Протокол № 1 от 30.08.2018. № 231 от 31.08 .2018.
• формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
• осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
• стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
• формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
• развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
• формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
• стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
• готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания с использованием опоры;
– осознанное и произвольное построение диалогического речевого высказывания с использованием плана;
– свободная ориентация и восприятие текста.
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– владение монологической речью.
• развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
• развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке
№ п/п | Наименование разделов, тем | Формы организации | Основные виды деятельности |
1 | Лица Лондона. Мировые памятники культуры | Игра-путешествие | Игра-путешествие, рассказывающее о мировых памятниках культуры Лондона, его исторических данных |
2 | Достопримечательности Лондона | Игра-путешествие | Игра-путешествие о самых значимых достопримечательностях Лондона, интерактивное путешествие (презентация) |
3 | Музеи Лондона | Игра-путешествие | Игра- интерактивное путешествие по музеям Лондона (видео, презентация) |
4 | Парки и сады Лондона | Игра-путешествие | Игра-путешествие с подробным рассмотрением устройства, ухода и местонахождение парков и садов Лондона |
5 | Лондонский зоопарк | Игра-путешествие | Игра-путешествие и знакомство с основными обитателями лондонских зоопарков |
6 | Транспорт | Беседа | Знакомство с транспортом Лондона, его особенностях |
7 | Занимательные факты из истории городского транспорта | Беседа | Беседа о видах транспорта Лондона |
8 | Некоторые дорожные знаки и указатели в англоязычных странах | Беседа с элементами дискуссии, исследование | Беседа с элементами дискуссии о дорожных знаках Лондона, сравнение с дорожными знаками России |
9 | Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России | Беседа с элементами дискуссии | Беседа с элементами дискуссии о выдающихся деятелях культуры Лондона |
10 | Писатели англоязычных стран | Беседа | Беседа о лондонских писателях, их произведениях |
11 | Писатели России | Беседа | Беседа о русских писателях, их произведениях |
12 | Знаменитые ученые, спортсмены | Беседа | Беседа-знакомство с самыми известными учеными и спортсменами Англии |
13 | Континенты, океаны, моря | Игра-путешествие | Игра-путешествие по континентам Земли, океанам и морям (знакомство с обитателями) |
14 | Планета Земля | Игра | Игра- знакомство с особенностями планеты Земля |
15 | Государства, крупные города | Игра-путешествие | Игра-путешествие по крупным городам и государствам мира |
16 | Present perfect и 4 формы глаголов | Беседа, практикум | Беседа о формах глагола, практикум по созданию памятки «Формы глаголов» |
17 | Presentsimple 3-е лицо единственного числа | Беседа, практикум | Беседа о Presentsimple, практикум по созданию памятки « Presentsimple» |
18 | Английские праздники, обычаи, традиции | Игра | Игра- знакомство с традициями, обычаями и праздниками Англии |
19 | Известные люди Британии(писатели, герои сказок, фильмов ) | Беседа | Беседа-знакомство с самыми известными людьми Британии |
20 | Притяжательные местоимения | Беседа, практикум | Беседа о притяжательных местоимениях, практикум по созданию памятки «Притяжательные местоимения» |
21 | Притяжательные местоимения в абсолютной форме | Беседа | Беседа о притяжательных местоимениях в абсолютной форме |
22 | Успешные люди России | Беседа | Беседа-знакомство с самыми успешными и влиятельными людьми России в различных областях науки |
23 | Успешные люди Великобритании | Беседа | Беседа-знакомство с самыми успешными и влиятельными людьми Великобритании в различных областях науки |
24 | Словообразование | Беседа, практикум | Беседа о словообразовании, практикум по созданию памятки «Словообразование» |
25 | Способы образования слов в английском языке | Беседа, практикум | Беседа о способах образования слов в английском языке , практикум по созданию памятки « Способы образования слов в английском языке» |
26 | Употребление приставок | Беседа, практикум | Беседа о приставках, их употреблении, практикум по созданию памятки «Приставки» |
27 | Классификация местоимений | Беседа, практикум | Беседа о классификации местоимений, практикум по созданию памятки «Местоимения» |
28 | Правописание окончаний простых форм степеней сравнения | Беседа, практикум | Беседа правописании окончаний простых форм степеней сравнения, практикум по созданию памятки «Степени сравнения» |
29 | Сравнительные конструкции с прилагательными и наречиями | Беседа, практикум | Беседа о конструкциях с прилагательными наречиями, практикум по созданию памятки «Прилагательные и наречия» |
30 | Успешные люди России | Игра | Игра-знакомство с самыми успешными и влиятельными людьми России в различных областях науки |
31 | Успешные люди Великобритании | Игра | Игра-знакомство с самыми успешными и влиятельными людьми Великобритании в различных областях науки |
32 | Возвратные местоимения | Беседа, практикум | Беседа о возвратных местоимениях, их правильном применении. Практикум по созданию памятки «Возвратные глаголы» |
33 | Неправильные глаголы | Беседа, практикум | Беседа о неправильных глаголах и правильном их употреблении, практикум по созданию памятки «Неправильные глаголы» |
34 | Неправильные глаголы | Беседа, подведение итогов | Подведение итогов изучения курса внеурочной деятельности, защита проектов |
№ п/п | Наименование раздела, темы | Кол-во часов |
1 | Лица Лондона. Мировые памятники культуры | 1 |
2 | Достопримечательности Лондона | 1 |
3 | Музеи Лондона | 1 |
4 | Парки и сады Лондона | 1 |
5 | Лондонский зоопарк | 1 |
6 | Транспорт | 1 |
7 | Занимательные факты из истории городского транспорта | 1 |
8 | Некоторые дорожные знаки и указатели в англоязычных странах | 1 |
9 | Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России | 1 |
10 | Писатели англоязычных стран | 1 |
11 | Писатели России | 1 |
12 | Знаменитые ученые, спортсмены | 1 |
13 | Континенты, океаны, моря | 1 |
14 | Планета Земля | 1 |
15 | Государства, крупные города | 1 |
16 | Present perfect и 4 формыглаголов | 1 |
17 | Presentsimple 3-е лицо единственного числа | 1 |
18 | Английские праздники, обычаи, традиции | 1 |
19 | Известные люди Британии (писатели, герои сказок, фильмов) | 1 |
20 | Притяжательные местоимения | 1 |
21 | Притяжательные местоимения в абсолютной форме | 1 |
22 | Успешные люди России | 1 |
23 | Успешные люди Великобритании | 1 |
24 | Словообразование | 1 |
25 | Способы образования слов в английском языке | 1 |
26 | Употребление приставок | 1 |
27 | Классификация местоимений | 1 |
28 | Правописание окончаний простых форм степеней сравнения | 1 |
29 | Сравнительные конструкции с прилагательными и наречиями | 1 |
30 | Успешные люди России | 1 |
31 | Успешные люди Великобритании | 1 |
32 | Возвратные местоимения | 1 |
33 | Неправильные глаголы | 1 |
34 | Неправильные глаголы | 1 |
от 31.08.2018. № 231
№ п/п | Наименование разделов, тем | Дата | Корректировка дат |
1 | Лица Лондона. Мировые памятники культуры | | |
2 | Достопримечательности Лондона | | |
3 | Музеи Лондона | | |
4 | Парки и сады Лондона | | |
5 | Лондонский зоопарк | | |
6 | Транспорт | | |
7 | Занимательные факты из истории городского транспорта | | |
8 | Некоторые дорожные знаки и указатели в англоязычных странах | | |
9 | Выдающиеся деятели культуры англоязычных стран и России | | |
10 | Писатели англоязычных стран | | |
11 | Писатели России | | |
12 | Знаменитые ученые, спортсмены | | |
13 | Континенты, океаны, моря | | |
14 | Планета Земля | | |
15 | Государства, крупные города | | |
16 | Present perfect и 4 формыглаголов | | |
17 | Presentsimple 3-е лицо единственного числа | | |
18 | Английские праздники, обычаи, традиции | | |
19 | Известные люди Британии (писатели, герои сказок, фильмов) | | |
20 | Притяжательные местоимения | | |
21 | Притяжательные местоимения в абсолютной форме | | |
22 | Успешные люди России | | |
23 | Успешные люди Великобритании | | |
24 | Словообразование | | |
25 | Способы образования слов в английском языке | | |
26 | Употребление приставок | | |
27 | Классификация местоимений | | |
28 | Правописание окончаний простых форм степеней сравнения | | |
29 | Сравнительные конструкции с прилагательными и наречиями | | |
30 | Успешные люди России | | |
31 | Успешные люди Великобритании | | |
32 | Возвратные местоимения | | |
33 | Неправильные глаголы | | |
34 | Неправильные глаголы | | |