_________________________________
СТАРТОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ
2 КЛАСС
Задание № 1
По шоссе едут 17 машин. На перекрёстке 8 машин свернули в переулок. Сколько машин продолжают ехать по шоссе?
Ответ: _________________________________________________________________
Задание № 2
Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой — длиной 1дм 2 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок короче другого.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ответ: | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Задание № 3
Какие числа пропущены? Запишите эти числа.
1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9 18, 17, 16, 15, 13, 12, 11, 10
Ответ: Ответ:
Задание № 4
Кате 10 лет. Сколько лет будет Кате через 4 года?
Ответ: _________________________________________________________________
Задание № 5
Найди сумму чисел: 8 и 7, 9 и 9.
Найди разность чисел: 14 и 6, 17 и 8.
Задание № 6
Начерти по клеточкам, используя линейку, аналогичную фигуру.
Задание № 7
Игорь решил 5 задач на сложение. А задач на вычитание - на 4 больше. Сколько задач на вычитание решил Игорь?
Ответ: _________________________________________________________________
Задание № 8
Запиши, из каких фигур состоит рисунок.
треугольников - квадратов - прямоугольников –
Задание № 9
Сравни числа. Поставь знак или
2 6 12 5 8 3 19 17 7 9 12 15
Задание № 10
Найди значения выражений.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
(9 | + | 8) | - | 1 | 0 | = | | | | | 1 | 8 | - | (1 | 5 | - | 6) | = | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
(5 | + | 7) | - | 6 | = | | | | | | 1 | 1 | - | (6 | + | 5) | = | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
(4 | + | 7) | + | 8 | = | | | | | | 1 | 3 | - | (1 | 2 | - | 6) | = | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
(7 | + | 7) | - | 1 | 4 | = | | | | | 1 | 9 | - | (5 | + | 4) | = | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
(8 | + | 6) | + | 4 | = | | | | | | 9 | + | (1 | 6 | - | 8) | = | | | |
АНАЛИЗ СТАРТОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТ ПО МАТЕМАТИКЕ
2А КЛАСС
№ п/п | | Вопросы | Баллы | Оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | | |
1 | | | | | | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | | | | | | |
5 | | | | | | | | | | | | | |
6 | | | | | | | | | | | | | |
7 | | | | | | | | | | | | | |
8 | | | | | | | | | | | | | |
9 | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | |
11 | | | | | | | | | | | | | |
12 | | | | | | | | | | | | | |
13 | | | | | | | | | | | | | | 15 |
14 | | | | | | | | | | | | | | 15 |
15 | | | | | | | | | | | | | | 15 |
16 | | | | | | | | | | | | | | 11 |
17 | | | | | | | | | | | | | | 12 |
18 | | | | | | | | | | | | | |
19 | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | |
21 | | | | | | | | | | | | | |
22 | | | | | | | | | | | | | |
23 | | | | | | | | | | | | | |
24 | | | | | | | | | | | | | |
25 | | | | | | | | | | | | | |
26 | | | | | | | | | | | | | |
27 | | | | | | | | | | | | | |
28 | | | | | | | | | | | | | |
29 | | | | | | | | | | | | | |
30 | | | | | | | | | | | | | |
Работу писали: ___ чел.
Отсутствовали: ___ чел.
Наибольшее кол-во баллов – 16
оценка «5» - 85-100% - 14 - 16 баллов - ___ чел. - ___ % оценка «4» - 70-84% - 11 – 13 баллов – ___ чел. – ___ %
оценка «3» - 50-69% - 9 – 11 баллов - ___ чел. - ___ % оценка «2» - ниже 50% – ниже 9 баллов – ___ чел. – ___ %
Повышенный уровень – правильное выполнение всех заданий (14б – 16б): ______________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Базовый уровень – правильное выполнение (9б – 13б_________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
Низкий уровень – выполнено менее 9б: _____________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
2А КЛАСС
Задание 1. По шоссе едут 17 машин. На перекрёстке 8 машин свернули в переулок. Сколько машин продолжают ехать по шоссе?
17 – 8 = 9 (маш.)
Ответ: 9 машин
1 балл - задача решена верно
0 баллов – задача не решена или решена неверно
Задание № 2. Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой — длиной 1дм 2 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок короче другого.
| | | | | 6 | с | м | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | 1 | 2 | с | м | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1) | 1 | 2 | - | 6 | = | 6 | ( | с | м | ) | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Ответ: 6 сантиметров
2 балла – все задание выполнено верно
1 балл - отрезки начерчены верно, но есть ошибки в решении или наоборот
0 баллов – задание выполнено неверно или совсем не выполнено
Задание № 3. Какие числа пропущены? Запишите эти числа.
1, 2, 3, 4, 6, 7, 8, 9 18, 17, 16, 15, 13, 12, 11, 10
Ответ: Ответ:
4
1
5
1 балл - задание выполнено верно
0 баллов – задание не выполнено или решено неверно
Задание № 4. Кате 10 лет. Сколько лет будет Кате через 4 года?
10 + 4 = 14 (л.)
Ответ: 14 лет
1 балл - задача решена верно
0 баллов – задача не решена или решена неверно
Задание № 5. Найди сумму чисел: 8 и 7, 9 и 9.
8 + 7 = 15 9 + 9 = 18
Найди разность чисел: 14 и 6, 17 и 8.
14 – 6 = 8 17 – 8 = 9
2 балла – все задание выполнено верно
1 балл - есть одна ошибка в нахождении суммы или разности
0 баллов – есть две или более ошибки в нахождении суммы или разности
Задание № 6. Начерти по клеточкам, используя линейку, аналогичную фигуру.
3балла - изображена подобная или равная фигура, пропорции между элементами фигуры в основном сохранены.
В случае, если фигура изображена «нетвёрдой» рукой, в дополнение к баллу ставится знак «минус».
2балла - изображена подобная или равная фигура, пропорции слегка изменены, но не все углы прямые, не везде соблюдается параллельность линий. Этот же балл ставится, если общая форма фигуры схвачена хорошо, но пропорции между элементами фигуры существенно изменены, однако все углы прямые и параллельность соблюдена.
1балл - существенно изменены пропорции между элементами фигуры; общая форма фигуры схвачена плохо.
0баллов - не схвачена общая форма фигуры, но изображена какая-либо замкнутая линия.
Задание № 7. Игорь решил 5 задач на сложение. А задач на вычитание - на 4 больше. Сколько задач на вычитание решил Игорь?
5 + 4 = 9 (зад.)
Ответ: 9 задач
1 балл - задача решена верно
0 баллов – задача не решена или решена неверно
Задание № 8. Запиши, из каких фигур состоит рисунок.
треугольников - 8 квадратов - 3 прямоугольников – 1
2 балла – найдены все геометрические фигуры
1 балл - найдено более 50% геометрических фигур
0 баллов – найдено менее 50% геометрических фигур
Задание № 9. Сравни числа. Поставь знак или
2 5 8 3 19 17 7
1 балл - задание выполнено верно
0 баллов – задание не выполнено или выполнено неверно
Задание № 10. Найди значения выражений.
| 17 | | | | | | | | | | | | | | | 9 | | | | |
(9 | + | 8) | - | 1 | 0 | = | 7 | | | | 1 | 8 | - | (1 | 5 | - | 6) | = | 9 | |
| 12 | | | | | | | | | | | | | | 11 | | | | | |
(5 | + | 7) | - | 6 | = | 6 | | | | | 1 | 1 | - | (6 | + | 5) | = | 0 | | |
| 11 | | | | | | | | | | | | | | | 6 | | | | |
(4 | + | 7) | + | 8 | = | 1 | 9 | | | | 1 | 3 | - | (1 | 2 | - | 6) | = | 7 | |
| 14 | | | | | | | | | | | | | | 9 | | | | | |
(7 | + | 7) | - | 1 | 4 | = | 0 | | | | 1 | 9 | - | (5 | + | 4) | = | 1 | 0 | |
| 14 | | | | | | | | | | | | | | 8 | | | | | |
(8 | + | 6) | + | 4 | = | 1 | 8 | | | | 9 | + | (1 | 6 | - | 8) | = | 1 | 7 | |
2 балла – все значения выражений найдены верно
1 балл - найдено верно 50% или более значений выражений
0 баллов – найдено менее 50% значений выражений