Рефлексивный отчет
1. Насколько эффективной оказалось Ваша деятельность на основе анализа результатов или контрольной работы класса в целом?
Ответ: Обучающиеся решив проблемные ситуации на уроке, закрепили знания. Работали с интересом, увлеченно. Текущая оценка совпадает с оценками контрольных работ.
2. Опишите, каким образом Вы использовали информацию об особенностях школы, класса, социального окружения при планировании и проведении урока.
Ответ: В этом классе учащиеся успевают хорошо. Поэтому и готовила дополнительные задания в котором отражались вопросы, касающиеся особенностей класса.
3. Опиши, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при планировании урока.
Ответ: в классе 14 учащихся учатся на 4 и 5, а 5 – на 3. И каждому обеспечила доступность новых знаний по средствам путеводных карточек из материала учебника, а для хорошо успевающих – дополнительный материал из интернета.
4. Опиши, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях обучающихся при проведении урока, насколько эффективной оказалось Ваша деятельность в связи с полученными результатами обучающихся на материале контрольной работы.
Ответ: Абрамов Никита, Кондратьева Надежда сложнее усваивает материал. Потому при работе с ним я использовала индивидуальные, дифференцированные задания, их результат положительный. Учитывая индивидуальные особенности и потребности каждого ученика, в итоге материал был понят учащимися.
5. Проведите анализ корректности постановки целей урока на основе полученных результатов обучающихся и / или на материале контрольной работы.
Ответ: Цель, виды, формы и методы работ использованы на уроке. Я считаю, что цель работы достигнута корректно и уместно.
6. Проанализируйте реализацию запланированных трудовых действий на уроке. Проанализируйте причины не успешности, по которым не удалось продемонстрировать владения определенными трудовыми действиями.
Ответ: На уроке была запланирована проверка усвоения темы, но материала было слишком много, работа оказалась не совсем успешной, поэтому было предложено детям не все виды заданий.
7. Предложите вариант перестройки хода урока, который позволит Вам реализовать запланированное действие, отмеченное в пункте выше.
Ответ: По ходу урока отошла от запланированного действия и уменьшила количество заданиий.
8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенции Вы могли бы использовать при планировании следующих уроков?
Ответ: Уроки строить на принципе деятельностного обучения, шире использовать ИКТ, научить работать со словарями
9. Проанализируйте, что в Вашей деятельности повлияло на освоении запланированных образовательных ресурсов обучающимися (предметных метапредметных).
Ответ: При подготовке к уроку, я учитывала такие действия, как формирование положительной мотивации учащихся к учению, учитывая их индивидуальные особенности, умение оценивать друг друга.
10. Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями (трудовыми действиями) и в каком объеме вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ: Организовать работу с учащимися в эффективной форме, учитывая пробелы в знаниях, индивидуальные и возрастные особенности, возможности и личностные интересы.