СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Степень числа»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: создать условия для формирования представлений о степени числа, об основании и показателе степени; способствовать овладением умением записывать произведение в виде степени, называя основание и показатель степени; развитию умения устанавливать верность равенства, вычислять степень чисел; содействовать развитию математического мышления.

1.Проблематизация,  актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания

Проверка д/з: №№ 15; 16 – самопроверка по презентации. Какими законами пользовались? Какие ещё законы знаете?

№№ 782; 783.  Для чего используют такую запись? А какими свойствами обладает степень числа?

Сформулируйте тему и цели сегодняшнего урока.

2.Первичное ознакомление.

Цель: акцентировать внимание учащихся на введение новых свойств и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых свойств; продолжать работу по формированию культуры записей;

выявление потребностей, обусловивших актуальность данной темы; формирование представлений о многообразии подходов к решению задач.

№№ 27; 30; 32. Как вы считаете? Попробуйте доказать.

Просмотр содержимого документа
««Степень числа»»

Урок №2

Тема: Степень числа.

Цель: создать условия для формирования представлений о степени числа, об основании и показателе степени; способствовать овладением умением записывать произведение в виде степени, называя основание и показатель степени; развитию умения устанавливать верность равенства, вычислять степень чисел; содействовать развитию математического мышления.

1.Проблематизация, актуализация, мотивация.

Цель: обеспечение активной опоры на ранее усвоенные знания

Проверка д/з: №№ 15; 16 – самопроверка по презентации. Какими законами пользовались? Какие ещё законы знаете?

№№ 782; 783. Для чего используют такую запись? А какими свойствами обладает степень числа?

Сформулируйте тему и цели сегодняшнего урока.

2.Первичное ознакомление.

Цель: акцентировать внимание учащихся на введение новых свойств и установление связи с ранее изученными понятиями; постоянная опора на личный опыт учащихся по введению новых свойств; продолжать работу по формированию культуры записей;

выявление потребностей, обусловивших актуальность данной темы; формирование представлений о многообразии подходов к решению задач.

№№ 27; 30; 32. Как вы считаете? Попробуйте доказать.

Предложений было много; а теперь докажите и представьте результат своей работы:

1 группа - №27; 2 группа - №30; 3 группа - №32. (7 минут)

Афиширование работ.

Сравните свой результат с п.1.2. №№20 – 24.

3.Отработка и закрепление.

Цель: активное овладение новыми понятиями, операционными правилами; формирование умений, связанных с использованием новых инвариантов и решением новых типов задач;

формирование аналитической способности выявления сходства и различия между свойствами степени;

формирование навыков предельной внимательности, последовательности и аккуратности при работе со свойствами степени.

1группа - № 787; 2 группа - № 29; 3 группа – РТ №№ 8 – 10. (10 минут).

Каждая группа представляет своё решение у доски по очереди, другие группы в это время внимательно слушают и записывают.

4. Обобщение, систематизация, применение.

Цель: формирование умения решать творческие задачи; акцентированное выполнение устных заданий по развитию скорости выполнения действий; формирование умений учащихся концентрировать внимание как необходимого условия успешности выполнения задания; использование положительных эмоций от правильности и быстроты решения как воспитание положительного отношения к труду.

№№ 785; 786; 788 – 791. Каждая группа выдвигает по одному представителю; каждый номер разбирается отдельно. (не более 3 минут на каждый номер)

Вопросы можно задавать группам по очереди:

Выполнили мы намеченные задачи?

Где не достигли успеха?

Отклонялись ли от темы?

Все ли принимали участие в обсуждении?

Были ли случаи монополизации обсуждения?

5.Обратная связь.

Цель: выявить уровень сформированной готовности к использованию новых знаний с ранее приобретёнными; развитие способности отстаивать свою позицию.

РТ №12. Чем пользовались? Вернуться к афишированию работ.

6.Д/з.

П.1.2; №№ 14(а – г); 20 – 24;25; 26; 28; 31; 33;РТ №13.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!