СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Спортивный праздник, посвященный дню Победы " Был месяц май"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий спортивного праздника был разработан для учащихся 6-7 классов с целью формирования патриотических чувств: чувства гордости за свою Родину, желание защищать ее, чувство благодарности  к защитникам Отечества в годы ВОВ. В процессе проведения мероприятия повышаестя  двигательная  активность  и формируется мотивация  к здоровому образу жизни.

Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник, посвященный дню Победы " Был месяц май"»

Спортивный праздник, посвященный дню Победы


«Был месяц май»

Цель:

      1. Способствовать формированию патриотических чувств: чувства гордости за свою родину, желание защищать ее, чувство благодарности к защитникам нашего отечества в годы Великой отечественной войны.

      2. Восполнить дефицит двигательной активности; формирование мотивации к здоровому образу жизни.

Задачи:

  1. Дополнить и расширить знания о дне Победы

  2. Внушить чувство благодарности к воинам освободителям нашей родины в годы Великой Отечественной войны.

  3. Развивать чувство любви к Родине и гордости за нее.

  4. Создать условия для развития основных физических качеств: быстроты. Ловкости, выносливости.

  5. Воспитывать коммуникативные и нравственные качества, целеустремленность, настойчивость, умение, умение обсуждать и принимать решение и работать в команде.

Планируемый результат:

  1. Расширение знаний о Великой Отечественной войне и воинах освободителях.

  2. Формирование патриотических чувств и чувства благодарности к воинам – освободителям.

  3. Восполнение дефицита двигательной активности подростков. Повышение мотивации к здоровому образу жизни.

Предварительная работа:

  1. Беседы о Великой отечественной войне и воинах-освободителях

  2. Встреча с ветераном Великой отечественной войны

  3. Разучивание стихов и песен

  4. Изготовление сувениров для ветеранов Великой отечественной войны.

  5. Проведение конкурса газет на тему «Был месяц май»

  6. Изготовление оформления спортивного зала с участием детей

  7. Подбор материала для праздника информационного, наглядного, спортивного

  8. Подбор музыкального сопровождения

  9. Подготовка плакатов с названиями команд

  10. Подготовка «медалей» для участников праздника.

Участники: 2 команды по 10 человек смешанного возраста.

Место проведения: спортивный зал ЦВСНП

Время: 1 час.

Ход мероприятия.

Под фонограмму песни «День Победы» дети входят в зал.


Ведущий: Скоро праздник – День Победы

Счастливый праздник – день весны

В цветы все улицы одеты,

И песни звонкие слышны

Там. Где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит,

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты.


Приближается один из самых больших, волнующих праздников нашей страны – День Победы народа в Великой отечественной войне.

9 мая 1945 года отгремели последние орудийные залпы и фашистская германия, принесшая неисчислимые беды советским людям, народам многих стран, капитулировала.

Люди отдают дань любви и уважения воинам-освободителям, помнят тех, кто погиб, защищая мир от фашизма.

В память о них воздвигнуты мемориалы славы, обелиски, на братских могилах никогда не увядают цветы.

Вся страна отмечает освобождение нашей Родины от врага. В этот день поздравляют участников войны и дарят им подарки.

Победа была нелегкой. Они так хотели, чтобы мы с вами жили в хорошей счастливой стране. Тех, кто пере священный дню Победы пережил эту страшную войну, осталось уже немного.

День Победы – это доказательство того, что россияне – это особая удивительно сильная нация.

И сколько бы ни прошло лет. И сколько бы слов, полных благодарности и любви не прозвучало, молодое поколение всегда будет в вечном долгу перед ветеранами.

Этот праздник в честь тех, кто подарил нам мир на этой земле.


1 ребенок: День с утра такой чудесный

Весь тюльпанами расцвел

Слышу я звучанье песен –

Праздник в город мой пришел.

Знают праздник этот всюду,

Отмечают по стране.

Днем святым его все люди

Называют на Земле

2 ребенок: Был великий день Победы

Много лет тому назад.

День Победы помнят деды,

Знает каждый из внучат.

3 ребенок: Чтит великий день Победы

Вся огромная страна.

В день Победы наши деды

Надевают ордена.

Ведущий: В Москве рядом с Красной площадью есть могила Неизвестного солдата. Там горит Вечный огонь. «Имя твое неизвестно. Подвиг твой бессмертен». Такие слова можно прочитать на могиле Неизвестного солдата.

- Как вы понимаете эти слова? (ответы детей)


Ребенок: У кремлевской стены

Где раскинулся парк,

Люди, молча сняв шапки, стоят.

Там пылает огонь

И в земле рядом спит

Вечным сном неизвестный солдат.

Ребенок: Мы приходим к тебе

И приносим цветы.

Скромный дар от российских ребят.

Мы клянемся тебе –

Край родной так любить,

Как любил неизвестный солдат.


Музыкально-танцевальная композиция «Вечный огонь» (под музыку в ритме вальса).

Девочки одеты в красные юбки, красные гольфы, легкие косынки, или султанчики.

Перед началом композиции девочки выстраиваются так: в центре лицом к зрителям стоит самая высокая девочка, вокруг нее три девочки также лицом к зрителям, остальные три девочки на одном колене тоже лицом к зрителям. Таким образом, получился трехрядный фонтан.

  1. Девочки делают маленькие пружинки – приседая в такт музыке, одновременно работая руками вверх-вниз, изображая языки пламени.

  2. Разбегаются. Образуя большой круг, поворачиваются вокруг себя на носках, руки вверх-вниз.

  3. Легкий бег по большому кругу, взявшись за руки, руки с косынками вверху.

  4. И.п.: стоя на одном колене, поочередно поднимать правую и левую руки. Легким бегом собраться в центре зала – взмах обеими руками вверх. Вернуться в и.п. (два раза).

  5. Перестроиться в первоначальное положение, изображая огонь.


Ведущий: Война оставила свой след почти в каждой семье. Двадцать семь миллионов своих сыновей и дочерей не досчиталась наша страна.

Хорошо просыпаться и знать, что у тебя впереди прекрасный день, что тебе ничего не угрожает, и все твои мечты сбудутся. Хорошо быть счастливым.

В честь праздника Победы мы проведем спортивные эстафеты на военную тему. Команды мы назовем: «Бойцы Белорусского фронта», «Бойцы Украинского фронта».

Представление жюри.


1 эстафета «Марш-бросок»


Материал: 2 рюкзака, 2 кегли. Стойка с горизонтальной палкой, приподнятой на высоту 20-25 см. (или скамейка)

Задание: первый участник эстафеты надевает рюкзак, бежит вперед, перепрыгивая через препятствия, огибает ориентир (кеглю) и возвращается обратно, быстро снимает рюкзак и передает его следующему участнику.

Оценивается: слаженность действий, скорость.


Ведущий: ну что же разминка прошла, в бою побеждает наверняка тот, кто умеет сражаться.


2 эстафета «Полоса препятствий»


Материал: 4 резинки. На двух резинках звенящие предметы.

Задание: на разной высоте натянуты резинки. Добежать до первой резинки, перепрыгнуть (Н=50-80 см), затем проползти под второй резинкой, прогибая спину, чтобы не задеть звенящие предметы, бегом вернуться к команде.

Оценивается: качество, скорость.


Дети (дев): Каких солдат я ловких

Увидела сейчас!

Что значит тренировка -

Ну просто - высший класс!


3 эстафета «Снайпер»


Ребенок: Меткий глаз-залог успеха

Скажет нам солдат любой

Чтоб желанная победа

Завершила правый бой


Оборудование: 2 обруча, 2 корзины, по 5 мячей на команду.

Задание: капитан команды выбирает 5 снайперов. Им предстоит метать в горизонтальную цель.

Оценивается: умение работать в команде, меткость,


Ведущий: Очень любили бойцы петь песни на приваде между боями, во время марш-броска. Приезжали на передовую агитбригады, в которые входили известные любимые певцы. Это Клавдия Шульженко, Марк Бернес, и д.р.

Представим, что мы с вами тоже на привале и в минуту отдыха споем любимую ветеранами песню «Катюша».


Исполнение песни «Катюша»

Итоги жюри.


4 эстафета «Отважные разведчики»


Оборудование: 2 обруча, к обручу с одной стороны пришит полый длинный мешок, 2 баскетбольных мяча.

Задание: по сигналу первый игрок ползет по-пластунски ( 5 м), заползает в «тоннель», продолжает ползти, после тоннеля забрасывает баскетбольный мяч в кольцо, возвращается бегом к команде, передает эстафету.

Оценивается: скорость, количество попаданий в кольцо.


5 эстафета: «Перевези снаряды»


Оборудование: 2 машинки, снаряды. 2 обруча.

Задание: первые игроки «грузят» снаряды в машины и перевозят на склад», выгружают и возвращаются к команде. И т.д.

Если машинка перевернулась со снарядами, то снаряд взорвался, снаряд до склада не довозят. Порожняком машина идет до склада и бегом игрок бежит к команде, передает эстафету.

Оценивается: аккуратность, скорость, качество.

Итоги жюри


Ребята: А песня ходит на войну

А песня рушит доты

Я тоже песню знал одну

Как подданный пехоты

На том гремучем рубеже

Когда трясет планету

Она приходит и уже

Ни зла, ни страха нету.


Песня «Куда шагаешь ты солдат»


Ведущий: Мир и дружба всем нужны.
Мир важней на свете,

На земле. Где нет войны,

Спят спокойно дети.

Там, где пушки не гремят,

В небе солнце ярко светит.

Нужен мир для всех ребят,

Нужен мир для всей планеты.


Звучит фонограмма песни «Большой хоровод» (муз. Б.Савельева, сл. Л. Жигалкин, А.Хайт). Дети встают (команды) в один большой хоровод и водят его. Берут воздушные шары и подбрасывают их вверх, играя с ними.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!