СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Робототехника "Роботы помощники"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Робототехника "Роботы помощники"»

Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»












КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ


ТЕМА «Роботы помощники»









Выполнили

студентки 741 группы 
социально-педагогического отделения

по специальности 44.02.03 Педагогика

дополнительного образования

Баракова Екатерина

Вусатая Ксения

Место проведения мероприятия:

МАОУ «СОШ» №16

ФИО преподавателя-консультанта:

Моторина Виктория Анатольевна


Допущена к проведению урока:

Дата: 8.12.2022

Оценка ___________________________

(Подпись преподавателя)














Сыктывкар, 2022 г.

Форма проведения: Практическая работа

Возраст учащихся: 8-9 лет

Тема проведения: «Роботы помощники»

Цель занятия: Знакомство с роботами помощниками и конструирование модели робота.


Задачи:

Обучающие

- узнать, какие бывают роботы помощники;

- совершенствовать умение собирать модели с помощью конструктора LEGO WEDO 2.0


Развивающие:

- развитие коммуникативных способностей

- развивать мелкую моторику кистей рук и пальцев


Воспитывающие:

- воспитание бережного отношения к окружающему миру;


Инвентарь и оборудование: Ноутбук, экран, инструкция по сборке, конструктор лего We Do.


Список используемой литературы:

1. https://club.dns-shop.ru/blog/t-327-robototehnika/22723-robotyi-dlya-doma-ot-kotika-do-shvartseneggera/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F






ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Подготовительный этап

-Здравствуйте ребята, меня зовут Ксения Игоревна


-А меня Екатерина Сергеевна


-Сейчас ребята, мы прочитаем вам стихотворение.


Это чей там слышен топот?

На работу вышел робот.

Мышцы металлические,

Мысли электрические.


Робот лампой помигал,

Робот лапой помахал:

"Посмотрите-ка, ребята,

Как я пашню распахал!"


Робот в шахте уголь рубит,

Робот уголь очень любит,

Никаких других пород

Кроме угля не берёт.


Робот в кратере вулкана,

Как в кастрюльке великана:

"Если не расплавлюсь,

То с работой справлюсь!"


-Ребята, а как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?


-Какие виды роботов вам уже известны?

-А какие роботы у вас есть дома?


-Ребята, сегодня мы будем знакомиться с таким видом роботов, как роботы-помощники.


-Сейчас мы с вами просмотри видеоролик, после которого мы зададим вам вопросы, поэтому слушайте внимательно.


-Ребята, так как же роботы могут помогать человеку?


-Какую работу они

выполняют?

Приветствуют










Слушают стихотворение

















(ответы детей)



(робопёс, робот-рыба, робот-гепард, робот-змея, робот-гуманоид и др.)



Слушают




Смотрят видео




(ответы детей)


(ответы детей)


Основной этап

-Ребята, на занятии вы будете делать робота-помощника. Вы можете воспользоваться знаниями полученного из видео и попробовать сделать робота.


-Можете встать и достать конструкторы


-Приступайте к работе

Слушают









Начинают работать

Заключительный этап

-Вот и подходит наше занятие к концу. У кого, что получилось?

-Какие вы молодцы!

-Узнали ли вы что-нибудь новое или уже все знали?

-Спасибо всем за занятие. До свидания ребята!

Показывают свои работы





Ответы детей





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!