СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Рим от его возникновения до установления господства над Италией».

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация была использована при проведении открытого урока в 5 классе по теме "Рим от его возникновения до установления господства над Италией". Тип урока - урок закрепления знаний, форма урока - урок-семинар

Просмотр содержимого документа
««Рим от его возникновения до установления господства над Италией».»

Тема:  «Рим от его возникновения до установления господства над Италией».

Тема: «Рим от его возникновения до установления господства над Италией».

 Сегодня на уроке:  1) Повторяем и закрепляем изученный материал по теме «Древний Рим»;  2) Учимся работать в парах и в команде;  3) Учимся «слушать и слышать» других;  4) Учимся излагать свою точку зрения, развиваем умение мыслить нестандартно

Сегодня на уроке:

1) Повторяем и закрепляем изученный материал по теме «Древний Рим»;

2) Учимся работать в парах и в команде;

3) Учимся «слушать и слышать» других;

4) Учимся излагать свою точку зрения, развиваем умение мыслить нестандартно

Ход семинара 3 Задание 5: Мы с ошибками не дружим Задание 6: Восстановите фразу (красный конверт)  2   Задание 3  :  Разгадайте  путаницу Задание 4: Решите филворд (жёлтый конверт) 1 Задание 1:  Заполните пропуски в предложениях Задание 2 : Запишите термин (белый конверт)

Ход семинара

3

Задание 5: Мы с ошибками не дружим

Задание 6: Восстановите фразу

(красный конверт)

2

Задание 3 : Разгадайте путаницу

Задание 4: Решите филворд

(жёлтый конверт)

1

Задание 1: Заполните пропуски в предложениях

Задание 2 : Запишите термин

(белый конверт)

Рефлексия Сегодня на уроке я: -научился… -было интересно… -было трудно… -мои ощущения… -этот урок дал мне для жизни… -больше всего понравились задания…

Рефлексия

Сегодня на уроке я:

-научился…

-было интересно…

-было трудно…

-мои ощущения…

-этот урок дал мне для жизни…

-больше всего понравились задания…

Лесенка успеха 3 В своей учебной деятельности я достиг больших высот. 2 У меня есть небольшие результаты в учебной деятельности и на достигнутом я останавливаться не собираюсь. 1 Мне ещё нужно много работать над тем, чтобы достичь больших результатов в учебной деятельности.

Лесенка успеха

3

В своей учебной деятельности я достиг больших высот.

2

У меня есть небольшие результаты в учебной деятельности и на достигнутом я останавливаться не собираюсь.

1

Мне ещё нужно много работать над тем, чтобы достичь больших результатов в учебной деятельности.

 Как ваше настроение?

Как ваше настроение?

СТУПЕНЬКА № 1 Группы Задание №1 . 10 баллов. Задание №2 СТУПЕНЬКА № 2 1 5 баллов Задание №3 2 Задание №4 3 5 баллов СТУПЕНЬКА № 3 До 15 баллов Задание №5 Задание №6 10 баллов 3 балла Всего

СТУПЕНЬКА № 1

Группы

Задание №1 .

10 баллов.

Задание №2

СТУПЕНЬКА № 2

1

5 баллов

Задание №3

2

Задание №4

3

5 баллов

СТУПЕНЬКА № 3

До 15 баллов

Задание №5

Задание №6

10 баллов

3 балла

Всего

синквейн 1.Существительное /тема/ 2. Прилагательное, прилагательное 3. Глагол, глагол, глагол 4. Целое предложение. 5. Существительное

синквейн

1.Существительное /тема/

2. Прилагательное, прилагательное

3. Глагол, глагол, глагол

4. Целое предложение.

5. Существительное


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!