СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык - окно в мир" для учащихся 6 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа "Английский язык - окно в мир" для учащихся 6 класса - программа внеурочной деятельности для учащихся 6 класса, обучающихся по ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык - окно в мир" для учащихся 6 класса»

УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МАРИИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3»


Согласовано УТВЕРЖДЕНО

педагогическим советом приказом МБОУ «ООШ №3»

Протокол № 1 от 30.08.2018. № 231 от 31.08 .2018.







Рабочая программа

внеурочной деятельности

«Английский язык – окно в мир»

6 класс

2018-2019 учебный год



Составитель: Спирина А.А.,

учитель иностранного языка

















Мариинск

2018

       

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


Личностные УУД:

  • устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом;

• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;

• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана; 

– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;

– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;
– владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

– владение монологической речью.

Метапредметные результаты:

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


СОДЕРЖАНИЕ КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УКАЗАНИЕМ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ И ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

п/п

Наименование разделов, тем

Формы организации

Основные виды деятельности

1

Лица Лондона. Мировые памятники культуры

Игра-путешествие

Игра-путешествие, рассказывающее о мировых памятниках культуры Лондона, его исторических данных

2

Достопримечательности Лондона

Игра-путешествие

Игра-путешествие о самых значимых достопримечательностях Лондона, интерактивное путешествие (презентация)

3

Музеи Лондона

Игра-путешествие

Игра- интерактивное путешествие по музеям Лондона (видео, презентация)

4

Парки и сады Лондона

Игра-путешествие

Игра-путешествие с подробным рассмотрением устройства, ухода и местонахождение парков и садов Лондона

5

Лондонский зоопарк

Игра-путешествие

Игра-путешествие и знакомство с основными обитателями лондонских зоопарков

6

Транспорт

Беседа

Знакомство с транспортом Лондона, его особенностях

7

Занимательные факты из истории городского транспорта

Беседа

Беседа о видах транспорта Лондона

8

Некоторые дорожные знаки и указатели в англоязычных странах

Беседа с элементами дискуссии, исследование

Беседа с элементами дискуссии о дорожных знаках Лондона, сравнение с дорожными знаками России

9

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

Беседа с элементами дискуссии

Беседа с элементами дискуссии о выдающихся деятелях культуры Лондона

10

Писатели англоязычных стран

Беседа

Беседа о лондонских писателях, их произведениях

11

Писатели России

Беседа

Беседа о русских писателях, их произведениях

12

Знаменитые ученые, спортсмены

Беседа

Беседа-знакомство с самыми известными учеными и спортсменами Англии

13

Континенты, океаны, моря

Игра-путешествие

Игра-путешествие по континентам Земли, океанам и морям (знакомство с обитателями)

14

Планета Земля

Игра

Игра- знакомство с особенностями планеты Земля

15

Государства, крупные города

Игра-путешествие

Игра-путешествие по крупным городам и государствам мира

16

Present perfect и 4 формы глаголов

Беседа, практикум

Беседа о формах глагола, практикум по созданию памятки «Формы глаголов»

17

Presentsimple 3-е лицо единственного числа

Беседа, практикум

Беседа о Presentsimple, практикум по созданию памятки « Presentsimple»

18

Английские праздники, обычаи, традиции

Игра

Игра- знакомство с традициями, обычаями и праздниками Англии

19

Известные люди Британии(писатели, герои сказок, фильмов )

Беседа

Беседа-знакомство с самыми известными людьми Британии

20

Притяжательные местоимения

Беседа, практикум

Беседа о притяжательных местоимениях, практикум по созданию памятки «Притяжательные местоимения»

21

Притяжательные местоимения в абсолютной форме

Беседа

Беседа о притяжательных местоимениях в абсолютной форме

22

Успешные люди России

Беседа

Беседа-знакомство с самыми успешными и влиятельными людьми России в различных областях науки

23

Успешные люди Великобритании

Беседа

Беседа-знакомство с самыми успешными и влиятельными людьми Великобритании в различных областях науки

24

Словообразование

Беседа, практикум

Беседа о словообразовании, практикум по созданию памятки «Словообразование»

25

Способы образования слов в английском языке

Беседа, практикум

Беседа о способах образования слов в английском языке , практикум по созданию памятки « Способы образования слов в английском языке»

26

Употребление приставок

Беседа, практикум

Беседа о приставках, их употреблении, практикум по созданию памятки «Приставки»

27

Классификация местоимений

Беседа, практикум

Беседа о классификации местоимений, практикум по созданию памятки «Местоимения»

28

Правописание окончаний простых форм степеней сравнения

Беседа, практикум

Беседа правописании окончаний простых форм степеней сравнения, практикум по созданию памятки «Степени сравнения»

29

Сравнительные конструкции с прилагательными и наречиями

Беседа, практикум

Беседа о конструкциях с прилагательными наречиями, практикум по созданию памятки «Прилагательные и наречия»

30

Успешные люди России

Игра

Игра-знакомство с самыми успешными и влиятельными людьми России в различных областях науки

31

Успешные люди Великобритании

Игра

Игра-знакомство с самыми успешными и влиятельными людьми Великобритании в различных областях науки

32

Возвратные местоимения

Беседа, практикум

Беседа о возвратных местоимениях, их правильном применении. Практикум по созданию памятки «Возвратные глаголы»

33

Неправильные глаголы

Беседа, практикум

Беседа о неправильных глаголах и правильном их употреблении, практикум по созданию памятки «Неправильные глаголы»

34

Неправильные глаголы

Беседа, подведение итогов

Подведение итогов изучения курса внеурочной деятельности, защита проектов


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

Наименование раздела, темы

Кол-во часов

1

Лица Лондона. Мировые памятники культуры

1

2

Достопримечательности Лондона

1

3

Музеи Лондона

1

4

Парки и сады Лондона

1

5

Лондонский зоопарк

1

6

Транспорт

1

7

Занимательные факты из истории городского транспорта

1

8

Некоторые дорожные знаки и указатели в англоязычных странах

1

9

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России

1

10

Писатели англоязычных стран

1

11

Писатели России

1

12

Знаменитые ученые, спортсмены

1

13

Континенты, океаны, моря

1

14

Планета Земля

1

15

Государства, крупные города

1

16

Present perfect и 4 формыглаголов

1

17

Presentsimple 3-е лицо единственного числа

1

18

Английские праздники, обычаи, традиции

1

19

Известные люди Британии (писатели, герои сказок, фильмов)

1

20

Притяжательные местоимения

1

21

Притяжательные местоимения в абсолютной форме

1

22

Успешные люди России

1

23

Успешные люди Великобритании

1

24

Словообразование

1

25

Способы образования слов в английском языке

1

26

Употребление приставок

1

27

Классификация местоимений

1

28

Правописание окончаний простых форм степеней сравнения

1

29

Сравнительные конструкции с прилагательными и наречиями

1

30

Успешные люди России

1

31

Успешные люди Великобритании

1

32

Возвратные местоимения

1

33

Неправильные глаголы

1

34

Неправильные глаголы

1




Приложение № 1

к рабочей программе

курса внеурочной деятельности

«Английский язык – окно

для 6 класса утвержденной

приказом МБОУ «ООШ №3»

от 31.08.2018. № 231

Календарно - тематическое планирование

п/п

Наименование разделов, тем

Дата

Корректировка дат

1

Лица Лондона. Мировые памятники культуры



2

Достопримечательности Лондона



3

Музеи Лондона



4

Парки и сады Лондона



5

Лондонский зоопарк



6

Транспорт



7

Занимательные факты из истории городского транспорта



8

Некоторые дорожные знаки и указатели в англоязычных странах



9

Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России



10

Писатели англоязычных стран



11

Писатели России



12

Знаменитые ученые, спортсмены



13

Континенты, океаны, моря



14

Планета Земля



15

Государства, крупные города



16

Present perfect и 4 формыглаголов



17

Presentsimple 3-е лицо единственного числа



18

Английские праздники, обычаи, традиции



19

Известные люди Британии (писатели, герои сказок, фильмов)



20

Притяжательные местоимения



21

Притяжательные местоимения в абсолютной форме



22

Успешные люди России



23

Успешные люди Великобритании



24

Словообразование



25

Способы образования слов в английском языке



26

Употребление приставок



27

Классификация местоимений



28

Правописание окончаний простых форм степеней сравнения



29

Сравнительные конструкции с прилагательными и наречиями



30

Успешные люди России



31

Успешные люди Великобритании



32

Возвратные местоимения



33

Неправильные глаголы



34

Неправильные глаголы






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!