СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Стартовая контрольная работа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Стартовая контрольная работа по математике для учащихся 5 класса (входная диагностика)

Просмотр содержимого документа
«Стартовая контрольная работа по математике 5 класс»

Пояснительная записка

к стартовой контрольной работе по математике

для учащихся 5 классов

Стартовая контрольная работа в 5 классах предусматривает проверку знаний учеников по темам: арифметические действия над натуральными числами, порядок выполнения действий, уравнения, нахождение неизвестного слагаемого.

Цель: выявление сформированности учебных знаний, умений и навыков по математике за курс начальной школы.

Время выполнения: один урок (45 минут).

Структура контрольной работы: контрольная работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 5 заданий.

Оценка контрольной работы:

Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок, допускается 1-2 недочета.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной ошибки и одного недочета, не более четырех недочетов.

Оценка 3 ставится, если ученик правильно выполнил не менее 60% всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии пяти недочетов.

Оценка 2 ставится, если число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 60% всей работы.

Вариант №1

1. Укажите порядок действий и найти значение:

(790 – 17472 : 84) · 64 + 54 · 903.

2. Выполнить действия: а) 80300-5037; в)3800 * 73;

б)769 * 48; г) 20706:34.

3. Расстояние между городами 930 км. Одновременно навстречу друг другу вышли 2 поезда. Скорость одного 45 км/ч, другого 48 км/ч. Через сколько часов поезда встретились?

4. Найди площадь прямоугольника, если его ширина 4 см, а длина в 5 раз больше.

5. Решите уравнение:

а) a · 54 = 12690;       б) 474 + a = 500;       в) a : 48 = 35;       г) 651 – a = 313.


Вариант №2

1. Укажите порядок действий и найти значение:

(591 + 1125 : 75) · 56 – 46 · 702.

2. Выполните действия: а) 83945 – 53927; б)6660 * 59

в) 687 * 39; г)27356 : 7.

3. Из двух городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 7 ч. Скорость одного поезда 54 км/ч, другого – 64 км/ч. Определите расстояние между городами.

4. Найди площадь прямоугольника, если его длина 13 см, а ширина на 4 см больше.

5. Решите уравнения:

а) 48 · а = 624;       б) 312 + х = 400 ;       в) a : 393 = 15;       г) a – 184 = 121





















Ответы к контрольной работе:

Вариант 1

Вариант 2

1

86 010


1 644

2

а) 75 263


а) 30 018

б) 36 912


б) 392 940

в) 277 400


в) 26 793

г) 609


г) 3 908

3

10 ч


826 км

4

80 см2


221 см2

5

а) 235


а) 13

б) 26


б) 88

в) 1 680


в) 5 895

г) 338


г) 305





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!