СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сказочное творчество

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие речи младших школьников в работе по обучению сочинению сказки

Просмотр содержимого документа
«Сказочное творчество»

СКАЗОЧНОЕ ТВОРЧЕСТВО №1.

РАЗНОЦВЕТНЫЕ СКАЗКИ.

  1. Отгадай загадку. Нарисуй отгадку.

Разноцветное коромысло над рекою повисло.



  1. Подумай, с чем в загадке сравнивают радугу?

На что ещё похожа радуга? Напиши 5 сравнений.

__________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Что умеет радуга? Напиши 5 глаголов.

__________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Представь, что радуга может увеличить предмет до гигантских размеров или уменьшить его до крошки. Поработай волшебником, образуй новые слова.

предмет

огромный

малюсенький

волк

волчище

волчок

дом



светофор



самолёт



сапог



кот





  1. Прогуляемся по радуге и найдём предметы каждого цвета. Напиши по 5 слов. Какие предметы бывают только такого цвета?

Красные: _____________________________________________________

Оранжевые: __________________________________________________

Жёлтые: _____________________________________________________

Зелёные: _____________________________________________________

Голубые: _____________________________________________________

Синие: ______________________________________________________

Фиолетовые:__________________________________________________



  1. Какой цвет тебе нравится больше других? Почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________



  1. Используя разные оттенки, попробуй раскрасить сказочную страну одним цветом. Придумай название.







  1. Подумай, если всё вокруг было бы одного цвета, это хорошо? Подчеркни: ДА НЕТ



  1. Дополни предложения своими размышлениями.

Одноцветный мир – это хорошо потому, что _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Если бы всё было одного цвета - это плохо потому, что __________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________



  1. Из-за чего все цвета, кроме одного, могли исчезнуть? Найди 3 сказочные причины:

  1. __________________________________________________________

  2. _________________________________________________________

  3. _________________________________________________________



  1. Сочиняем сказку. Можно воспользоваться планом

  1. Разноцветная Страна

Придумай название. Где находится эта страна? Какие там дома, машины, животные, растения, народ. Не забудь указать их цвета.

Как люди общались между собой?

Если хочешь, нарисуй свою страну или сконструируй модель из подручных материалов



  1. Происшествие

Описание причины, по которой страна стала одноцветной



  1. Последствия

Что стало с жителями страны? Изменилось ли их поведение, речь? Лучше ли стала жизнь в такой стране? Что произошло с домами, машинами, животными и растениями?

По желанию добавь иллюстрацию



  1. Спасение.

Как можно победить однообразие?



  1. Счастливая страна

Чем всё закончилось? Как с тех пор стали жить люди в Сказочной разноцветной стране?

В добрый путь! Радостных встреч в Царстве Фантазии!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!