Просмотр содержимого документа
«Робототехника "Роботы помощники"»
Министерство образования, науки и молодёжной политики Республики Коми
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА «Роботы помощники»
Выполнили
студентки 741 группы
социально-педагогического отделения
по специальности 44.02.03 Педагогика
дополнительного образования
Баракова Екатерина
Вусатая Ксения
Место проведения мероприятия:
МАОУ «СОШ» №16
ФИО преподавателя-консультанта:
Моторина Виктория Анатольевна
Допущена к проведению урока:
Дата: 8.12.2022
Оценка ___________________________
(Подпись преподавателя)
Сыктывкар, 2022 г.
Форма проведения: Практическая работа
Возраст учащихся: 8-9 лет
Тема проведения: «Роботы помощники»
Цель занятия: Знакомство с роботами помощниками и конструирование модели робота.
Задачи:
Обучающие
- узнать, какие бывают роботы помощники;
- совершенствовать умение собирать модели с помощью конструктора LEGO WEDO 2.0
Развивающие:
- развитие коммуникативных способностей
- развивать мелкую моторику кистей рук и пальцев
Воспитывающие:
- воспитание бережного отношения к окружающему миру;
Инвентарь и оборудование: Ноутбук, экран, инструкция по сборке, конструктор лего We Do.
Список используемой литературы:
1. https://club.dns-shop.ru/blog/t-327-robototehnika/22723-robotyi-dlya-doma-ot-kotika-do-shvartseneggera/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F
ХОД ЗАНЯТИЯ
Этапы | Деятельность педагога | Деятельность учащихся |
Подготовительный этап | -Здравствуйте ребята, меня зовут Ксения Игоревна -А меня Екатерина Сергеевна -Сейчас ребята, мы прочитаем вам стихотворение. Это чей там слышен топот? На работу вышел робот. Мышцы металлические, Мысли электрические. Робот лампой помигал, Робот лапой помахал: "Посмотрите-ка, ребята, Как я пашню распахал!" Робот в шахте уголь рубит, Робот уголь очень любит, Никаких других пород Кроме угля не берёт. Робот в кратере вулкана, Как в кастрюльке великана: "Если не расплавлюсь, То с работой справлюсь!" -Ребята, а как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить? -Какие виды роботов вам уже известны? -А какие роботы у вас есть дома? -Ребята, сегодня мы будем знакомиться с таким видом роботов, как роботы-помощники. -Сейчас мы с вами просмотри видеоролик, после которого мы зададим вам вопросы, поэтому слушайте внимательно. -Ребята, так как же роботы могут помогать человеку? -Какую работу они выполняют? | Приветствуют Слушают стихотворение (ответы детей) (робопёс, робот-рыба, робот-гепард, робот-змея, робот-гуманоид и др.) Слушают Смотрят видео (ответы детей) (ответы детей) |
Основной этап | -Ребята, на занятии вы будете делать робота-помощника. Вы можете воспользоваться знаниями полученного из видео и попробовать сделать робота. -Можете встать и достать конструкторы -Приступайте к работе | Слушают Начинают работать |
Заключительный этап | -Вот и подходит наше занятие к концу. У кого, что получилось? -Какие вы молодцы! -Узнали ли вы что-нибудь новое или уже все знали? -Спасибо всем за занятие. До свидания ребята! | Показывают свои работы Ответы детей |