СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по английскому языку для 3 класса УМК Биболетова М. З.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по английскому языку»



Рабочая программа составлена на основе ФГОС основного (среднего) общего образования (с изменениями и дополнениями) и примерной программы начального общего образования по английскому языку Иностранный язык Биболетова М.З, Трубанева Н.Н. Программа курса английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений России. // М.:Дрофа, 2020.-с.116.

1. Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.

метапредметным, включающим освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

1) формирование основ российской гражданской идентичности, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; формирование ценностей многонационального российского общества; становление гуманистических и демократических ценностных ориентации;

2) формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;

  1. формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

  2. овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

  1. принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  2. развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

  1. формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  2. развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

9) развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

  1. овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

  2. освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;

  3. формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

  4. формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;

  5. освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии;

  6. использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач;

  7. активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее - ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

8) использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;

9) овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

  1. овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

  2. готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;

  3. определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

  4. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;

  1. овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

  2. овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;

  3. умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования с учетом специфики содержания предметных областей, включающих в себя конкретные учебные предметы, должны отражать:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

  1. освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

  2. сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

2. Содержание учебного предмета в 3 классе:

Тема №1. «Добро пожаловать в Зеленую школу!» - 23 часа

Описание: Знакомство с новым учеником: расспросить об имени, возрасте, любимых занятиях. Заполнить анкету. Рассказать о себе: имя, возраст, любимые занятия. Любимое угощение. Правила поведения за столом. Любимы виды спорта.

В результате изучения английского языка обучающийся 3 класса научится вести:

в области говорения:

- этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебнотрудового и межкультурного общения;

- диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);

- диалог-побуждение к действию.

научится пользоваться:

- основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

в области аудирования:

воспринимать на слух и понимать:

- речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале;

- небольшие доступные тексты в аудиозаписи с отдельными новыми словами.

в области чтения:

читать:

- вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом

материале;

- про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

в области письма:

владеть:

- техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);



Тема № 2. «Счастливые «зеленые» уроки» - 23 часа

Описание: За столом: правила поведения, любимые блюда. Здоровый образ жизни. Пикник. Любимы домашний питомец: описание внешности, характера и привычек. Любимые занятия на выходных. Праздники Рождество и Новый год: названия, поздравления.

В результате изучения английского языка обучающийся 3 класса научится:

в области говорения:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог —побуждение к действию;

- научится на элементарном уровне описывать предмет, картинку,персонаж;

- унаучится на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;

- составлять краткую характеристику персонажа;

в области аудирования:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале

- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

в области чтения:

- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученномязыковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;

- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понятьосновное содержание текста.

в области письма:

- владеть техникой письма;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям



Тема № 3. «Поговорим о новом друге» - 22 часа

Описание: Времена года. Любимое время года. Названия месяцев. Занятия в выходные дни. Заветные желания. День рождения: подарки и поздравления. На почте: названия почтовых принадлежностей.  

В результате изучения английского языка обучающийся 3 класса научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);

- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;

- применять основные правила чтения и орфографии, изученные во 2 классе

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю учебника.

- адекватно произносить и различать на слух все звуки английскогоязыка; соблюдать нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;

- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.

- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах(артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции.



3. Тематическое планирование:

Тема урока

Количество часов

Домашнее задание

1

Знакомство с учениками лесной школы.

1

Р.Т. упр.4 стр.3

2

Анкета ученика.

1

Р.Т. стр.4 упр.4

3

Знакомство с Мисс Четтер.

1

У.стр.8 упр.4

4

Продукты. Любимая еда.

1

Р.Т.стр.6 упр.4

5

Выражения этикетного характера.

1

У.стр.11 упр.4 Р.Т. стр.7 упр. 8

6

За завтраком.

1

У.стр.13 упр.6 Р.Т.стр.8 упр.4

7

Школьный огород. Название овощей и фруктов.

1

У.стр.14 упр.3 Р.т.стр.9 упр.3

8

Приглашение в гости.

1

У.стр.15 упр.2 Р.Т.стр.10 упр.3

9

Анкета вкусов.

1

У.стр.18 упр.7 Р.Т.стр. упр.4

10

Угощение для гостей.

1

У.стр.19 упр. 4 Р.Т.стр.12 упр.4

11

В столовой лесной школы.

1

У.стр.12 упр.6

12

Меню на завтрак, обед и ужин. Проектная работа «Составление меню».

1

У.стр.23 упр.5

13

Дни недели.

1

Учить слова

14

Домашний питомец.

1

Р.Т.стр.13 упр.4

15

В магазине.

1

Р.Т.стр. 14 упр.4

16

Разговор с продавцом.

1

Учить слова

17

Хорошие манеры.

1

У.стр.33 упр.4 Р.Т.стр.23 упр.3

18

Любопытный слоненок.

1

У.стр.34 (учить слова) Р.Т.стр. 24 упр.3

19

Рассказ о себе.

1

У.стр.36 упр.3 Р.Т.стр.25 упр.4

20

Урок здоровья.

1

У.стр.38 упр.6 Р.Т.стр. 26 пр.3

21

Пикник. Правильное питание.

1

У.стр.40 упр.7 Р.Т. стр 27 упр. 3

22

Домашнее животное твоего друга. Контроль письма. Контроль говорения.

1

Не задано

23

Восемь друзей. Контроль чтения. Контроль аудирования.

1

Не задано

24(1)

Увлечения моих друзей.

1

У.стр.46(учить слова) Р.Т.стр.29 упр.4

25(2)

Утром. Буквосочетание ay и ey.

1

У.стр.48 упр.4

26(3)

Рождество в Англии.

1

Р.Т.стр.32 упр. 3

27(4)

Рождество и Новый Год.

1

Учить слова

28(5)

Рождество и Новый Год в России.

1

Р.Т. стр.31 упр.3.4

29(6)

Пишем письмо Санта-Клаусу.

1

Р.Т. стр.32 упр. 4.5

30(7)

Рождество и Новый год в Англии.

1

Учить слова

31(8)

Проектная работа по теме «Рождество и Новый Год».

1

Р.Т. стр.33 упр.3

32(9)

Рождество и Новый Год.

1

Учить слова

33(10)

Новый ученик.

1

У.стр.58 упр.3 Р.Т.стр.39 упр.3

34(11)

Дни недели.

1

У.стр.60 упр.4(учить слова) Р.Т.стр.40 упр.1

35(12)

Времена Года.

1

Устр.63(учить слова) Р.Т.стр.42 упр.3

36(13)

Любимое время года.

1

У.стр.65(учить слова) Р.Т.стр.43упр.3

37(14)

Любимое занятие в разное время года.

1

У.стр.65 упр.6 Р.Т.стр.2

38(15)

Приглашение на день рождение.

1

У.стр.67(учить слова) Р.Т.стр.44упр.4

39(16)

День рождение.


1

У.Стр.69 упр.3 Р.Т.стр.45 упр.3

40(17)

Подарок на день рождение.


1

У.стр.72 упр.4 Р.Т.стр.46упр.3

41(18)

Как ты отмечаешь свой день рождение?


1

У.стр.74 упр.4 Р.Т.стр.47упр.4

42(19)

Что можно купить на почте?


1

У.стр.76 упр.5 Р.Т.стр.48упр.3

43(20)

Как написать и отправить письмо.


1

Устр.75 упр.1 Р.т.стр.49 упр.4

44(21)

Оформление адреса на международном конверте.

1

у.стр.80 упр.5 Р.Т.стр.51упр.4

45(22)

Умная Миранда. Контроль говорения и контроль письма.

1

Не задано

46(23)

Контроль чтения. Читаем письма зарубежных сверстников. Контроль аудирования.

1

Не задано

47(1)

Вопросительные слова.

1

Р.Т. стр.53 упр. 2.4

48(2)

Проектная работа по теме «Праздники в нашей жизни».

1

Р.Т.стр.54 упр.3

49(3)

Праздники. Как подписать открытку.

1

Уч. стр. 80 упр.5

50(4)

Любимый праздник.


1

Учить слова

51(5)

Учимся задавать специальные вопросы.

1

Р.Т.стр.63 упр.3

52(6)

Описываем человека.

1

У.стр.99 упр.2 Р.Т.стр.64 упр.3

53(7)

Описание внешности.


1

Устр.101упр.5 Р.Т.стр.65упр.4

54(8)

Рассказ о Тайни.


1

У.стр.104упр.4 Р.Т.стр.66упр.3

55(9)

Сколько времени?

1

У.стр.105 упр.1 Р.Т.стр.67 упр.3

56(10)

Распорядок дня.


1

У.стр.108упр.7 Р.Т.стр.68 упр.3

57(11)

Кто хочет быть здоровым?


1

Р.Т.стр.69упр.1 У.стр.110упр.5

58(12)

Инопланетянин Юффо.

1

У.стр.112 упр.4 Р.Т.стр.70 упр.3

59(13)

Распорядок для Тайни.

1

Р.Т.стр.101 упр.3

60(14)

Мой распорядок дня.


1

Р.т.72 упр. 3

61(15)

Я умею, не умею.


1

Р.Т.стр.74 упр.3

62(16)

Сказка про Юффо. Контроль чтения.


1

Не задано

63(17)

Составляем распорядок дня. Контроль письма.

1

Не задано

64(18)

Юффо и его друзья. Контроль аудирования.

1

Не задано

65(19)

Мой распорядок дня. Контроль говорения.

1

Не задано

66(20)

Проектная работа «Вручение диплома».


1

Не задано

67(21)

Анализ работ. Работа над ошибками.

1

Не задано

68(22)

Итоги учебного года.

1


69

Резервный

1


70

Резервный

1



ИТОГО

70




4. Приложение

Дата

урока

Тема урока



Количество часов


Планируемые результаты

план

факт

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

2

3

4

5

6

7

8

  1. Welcome to Green school!(Социально-бытовая сфера. Знакомство) 23 часа



1

Знакомство с учениками лесной школы


1

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика»,

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.


Коммуникативные:

-строить понятные для партнёра высказывания; Регулятивные:

-сравнение;

- установление аналогий;

-преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Познавательные:

- ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок); Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Понимать на слух речь учителя. Воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание слов.



2

Анкета ученика


1

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран.

Коммуникативные:

-предлагать помощь и сотрудничество;

-задавать вопросы;

-слушать собеседника;

Познавательные:

-использование схемы для решения задач;

-выделение необходимой информации;

-адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок;

Регулятивные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

-осуществлять взаимный контроль.

Личностные:

- умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор.

Писать отдельные слова полупечатным шрифтом, списывать текст, заполнять таблицу по образцу.



3

Знакомство с Мисс Четтер.



1

Эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

Коммуникативные:

- умение представляться самому при знакомстве; - умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. Познавательные: -поиск и выделение необходимой информации; -интерпретация информации. -задавать вопросы; -строить монологичное высказывание; - слушать собеседника. Регулятивные: использовать знаково-символические средства; - взаимный контроль. Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Соотносить графический образ с его звуковым образомна основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.



4

Продукты. Любимая еда.



1

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Коммуникативные:

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

-задавать вопросы;

Регулятивные:

- осуществлять взаимный контроль;

Познавательные:

-поиск и выделение необходимой информации;

-сличать результат с заданным эталоном.

Личностные: - сформированность познавательных мотивов – интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия;

Умение читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковый материал.



5

Выражения этикетного характера.



1

Развитие доброжелательности, соблюдения норм речевого и неречевого этикета.

Коммуникативные:

-предлагать помощь в сотрудничестве.

- строить понятные для партнера высказывания.

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Познавательные:

- осознанно и произвольно строить диалог в устной форме.

Личностные:

- сформированность познавательных мотивов – интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия;

Умение выполнять задания по образцу. Вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос.




6

За завтраком




1

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Коммуникативные:

-слушать собеседника.

-умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве);

Регулятивные:

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные:

-смысловое чтение, использование моделей предложений для решения поставленных задач. Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Понимать на слух речь учителя. Воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание слов.



7

Школьный огород. Название овощей и фруктов.




1

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. Общее представление об овощах и фруктах.




Коммуникативные:

- навыки сотрудничества в разных ситуациях,

-умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Познавательные:

-использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Регулятивные:

– определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- строить монологическое высказывание. Личностные: - сформированность познавательных мотивов – интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия;

Умение описывать предмет, указывая называние, размер, качество и цвет. Воспроизводить выученные слова.



8

Приглашение в гости




1

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:

-задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- строить понятные для партнёра высказывания; Познавательные:

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные:

-формирование способности к целеполаганию и построению жизненных планов; Личностные: - умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор.

Вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос.

Представление изучаемого языка как средство выражение мыслей и эмоций.



9

Анкета вкусов




1

Формирование уважительного отношения к мнению одноклассников. Умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выходы из них.

Коммуникативные:

-адекватно воспринимать предложение учителей , товарищей по исправлению допущенных ошибок.

-проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач;

Познавательные:

- умение слушать звуки в словах,

- произносить услышанные звуки.

Реглятивные:

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

– выполнять учебные действия материализованной, громкоречевой и умственной формах.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Распознование и употребление в речи изученные в пределах тематики урока лексичиеские единицы, соблюдая лексические нормы.



10

Угощение для гостей




1

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Коммуникативные:

- задавать вопросы;

-строить понятные для партнера высказывания;

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

-осознанно и ппроизвольно строить сообщения в устной форме;

-смысловое чтение.

Регулятивные:

-умение осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных ученику пределах; Личностные: - сформированность социальных мотивов , – стремление выполнять социально-значимую и социально-оцениваемую деятельность, быть полезным обществу, - сформированность учебных мотивов.

Распознование и употребление в речи изученные в пределах тематики урока лексичиеские единицы, соблюдая лексические нормы.



11

В столовой лесной школы



1

Социальная мотивация учебной деятельностиэмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им, этические чувства,доброжелатнльность и эмоционально-нравственная отзывчивость

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебнике,

- умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях.

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Коммуникативные:

- подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков;

- понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Понимать на слух речь учителя. Воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание слов.



12

Меню на завтрак, обед и ужин

Проектная работа по теме «Составление меню»

1

Социальная компетентность,

этические чувства, доброжелатнльность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Познавательные:

- извлечение необходимой информации из прослушанного

- овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Коммуникативные:

- умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Регулятивные:

- преодоление импульсивности и непроизвольности. Личностные: - умения самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей и отвечать за этот выбор.

Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны, известными героями, важными событиями, популярными произведениями.



13

Дни недели




1


Целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности

Регулятивные:

-рефлексия способов и условий действий;

Познавательные:

- выбор вида чтения в зависимости от цели;

Регулятивные:

- анализ информации;

-ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Личностные: - сформированность познавательных мотивов – интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия;

Умение владеть техникой написания букв и соблюдение орфографических правил, с опорой на образец.



14

Домашний питомец.




1

Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель,

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной форме;

Коммуникативные:

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнера высказывания;

Регулятивные:

-постановка и решение проблемы, анализ ситуации.

-освоение приемов логического запоминания информации. Личностные: - сформированность познавательных мотивов, – интерес к новому; - интерес к способу решения и общему способу действия;


Умение читать про себя и полностью понимать тексты, включающие небольшое количество новых лексических единиц.



15

В магазине



1

Уважительное отношение к иному мнению, самооценка на основе успешной учебной деятельности.

Познавательные:

-умение сравнивать языковые явления на уровне звуков, букв, словочетаний.

Коммуникативные:

-умение обмениваться знаниями с членами группы.

-мение делать выводы.

Регулятивные:

-умение оценить прогресс в усвоении знаний. Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Умение понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знаковом лексико-грамматическом материале.



16

Разговор с продавцом.


1

Развитие доброжелательности и внимательности к людям. Формирование целостного взгляда на мир в его органичном единстве.

Познавательные:

-умение с помощью вопросов получать недостающую информацию.

Коммуникативные:

-овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Регулятивные:

-умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Личностные:

-устанавливать причинно-следственные связи.

Умение передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план. Вести диалог этикетного характера.



17

Хорошие манеры



Уважительное отношение к культуре других народов.

Коммуникативные:

- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме;

Познавательные:

-адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок;

Регулятивные:

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Личностные:

-доказывать свои суждения.

Ознакомление с доступными возрасту культурными ценностями других народов и своей страны.








18

Любопытный слоненок




Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Познавательные:

-выразительное, осознанное чтение фразами.

Коммуникативные:

-умение слушать, вступать в диалог.

Регулятивные:

-формирование целеустремленности и жизненного оптимизма. Личностные:

-выбор оснований и критериев для сравнения.

Умение вести диалог, диалог-расспос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.




19

Рассказ о себе



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные:

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

Коммуникативные:

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Регулятивные:

-целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Личностные:

-анализ с целью выделения признаков (существенных и несущественных).

Понимать на слух речь учителя. Воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание слов.




20

Урок здоровья.




Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

Социальная компетентность.

Познавательные:

-умение классифицировать по основным признакам.

-овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Коммуникативные:

-умение начинат и завершать разговор, используя речевые клише.

Регулятивные:

-умение корректировать, вносить изменения в способ действия.

Логические:

-синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты.

Умения выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике.




21

Пикник. Правильное питание




.

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России;

Уважительное отношение к иному мнению;

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.


Познавательные
- использовать общие приёмы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

Регулятивные:

- анализ информации;

- передача информации;

- построение рассуждения;

Коммуникативные:

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести устный диалог в соответствии с грамматическими нормами языка;

Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Умение вести диалог, диалог-расспрос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.




22

Домашнее животное твоего друга

Контроль письма и говорения.

Социальная компетентность;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.


Коммуникативные:

-умение владеть элементарными формами выражения чувств и эмоций.

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Регулятивные:

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Умение воспринимать с пониманием тексты ограниченного обьема, соответстующие изученному тематическому материалу.




23

Восемь друзей. Контроль чтения и аудирования.



Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

Осознание ответственности человека за общее благополучие,

Социальная компетентность;

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.




Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

Коммуникативные:

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Регулятивные:

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями для повышения своего учебного труда.




2. Happy green school!(Социально-бытовая сфера. Я и мои друзья)- 23 часа




1

Увлечения моих друзей


Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

Навыки сотрудничества в разных ситуациях;

Принятие образа «хорошего ученика».



Коммуникативные:

- умение высказывать свое отношение;

-освоение приемов логического запоминания информации.

Познавательные:

- классификация по заданным критериям;

- интерпретация информации;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные:

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе.




2

Утром.

Буквосочетание ay ey



Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

Социальная компетентность;

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире;


Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Познавательные:

- ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок);

- сравнение;

Регулятивные:

- установление аналогий;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

Личностные:

- построение логической цепи рассуждений.

Умение кратко высказываться о себе, своей семье, своем домашнем животном. Сообщать что умеет делать и каково любимое занятие.




3

Рождество в Англии


Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками.

Познавательные:

-овладение монологической формой речи;

Коммуникативные:

- умение высказывать свое отношение;

-освоение приемов логического запоминания информации.

Регулятивные:

-умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями для повышения своего учебного труда.




4

Рождество и Новый Год.


Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

осознание ответственности человека за общее благополучие, начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Познавательные:

-умение извлечь необходимую информацию из прочитанного;

-понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета;

Коммуникативные:

- умение высказывать свое отношение;

-освоение приемов логического запоминания информации.

Регулятивные:

-преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.


Умение вести диалог, диалог-расспрос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.




5



Рождество и Новый Год в России.




Эстетические

потребности, ценности

и чувства; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Познавательные:

-умение работать в материальной и информационной среде;

Коммуникативные:

-организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Регулятивные:

-определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Личностные:

- восстановление диалога, составление предложений из слов.

Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.




6

Пишем письмо Санта Клаусу


Внутренняя

позиции школьника

на основе

положительного отношения к школе, принятие образа

«хорошего ученика».

Коммуникативные:

-умение высказывать свое отношение;

Познавательные:

-умение строить монологическое высказывание;

Регулятивные:

-способность адекватно судить о причинах успеха. Личностные:

- восстановление диалога, составление предложений из слов.

Умение отвечать на письмо, дописывая предложения. Писать поздравления с Новым Годом с опорой на образец.




7

Новый Год и Рождество в Англии.

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Коммуникативные:

-умение высказывать свое отношение;

Познавательные:

-умение строить монологическое высказывание;

Регулятивные:

-способность адекватно судить о причинах успеха. Личностные:

- восстановление диалога, составление предложений из слов.

Умение воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.




8

Проектная работа по теме «Рождество и Новый год»


Обучение выполнению проектных заданий


Познавательные:

-умение выделить личностные характеристики;

-понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета;

Коммуникативные:

-активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач;

Регулятивные:

- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Умение заполнять простую анкету. Заполнять таблицу по образцу.




9

Рождество и Новый Год.

Осознание языка как основного средства общения между людьми.

Коммуникативные:

- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

Регулятивные:

-осуществлять самонаблюдение и самоконтроль в доступных школьнику пределах;

Познавательные:

- действовать по образцу при выполнении упражнений. Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Умение понимать речь учителя. Различать на слух звуки, слова предложения английского языка.




10

Новый ученик




Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Коммуникативные:

-активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач;

Познавательные:

- ставить и формулировать проблемы;

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме,

-выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Регулятивные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных

- строить понятные для партнёра высказывания;

Личностные:- подведение под понятие, выведение следствий.

Воспринимать на слух в аудиозаписи небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале.




11

Дни недели



Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.


Познавательные:

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов;

Коммуникативные:

- самостоятельная организация речевой деятельности в устной форме;

Регулятивные:

-умение оценить прогресс в усвоении знаний. Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.




12

Времена года.



Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; социальная компетентность; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать общие приёмы решения задач;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Коммуникативные:

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

Регулятивные:

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание.

Логические:

- установление причинно-следственных связей.

Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями для повышения своего учебного труда.




13

Любимое время года.





Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

Осознание своей этнической принадлежности.

Познавательные:

–выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

Коммуникативные:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

Регулятивные:

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита.




14

Любимые занятия в разное время года.



Формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные:

-умение работать с иллюстрацией;

Коммуникативные:

-умение с помощью вопросов получить информацию;

Регулятивные:

-преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Личностные:- построение логической цепи рассуждений.

Уточняют написание слова по словарю учебника. Применяют основные правила чтения.




15

Приглашение на День рождение



Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; уважительное отношение к иному мнению.

Познавательные:

-умение выделить личностные характеристики;

-понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета;

Коммуникативные:

-правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу;

Регулятивные:

-умение дать развернутую оценку своей работе.

Логические:

- построение логической цепи рассуждений.

Сравнивают и анализируют буквосочетания английского языка и их транскрипцию.




16

День рождение.





Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Познавательные:

-умение работать с иллюстрацией;

-умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям;

Коммуникативные:

-организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

Регулятивные:

-определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Догадываться о значении слов по контексту. Не обращать внимания на незнакомые слова , не мешающие понять основное содержание текста.




17

Подарок на день рождение.



Нравственная отзывчивость. Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Познавательные:

-освоение приемов логического запоминания информации;

Коммуникативные:

-умение строить монологическое высказывание;в Регулятивные:

- умение корректировать, вносить изменения. Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями для повышения своего учебного труда.




18

Как ты отмечаешь свой день рождения?





Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

Осознание ответственности человека за общее благополучие,


Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Коммуникативные:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

. - ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

Регулятивные:

- формулировать свои затруднения;

Личностные: - доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе.




19

Что можно купить на почте



Принятие образа «хорошего ученика.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Устойчивее следование в поведении социальным нормам.

Познавательные:

-умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам;

Коммуникативные:

-овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом;

Регулятивные:

- постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.


Готовность пользоваться доступными возрасту современными учебными технологиями для повышения своего учебного труда.




20

Как написать и отправить письмо


Уважительное отношение к фольклору других народов.

Мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная).

Познавательные:

-умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного;

Коммуникативные:

-умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Регулятивные:

-анализ ситуации;

- преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Логические:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Умение вести диалог, диалог-расспос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.




21

Оформление адреса на международном конверте



Уважительное отношение к культуре других народов.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Познавательные:

-умение выделить личностные характеристики;

-понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета;

Коммуникативные:

-умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Регулятивные:

-постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно. Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Догадываться о значении слов по контексту. Не обращать внимания на незнакомые слова , не мешающие понять основное содержание текста.





22

Умная

Миранда. Контроль говорения и письма.



Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Мотивация учебной деятельности.

Познавательные:

-овладение приемом выражать несогласие;

Коммуникативные:

-овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом;

Регулятивные:

-умение оценить прогресс в своих заниях и умениях. Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка.




23

Контроль чтения и аудирования.

Читаем письма зарубежных сверстников



Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Принятие образа «хорошего ученика».

Познавательные:

-умение выделять главное из прослушанного.

Коммуникативные:

-умение слушать и вступать в диалог;

Регулятивные:

-анализ ситуации.

-понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

-преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.




Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе.





3. Speaking about a new friend!(Социально-бытовая сфера. Мои друзья и я.) - 22 часа




1

Вопросительные слова.


Осознание своей этнической принадлежности.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Познавательные:

-использовать общие приемы решения задач;

- составлять план и последовательность действий;

Коммуникативные:

-строить монологическое высказывание,

-задавать вопросы.

Регулятивные:

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

- формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Умение выполнять задания по образцу. Понимать с опорой на наглядность основное содержание коротких несложных текстов.




2

Проектная работа по теме «Праздники в нашей жизни»

Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе; начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Коммуникативные:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

Регулятивные:

-формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Умение кратко высказываться о себе, своей семье, о любимых праздниках своей семьи, выражать свое отношение к праздникам.




3

Праздники.

Как подписать открытку.


Нравственно-этическая ориентация: эстетические потребности, ценности и чувства.


Коммуникативные:

- строить понятные для партнёра высказывания;

Познавательные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (таблица)

Регулятивные:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Умение восстанавливать слово, предложение , текст. Отвечать письменно на вопросы к тексту.




4

Любимый праздник.


Внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе, принятие образа «хорошего ученика».

Познавательная:

-умение извлечь необходимую информацию из прочитанного.

Коммуникативные:

-умение выражать свои мысли в соответствии с задачей;

Регулятивные:

-преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Умение передавать содержание прочитанного текста с опорой на иллюстрацию, план. Вести диалог, поздравлять с праздниками, благодарить за поздравления.




5

Учимся задавать специальные вопросы.

Развитие готовности к сотрудничеству.

Познавательные:

-рефлексия способов и условий действий;

Коммуникативные:

-этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

Регулятивные:

- ставить новыу учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Умение выполнять задания по усвоенному образцу.




6

Описываем человека




Развитие коммуникативных способностей. Способность выбирать языковые и речевые средства.

Познавательные:

-умение извлечь необходимую информацию из прочитанного;

Коммуникативные:

-овладение диалогическим высказыванием в соответствии с образцом;

Регулятивные:

-умение оценить прогресс в усвоении знаний.

- умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника.

Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Развитие эстетической оценки образцов родной и зарубежной детской литературы, стихов и песен.




7

Описание внешности






Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные:

-выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- составлять план и последовательность действий;

Коммуникативные:

- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;

Регулятивные:

- использовать знаково- символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе.




8

Рассказ о Тайни.




Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Познавательные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

- составлять план и последовательность действий;

Коммуникативные:

- задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания;

Регулятивные:

- использовать речь для регуляции своего действия; Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Умение вести диалог, диалог-расспос, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы.




9

Сколько времени ?



Формирование адекватного позитивного самовоспртятия .

Познавательные:

-выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

Коммуникативные:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- ставить вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

Регулятивные:

-анализ ситуации;

- преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками.

Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Умение выполнять задания по образцу. Умение формировать вопросительные предложения.




10

Распорядок дня



ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- формулировать свои затруднения;

Познавательные:

– использовать общие приёмы решения задач;

- ориентироваться в разнообразии способов решения задач;

Регулятивные:

– преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- составлять план и последовательность действий;

Личностные: -доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Вести диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог- расспрос.

Представление изучаемого языка как средство выражение мыслей и эмоций.




11

Кто хочет быть здоровым ?


Формирование потребности в дружбе с одноклассниками. Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками.

Коммуникативные:

- умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

- формирование умения слушать и вступать в диалог.

Регулятивные:

- умениен понимаеть, что нарушение моральных норм оценивается как более серьезное и недопустимое, по сравнению с навыками самообслуживания,

- может выделять морально-этическое содержание событий и действий.

- формируется система нравственных ценностей.

Познавательные:

- умение слушать звуки в словах,

- произносить услышанные звуки.

Личностные:

-доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Распознование и употребление в речи изученные в пределах тематики урока лексичиеские единицы, соблюдая лексические нормы.



12

Инопланетянин Юфо.





Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе. Знакомство с фольклором, традициями.

Познавательные:

- извлечение необходимой информации из прослушанного.

Регулятивные:

- волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Коммуникативные:

- формирование умения слушать и вступать в диалог.

- начинать и завершать разговор.

Логические:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Следовать намеченному плану в своем учебном процессе.




13

Распорядок дня Тайни



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебнике,

- умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях.

Регулятивные:

- целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Коммуникативные:

- подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков;

- понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет. Личностные:

- подведение под понятие, выведение следствий.

Догадываться о значении слов по контексту. Не обращать внимания на незнакомые слова , не мешающие понять основное содержание текста.





14

Мой распорядок дня.



Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Коммуникативные:

- осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

- умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Познавательные:

- умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию;

- освоение приемов логического запоминания информации;

Регулятивные:

- осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах. Личностные:

- построение логической цепи рассуждений.

Умение владеть техникой написания букв и соблюдение орфографических правил, с опорой на образец.




15

Я умею/ не умею.




Умения выполнять задания по усвоенному образцу, включая составление собственных диалогических и монологических высказываний по изученной тематике.

Познавательные:

- использовать общие приёмы решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

Коммуникативные:

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

Регулятивные
- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Личностные: - построение логической цепи рассуждений.

Умение составлять краткую характеристику персонажа.

Умение читать вслух и про себя.




16

Контроль чтения. Сказка про Юфо.


Целостный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы.

Коммуникативные:

- осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

- умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Познавательные:

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с темой;

Регулятивные:

-использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Умение воспроизводить наизусть небольшие произведения. Составлять краткую характеристику персонажа.




17

Контроль письма.

Составляем распорядок дня.


Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе Формирование адекватного позитивного самовоспртятия.

Познавательные:

-усвоение приемов логического запоминания информации;

Коммуникативные:

-умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения;

Регулятивные:

-умение оценить прогресс в усвоении знаний. Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Умение списывать текст, выписывать из текста слова, предложения. Восставливать слово, предложение по образцу.




18

Контроль аудирования.

Юфо и его друзья.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности.

Коммуникативные:

-готовность слушать собеседника и вести диалог;

Познавательные:

-умение выделить личностные характеристики;

-понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета;

Регулятивные:

-определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата. Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Умение воспринимать и понимать речь учителя в процессе диалогического общения на уроке.




19

Контроль говорения.

Мой расподок дня.

Формирование эстетических потребностей и чувств.

Познавательные:

- осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

Коммуникативные:

- самостоятельная организация речевой деятельности в устной форме;

Регулятивные:

-умение оценить прогресс в усвоении знаний. Личностные:

- доказательство;

-выдвижение гипотез и их обоснование.

Умение описывать себя, свой распорядок дня, выражать свое отношение к зарядке. Выражать благодарнось.




20

Проектная работа по теме «Вручение диплома»

Обучение выполнению проектных заданий.

Познавательные:

-умение выделить личностные характеристики;

-понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета;

Коммуникативные:

-активное использование речевых средств для решения коммуникативных задач;

Регулятивные:

- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Личностные:- установление причинно-следственных связей.

Умение заполнять таблицу по образцу. Записывать слова под диктовку.




21

Анализ работ

Работа над ошибками


Нормы общения.

Формулируют свои затруднения.

Познавательные:

- умение подбирать слова и фразы для высказывания;

Коммуникативные:

-умение участвовать в групповой игре;

Регулятивные:

- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

Личностные:

- установление причинно-следственных связей.

Социокультурная осведомленность. Развитие орфографических навыков.




22

Итоги учебного года Подведение итогов учебного года.





Резервные уроки




Лист корректировки программы

Тема уроков

Причина изменений

Корректировка

Согласование






























































































































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!