СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по немецкому языку»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Андреевская средняя школа имени Н.Н. Благова


РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

историко-филологического.цикла председатель ШМО

Жахина Е.В

Протокол №__________

«____» ______ 2022 г.

СОГЛАСОВАНО:

Зам. директора по УВР

__________ В.С. Совина


«____» _______ 2022 г.

УТВЕРЖДЕНО

И.о директора школы

_______ В.С. Совина


«____» ______ 2022 г.






Рабочая программа по внеурочной деятельности по

___НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ (второй иностранный язык)____

на 2022-2023 учебный год




Класс _______6__________

Учитель ____Захарова Рано Хамрокуловна

Количество часов:

Всего _35_час.; в неделю: __1__час.

Плановых контрольных уроков 5, зачетов __, тестов ____;

Административных контрольных уроков __________ ч.





АННОТАЦИЯ

Аннотация к рабочей программе по немецкому языку для 6 класса

Предмет

НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК. Второй иностранный язык.

Класс

6

Нормативные документы

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от

«17» декабря 2010 г. №1897 – http://standart.edu.ru/

2. Примерная программа по немецкому языку основного общего образования.

3. Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.

3.Основная образовательная программа основного общего образования МОУ Андреевской СШ.

4.Учебный план МОУ Андреевской СШ на 2022-2023 учебный год.

Учебно-методический комплекс

1. Немецкий язык. Второй иностранный язык. 6 класс: учебник для общеобразоват. организаций / [ М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман]. – 6-е изд. - М.: Просвещение : Cornelsen, 2018.

2. М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман. Рабочая тетрадь для учащихся 6 классов «Horizonte» - М.: Просвещение, 2018.

Общая характеристика курса

Иностранный язык в данном курсе рассматривается как

важнейшее средство воспитательного воздействия на личность.

Будучи частью, инструментом культуры, иностранный язык

формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т. д., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.

Место учебного предмета в учебном плане

Обязательное изучение предмета «Немецкий язык. Второй иностранный язык» на этапе основного общего образования предусматривает ресурс учебного времени в объёме 340ч, в том числе: в 6классе — 68 ч. Учебный план МОУ Андреевской СШ предусматривает объём учебного предмета «Немецкий язык. Второй иностранный язык» в 6классе

1 час в неделю (35 часов в год).

Количество часов по плану: 35 ч

В неделю: 1 ч. Контрольных работ: 5

Структура программы

1.Титульный лист

2.Пояснительная записка

3.Планируемые результаты освоения учебного предмета

4.Содержание учебного предмета

5.Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

6.Приложение.



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Настоящая рабочая программа написана на основе следующих нормативных документов и методических материалов:

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. №1897 – http://standart.edu.ru/

2. Примерная программа по немецкому языку основного общего образования.

3. . Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2012.

3.Основная образовательная программа основного общего образования МОУ Андреевской СШ.

4.Учебный план МОУ Андреевской СШ на 2021-2022 учебный год.


Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта:

1. Учебник «Немецкий язык» для 6кл.(серия «Горизонты»): /М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман]. – 6-е изд. - М.: Просвещение :Cornelsen, 2018.

2. Немецкий язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразоват. учреждений / М.М. Аверин, Е.Ю. Гуцалюк, Е.Р. Харченко. – М.: Просвещение, 2011

3. «Немецкий язык. 6 класс». Аудиокурс к учебнику, рабочей тетради и контрольным заданиям (Горизонты)

4. М.М. Аверин, Ф. Джин, Л. Рорман. Рабочая тетрадь для учащихся 6 классов «Horizonte» - М.: Просвещение, 2018.

5. Немецкий язык. Второй иностранный язык. Контрольные задания. 5-6 классы: учеб.пособие для общеобразоват. организаций / М.М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2018






МЕСТО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ.

Обязательное изучение предмета «Немецкий язык. Второй иностранный язык» на этапе основного общего образования предусматривает ресурс учебного времени в объёме 340ч, в том числе: в 6 классе — 68 ч. Учебный план МОУ Андреевской СШ предусматривает объём учебного предмета «Немецкий язык. Второй иностранный язык» в 6 классе 1 час в неделю (35 часов в год).

Количество часов по плану:

Всего: 35 ч

В неделю: 1 ч

Контрольных работ: 5


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

ФГОС устанавливает требования к следующим результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

  • личностным результатам;

  • метапредметным результатам;

  • предметным результатам.

Личностные результаты включают готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность

ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих личностных результатов:

• воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлому и настоящему многонационального народа России;

• осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своегонарода, своего края, знание основ культурного наследия народов России и человечества;усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

• формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другомучеловеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать взаимопонимания;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;

• развитие таких качеств личности как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;

• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметныепонятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории.

В соответствии с государственным стандартом и Примерной программой основного общего образования изучение иностранного языка предполагает достижение следующих метапредметныхрезультатов:

• умение планировать свое речевое и неречевое поведение;

• умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• умение обобщать, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

• умение владеть исследовательскими учебными действиями, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем исверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение, формулировать и отстаивать свое мнение;

• умение смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, умение выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;

• умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с речевой задачей для выражения коммуникативного намерения, своих чувств, мыслей и потребностей; умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета специфические для данной предметной области умения, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных ситуациях.

Ожидается, что выпускники основной школы должны продемонстрировать следующиерезультаты освоения иностранного языка:

А. В коммуникативной сфере.

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:

говорении

— начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдать нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

— расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложения собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

— рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране/странах изучаемого языка;

— делать краткие сообщения, описывать события, явления (в рамках изученных тем),передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудировании

— воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

— воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- ивидеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью);

— воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст, краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию;

чтении

— ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

— читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

— читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочные материалы; оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

— читать текст с выборочным пониманием значимой/ нужной/интересующей информации;

письме

— заполнять анкеты и формуляры;

— писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.

Б. В познавательной сфере (учебно-познавательная компетенция) происходит дальнейшее совершенствование и развитие универсальных учебных действий (УУД)

Универсальные учебные действия (общеучебные умения):

регулятивные:

• определять цель учебной деятельности возможно с помощью учителя и самостоятельноискать средства ее осуществления;

• обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем, выбирать темупроекта в ходе «мозгового штурма» под руководством учителя;

• составлять план выполнения задачи, проекта в группе под руководством учителя;

• оценивать ход и результаты выполнения задачи, проекта;

• критически анализировать успехи и недостатки проделанной работы.

познавательные:

• самостоятельно находить и отбирать для решения учебной задачи необходимые словари,энциклопедии, справочники, информацию из Интернета;

• выполнять универсальные логические действия:

— анализ (выделение признаков),

— синтез (составление целого из частей, в том числе с самостоятельным достраиванием),

— выбирать основания для сравнения, классификации объектов,

— устанавливать аналогии и причинно-следственные связи,

— выстраивать логическую цепь рассуждений,

— относить объекты к известным понятиям;

• преобразовывать информацию из одной формы в другую:

— обобщать информацию в виде таблиц, схем, опорного конспекта,

— составлять простой план текста (в виде ключевых слов, вопросов);

коммуникативные:

• четко и ясно выражать свои мысли;

• отстаивать свою точку зрения, аргументировать ее;

• учиться критично относиться к собственному мнению;

• слушать других, принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою;

• организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться

друг с другом);

В. В ценностно-ориентационной сфере:

• представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры общения;

• достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителямииностранного языка, установление межличностных, межкультурных контактов в доступныхпределах;

• представление о целостном полиязычном и поликультурном мире, осознание места и ролиродного и иностранного языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

• приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации наиностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие вшкольных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Г. В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке

и средствами иностранного языка;

• развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций вживописи, музыке, литературе.

Д. В трудовой и физической сферах:

• формирование самодисциплины, упорства, настойчивости, самостоятельности в учебномтруде;

• умение работать в соответствии с намеченным планом, добиваясь успеха;

• стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

















СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Раздел 1.

Мойдом. 4часа.

Лексика:das Zuhause, das Zimmer, das Fenster, der Stuhl, die Lampe, die Tür, die Wand, der Junge, das Mädchen, glauben, spielen, hängen, stehen, liegen, müssen, besuchen, einschlafen, einladen, zwischen, unter, an, vor, hinter

Грамматика:предлоги места, повелительное наклонение

Раздел 2.

Этовкусно. 4часа.

Лексика:dasFrühstück, dasAbendessen, dasObst, dasBrot, dieMilch, dasEi, dieButter, derTee, dieKartoffel, derFisch, dasFleisch, derKuchen, dieTasse, derApfel, dasGemüse, dasWasser, dasEssen, schmecken, kennen, probieren, versuchen, aber, niemand, ohne

Грамматика:нулевой артикль, неопределенно-личное местоимение man

Раздел 3.

Мое свободное время. 5часов.

Лексика:der Frühling, der Sommer, der Herbst, der Winter, die Jahreszeit, das Fest, derPark, die Welt, die Kirche, die Reise, die Briefmarke, bald, schwer, zuerst, einige, überall, früh, lange, esregnet, verschieden, helfen, wollen, schlaffen, anrufen, klingeln, feiern

Грамматика: отрицание nicht, kein, предлоги времени im, um, am

Раздел 4.

Смотритсяотлично. 5часов.

Лексика:dieKleidung, dieHand, dasHaar, derKopf, dieNase, dasAuge, dasOhr, dieBluse, dieJeans, derMantel, dieJacke, dieGröße, dieHose, aussehen, tragen, finden, nehmen, vorstellen, tutmirLeid, leider, super, kurz, weit, bunt, gerade, oben, süß

Грамматика:личные местоимения в винительном падеже, множественное число имен существительных

Раздел 5.

Вечеринки. 5 часов.

Лексика:dasGlück, dasGeschenk, dasGeschirr, dieFlasche, wünschen, schicken, bezahlen, HerzlichenGlückwunsch!, gratulieren, natürlich, wieder, lustig, klug, gestern, krank, deshalb, vorgestern

Грамматика: сложнопочиненные предложения с союзом dashalb, простое прошедшее время глаголов sein, haben

Раздел 6.

Мойгород. 5 часов.

Лексика: derWeg, der Fluss, der Berg, der Bus, die U-Bahn, der Garten, der Bahnhof, die Post, das Krankenhaus, der Zug, das Wochenende, lachen, bringen, verlieren, fremd, wirklich, schnell

Грамматика: предлоги, требующие дательного падежаmit, nach, aus, zu, von, bei, прошедшее разговорное время Perfekt

Раздел 7.

Каникулы. 6 часов.

Лексика:derFahrkarte, dasFlugzeug, dieSonne, dasMeer, dasReisegepäck, dasLand, derAusflug, diePostkarte, dieSonnescheint, verreisen, fliegen, gehen, lesen, raten, laufen, wenig, seit, vorher, weiter

Грамматика: PartizipII, Perfektглаголовsein, haben

Резерв 1 час











УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Глава

Тема

Количество часов

В том числе к/р

Дополнение к главе (из резерва, если есть)

1

Мой дом

4

1


2.

Это вкусно

4

1


3.

Мое свободное время

5

-


4.

Смотрится отлично

5

-


5.

Вечеринки

5

1


6.

Мой город

5

1


7.

Каникулы

6

1


8.

Резерв

1




Всего:

35

5






Тематическое планирование, в том числе с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

• готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;

• ценностное отношение к достижениям своей Родины - России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

• уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране;

• сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека;

• осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

• уважение к труду и результатам трудовой деятельности;

• овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

• овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия;

• умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее - оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития.

• восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства;

• осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

• понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества







ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Раздел

Тема

Общее кол-во часов


Мой дом


4

1


Введение новых ЛЕ

1

2


Предлогиместа: zwischen, unter, an, vor, hinter, auf, neben( вопросWo?) Dativ

1

3


Модальный глагол müssen. Повелительное наклонение

1

4


Контрольная работа №1.Входная диагностика

1


Это вкусно


4

5


Введение новых ЛЕ

1

6


Развитие диалогической речи

1

7


Неопределенно-личное местоимение man. Нулевой артикль

1

8


Контрольная работа №2.Контроль аудирования по теме

1


Мое свободное время


5

9


Введение новых ЛЕ

1

10


Отрицание nicht, kein

1

11


Активизация речевых образцов в устной и письменной речи

1

12


Интервью

1

13


Проект «Мое хобби»

1


Смотрится отлично


5

14


Введение новых ЛЕ

1

15


Личные местоимения в винительном падеже

1

16


Множественное число имен существительных

1

17


Описание человека по фотографии

1

18


Систематизация лексического и грамматического материала

1


Вечеринки


5

19


Введение новых ЛЕ

1

20


Подготовка к вечеринке

1

21


Сложносочиненные предложения с союзом deshalb

1

22


Простое прошедшее время глаголов sein, haben

1

23


Контрольная работа №3. Контроль навыков письменной речи

1


Мой город


5

24


Введение новых ЛЕ

1

25


Мой путь в школу

1

26


Предлоги, требующие дательного падежа

1

27


Прошедшее разговорное время Perfekt

1

28


Контрольная работа №4. Контроль лексико-грамматических навыков

1


Каникулы


6

29


Введение новых ЛЕ

1

30


Мы собираем чемодан в дорогу

1

31


Распорядок дня на отдыхе

1

32


Учиться во время каникул: за и против

1

33


Вспомогательные глаголы habenи seinв Perfekt

1

34


Контрольная работа №5.Контроль лексики, грамматики по всем темам

1

35


Резерв

1


Итого

35














КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

(НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК.ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК.6 класс)

урока

Дата

(по плану)

Дата (фактически)

Тема урока

Количество часов

Вид деятельности

ЭОР

Раздел 1. Мой дом. 4 часа.


1



Введение новых ЛЕ

1

Карточки

https://resh.edu.ru

2



Предлогиместа: , zwischen, unter, an, vor, hinter, auf, neben( вопросWo?) Dativ

1

Просмотр видео:

http://vk.com./topic-6519838_

https://resh.edu.ru

3



Модальный глагол müssen. Повелительное наклонение

1

Презентация

https://resh.edu.ru

4



Контрольная работа №1.Входная диагностика

1



Раздел 2. Это вкусно. 4 часа.


5



Введение новых ЛЕ

1

Карточки

https://resh.edu.ru

6



Развитие диалогической речи

1

Практика речи

https://resh.edu.ru

7



Неопределенно-личное местоимение man. Нулевой артикль

1

Презентация

https://resh.edu.ru

8



Контрольная работа №2.Контроль аудирования

1

Слушаем аудио


Раздел 3. Мое свободное время. 5 часов.


9



Введение новых ЛЕ

1

Карточки

https://resh.edu.ru

10



Отрицание nicht, kein

1

Лекция

https://resh.edu.ru

11



Активизация речевых образцов в устной и письменной речи

1

Реплики из мультфильмов

https://resh.edu.ru

12



Интервью

1

YouTube

https://resh.edu.ru

13



Проект «Мое хобби»

1

Коллаж

https://resh.edu.ru

Раздел 4. Смотрится отлично. 5 часов.


14



Введение новых ЛЕ

1

Карточки

https://resh.edu.ru

15



Личные местоимения в винительном падеже

1

Http://youtube/R1MnA9id2J4

https://resh.edu.ru

16



Множественное число имен существительных

1

Лекция

https://resh.edu.ru

17



Описание человека по фотографии

1

Презентация

https://resh.edu.ru

18



Систематизация лексического и грамматического материала

1

Карточки ( с заданиями)

https://resh.edu.ru

Раздел 5. Вечеринки. 5 часов.


19



Введение новых ЛЕ

1

Карточки

https://resh.edu.ru

20



Подготовка к вечеринке

1

Просмотр слайдой

https://resh.edu.ru

21



Сложносочинённые предложения с союзом deshalb

1

Лекция

https://resh.edu.ru

22



Простое прошедшее время глаголов sein, haben

1

Лекция

https://resh.edu.ru

23



Простое прошедшее время глаголов sein, haben

1

Диктант

https://resh.edu.ru

Раздел 6. Мой город. 5 часов.


24



Введение новых ЛЕ

1

Карточки

https://resh.edu.ru

25



Мой путь в школу

1

Прогулка

https://resh.edu.ru

26



Предлоги, требующие дательного падежа

1

http://www/instagram.com/dasha_j

https://resh.edu.ru

27

24.03


Прошедшее разговорное время Perfekt

1

Лекция

https://resh.edu.ru

28

31.03


Предлоги, требующие дательного падежа

1

Зачет

https://resh.edu.ru

Раздел 7. Каникулы. 6 часов.


29



Введение новых ЛЕ

1

Карточки

https://resh.edu.ru

30



Мы собираем чемодан в дорогу

1

Просмотр слайдов

https://resh.edu.ru

31



Распорядок дня на отдыхе

1

Презентация

https://resh.edu.ru

32



Учиться во время каникул: за и против

1

Коллаж

https://resh.edu.ru

33



Вспомогательные глаголы habenи seinв Perfekt

1

Youtube

https://resh.edu.ru

34



Контрольная работа №3.Контроль лексики, грамматики по всем темам

1

Зачет


35



Резерв

1


https://resh.edu.ru



Итого


35 часов

























Лист корректировки учебной программы

урока

Тема урока

Причина изменений в программе

Способ корректировки
























































































































26



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!