СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рефлексивный отчет

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рефлексивный отчет к проведенному уроку в 5 классе.

Просмотр содержимого документа
«Рефлексивный отчет»

Рефлексивный отчет.


1. Насколько эффективной оказалась Ваша деятельность на основе анализа результатов и / или контрольной работы класса в целом?

Ответ: Проанализировав результат работы обучающихся в классе пришла к выводу, что моя деятельность на уроке оказалась эффективной. Дети успешно справились с предложенными заданиями. Ожидаемые результаты, поставленные при организации урока, осуществились.


2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.

Ответ: Урок был проведен в МБОУ шк.№33 Авиастроительного района г.Казани, в 5в классе в соответствии с утвержденной рабочей программой по предмету «Биология» для основного общего образования. При планировании данного урока были учтены особенности класса, школы и социального окружения. В данном классе обучаются дети в возрасте 10-11 лет, все дети из полных семей, 2 из многодетной семьи. По национальному составу в основном татары, русские и дети из смешанных русско-татарских семей.


3. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.

Ответ: При планировании урока, я учитывала активность обучающихся, их умение работать в группах, выражать свои мысли, отвечать на поставленные вопросы, слушать, исправлять ошибки одноклассников. Были применены разнообразные формы деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах. Задания были в раздаточных материалах и озвучены.


4. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалась Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале кон­трольной работы.

Ответ: Благодаря применению разнообразных форм деятельности и типов заданий, эффективность обучающихся была направлена на познавательную деятельность. При разработке урока были учтены возрастные особенности детей, реальные возможности класса: средняя работоспособность, наличие детей с высоким и низким интересом к предмету. Я считаю что работа в группе была достаточно эффективна, так, проговаривая ответы на вопросы, исправляя чужие ответы дети лучше закрепляли результат.


5.Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материале контрольной работы.

Ответ: Я считаю, что цель работы достигнута. Этапы урока логически следовали друг за другом, материал соответствовал теме урока. По результату проверочной работы проведенной в конце урока 100% успеваемость, 85% качество.


6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализи­руйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения опре­деленными трудовыми действиями.

Ответ: Запланированная трудовая деятельность учащихся была выполнена полностью. Затруднение вызвала постановка обучающимися целей и задач урока.


7.Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать заплани­рованное трудовое действие, отмеченное в пункте выше.

Ответ: Вариантом перестроения хода урока может быть предоставление обучающимися возможности полностью самостоятельно формулировать пункты плана деятельности на уроке.


8.Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?

Ответ:  считаю, что неформальный контроль и коррекция знаний по теме могут повысить мотивацию обучающихся к изучению предмета. Уроки строить на принципе деятельностного обучения, шире использовать практическую работу.



9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоение запланированных образовательных результатов обучающимися (предметных и метапредметных).

Ответ: При подготовке к уроку, я учитывала такие действия, как формирование положительной мотивации к изучению данной темы; умение работать в группе. На мой взгляд, урок был построен логически правильно, корректно были выбраны формы и методы работы, которые способствовали достижению поставленных целей. Мотивация обучающихся высказывать свое мнение, предположения и организация обсуждения во время урока повлияли на достижение запланированных метапредметных результатов: сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группах.



10. Как вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.

Ответ: Я считаю, что мне необходимо развивать профессиональную компетенцию «Формирование универсальных учебных действий», которая является одним из важнейших, так как владение данными навыками необходимо обучающимся в современной жизни.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!