СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

пограмма внеурочной деятельности по ФГОС. Раздел "Страноведение"

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности по английскому языку»

Планируемые результаты

Программа ориентирована на формирование личностных и метапредметных результатов.

В области личностных планируемых результатов будут формироваться УУД:

-развитие творческих способностей;

-развитие социальных и культурных навыков, формирование социокультурной стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.

- чувство прекрасного – умение чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию собственной речи;

- интерес к чтению, потребность в чтении;

- интерес к письму, к созданию собственных текстов, к письменной форме общения;

- интерес к изучению языка;

- осознание ответственности за произнесённое и написанное слово.

В области метапредметных планируемых результатов будут формироваться

регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД.

Регулятивные УУД

- понимать учебную задачу и ставить новые задачи в сотрудничестве с учителем;

- самостоятельно формулировать тему и цели урока;

- планировать способы решения учебной проблемы совместно с учителем;

- работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность;

- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности

своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Коммуникативные УУД:

- адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;

- владеть монологической и диалогической формами речи;

- высказывать и обосновывать свою точку зрения;

- слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым

корректировать свою точку зрения;

- проявлять готовность толерантно разрешать конфликты;

- понимать и принимать цели совместной деятельности, обсуждать и согласовывать

достижение общего результата;

-выбирать источник для получения информации, анализировать информацию в соответствии с учебной задачей;

- готовить небольшие публичные выступления с использованием электронных устройств.

Познавательные УУД:

- перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую ;

- пользоваться словарями, справочниками;

- проводить исследования, наблюдения по предложенному учителем плану;

- формулировать выводы по результатам исследования, наблюдения, осуществлять анализ

- устанавливать причинно-следственные связи;

- строить рассуждения.

Главным результатом реализации рабочей программы внеурочной деятельности должно стать создание ситуации для творческой самореализации учащегося.

Наиболее рациональными способами оценки планируемых результатов являются:

анкетирование, тесты, викторины, творческие задания, составление кроссвордов ,презентаций по пройденному материалу, творческие работы, защита проекта.

Контроль и оценка результатов освоения программы внеурочной деятельности зависит от тематики и содержания изучаемого раздела.

Содержание

Тема 1. Правительство Великобритании. 7часов

Знакомство с историей возникновения парламента, структура правительства, роль монарха в управлении государства. Королевская семья. Суды в Великобритании. Викторина « Знаешь ли ты Великобританию»

Тема 2. Образование в Британии. 8 часов.

Сравнение школ в Соединённом Королевстве и в России. Знаменитые университеты: Оксфорд, Кэмбридж, Хастингс. Школьная форма. Экзамены и сертификаты. Работа с текстами.

Тема 3. Спорт. 9 часов.

История возникновения некоторых видов спорта, популярных в России: футбол, бокс, рэгби, теннис.

Великобритания – родина многих видов спорта. Популярные соревнования: катание на лошадях, поло, кёрлинг, парусные виды спорта. Викторина « Британия – родина многих видов спорта»


Тема 4. Культура и обычаи. 11 часов.

Праздники, фестивали: Хэллоуин, Рождество, День Святого Валентина, День Святого Патрика, фестиваль кельтской музыки и культуры, День Гая Фокса. Знаменитые библиотеки и музеи. Театры. Работа с текстами, просмотр видео, концерт- спектакль по традициям Великобритании. Защита проектов.

Тематическое планирование:



п\п


Тема

Кол-во часов




 

 

Тема №1. Правительство Великобритании. ( 7 ч)


 

 

1.


Введение. Парламент.

1

 

 

2.


Палата лордов.

1

 

 

3.


Палата общин.

1

 

 

4.


Корона: королева Елизавета 2.

1

 

 

5.


Королевская семья.

1

 

 

6.


Королевская семья.

1

 

 

7.


Суды Великобритании.

1

 

 

 


Тема № 2. Образование в Великобритании.( 8ч.)


 

 

8.


Школы и обучение.

1

 

 

9.


Оксфорд.

1

 

 

10.


Оксфорд.

1

 

 

11.


Кэмбридж.

1

 

 

12.


Кэмбридж.

1

 

 

13.


Хастингс.

1

 

 

14.


Экзамены и сертификаты.

1

 

 

15.


Школьная форма и форма в университетах.

1

 

 

 


Тема №3. Спорт в Великобритании.( 9ч.)


 

 

16.


Футбол

1

 

 

17.


Крикет.

1

 

 

18.


Рэгби.

1

 

 

19.


Катание на лошадях.

1

 

 

20.


Парусный вид спорта.

1

 

 

21.


Теннис.

1

 

 

22.


Керлинг.

1

 

 

23.


Поло.

1

 

 

24.


Экстремальные виды спорта.

1



 


Тема № 4. Культура, традиции и обычаи Великобритании. ( 11ч.)


 

 

25.


Хэллоуин.

1

 

 

26.


Рождество.

1

 

 

27.


День Святого Валентина.

1

 

 

28.


Фестиваль кельтской музыки и культуры.

1

 

 

29.


День святого Патрика.

1

 

 

30.


Уимблдонский теннисный турнир.

1

 

 

31.


День Гая Фокса.

1

 

 

32.


Музеи и библиотеки.

1

 

 

33.


Театры.

1

 

 

34



35.


Спектакль – концерт по традициям Великобритани



Защита проектной работы

1

 

 

 


ИТОГО

35 часов

 




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!