СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Районный классный час роль чтения в жизни подростка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Можно заметить, что когда дети взрослеют и переходят в старшие классы, они совсем перестают читать книги и всё реже ходят в библиотеки.

Мы убедились в этом проведя опрос среди разных классов и школьной библиотеки и результаты не были утешительными.

Просмотр содержимого документа
«Районный классный час роль чтения в жизни подростка»

РАЙОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ЖИЗНИ ПОДРОСТКА ПОДГОТОВИЛА 1 ГРУППА 10 «Б» КЛАСС.

РАЙОННЫЙ КЛАССНЫЙ ЧАС РОЛЬ ЧТЕНИЯ В ЖИЗНИ ПОДРОСТКА

ПОДГОТОВИЛА 1 ГРУППА

10 «Б» КЛАСС.

Давайте разберем проблему… Можно заметить, что когда дети взрослеют и переходят в старшие классы, они совсем перестают читать книги и всё реже ходят в библиотеки. Мы убедились в этом проведя опрос среди разных классов и школьной библиотеки и результаты не были утешительными.

Давайте разберем проблему…

Можно заметить, что когда дети взрослеют и переходят в старшие классы, они совсем перестают читать книги и всё реже ходят в библиотеки.

Мы убедились в этом проведя опрос среди разных классов и школьной библиотеки и результаты не были утешительными.

Опрос начался с нашей библиотеки, вот что мы узнали: 1) Какие произведения читают школьники? В основном школьники предпочитают «фентези» и с появлением интернета посещаемость в библиотеках намного уменьшилась, потому что всю важную информацию можно найти в социальных сетях. 2) Каких авторов больше всего любят читать? Школьники предпочитают брать современных авторов, но они не забывают про таких авторов как: Д.Толкин, М.Твенн, Д.Роулинг.

Опрос начался с нашей библиотеки, вот что мы узнали:

  • 1) Какие произведения читают школьники?
  • В основном школьники предпочитают «фентези» и с появлением интернета посещаемость в библиотеках намного уменьшилась, потому что всю важную информацию можно найти в социальных сетях.
  • 2) Каких авторов больше всего любят читать?
  • Школьники предпочитают брать современных авторов, но они не забывают про таких авторов как: Д.Толкин, М.Твенн, Д.Роулинг.
3) Какой жанр чаще всего берут? Фэнтези, классика и программные произведения. 4) Самые читающие классы в нашей школе? Такими классами оказалась начальная школа, 2 «б» и 3 «в». 5) Самое популярное произведения? Произведения о войне, Э.М.Ремарк «Три товарища» и Д.Роулинг «Гарри Поттер». 6) А вы сами много читаете? Читаем много, главное чтобы было время.
  • 3) Какой жанр чаще всего берут?
  • Фэнтези, классика и программные произведения.
  • 4) Самые читающие классы в нашей школе?
  • Такими классами оказалась начальная школа, 2 «б» и 3 «в».
  • 5) Самое популярное произведения?
  • Произведения о войне, Э.М.Ремарк «Три товарища» и Д.Роулинг «Гарри Поттер».
  • 6) А вы сами много читаете?
  • Читаем много, главное чтобы было время.
ОПРОС

ОПРОС

Опрос учащихся нашей школы: 1) Много ли вы читаете? Много; иногда; нет желания; нет времени. 2) Какой самый популярный на сегодня литературный жанр? Фантастика; научно-популярная литература; научно-образовательная литература; детективы, боевики; любовные романы; классика; справочная литература; религиозная литература; юмористическая; и другие… 3) Какой ваш любимый литературный жанр? Фантастика; научно-популярная литература; научно-образовательная литература; детективы, боевики; любовные романы; классика; справочная литература; религиозная литература; юмористическая; и другие… 4) Каких книг больше всего в вашей личной библиотеке? Фантастика; научно-популярная литература; научно-образовательная литература; детективы, боевики; любовные романы; классика; справочная литература; религиозная литература; юмористическая; и другие… 5)Какой ваш любимый русский писатель-классик? Лермонтов М. Ю. Лермонтов; Тургенев И. С.; Достоевский Ф. М.; Николай Гоголь; Лев Толстой; Чехов А. П.; Куприн А. Ж.; Пушкин А. С.; Чернышевский Н.Г.;Грибоедов А.С.

Опрос учащихся нашей школы:

  • 1) Много ли вы читаете?
  • Много; иногда; нет желания; нет времени.
  • 2) Какой самый популярный на сегодня литературный жанр?
  • Фантастика; научно-популярная литература; научно-образовательная литература; детективы, боевики; любовные романы; классика; справочная литература; религиозная литература; юмористическая; и другие…
  • 3) Какой ваш любимый литературный жанр?
  • Фантастика; научно-популярная литература; научно-образовательная литература; детективы, боевики; любовные романы; классика; справочная литература; религиозная литература; юмористическая; и другие…
  • 4) Каких книг больше всего в вашей личной библиотеке?
  • Фантастика; научно-популярная литература; научно-образовательная литература; детективы, боевики; любовные романы; классика; справочная литература; религиозная литература; юмористическая; и другие…
  • 5)Какой ваш любимый русский писатель-классик?
  • Лермонтов М. Ю. Лермонтов; Тургенев И. С.; Достоевский Ф. М.; Николай Гоголь; Лев Толстой; Чехов А. П.; Куприн А. Ж.; Пушкин А. С.; Чернышевский Н.Г.;Грибоедов А.С.
6) Ваш любимый зарубежный писатель? У.Шекспир, М.Твенн, Э.Хемингуэй. 7) Я читаю книги… В интернете, люблю больше их ощущать. 8) Сейчас читают больше или меньше? Сейчас читают скорее всего меньше, затрудняюсь ответить. 9)Как вы оцениваете современную литературу? Читать такое нельзя, можно почитать но ничего особенного, хорошая литература. 10)Часто ли вы посещаете библиотеки? Да, как минимум раз в неделю. Вообще не хожу.
  • 6) Ваш любимый зарубежный писатель?
  • У.Шекспир, М.Твенн, Э.Хемингуэй.
  • 7) Я читаю книги…
  • В интернете, люблю больше их ощущать.
  • 8) Сейчас читают больше или меньше?
  • Сейчас читают скорее всего меньше, затрудняюсь ответить.
  • 9)Как вы оцениваете современную литературу?
  • Читать такое нельзя, можно почитать но ничего особенного, хорошая литература.
  • 10)Часто ли вы посещаете библиотеки?
  • Да, как минимум раз в неделю. Вообще не хожу.
ОПРОС

ОПРОС

ОПРОС

ОПРОС

Вывод нашего исследования: Проблема чтения действительно существует, подростки перестали уделять время чтению книг с появлением гаджетов и всё больше зависают в своих телефонах, это приводит к деградации нашего общества и к тому что мы становимся менее грамотными, наша речь становится сжатой, перестаём выражать мысли и наш кругозор заметно уменьшается.

Вывод нашего исследования:

Проблема чтения действительно существует, подростки перестали уделять время чтению книг с появлением гаджетов и всё больше зависают в своих телефонах, это приводит к деградации нашего общества и к тому что мы становимся менее грамотными, наша речь становится сжатой, перестаём выражать мысли и наш кругозор заметно уменьшается.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!