СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самостоятельная работа 5 класс по теме "Углы"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самостоятельная работа

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа 5 класс по теме "Углы"»

1.С помощью транспортира построить углы, равные: 147о; 88о; 115о; 55о; 90о. Обозначить их и определить вид.

2. Построить угол 120о, провести биссектрису угла, определить и записать углы, которые образовались и чему равна их градусная мера.

3. Построить развернутый угол, провести луч из вершины этого угла. Назвать, какие углы образовались . Один из этих углов = 105о, найти второй угол.

4. Построить две пересекающиеся в точке О прямые АВ и СD. Определить, сколько образовалось углов, как они называются. Угол АОД = 75о . Найти остальные углы.

5. Луч МР делит развернутый угол КMN на два угла. Вычислите их градусные меры, если угол КMР на 12° меньше угла РMN.


1.С помощью транспортира построить углы, равные: 147о; 88о; 115о; 55о; 90о. Обозначить их и определить вид.

2. Построить угол 120о, провести биссектрису угла, определить и записать углы, которые образовались и чему равна их градусная мера.

3. Построить развернутый угол, провести луч из вершины этого угла. Назвать, какие углы образовались . Один из этих углов = 105о, найти второй угол.

4. Построить две пересекающиеся в точке О прямые АВ и СD. Определить, сколько образовалось углов, как они называются. Угол АОД = 75о . Найти остальные углы.

5. Луч МР делит развернутый угол КMN на два угла. Вычислите их градусные меры, если угол КMР на 12° меньше угла РMN.


1.С помощью транспортира построить углы, равные: 147о; 88о; 115о; 55о; 90о. Обозначить их и определить вид.

2. Построить угол 120о, провести биссектрису угла, определить и записать углы, которые образовались и чему равна их градусная мера.

3. Построить развернутый угол, провести луч из вершины этого угла. Назвать, какие углы образовались . Один из этих углов = 105о, найти второй угол.

4. Построить две пересекающиеся в точке О прямые АВ и СD. Определить, сколько образовалось углов, как они называются. Угол АОД = 75о . Найти остальные углы.

5. Луч МР делит развернутый угол КMN на два угла. Вычислите их градусные меры, если угол КMР на 12° меньше угла РMN.


1.С помощью транспортира построить углы, равные: 147о; 88о; 115о; 55о; 90о. Обозначить их и определить вид.

2. Построить угол 120о, провести биссектрису угла, определить и записать углы, которые образовались и чему равна их градусная мера.

3. Построить развернутый угол, провести луч из вершины этого угла. Назвать, какие углы образовались . Один из этих углов = 105о, найти второй угол.

4. Построить две пересекающиеся в точке О прямые АВ и СD. Определить, сколько образовалось углов, как они называются. Угол АОД = 75о . Найти остальные углы.

5. Луч МР делит развернутый угол КMN на два угла. Вычислите их градусные меры, если угол КMР на 12° меньше угла РMN.


1.С помощью транспортира построить углы, равные: 147о; 88о; 115о; 55о; 90о. Обозначить их и определить вид.

2. Построить угол 120о, провести биссектрису угла, определить и записать углы, которые образовались и чему равна их градусная мера.

3. Построить развернутый угол, провести луч из вершины этого угла. Назвать, какие углы образовались . Один из этих углов = 105о, найти второй угол.

4. Построить две пересекающиеся в точке О прямые АВ и СD. Определить, сколько образовалось углов, как они называются. Угол АОД = 75о . Найти остальные углы.

5. Луч МР делит развернутый угол КMN на два угла. Вычислите их градусные меры, если угол КMР на 12° меньше угла РMN.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!