МБОУ Ольшанская ОШ
Смоленского района Смоленской области
Рассмотрено на заседании педсовета школы Протокол № 1 от « » августа 2018г | Согласовано Зам директора по УВР _________Капырина Ю.М. «___»__________2018 г | Утверждаю Директор школы _________ Акулина Г.В. «___»__________2018 г Приказ № __ от .08. 2018г. |
Рабочая учебная программа
Алгебра. 7 класс.
(наименование учебного предмета)
Базовый, основное общее образование
(уровень образования)
2018/2019 учебный год
(срок реализации учебной программы)
Алгебра. ФГОС. 7-9классы. Сборник рабочих программ.
Москва, «Просвещение», 2014год
(наименование программы)
Составитель Бурмистрова Татьяна Антоновна
(автор программы)
Михайлова Людмила Валентиновна
учитель первой квалификационной категории
(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)
с. Ольша
2018г.
Аннотация к рабочей программе
Рабочая программа учебного предмета "Алгебра" для учащихся 7 класса составлена на основе следующих документов:
Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования");
Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ;
Основной образовательной программы основного общего образования.
Приказ №55 от 31 августа 2015года
УП МБОУ Ольшанской ОШ 2018-2019 учебного года
5) Сборник рабочих программ. ФГОС. «Алгебра. 7-9классы»
Составитель: Т.А. Бурмистрова Москва. Издательство «Просвещение». 2014г.
УМК: Базовый учебник для 7 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова. «Алгебра, 7» Москва. Издательство «Просвещение».2017г.
«Дидактические материалы. Алгебра». 7класс .Авторы: В.И. Жохов, Ю.И. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Москва. Издательство «Просвещение». 2017г.
Планирование составлено по первому варианту примерной программы – 3 часа в неделю.
Всего – 102часа
Количество контрольных работ -11 ( в том числе административная контрольная работа за 1 полугодие и промежуточная аттестация)
В программу внесены изменения: уменьшено количество часов на изучение некоторых тем. Программа (составитель Бурмистрова Т.А.) не предусматривает повторение за курс 6 класса. Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к учащимся.
Сравнительная таблица
№ п/п | Содержание материала | Программа ФГОС | Рабочая программа |
1 | Повторение курса математики 6 класса | - | 5 |
2. | Выражения, тождества, уравнения | 22 | 19 |
3 | Функции | 11 | 11 |
4 | Степень с натуральным показателем | 11 | 13 |
5 | Многочлены | 17 | 15 |
6 | Формулы сокращённого умножения | 19 | 17 |
7 | Системы линейных уравнений | 16 | 14 |
8 | Повторение. Решение задач | 6 | 6 |
| Резерв | - | 2 |
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета
Выпускник научится в 7 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)
Элементы теории множеств и математической логики
Оперировать на базовом уровне1 понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
задавать множества перечислением их элементов;
находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;
оперировать на базовом уровне понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Числа
Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число;
использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;
использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
сравнивать числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Тождественные преобразования
Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем;
выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;
использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;
Уравнения и неравенства
Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;
проверять справедливость числовых равенств и неравенств;
решать системы несложных линейных уравнений;
проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства);
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Функции
Находить значение функции по заданному значению аргумента;
находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;
определять положение точки по её координатам, координаты точки по её положению на координатной плоскости;
по графику находить область определения, множество значений;
строить график линейной функции;
проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной);
определять приближённые значения координат точки пересечения графиков функций;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Статистика и теория вероятностей
Иметь представление о статистических характеристиках, комбинаторных задачах;
решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;
представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;
читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;
определять основные статистические характеристики числовых наборов;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
оценивать количество возможных вариантов методом перебора;
сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;
Текстовые задачи
Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
составлять план решения задачи;
выделять этапы решения задачи;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
решать несложные логические задачи методом рассуждений.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Отношения
Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых, углы между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Измерения и вычисления
Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
применять формулы периметра, площади и объёма;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
История математики
Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе
развития математики как науки;
знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;
понимать роль математики в развитии России.
Методы математики
Выпускник получит возможность научиться в 7 классе для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях
Элементы теории множеств и математической логики
Оперировать2 понятиями: определение, теорема, аксиома, множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность, включение, равенство множеств;
изображать множества и отношение множеств с помощью кругов Эйлера;
определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств;
задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики;
использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений.
Числа
Оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел;
понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений;
выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
сравнивать рациональные числа;
представлять рациональное число в виде десятичной дроби
упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби;
находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;
записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения.
Тождественные преобразования
Оперировать понятиями степени с натуральным показателем;
выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение);
выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;
выделять квадрат суммы и разности одночленов;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Уравнения и неравенства
Оперировать понятиями: уравнение, неравенство, корень уравнения, решение неравенства, равносильные уравнения, область определения уравнения (системы уравнений);
решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
составлять и решать линейные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений при решении задач других учебных предметов;
выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных уравнений и систем линейных уравнений и при решении задач других учебных предметов;
выбирать соответствующие уравнения или их системы для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи;
уметь интерпретировать полученный при решении уравнения или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.
Функции
Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции;
строить графики линейной,
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Текстовые задачи
Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;
анализировать затруднения при решении задач;
выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;
интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
решать разнообразные задачи «на части»,
решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение). выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;
решать задачи на проценты;
решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками и с тремя блоками данных с помощью таблиц;
решать задачи по комбинаторике на основе использования изученных методов и обосновывать решение;
решать несложные задачи по математической статистике;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
Статистика и теория вероятностей
Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения выборки, размах выборки;
извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;
составлять таблицы, строить диаграммы и графики на основе данных;
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;
определять статистические характеристики выборок по таблицам, диаграммам, графикам, выполнять сравнение в зависимости от цели решения задачи.
История математики
Понимать математику как строго организованную систему научных знаний, в частности владеть представлениями об аксиоматическом построении геометрии и первичными представлениями о неевклидовых геометриях;
рассматривать математику в контексте истории развития цивилизации и истории развития науки, понимать роль математики в развитии России.
Методы математики
Владеть знаниями о различных методах обоснования и опровержения математических утверждений и самостоятельно применять их;
владеть навыками анализа условия задачи и определения подходящих для решения задач изученных методов или их комбинаций;
характеризовать произведения искусства с учётом математических закономерностей в природе, использовать математические закономерности в самостоятельном творчестве.
2.Содержание учебного предмета.
1.Повторение
Действия с обыкновенными дробями. Действия с числами разных знаков. Решение уравнений.
Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Вводная диагностическая работа за курс 6 класса.
2.Выражения, тождества, уравнения
Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значений выражений. Простейшие преобразования выражений. Свойства действий над числами. Тождества. Тождественные преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики. Среднее арифметическое, размах, мода, медиана.
3.Функции
Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.
4.Степень с натуральным показателем
Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень Функции у=х2, у=х3, и их графики.
5. Многочлены
Многочлен и стандартный вид. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки. Разложение многочлена на множители способом группировки Разложение многочлена на множители разными способами.
6. Формулы сокращённого умножения
Формулы (a±b)2 = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2–b2 . Разложение разности квадратов на множители. Разложение на множители суммы и разности кубов. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители
7. Системы линейных уравнений
Линейное уравнение с двумя переменными его график. Система уравнений с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений графическим методом. Решение систем линейных уравнений способом подстановки. Решение систем линейных уравнений способом сложения. Решение задач с помощью систем уравнений.
8. Повторение. Решение задач. Промежуточная аттестация.
Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).
Повторение по темам: «Функция», «Одночлен. Многочлен», «Формулы сокращённого умножения», «Степень с натуральным показателем».
Резерв – 2ч.
3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
3.1. Тематическое планирование
Содержание предмета | Основные виды учебной деятельности учащегося | Формы организации учебных занятий |
Повторение 5час. | Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. Выполнять действия с натуральными числами | Индивидуальная работа Парная работа Диагностическая работа за курс 6класса |
Выражения, тождества, уравнения 19час. | Находить значения числовых выражений, а также выражений с переменными при указанных значениях переменных. Выполнять простейшие преобразования выражений: приводить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сумме или разности выражений. Решать уравнения вида ах = b при различных значениях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях | Индивидуальная работа Самостоятельная работа Парная работа Групповая работа Работа с учебником Контрольная работа Тестирование Проектная работа |
Функции 11час. | Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу. Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции у = кх, где к ≠ 0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх + b. | Индивидуальная работа Самостоятельная работа Парная работа Групповая работа Работа с учебником Контрольная работа Тестирование Проектная работа |
Степень с натуральным показателем 13час. | Вычислять значения выражений вида аn, где а — произвольное число, n— натуральное число, устно и письменно, а также с помощью калькулятора. Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства степени для преобразования выражений. Выполнять умножение одночленов, возведение одночленов в степень. Строить графики функций у = х2 и у = х3. | Индивидуальная работа Самостоятельная работа Парная работа Групповая работа Работа с учебником Контрольная работа Тестирование |
Многочлены 15час. | Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен. Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки и способ группировки. Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений | Индивидуальная работа Самостоятельная работа Парная работа Групповая работа Работа с учебником Контрольная работа Тестирование |
Формулы сокращённого умножения 17час. | Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых выражений в многочлены, а также для разложения многочленов на множители. Использовать различные преобразования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вычислении значений некоторых выражений с помощью калькулятора | Индивидуальная работа Самостоятельная работа Парная работа Работа с учебником Контрольная работа Тестирование Проектная работа |
Системы линейных уравнений 14час. | Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными. Находить путём перебора целые решения линейного уравнения с двумя переменными. Строить график уравнения ах + by = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0. Решать графическим способом системы линейных уравнений с двумя переменными. Применять способ подстановки и способ сложения при решении систем линейных уравнений с двумя переменными. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпретировать результат, полученный при решении системы | Индивидуальная работа Самостоятельная работа Парная работа Групповая работа Работа с учебником Контрольная работа Тестирование Проектная работа |
Повторение. Решение задач 6час. | Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен. Выполнять разложение многочленов на множители. Знать и использовать формулы сокращенного умножения | Индивидуальная работа Парная работа Промежуточная аттестация |
3.2. Календарно-тематическое планирование алгебры в 7 классе
№ п/п | Тема урока | Дата проведения урока |
| | по плану | фактически |
| Повторение (5ч.) | | |
1 | Повторение. Действия с обыкновенными дробями. | | |
2 | Повторение. Действия с числами разных знаков | | |
3 | Повторение. Решение уравнений | | |
4 | Повторение. Решение текстовых задач с помощью уравнений | | |
5 | Вводная диагностическая работа за курс 6 класса | | |
| Глава I. Выражения, тождества, уравнения. (19ч.) | | |
6 | Анализ диагностической работы и работа над ошибками. Числовые выражения. | | |
7 | Числовые выражения | | |
8 | Выражения с переменными | | |
9 | Сравнение значений выражений | | |
10 | Простейшие преобразование выражений. Свойства действий над числами | | |
11 | Тождества. Тождественные преобразования выражений. | | |
12 | Тождественные преобразования выражений | | |
13 | Подготовка к контрольной работе | | |
14 | Контрольная работа № 1 по теме: «Преобразование выражений» | | |
15 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Уравнение, корень уравнения | | |
16 | Линейное уравнение с одной переменной | | |
17 | Линейное уравнение с одной переменной | | |
18 | Решение текстовых задач методом составления уравнений. | | |
19 | Решение текстовых задач методом составления уравнений. | | |
20 | Статистические характеристики. Среднее арифметическое, размах, мода | | |
21 | Статистические характеристики. Медиана. | | |
22 | Подготовка к контрольной работе | | |
23 | Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения» | | |
24 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | | |
| Глава II. Функции. (11ч.) | | |
25 | Функция, область определения функции | | |
26 | Вычисление значений функции по формуле | | |
27 | График функции | | |
28 | Прямая пропорциональность и ее график | | |
29 | Линейная функция и её график | | |
30 | Линейная функция и её график | | |
31 | Построение графика линейной функции | | |
32 | Взаимное расположение графиков линейных функций | | |
33 | Подготовка к контрольной работе | | |
34 | Контрольная работа № 3 по теме: «Функции» | | |
35 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | | |
| Глава III. Степень с натуральным показателем (13 ч.) | | |
36 | Степень с натуральным показателем | | |
37 | Степень с натуральным показателем и его свойства | | |
38 | Степень с натуральным показателем и его свойства | | |
39 | Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов | | |
40 | Возведение одночлена в степень | | |
41 | Функция у=х2 и её график | | |
42 | Функция у=х3 и её график | | |
43 | Функции у=х2 и у=х3 и их свойства | | |
44 | Административная контрольная работа за первое полугодие | | |
45 | Анализ административной работы и работа над ошибками | | |
46 | Подготовка к контрольной работе | | |
47 | Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем» | | |
48 | Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем. Одночлен» | | |
| Глава IV. Многочлены (14 ч.) | | |
49 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Многочлен и его стандартный вид. | | |
50 | Сложение и вычитание многочленов | | |
51 | Умножение одночлена на многочлен | | |
52 | Умножение одночлена на многочлен. Решение уравнений | | |
53 | Вынесение общего множителя за скобки | | |
54 | Вынесение общего множителя за скобки | | |
55 | Подготовка к контрольной работе | | |
56 | Контрольная работа № 5 по теме: «Многочлены» | | |
57 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение многочлена на многочлен. | | |
58 | Умножение многочлена на многочлен. | | |
59 | Разложение многочлена на множители способом группировки | | |
60 | Разложение многочлена на множители способом группировки | | |
61 | Подготовка к контрольной работе | | |
62 | Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение многочленов. Разложение на множители» | | |
| Глава V. Формулы сокращённого умножения (17 ч.) | | |
63 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Формула (a±b)2 = a2 ±2ab+b2 | | |
64 | Формула (a±b)2 = a2 ±2ab+b2 | | |
65 | Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности | | |
66 | Формула (a-b)(a + b) = а2–b2 | | |
67 | Разложение разности квадратов на множители | | |
68 | Разложение на множители суммы и разности кубов. | | |
69 | Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители. | | |
70 | Подготовка к контрольной работе | | |
71 | Контрольная работа № 7 по теме: «Формулы сокращённого умножения» | | |
72 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Преобразование целого выражения в многочлен | | |
73 | Преобразование целого выражения в многочлен | | |
74 | Преобразование целого выражения в многочлен | | |
75 | Применение различных способов для разложения на множители | | |
76 | Применение различных способов для разложения на множители | | |
77 | Применение различных способов для разложения на множители | | |
78 | Подготовка к контрольной работе | | |
79 | Контрольная работа №8 по теме: «Преобразование целых выражений» | | |
| Глава VI. Системы линейных уравнений. (15ч.) | | |
80 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными | | |
81 | График линейного уравнения с двумя переменными | | |
82 | Система уравнений с двумя переменными. | | |
83 | Решение систем линейных уравнений графическим методом | | |
84 | Решение систем линейных уравнений графическим методом | | |
85 | Решение систем линейных уравнений способом подстановки | | |
86 | Решение систем линейных уравнений способом подстановки | | |
87 | Решение систем линейных уравнений способом сложения | | |
88 | Решение систем линейных уравнений способом сложения | | |
89 | Решение задач с помощью систем уравнений | | |
90 | Решение задач с помощью систем уравнений | | |
91 | Решение задач с помощью систем уравнений | | |
92 | Подготовка к контрольной работе | | |
93 | Контрольная работа № 9 по теме: «Системы линейных уравнений» | | |
94 | Анализ контрольной работы и работа над ошибками | | |
| Повторение.(6ч) | | |
95 | Повторение по теме: «Функция» | | |
96 | Повторение по теме: «Одночлен. Многочлен.» | | |
97 | Повторение по теме: «Формулы сокращённого умножения» | | |
98 | Повторение по теме: «Степень с натуральным показателем» | | |
99 | Промежуточная аттестация | | |
100 | Анализ промежуточной аттестации и работа над ошибками | | |
| Резерв – 2ч. | | |
1
2 Здесь и далее – знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач.