| | 17 | Хорошие манеры | Уважительное отношение к культуре других народов. | Коммуникативные: - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; Познавательные: -адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок; Регулятивные: -выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Личностные: -доказывать свои суждения. | Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны. | |
| | 18 | Любопытный слоненок | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Познавательные: -выразительное, осознанное чтение фразами. Коммуникативные: -умение слушать, вступать в диалог. Регулятивные: -формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. Личностные: -выбор оснований и критериев для сравнения. | Умение вести диалог, диалог-расспос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. | |
| | 19 | Рассказ о себе | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Познавательные: - самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Регулятивные: -целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Личностные: -анализ с целью выделения признаков (существенных и несущественных). | Понимать на слух речь учителя. Воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание слов. | |
| | 20 | Урок здоровья. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; Социальная компетентность. | Познавательные: -умение классифицировать по основным признакам. -овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Коммуникативные: -умение начинат и завершать разговор, используя речевые клише. Регулятивные: -умение корректировать, вносить изменения в способ действия. Логические: -синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты. | Умения выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике. | |
| | 21 | Пикник. Правильное питание . | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России; Уважительное отношение к иному мнению; Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Познавательные - использовать общие приёмы решения задач; - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; Регулятивные: - анализ информации; - передача информации; - построение рассуждения; Коммуникативные: - задавать вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение вести диалог, диалог-расспрос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. | |
| | 22 | Домашнее животное твоего друга Контроль письма и говорения. | Социальная компетентность; Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | Коммуникативные: -умение владеть элементарными формами выражения чувств и эмоций. Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Регулятивные: - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение воспринимать с пониманием тексты ограниченного обьема, соответстующие изученному тематическому материалу. | |
| | 23 | Восемь друзей. Контроль чтения и аудирования. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; Осознание ответственности человека за общее благополучие, Социальная компетентность; Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Регулятивные: - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения; Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями для повышения своего учебного труда. | |
2. Happy green school!(Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья)- 23 часа | |
| | 1 | Увлечения моих друзей | Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; Навыки сотрудничества в разных ситуациях; Принятие образа «хорошего ученика». | Коммуникативные: - умение высказывать свое отношение; -освоение приемов логического запоминания информации. Познавательные: - классификация по заданным критериям; - интерпретация информации; - самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Регулятивные: - применять установленные правила в планировании способа решения; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе. | |
| | 2 | Утром. Буквосочетание ay ey | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; Социальная компетентность; Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; | Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); - сравнение; Регулятивные: - установление аналогий; - преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение кратко высказываться о себе, своей семье, своем домашнем животном. Сообщать что умеет делать и каково любимое занятие. | |
| | 3 | Рождество в Англии | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками. | Познавательные: -овладение монологической формой речи; Коммуникативные: - умение высказывать свое отношение; -освоение приемов логического запоминания информации. Регулятивные: -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями для повышения своего учебного труда. | |
| | 4 | Рождество и Новый Год. | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Познавательные: -умение извлечь необходимую информацию из прочитанного; -понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; Коммуникативные: - умение высказывать свое отношение; -освоение приемов логического запоминания информации. Регулятивные: -преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение вести диалог, диалог-расспрос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. | |
| | 5 | Рождество и Новый Год в России. | Эстетические потребности, ценности и чувства; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Познавательные: -умение работать в материальной и информационной среде; Коммуникативные: -организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Регулятивные: -определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Личностные: - восстановление диалога, составление предложений из слов. | Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |
| | 6 | Пишем письмо Санта Клаусу | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика». | Коммуникативные: -умение высказывать свое отношение; Познавательные: -умение строить монологическое высказывание; Регулятивные: -способность адекватно судить о причинах успеха. Личностные: - восстановление диалога, составление предложений из слов. | Умение отвечать на письмо, дописывая предложения. Писать поздравления с Новым Годом с опорой на образец. | |
| | 7 | Новый Год и Рождество в Англии. | Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач. | Коммуникативные: -умение высказывать свое отношение; Познавательные: -умение строить монологическое высказывание; Регулятивные: -способность адекватно судить о причинах успеха. Личностные: - восстановление диалога, составление предложений из слов. | Умение воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки. | |
| | 8 | Проектная работа по теме «Рождество и Новый год» | Обучение выполнению проектных заданий | Познавательные: -умение выделить личностные характеристики; -понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; Коммуникативные: -активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; Регулятивные: - самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение заполнять простую анкету. Заполнять таблицу по образцу. | |
| | 9 | Рождество и Новый Год. | Осознание языка как основного средства общения между людьми. | Коммуникативные: - владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций; Регулятивные: -осуществлять самонаблюдение и самоконтроль в доступных школьнику пределах; Познавательные: - действовать по образцу при выполнении упражнений. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение понимать речь учителя. Различать на слух звуки, слова предложения английского языка. | |
| | 10 | Новый ученик | Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. | Коммуникативные: -активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; Познавательные: - ставить и формулировать проблемы; -осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, -выбирать вид чтения в зависимости от цели; Регулятивные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных - строить понятные для партнёра высказывания; Личностные:- подведение под понятие, выведение следствий. | Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |
| | 11 | Дни недели | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Познавательные: - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов; Коммуникативные: - самостоятельная организация речевой деятельности в устной форме; Регулятивные: -умение оценить прогресс в усвоении знаний. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |
| | 12 | Времена года. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; социальная компетентность; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать общие приёмы решения задач; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Коммуникативные: -проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; Регулятивные: - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание. Логические: - установление причинно-следственных связей. | Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями для повышения своего учебного труда. | |
| | 13 | Любимое время года. | Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; Осознание своей этнической принадлежности. | Познавательные: –выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, Регулятивные: - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита. | |
| | 14 | Любимые занятия в разное время года. | Формирование мотивов достижения социального признания. | Познавательные: -умение работать с иллюстрацией; Коммуникативные: -умение с помощью вопросов получить информацию; Регулятивные: -преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Личностные:- построение логической цепи рассуждений. | Уточняют написание слова по словарю учебника. Применяют основные правила чтения. | |
| | 15 | Приглашение на День рождение | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; уважительное отношение к иному мнению. | Познавательные: -умение выделить личностные характеристики; -понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; Коммуникативные: -правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу; Регулятивные: -умение дать развернутую оценку своей работе. Логические: - построение логической цепи рассуждений. | Сравнивают и анализируют буквосочетания английского языка и их транскрипцию. | |
| | 16 | День рождение. | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Познавательные: -умение работать с иллюстрацией; -умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям; Коммуникативные: -организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; Регулятивные: -определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Догадываться о значении слов по контексту. Не обращать внимания на незнакомые слова , не мешающие понять основное содержание текста. | |
| | 17 | Подарок на день рождение. | Нравственная отзывчивость. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Познавательные: -освоение приемов логического запоминания информации; Коммуникативные: -умение строить монологическое высказывание;в Регулятивные: - умение корректировать, вносить изменения. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями для повышения своего учебного труда. | |
| | 18 | Как ты отмечаешь свой день рождения? | Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; Осознание ответственности человека за общее благополучие, | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Коммуникативные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; . - ставить вопросы, - обращаться за помощью, Регулятивные: - формулировать свои затруднения; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе. | |
| | 19 | Что можно купить на почте | Принятие образа «хорошего ученика. Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Устойчивее следование в поведении социальным нормам. | Познавательные: -умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам; Коммуникативные: -овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом; Регулятивные: - постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями для повышения своего учебного труда. | |
| | 20 | Как написать и отправить письмо | Уважительное отношение к фольклору других народов. Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная). | Познавательные: -умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного; Коммуникативные: -умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; Регулятивные: -анализ ситуации; - преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Логические: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение вести диалог, диалог-расспос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. | |
| | 21 | Оформление адреса на международном конверте | Уважительное отношение к культуре других народов. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: -умение выделить личностные характеристики; -понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; Коммуникативные: -умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; Регулятивные: -постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Догадываться о значении слов по контексту. Не обращать внимания на незнакомые слова , не мешающие понять основное содержание текста. | |
| | 22 | Умная Миранда. Контроль говорения и письма. | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Мотивация учебной деятельности. | Познавательные: -овладение приемом выражать несогласие; Коммуникативные: -овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом; Регулятивные: -умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка. | |
| | 23 | Контроль чтения и аудирования. Читаем письма зарубежных сверстников | Навыки сотрудничества в разных ситуациях. Принятие образа «хорошего ученика». | Познавательные: -умение выделять главное из прослушанного. Коммуникативные: -умение слушать и вступать в диалог; Регулятивные: -анализ ситуации. -понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета -преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе. | |
| | | 3. Speaking about a new friend!(Социально-бытовая сфера. Мои друзья и я.) - 22 часа | | |
| | 1 | Вопросительные слова. | Осознание своей этнической принадлежности. Навыки сотрудничества в разных ситуациях. | Познавательные: -использовать общие приемы решения задач; - составлять план и последовательность действий; Коммуникативные: -строить монологическое высказывание, -задавать вопросы. Регулятивные: - умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. - формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение выполнять задания по образцу. Понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов. | |
| | 2 | Проектная работа по теме «Праздники в нашей жизни» | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. | Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Коммуникативные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; Регулятивные: -формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение кратко высказываться о себе, своей семье, о любимых праздниках своей семьи, выражать свое отношение к праздникам. | |
| | 3 | Праздники. Как подписать открытку. | Нравственно-этическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства. | Коммуникативные: - строить понятные для партнёра высказывания; Познавательные: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (таблица) Регулятивные: - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение восстанавливать слово, предложение , текст. Отвечать письменно на вопросы к тексту. | |
| | 4 | Любимый праздник. | Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика». | Познавательная: -умение извлечь необходимую информацию из прочитанного. Коммуникативные: -умение выражать свои мысли в соответствии с задачей; Регулятивные: -преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план. Вести диалог, поздравлять с праздниками, благодарить за поздравления. | |
| | 5 | Учимся задавать специальные вопросы. | Развитие готовности к сотрудничеству. | Познавательные: -рефлексия способов и условий действий; Коммуникативные: -этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. Регулятивные: - ставить новыу учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение выполнять задания по усвоенному образцу. | |
| | 6 | Описываем человека | Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства. | Познавательные: -умение извлечь необходимую информацию из прочитанного; Коммуникативные: -овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом; Регулятивные: -умение оценить прогресс в усвоении знаний. - умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен. | |
| | 7 | Описание внешности | Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Познавательные: -выбирать вид чтения в зависимости от цели; - составлять план и последовательность действий; Коммуникативные: - задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; Регулятивные: - использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе. | |
| | 8 | Рассказ о Тайни. | Мотивация учебной деятельности Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности | Познавательные: - выбирать вид чтения в зависимости от цели; - составлять план и последовательность действий; Коммуникативные: - задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; Регулятивные: - использовать речь для регуляции своего действия; Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение вести диалог, диалог-расспос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы. | |
| | 9 | Сколько времени ? | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия . | Познавательные: -выбирать наиболее эффективные способы решения задач; Коммуникативные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - ставить вопросы; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологичное высказывание; Регулятивные: -анализ ситуации; - преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Умение выполнять задания по образцу. Умение формировать вопросительные предложения. | |
| | 10 | Распорядок дня | ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - формулировать свои затруднения; | Познавательные: – использовать общие приёмы решения задач; - ориентироваться в разнообразии способов решения задач; Регулятивные: – преобразовывать практическую задачу в познавательную; - составлять план и последовательность действий; Личностные: -доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос. Представление изучаемого языка как средство выражение мыслей и эмоций. | |
| | 11 | Кто хочет быть здоровым ? | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками. | Коммуникативные: - умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. - формирование умения слушать и вступать в диалог. Регулятивные: - умениен понимаеть, что нарушение моральных норм оценивается как более серьезное и недопустимое, по сравнению с навыками самообслуживания, - может выделять морально-этическое содержание событий и действий. - формируется система нравственных ценностей. Познавательные: - умение слушать звуки в словах, - произносить услышанные звуки. Личностные: -доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Распознование и употребление в речи изученные в пределах тематики урока лексичиеские единицы, соблюдая лексические нормы. | |
| | 12 | Инопланетянин Юфо. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Знакомство с фольклором, традициями. | Познавательные: - извлечение необходимой информации из прослушанного. Регулятивные: - волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. Коммуникативные: - формирование умения слушать и вступать в диалог. - начинать и завершать разговор. Логические: - подведение под понятие, выведение следствий. | Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе. | |
| | 13 | Распорядок дня Тайни | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности. | Познавательные: - умение ориентироваться в учебнике, - умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях. Регулятивные: - целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. Коммуникативные: - подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков; - понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Личностные: - подведение под понятие, выведение следствий. | Догадываться о значении слов по контексту. Не обращать внимания на незнакомые слова , не мешающие понять основное содержание текста. | |
| | 14 | Мой распорядок дня. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Коммуникативные: - осознанное построение речевого высказывания в устной форме. - умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Познавательные: - умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию; - освоение приемов логического запоминания информации; Регулятивные: - осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах. Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение владеть техникой написания букв и соблюдение орфографических правил, с опорой на образец. | |
| | 15 | Я умею/ не умею. | Умения выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике. | Познавательные: - использовать общие приёмы решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; Коммуникативные: - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; Регулятивные - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; Личностные: - построение логической цепи рассуждений. | Умение составлять краткую характеристику персонажа. Умение читать вслух и про себя. | |
| | 16 | Контроль чтения. Сказка про Юфо. | Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы. | Коммуникативные: - осознанное построение речевого высказывания в устной форме. - умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). Познавательные: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой; Регулятивные: -использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения. Составлять краткую характеристику персонажа. | |
| | 17 | Контроль письма. Составляем распорядок дня. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование адекватного позитивного самовоспртятия. | Познавательные: -усвоение приемов логического запоминания информации; Коммуникативные: -умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения; Регулятивные: -умение оценить прогресс в усвоении знаний. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение списывать текст, выписывать из текста слова, предложения. Восставливать слово, предложение по образцу. | |
| | 18 | Контроль аудирования. Юфо и его друзья. | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности. | Коммуникативные: -готовность слушать собеседника и вести диалог; Познавательные: -умение выделить личностные характеристики; -понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; Регулятивные: -определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение воспринимать и понимать речь учителя в процессе диалогического общения на уроке. | |
| | 19 | Контроль говорения. Мой расподок дня. | Формирование эстетических потребностей и чувств. | Познавательные: - осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме; Коммуникативные: - самостоятельная организация речевой деятельности в устной форме; Регулятивные: -умение оценить прогресс в усвоении знаний. Личностные: - доказательство; -выдвижение гипотез и их обоснование. | Умение описывать себя, свой распорядок дня, выражать свое отношение к зарядке. Выражать благодарнось. | |
| | 20 | Проектная работа по теме «Вручение диплома» | Обучение выполнению проектных заданий. | Познавательные: -умение выделить личностные характеристики; -понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета; Коммуникативные: -активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач; Регулятивные: - самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности. Личностные:- установление причинно-следственных связей. | Умение заполнять таблицу по образцу. Записывать слова под диктовку. | |
| | 21 | Анализ работ Работа над ошибками | Нормы общения. Формулируют свои затруднения. | Познавательные: - умение подбирать слова и фразы для высказывания; Коммуникативные: -умение участвовать в групповой игре; Регулятивные: - самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности Личностные: - установление причинно-следственных связей. | Социокультурная осведомленность. Развитие орфографических навыков. | |
| | 22 | Итоги учебного года Подведение итогов учебного года. | |
| | | Резервные уроки | |