1.Обьяснение первой части нового материала.Определение понятия молекула-атом (G F) 2Задание1. Самостоятельное изучении свойств твердых жидких и газообразных тел по учебнику.Обучающиеся делятся на три группы по числу видов вещества. Цель обучения: а) описывать строение твердых тел, классифицировать свойства твердых тел. б)описывать строение жидкостей классифицировать свойства жидкостей. в)описыватьстроение газов , классифицировать свойства газов. Уровень мыслительных навыков Знание понимание Критерии оценивания Обучающийся а)приводит примеры твердых тел, описывает строение твердых тел, классифицирует свойства твердых тел. б) приводит примеры жидкостей, описывает строение жидкостей, классифицирует свойства жидкостей. в)приводит примеры газов. Описывает строениегазов,классифицирует свойства газов. Дескриптор Обучающейся а)находит в тексте нужный раздел. б )внимательно изучает информацию раздела. в)выделяет необходимую информацию. г)записывает нужную информацию в рабочую тетрадь. д) обсуждает полученную информацию в групп е) обменивается полученной информацией с другой группой. . Метод «Джиксоу» (GP DF) 3. Задание 2. Демонстрация свойств твердых, жидких и газообразных тел. Цель обучения а) приводить пример твердого тела, жидкостей и газа. б)демонстрировать свойство твердого тела, жидкости и газа. Уровень мыслительных навыков Применение Критерии оценивания Обучающийся а) приводит пример твердого тела,объясняет свойство твердые тела. демонстрирует свойство твердого тела. б) приводит пример жидкости, объясняет свойство жидкости демонстрирует свойство жидкости. в) приводит пример газа, ,объясняет свойство газа демонстрирует свойствогаза. Дескриптор Обучающейся а)выбирает на лабораторном столе необходимое оборудование для демонстрации. б)обсуждает опыт в группе. в)объясняет свойство тела г) демонстрирует опыт Фрикативное оценивание проводится методом «светофор» |