СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по праву. 10-11 кл. Профиль. ФГОС.

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по праву. 10-11 кл. Профиль. Составлена согласно методическим рекомендациям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Право 10 класс новое ктп»

Календарно-тематическое планирование по праву 10 (экон.)


Программа: общеобразовательная




урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки

1

Роль права в жизни человека и общества

03.09


2

Происхождение государства и права

06.09


3

Право Древнего мира

10.09


4

Право Европы в Средние века и Новое время.

13.09


5

Становление права Нового времени в США

17.09


6

Развитие права в России в IX - начале XIX вв.

20.09


7

Российское право в XIX -начале XX вв.

27.09


8

Советское право в 1917 -1953 г.г.

01.10


9

Советское право в 1954 -1991 г.

15.10


10

Современное российское право

22.10


11

Повторительно-обобщающий урок «История и теория государства и права»

25.10


12

Государство, его признаки и формы

29.10


13

Понятие пра­ва.

05.11


14

Источники права

12.11


15

Понятие и признаки пра­вового госу­дарства

15.11


16

За­конность и правопорядок.

26.11


17

Верховенство закона. Разделение властей

29.11


18

Право и дру­гие сферы общества

06.12


19

О российской философии права

10.12


20

Повторительно-обобщающий урок «Вопросы теории государства и права»

13.12


21

Понятие кон­ституции, ее виды.

17.12


22

Конституционализм

20.12


23

Конституции в России.

24.12


24

История принятия Конституции Российской Федерации

27.12


25

Общая характеристика Конституции Российской Федерации

31.12


26

Основы конституционного строя

10.01


27

Принципы конституционного строя

14.01


28

Гражданство в РФ

17.01


29

Федеративное устройство

21.01


30

Федеративное устройство

24.01


31

Президент РФ

28.01


32

Президент РФ

31.01


33

Федеральное Собрание РФ.

04.02


34

Федеральное Собрание РФ.

07.02


35

Законодательный про­цесс в РФ

11.02


36

Правительство Российской Федерации

18.02


37

Исполнительная власть в РФ



38

Судебная власть в РФ

25.02


39

Судебная власть в РФ

28.02


40

Местное са­моуправление

03.03


41

Местное са­моуправление

06.03


42

Повторительно-обобщающий урок «Вопросы теории государства и права»

10.03


43

Права и сво­боды человека и гражданина

13.03


44

Права и сво­боды человека и гражданина

17.03


45

Международ­ные договоры о правах че­ловека

20.03


46-47

Гражданские права

24.03


48-49

Политические права

27.03


50

Экономиче­ские, соци­альные и культурные права

31.03


51

Экономиче­ские, соци­альные и культурные права

03.04


52

Право на бла­гоприятную окружающую среду

14.04


53

Права ребенка

17.04


54

Нарушения прав человека.

21.04


55

Нарушения прав человека.

24.04


56

Защита прав человека в мирное время



57

Международ­ная защита прав человека в условиях военного вре­мени



58

Международ­ная защита прав человека в условиях военного вре­мени

28.04


59-60

Повторительно-обобщающий урок



61

Избирательное право.

08.05


62

Избирательное право.

12.05


63

Избирательные системы



64

Избирательный процесс.

15.05


65

Избирательное право и избирательный процесс.

19.05


66

Итоговое повторение по теме «Права человека»

22.05


67

Итоговое тестирование по темам

26.05


68

Итоговое повторение

29.05






Просмотр содержимого документа
«Право 11 ктп»

Календарно-тематическое планирование по праву 10 (экон.)


Программа: общеобразовательная




урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения темы

Фактические сроки

1

Понятие и источники гражданского права

03.09


2

Понятие и источники гражданского права

06.09


3

Гражданская правоспособность и

дееспособность. Гражданские права несовершеннолетних

10.09


4

Гражданская правоспособность и

дееспособность. Гражданские права

несовершеннолетних

13.09


5

Обязательственное право. Виды и формы сделок

17.09


6

Предпринимательство. Признаки и виды юридических лиц

20.09


7

Предпринимательство. Признаки и виды юридических лиц

27.09


8

Право собственности

01.10


9

Право собственности

15.10


10

Наследование. Страхование

22.10


11

Наследование. Страхование

25.10


12

Защита материальных и нематериальных прав. Причинение и возмещение вреда.

29.10


13

Защита материальных и нематериальных прав. Причинение и возмещение вреда.

05.11


14-15

Повторительно-обобщающий урок «Гражданское право»

12.11


16

Налоговое право. Налоговые органы. Аудит.

26.11


17

Налоговое право. Налоговые органы. Аудит.

29.11


18

Виды налогов.

06.12


19

Виды налогов.

10.12


20

Налогообложение юридических лиц

13.12


21

Налоги с физических лиц

17.12


22

Налоги с физических лиц

20.12


23

Ответственность з уклонение от уплаты налогов.

24.12


24

Ответственность за уклонение от уплаты налогов.

27.12


25

Законодательство о налогах

31.12


26

Понятие и источники семейного права.

10.01


27

Брак, условия его заключения

14.01


28

Брак, условия его заключения.

17.01


29

Права и обязанности супругов

21.01


30

Права и обязанности супругов

24.01


31

Права и обязанности родителей и детей. Усыновление, опека и попечительство

28.01


32

Права и обязанности родителей и детей. Усыновление, опека и попечительство

31.01


33

Повторительно-обобщающий урок «Семейное право»

04.02


34

Понятие и источники трудового права.

07.02


35

Понятие и источники трудового права.

11.02


36

Коллективный договор. Стороны и порядок заключения коллективного договора.

18.02


37

Коллективный договор. Стороны и порядок заключения коллективного договора.



38

Рабочее время и время отдыха

25.02


39

Оплата труда. Охрана труда.

28.02


40

Оплата труда. Охрана труда.

03.03


41

Трудовые споры. Ответственность по трудовому праву.

06.03


42

Трудовые споры. Ответственность по трудовому праву.

10.03


43

ПОУ Трудовое право

13.03


44

Понятие и источники административного права. Административные правонарушения.

17.03


45

Понятие и источники административного права.

Административные правонарушения.

20.03


46-47

Административные наказания, их виды.

24.03


48-49

ПОУ Административное право

27.03


50

Понятие и источники уголовного права.

31.03


51

Признаки и состав преступления

03.04


52

Признаки и состав преступления

14.04


53

Виды преступлений

17.04


54

Виды преступлений

21.04


55

Уголовная ответственность. Наказание.

24.04


56

Уголовная ответственность. Наказание.



57

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие

наказания.



58

Уголовная ответственность несовершеннолетних

28.04


59

Уголовная ответственность несовершеннолетних



60

ПОУ «Уголовное право»

08.05


61

Особенности уголовного судопроизводства,

уголовный (процесс).

12.05


62

Особенности уголовного судопроизводства, уголовный (процесс).



63

ПОУ Основы судопроизводства

15.05


64

Правовая культура.

19.05


65

Правовая деятельность.

22.05


66

Правовая культура и

правосознание

26.05


67

Итоговый контроль «Право»

29.05


68

Повторение







Просмотр содержимого документа
«РП_право»

Рабочая программа по праву

Приложение к ООП СОО

2020-2021


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10»

ГОРОДА РЕУТОВ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ



УТВЕРЖДЕНО

Директор МАОУ «СОШ №10»

Кондрашова О.С.

Приказ №174 от «30» августа 2019г.









РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

Гончарова Э.И.

Протокол №1

«30» августа 2019г.

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

Захарова Е.В.

«30» августа 2019г.




Рабочая программа по праву

10–11 классы











Составлена на основе примерной программы (ФГОС) Обществознание.

Предметная линия учебников Боголюбов Л.Н., Городецкая Н.И., Иванова Л.Ф. и др. под ред. Л.Н.Боголюбова, Обществознание.







2020-2021 учебный год



  1. Планируемые результаты освоения учебного предмета

Личностные:

  • российская гражданская идентичность, патриотизм, уважение к своему

народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край,

свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России,

уважение государственных символов (герб, флаг, гимн);

  • гражданская позиция как активного и ответственного члена российского

общества, осознающего свои конституционные права и обязанности,

уважающего закон и правопорядок, обладающего чувством собственного

достоинства, осознанно принимающего традиционные национальные и

общечеловеческие гуманистические и демократические ценности; готовность к служению Отечеству, его защите;

  • мировоззрение, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

  • сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

  • толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

  • навыки сотрудничества в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности;

  • нравственное сознание и поведение на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

  • готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

  • осознанный выбор будущей профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем;

  • сформированность экологического мышления, понимания влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды; приобретение опыта эколого-направленной деятельности;

  • ответственное отношение к созданию семьи на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.


Метапредметные результаты изучения проявляются в:

  • умении самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях;

  • умении продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты; ·

  • владении навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способности и готовности к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

  • готовности и способности к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников;

  • умении использовать средства информационных и коммуникационных технологий в решении когнитивных, коммуникативных и организационных задач;

  • умении определять назначение и функции различных социальных институтов;

  • умении самостоятельно оценивать и принимать решения, определяющие стратегию поведения, с учѐтом гражданских и нравственных ценностей;

  • владении языковыми средствами - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства;

  • владении навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.


Предметные:


Выпускник на углубленном уровне научится:


– выделять содержание различных теорий происхождения государства;

– сравнивать различные формы государства;

– приводить примеры различных элементов государственного механизма и их место в общей структуре;

– соотносить основные черты гражданского общества и правового государства;

– применять знания о принципах, источниках, нормах, институтах и отраслях права, необходимых для ориентации в российском нормативно-правовом материале, для эффективной реализации своих прав и законных интересов;

– оценивать роль и значение права как важного социального регулятора и элемента культуры общества;

– сравнивать и выделять особенности и достоинства различных правовых систем (семей);

– проводить сравнительный анализ правовых норм с другими социальными нормами, выявлять их соотношение, взаимосвязь и взаимовлияние;

– характеризовать особенности системы российского права;

– различать формы реализации права;

– выявлять зависимость уровня правосознания от уровня правовой культуры;

– оценивать собственный возможный вклад в становление и развитие правопорядка и законности в Российской Федерации;

– различать соответствующие виды правоотношений, правонарушений, юридической ответственности, применяемых санкций, способов восстановления нарушенных прав;

– выявлять общественную опасность коррупции для гражданина, общества и государства;

– целостно анализировать принципы и нормы, регулирующие государственное устройство Российской Федерации, конституционный статус государственной власти и систему конституционных прав и свобод в Российской Федерации, механизмы реализации и защиты прав граждан и юридических лиц в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации;

– сравнивать воинскую обязанность и альтернативную гражданскую службу;

– оценивать роль Уполномоченного по правам человека Российской Федерации в механизме защиты прав человека и гражданина в Российской Федерации;

– характеризовать систему органов государственной власти Российской Федерации в их единстве и системном взаимодействии;

– характеризовать правовой статус Президента Российской Федерации, выделять его основные функции и объяснять их внутри- и внешнеполитическое значение;

– дифференцировать функции Совета Федерации и Государственной Думы Российской Федерации

– характеризовать Правительство Российской Федерации как главный орган исполнительной власти в государстве; раскрывать порядок формирования и структуру Правительства Российской Федерации;

– характеризовать судебную систему и систему правоохранительных органов Российской Федерации;

– характеризовать этапы законодательного процесса и субъектов законодательной инициативы;

– выделять особенности избирательного процесса в Российской Федерации;

– характеризовать систему органов местного самоуправления как одну из основ конституционного строя Российской Федерации;

– определять место международного права в отраслевой системе права; характеризовать субъектов международного права;

– различать способы мирного разрешения споров;

– оценивать социальную значимость соблюдения прав человека;

– сравнивать механизмы универсального и регионального сотрудничества и контроля в области международной защиты прав человека;

– дифференцировать участников вооруженных конфликтов;

– различать защиту жертв войны и защиту гражданских объектов и культурных ценностей; называть виды запрещенных средств и методов ведения военных действий;

– выделять структурные элементы системы российского законодательства;

– анализировать различные гражданско-правовые явления, юридические факты и правоотношения в сфере гражданского права;

– проводить сравнительный анализ организационно-правовых форм предпринимательской деятельности, выявлять их преимущества и недостатки;

– целостно описывать порядок заключения гражданско-правового договора;

– различать формы наследования;

– различать виды и формы сделок в Российской Федерации;

– выявлять способы защиты гражданских прав; характеризовать особенности защиты прав на результаты интеллектуальной деятельности;

– анализировать условия вступления в брак, характеризовать порядок и условия регистрации и расторжения брака;

– различать формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей;

– выделять права и обязанности членов семьи;

– характеризовать трудовое право как одну из ведущих отраслей российского права, определять правовой статус участников трудовых правоотношений;

– проводить сравнительный анализ гражданско-правового и трудового договоров;

– различать рабочее время и время отдыха, разрешать трудовые споры правовыми способами;

– дифференцировать уголовные и административные правонарушения и наказание за них;

– проводить сравнительный анализ уголовного и административного видов ответственности; иллюстрировать примерами порядок и условия привлечения к уголовной и административной ответственности несовершеннолетних;

– целостно описывать структуру банковской системы Российской Федерации;

– в практических ситуациях определять применимость налогового права Российской Федерации; выделять объекты и субъекты налоговых правоотношений;

– соотносить виды налоговых правонарушений с ответственностью за их совершение;

– применять нормы жилищного законодательства в процессе осуществления своего права на жилище;

– дифференцировать права и обязанности участников образовательного процесса;

– проводить сравнительный анализ конституционного, гражданского, арбитражного, уголовного и административного видов судопроизводства, грамотно применять правовые нормы для разрешения конфликтов правовыми способами;

– давать на примерах квалификацию возникающих в сфере процессуального права правоотношений;

– применять правовые знания для аргументации собственной позиции в конкретных правовых ситуациях с использованием нормативных актов;

– выявлять особенности и специфику различных юридических профессий.


Выпускник на углубленном уровне получит возможность научиться:


– проводить сравнительный анализ различных теорий государства и права;

– дифференцировать теории сущности государства по источнику государственной власти;

– сравнивать достоинства и недостатки различных видов и способов толкования права;

– оценивать тенденции развития государства и права на современном этапе;

– понимать необходимость правового воспитания и противодействия правовому нигилизму;

– классифицировать виды конституций по форме выражения, по субъектам принятия, по порядку принятия и изменения;

– толковать государственно-правовые явления и процессы;

– проводить сравнительный анализ особенностей российской правовой системы и правовых систем других государств;

– различать принципы и виды правотворчества;

– описывать этапы становления парламентаризма в России;

– сравнивать различные виды избирательных систем;

– анализировать с точки зрения международного права проблемы, возникающие в современных международных отношениях;

– анализировать институт международно-правового признания;

– выявлять особенности международно-правовой ответственности;

– выделять основные международно-правовые акты, регулирующие отношения государств в рамках международного гуманитарного права;

– оценивать роль неправительственных организаций в деятельности по защите прав человека в условиях военного времени;

– формулировать особенности страхования в Российской Федерации, различать виды страхования;

– различать опеку и попечительство;

– находить наиболее оптимальные варианты разрешения правовых споров, возникающих в процессе трудовой деятельности;

– определять применимость норм финансового права в конкретной правовой ситуации;

– характеризовать аудит как деятельность по проведению проверки финансовой отчетности;

– определять судебную компетенцию, стратегию и тактику ведения процесса.


  1. Содержание учебного предмета


Право является одним из значимых гуманитарных предметов в системе среднего общего образования, поскольку призвано обеспечить формирование мировоззренческой, ценностно-смысловой сферы обучающихся, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, правового самосознания, толерантности, приверженности ценностям и установкам, закрепленным в Конституции РФ, гражданской активной позиции в общественной жизни при решении задач в области социальных отношений.


Основой учебного предмета «Право» на уровне среднего общего образования являются научные знания о государстве и праве. Учебный предмет «Право» на уровне среднего общего образования многогранно освещает проблемы прав человека, порядок функционирования органов государственной власти, акцентируя внимание на современных реалиях жизни, что способствует формированию у обучающихся правосознания и правовой культуры.


Изучение учебного предмета «Право» на углубленном уровне предполагает ориентировку на получение компетентностей для последующей профессиональной деятельности.

Учебный предмет «Право» на уровне среднего общего образования опирается на межпредметные связи, в основе которых лежит обращение к таким учебным предметам, как «Обществознание», «История», «Экономика», что создает возможность одновременного изучения тем по указанным учебным предметам.


Углубленный уровень

Теория государства и права

Теории происхождения государства и права. Признаки государства. Теории сущности государства. Внутренние и внешние функции государства. Формы государств. Форма правления: монархия и республика. Формы государственного устройства: унитарные и федеративные государства. Конфедерация. Политический режим: демократический, антидемократический. Государственный механизм: структура и принципы. Гражданское общество. Правовое государство. Право в объективном и субъективном смысле. Признаки

права. Функции права. Система права. Предмет правового регулирования. Метод правового регулирования. Источники права. Правовые системы (семьи). Нормативно-правовой акт. Виды нормативно-правовых актов. Действие нормативно-правовых актов. Социальные нормы. Структура и классификация правовых норм. Система российского права. Юридическая техника. Формы реализации права. Виды и способы толкования права. Субъекты и объекты правоотношения. Правоспособность, дееспособность и деликтоспособность. Юридические факты. Гарантии законности и правопорядка. Правосознание. Правовая культура. Правовой нигилизм. Правовое воспитание. Понятие коррупции и коррупционных правонарушений. Опасность коррупции для гражданина, общества и государства. Антикоррупционные меры, принимаемые на государственном уровне. Признаки и виды правонарушений. Юридическая ответственность. Презумпция невиновности.


Конституционное право

Конституционное право. Виды конституций. Конституция Российской Федерации. Основы конституционного строя Российской Федерации. Форма государственного устройства Российской Федерации. Источники конституционного права Российской Федерации. Гражданство Российской Федерации: основания приобретения, принципы, основания прекращения гражданства. Права и свободы гражданина Российской Федерации. Уполномоченный по правам человека. Конституционные обязанности гражданина РФ. Воинская обязанность и альтернативная гражданская служба. Система органов государственной власти Российской Федерации. Президент Российской Федерации: правовой статус, функции и полномочия. Виды парламентов. Федеральное Собрание Российской Федерации: структура, полномочия и функции. Правительство Российской Федерации: порядок формирования, области деятельности, структура. Структура судебной системы Российской Федерации. Демократические принципы судопроизводства.

Конституционный Суд Российской Федерации. Верховный Суд Российской Федерации. Система и функции правоохранительных органов Российской Федерации. Принципы и виды правотворчества. Законодательный процесс: субъекты законодательной инициативы, стадии законодательного процесса в Российской Федерации. Избирательное право и избирательный процесс в Российской Федерации. Виды и особенности избирательных систем. Стадии избирательного процесса. Выборы. Референдум. Система органов местного самоуправления. Принципы местного самоуправления. Сферы деятельности органов местного самоуправления.


Международное право

Основные принципы и источники международного права. Субъекты международного права. Международно-правовое признание. Мирное разрешение международных споров. Источники и основания международно-правовой ответственности. Права человека: сущность, структура, история. Классификация прав человека. Право на благоприятную окружающую среду. Права ребенка. Нарушения прав человека. Международные договоры о защите прав человека. Международная система защиты прав человека в рамках Организации Объединенных Наций. Региональная система защиты прав человека. Рассмотрение жалоб в Европейском суде по правам человека. Международная защита прав человека в условиях военного времени. Источники и принципы международного гуманитарного права. Международный Комитет Красного Креста. Участники вооруженных конфликтов: комбатанты и некомбатанты. Защита жертв войны. Защита гражданских объектов и культурных ценностей. Запрещенные средства и методы ведения военных действий.


Основные отрасли российского права

Гражданское право: предмет, метод, источники, принципы. Виды гражданско-правовых отношений. Субъекты гражданских правоотношений. Физические лица. Признаки и виды юридических лиц. Гражданская право- и дееспособность. Организационно-правовые формы предпринимательской деятельности. Право собственности. Виды правомочий собственника. Формы собственности. Обязательственное право. Виды и формы сделок. Условия недействительности сделок. Реституция. Гражданско-правовой договор. Порядок заключения договора: оферта и акцепт. Наследование. Завещание. Страхование и его виды. Формы защиты гражданских прав. Гражданско-правовая ответственность. Защита прав потребителей. Непреодолимая сила. Право на результаты интеллектуальной деятельности: авторские и смежные права, патентное право, ноу-хау. Предмет, метод, источники и принципы семейного права. Семья и брак. Правовое регулирование отношений супругов. Брачный договор. Условия вступления в брак. Порядок регистрации и расторжения брака. Права и обязанности членов семьи. Лишение родительских прав. Ответственность родителей по воспитанию детей. Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей. Усыновление. Опека и попечительство. Приемная семья. Источники трудового права. Участники трудовых правоотношений: работник и работодатель. Права и обязанности работника. Порядок приема на работу. Трудовой договор: признаки, виды, порядок заключения и прекращения. Рабочее время и время отдыха. Сверхурочная работа. Виды времени отдыха. Заработная плата. Особенности правового регулирования труда несовершеннолетних. Трудовые споры. Дисциплинарная ответственности. Источники и субъекты административного права. Метод административного регулирования. Признаки и виды административного правонарушения. Административная ответственность и административные наказания. Принципы и источники уголовного права. Действие уголовного закона. Признаки, виды и состав преступления.

Уголовная ответственность. Виды наказаний в уголовном праве. Уголовная ответственность несовершеннолетних. Финансовое право. Правовое регулирование банковской деятельности. Структура банковской системы РФ. Права и обязанности вкладчиков. Источники налогового права. Субъекты и объекты налоговых правоотношений. Права и обязанности налогоплательщика. Финансовый аудит. Виды налогов. Налоговые правонарушения. Ответственность за уклонение от уплаты налогов. Жилищные правоотношения. Образовательное право. Права и обязанности участников образовательного процесса.


Основы российского судопроизводства

Конституционное судопроизводство. Предмет, источники и принципы гражданского процессуального права. Стадии гражданского процесса. Арбитражное процессуальное право. Принципы и субъекты уголовного судопроизводства. Особенности процессуальных действий с участием несовершеннолетних. Стадии уголовного процесса. Меры процессуального принуждения. Суд присяжных заседателей. Особенности судебного производства по делам об административных правонарушениях. Юридические профессии: судьи, адвокаты, прокуроры, нотариусы, следователи. Особенности профессиональной деятельности юриста.


  1. Тематическое планирование с указанием количества часов,

отводимых на изучения каждой темы


10 класс


п/п

Название раздела

Количество часов

КР

ПР

1

Введение. Роль и значение права

1



2

История и теория государства и права

19



3

Конституционное право

22



4

Международное право. Права человека

18



5

Избирательное право

5



6

Итоговое повторение.

3




ИТОГО

68






11 класс


п/п

Название раздела

Количество часов

КР

ПР

1.

Основные отрасли российского права

60


1

2

Основы российского судопроизводства

3


1

3

Правовая культура и самосознание

3


1

4

Итоговое повторение по курсу.

2


1


ИТОГО

68





Скачать

© 2020 127 1

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!