся

шнянурня

ковсярикся

роняунятерня

4. Конкурс  «Домашнее задание» Делится на 2 части. 1 часть: предоставить оформленную стенгазету (заранее подготовленную к игре). Оценивается – 5 баллов.

4. Конкурс «Домашнее задание»

Делится на 2 части.

1 часть: предоставить оформленную стенгазету (заранее подготовленную к игре).

Оценивается – 5 баллов.

Требования к стенгазете: - название газеты, связанное с информатикой и компьютерной грамотностью; - интересные факты, анекдоты, истории и т.д., связанные с информатикой и компьютерной грамотностью; - красочное оформление.

Требования к стенгазете:

  • - название газеты, связанное с информатикой и компьютерной грамотностью;
  • - интересные факты, анекдоты, истории и т.д., связанные с информатикой и компьютерной грамотностью;
  • - красочное оформление.
2 часть: называется –  «Изобрази меня» Разрешается помощь болельщиков.

2 часть: называется – «Изобрази меня»

Разрешается помощь болельщиков.

Каждой из команд, было предложено изобразить жестами, мимикой из четырёх предметов – два на выбор : Каждое изображение оценивается - 5 баллов.

Каждой из команд, было предложено изобразить жестами, мимикой из четырёх предметов – два на выбор :

Каждое изображение оценивается - 5 баллов.

принтер компьютер во время игры включение, работа и выключение системного блока колонки

принтер

компьютер во время игры

включение, работа

и выключение системного блока

колонки

Спасибо за внимание, до новых встреч в 2017 году на игре «КВН на ЭВМ»

Спасибо за внимание, до новых встреч в 2017 году на игре

«КВН на ЭВМ»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!