СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре в 7 классе. на 2018-2019 год

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа  по алгебре в 7 классе предназначена для работы учителям математики в 2018-2019учебном голу.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре в 7 классе. на 2018-2019 год»


МБОУ Ольшанская ОШ

Смоленского района Смоленской области


Рассмотрено

на заседании педсовета

школы

Протокол № 1

от « » августа 2018г

Согласовано

Зам директора по УВР


_________Капырина Ю.М.


«___»__________2018 г


Утверждаю

Директор школы

_________ Акулина Г.В.


«___»__________2018 г


Приказ № __

от .08. 2018г.




Рабочая учебная программа

Алгебра. 7 класс.

(наименование учебного предмета)

Базовый, основное общее образование

(уровень образования)


2018/2019 учебный год

(срок реализации учебной программы)

Алгебра. ФГОС. 7-9классы. Сборник рабочих программ.

Москва, «Просвещение», 2014год

(наименование программы)

Составитель Бурмистрова Татьяна Антоновна

(автор программы)

Михайлова Людмила Валентиновна

учитель первой квалификационной категории

(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)



















с. Ольша

2018г.

Аннотация к рабочей программе


Рабочая программа учебного предмета "Алгебра" для учащихся 7 класса составлена на основе следующих документов:

  1. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования");

  2. Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ;

  3. Основной образовательной программы основного общего образования.

Приказ №55 от 31 августа 2015года

  1. УП МБОУ Ольшанской ОШ 2018-2019 учебного года

5) Сборник рабочих программ. ФГОС. «Алгебра. 7-9классы»

Составитель: Т.А. Бурмистрова Москва. Издательство «Просвещение». 2014г.


УМК: Базовый учебник для 7 класса для общеобразовательных учреждений. Авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова. «Алгебра, 7» Москва. Издательство «Просвещение».2017г.

«Дидактические материалы. Алгебра». 7класс .Авторы: В.И. Жохов, Ю.И. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Москва. Издательство «Просвещение». 2017г.

Планирование составлено по первому варианту примерной программы – 3 часа в неделю.

Всего – 102часа

Количество контрольных работ -11 ( в том числе административная контрольная работа за 1 полугодие и промежуточная аттестация)


В программу внесены изменения: уменьшено количество часов на изучение некоторых тем. Программа (составитель Бурмистрова Т.А.) не предусматривает повторение за курс 6 класса. Внесение данных изменений позволит охватить весь изучаемый материал по программе, повысить уровень обученности учащихся по предмету, а также более эффективно осуществить индивидуальный подход к учащимся.


Сравнительная таблица


п/п

Содержание материала

Программа

ФГОС

Рабочая программа

1

Повторение курса математики  6  класса

-

5

2.

Выражения, тождества, уравнения

22

19

3

Функции

11

11

4

Степень с натуральным показателем

11

13

5

Многочлены

17

15

6

Формулы сокращённого умножения

19

17

7

Системы линейных уравнений

16

14

8

Повторение. Решение задач

6

6


Резерв

-

2











1. Планируемые результаты освоения учебного предмета


Выпускник научится в 7 классе (для использования в повседневной жизни и обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом уровне)

Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать на базовом уровне1 понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;

  • задавать множества перечислением их элементов;

  • находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях;

  • оперировать на базовом уровне понятиями: определение, аксиома, теорема, доказательство;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать графическое представление множеств для описания реальных процессов и явлений, при решении задач других учебных предметов.

Числа

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанная дробь, рациональное число;

  • использовать свойства чисел и правила действий при выполнении вычислений;

  • использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;

  • выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;

  • сравнивать числа.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать результаты вычислений при решении практических задач;

  • выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;

  • составлять числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.

Тождественные преобразования

  • Выполнять несложные преобразования для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с натуральным показателем;

  • выполнять несложные преобразования целых выражений: раскрывать скобки, приводить подобные слагаемые;

  • использовать формулы сокращенного умножения (квадрат суммы, квадрат разности, разность квадратов) для упрощения вычислений значений выражений;

Уравнения и неравенства

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения;

  • проверять справедливость числовых равенств и неравенств;

  • решать системы несложных линейных уравнений;

  • проверять, является ли данное число решением уравнения (неравенства);

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • составлять и решать линейные уравнения при решении задач, возникающих в других учебных предметах.

Функции

  • Находить значение функции по заданному значению аргумента;

  • находить значение аргумента по заданному значению функции в несложных ситуациях;

  • определять положение точки по её координатам, координаты точки по её положению на координатной плоскости;

  • по графику находить область определения, множество значений;

  • строить график линейной функции;

  • проверять, является ли данный график графиком заданной функции (линейной);

  • определять приближённые значения координат точки пересечения графиков функций;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать свойства линейной функции и ее график при решении задач из других учебных предметов.

Статистика и теория вероятностей

  • Иметь представление о статистических характеристиках, комбинаторных задачах;

  • решать простейшие комбинаторные задачи методом прямого и организованного перебора;

  • представлять данные в виде таблиц, диаграмм, графиков;

  • читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы, графика;

  • определять основные статистические характеристики числовых наборов;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • оценивать количество возможных вариантов методом перебора;

  • сравнивать основные статистические характеристики, полученные в процессе решения прикладной задачи, изучения реального явления;

Текстовые задачи

  • Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;

  • строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка или уравнения), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;

  • осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;

  • составлять план решения задачи;

  • выделять этапы решения задачи;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;

  • решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;

  • решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;

  • находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное снижение или процентное повышение величины;

  • решать несложные логические задачи методом рассуждений.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выдвигать гипотезы о возможных предельных значениях искомых в задаче величин (делать прикидку).

Отношения

  • Оперировать на базовом уровне понятиями: равенство фигур, равные фигуры, равенство треугольников, параллельность прямых, перпендикулярность прямых, углы между прямыми, перпендикуляр, наклонная, проекция.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • использовать отношения для решения простейших задач, возникающих в реальной жизни.

Измерения и вычисления

  • Выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;

  • применять формулы периметра, площади и объёма;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях, площади в простейших случаях, применять формулы в простейших ситуациях в повседневной жизни.

История математики

Описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе

  • развития математики как науки;

  • знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей;

  • понимать роль математики в развитии России.


Методы математики

  • Выбирать подходящий изученный метод для решении изученных типов математических задач;

  • Приводить примеры математических закономерностей в окружающей действительности и произведениях искусства.

Выпускник получит возможность научиться в 7 классе для обеспечения возможности успешного продолжения образования на базовом и углублённом уровнях

Элементы теории множеств и математической логики

  • Оперировать2 понятиями: определение, теорема, аксиома, множество, характеристики множества, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, подмножество, принадлежность, включение, равенство множеств;

  • изображать множества и отношение множеств с помощью кругов Эйлера;

  • определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств;

  • задавать множество с помощью перечисления элементов, словесного описания;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • строить цепочки умозаключений на основе использования правил логики;

  • использовать множества, операции с множествами, их графическое представление для описания реальных процессов и явлений.

Числа

  • Оперировать понятиями: множество натуральных чисел, множество целых чисел, множество рациональных чисел;

  • понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;

  • выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений;

  • выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;

  • сравнивать рациональные числа;

  • представлять рациональное число в виде десятичной дроби

  • упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенной и десятичной дроби;

  • находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач.

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;

  • выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;

  • составлять и оценивать числовые выражения при решении практических задач и задач из других учебных предметов;

  • записывать и округлять числовые значения реальных величин с использованием разных систем измерения.

Тождественные преобразования

  • Оперировать понятиями степени с натуральным показателем;

  • выполнять преобразования целых выражений: действия с одночленами (сложение, вычитание, умножение), действия с многочленами (сложение, вычитание, умножение);

  • выполнять разложение многочленов на множители одним из способов: вынесение за скобку, группировка, использование формул сокращенного умножения;

  • выделять квадрат суммы и разности одночленов;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • выполнять преобразования алгебраических выражений при решении задач других учебных предметов.

Уравнения и неравенства

  • Оперировать понятиями: уравнение, неравенство, корень уравнения, решение неравенства, равносильные уравнения, область определения уравнения (системы уравнений);

  • решать линейные уравнения и уравнения, сводимые к линейным с помощью тождественных преобразований;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • составлять и решать линейные уравнения, уравнения, к ним сводящиеся, системы линейных уравнений при решении задач других учебных предметов;

  • выполнять оценку правдоподобия результатов, получаемых при решении линейных уравнений и систем линейных уравнений и при решении задач других учебных предметов;

  • выбирать соответствующие уравнения или их системы для составления математической модели заданной реальной ситуации или прикладной задачи;

  • уметь интерпретировать полученный при решении уравнения или системы результат в контексте заданной реальной ситуации или прикладной задачи.

Функции

  • Оперировать понятиями: функциональная зависимость, функция, график функции, способы задания функции, аргумент и значение функции, область определения и множество значений функции;

  • строить графики линейной,

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • иллюстрировать с помощью графика реальную зависимость или процесс по их характеристикам;

Текстовые задачи

  • Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;

  • использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;

  • различать модель текста и модель решения задачи, конструировать к одной модели решения несложной задачи разные модели текста задачи;

  • знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);

  • моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;

  • выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;

  • уметь выбирать оптимальный метод решения задачи и осознавать выбор метода, рассматривать различные методы, находить разные решения задачи, если возможно;

  • анализировать затруднения при решении задач;

  • выполнять различные преобразования предложенной задачи, конструировать новые задачи из данной, в том числе обратные;

  • интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;

  • анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;

  • решать разнообразные задачи «на части»,

  • решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;

  • осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение). выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задач указанных типов;

  • решать задачи на проценты;

  • решать логические задачи разными способами, в том числе, с двумя блоками и с тремя блоками данных с помощью таблиц;

  • решать задачи по комбинаторике на основе использования изученных методов и обосновывать решение;

  • решать несложные задачи по математической статистике;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • решать и конструировать задачи на основе рассмотрения реальных ситуаций, в которых не требуется точный вычислительный результат;

Статистика и теория вероятностей

  • Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения выборки, размах выборки;

  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках;

  • составлять таблицы, строить диаграммы и графики на основе данных;

В повседневной жизни и при изучении других предметов:

  • извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;

  • определять статистические характеристики выборок по таблицам, диаграммам, графикам, выполнять сравнение в зависимости от цели решения задачи.

История математики

  • Понимать математику как строго организованную систему научных знаний, в частности владеть представлениями об аксиоматическом построении геометрии и первичными представлениями о неевклидовых геометриях;

  • рассматривать математику в контексте истории развития цивилизации и истории развития науки, понимать роль математики в развитии России.

Методы математики

  • Владеть знаниями о различных методах обоснования и опровержения математических утверждений и самостоятельно применять их;

  • владеть навыками анализа условия задачи и определения подходящих для решения задач изученных методов или их комбинаций;

  • характеризовать произведения искусства с учётом математических закономерностей в природе, использовать математические закономерности в самостоятельном творчестве.



2.Содержание учебного предмета.


1.Повторение

Действия с обыкновенными дробями. Действия с числами разных знаков. Решение уравнений.

Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Вводная диагностическая работа за курс 6 класса.

2.Выражения, тождества, уравнения

Числовые выражения. Выражения с переменными. Сравнение значений выражений. Простейшие преобразования выражений. Свойства действий над числами. Тождества. Тождественные преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики. Среднее арифметическое, размах, мода, медиана.

3.Функции

Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.

4.Степень с натуральным показателем

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень Функции у=х2, у=х3, и их графики.

5. Многочлены

Многочлен и стандартный вид. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Умножение одночлена на многочлен. Вынесение общего множителя за скобки. Разложение многочлена на множители способом группировки Разложение многочлена на множители разными способами.

6. Формулы сокращённого умножения

Формулы (a±b)2 = a2 ±2ab+b2, (a-b)(a + b) = а2b2 . Разложение разности квадратов на множители. Разложение на множители суммы и разности кубов. Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители. Преобразование целого выражения в многочлен. Применение различных способов для разложения на множители

7. Системы линейных уравнений

Линейное уравнение с двумя переменными его график. Система уравнений с двумя переменными. Решение систем линейных уравнений графическим методом. Решение систем линейных уравнений способом подстановки. Решение систем линейных уравнений способом сложения. Решение задач с помощью систем уравнений.

8. Повторение. Решение задач. Промежуточная аттестация.

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 7 класса).

Повторение по темам: «Функция», «Одночлен. Многочлен», «Формулы сокращённого умножения», «Степень с натуральным показателем».

Резерв – 2ч.



3. Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы

3.1. Тематическое планирование

Содержание предмета

Основные виды учебной деятельности учащегося

Формы организации учебных занятий


Повторение

5час.


Анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью схем, рисунков, реальных предметов. Выполнять действия с натуральными числами

Индивидуальная работа

Парная работа

Диагностическая работа за курс 6класса


Выражения, тождества, уравнения

19час.

Находить значения числовых выражений, а также выра­жений с переменными при указанных значениях пере­менных. Выполнять простейшие преобразования выражений: при­водить подобные слагаемые, раскрывать скобки в сум­ме или разности выражений. Решать уравнения вида ах = b при различных значени­ях а и b, а также несложные уравнения, сводящиеся к ним. Использовать простейшие статистические характеристики (среднее арифметическое, размах, мода, медиана) для анализа ряда данных в несложных ситуациях


Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

Парная работа

Групповая работа

Работа с учебником

Контрольная работа

Тестирование

Проектная работа


Функции

11час.

Вычислять значения функции, заданной формулой, составлять таблицы значений функции. По графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу.

Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Понимать, как влияет знак коэффициента к на расположение в координатной плоскости графика функции у = кх, где к ≠ 0, как зависит от значений к и b взаимное расположение графиков двух функций вида у=кх + b.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

Парная работа

Групповая работа

Работа с учебником

Контрольная работа

Тестирование

Проектная работа




Степень с натуральным показателем

13час.

Вычислять значения выражений вида аn, где а — про­извольное число, n— натуральное число, устно и пись­менно, а также с помощью калькулятора. Формулиро­вать, записывать в символической форме и обосновы­вать свойства степени с натуральным показателем. Применять свойства степени для преобразования выра­жений. Выполнять умножение одночленов, возведение одночленов в степень. Строить графики функций у = х2 и у = х3.

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

Парная работа

Групповая работа

Работа с учебником

Контрольная работа

Тестирование


Многочлены

15час.

Записывать многочлен в стандартном виде, определять степень многочлена. Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен. Выполнять разложение много­членов на множители, используя вынесение множителя за скобки и способ группировки. Применять действия с многочленами при решении разнообразных задач, в частности при решении текстовых задач с помощью уравнений­

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

Парная работа

Групповая работа

Работа с учебником

Контрольная работа

Тестирование


Формулы сокращённого умножения

17час.

Доказывать справедливость формул сокращённого умножения, применять их в преобразованиях целых вы­ражений в многочлены, а также для разложения мно­гочленов на множители. Использовать различные пре­образования целых выражений при решении уравнений, доказательстве тождеств, в задачах на делимость, в вы­числении значений некоторых выражений с помощью калькулятора

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

Парная работа

Работа с учебником

Контрольная работа

Тестирование

Проектная работа




Системы линейных уравнений

14час.

Определять, является ли пара чисел решением данно­го уравнения с двумя переменными. Находить путём пе­ребора целые решения линейного уравнения с двумя переменными. Строить график уравнения ах + by = с, где а ≠ 0 или b ≠ 0. Решать графическим способом си­стемы линейных уравнений с двумя переменными. При­менять способ подстановки и способ сложения при ре­шении систем линейных уравнений с двумя переменны­ми. Решать текстовые задачи, используя в качестве алгебраической модели систему уравнений. Интерпре­тировать результат, полученный при решении системы

Индивидуальная работа

Самостоятельная работа

Парная работа

Групповая работа

Работа с учебником

Контрольная работа

Тестирование

Проектная работа



Повторение.

Решение задач

6час.

Строить графики прямой пропорциональности и линейной функции, описывать свойства этих функций. Выполнять сложение и вычитание многочленов, умножение одночлена на многочлен и многочлена на многочлен. Выполнять разложение много­членов на множители. Знать и использовать формулы сокращенного умножения

Индивидуальная работа

Парная работа

Промежуточная аттестация












3.2. Календарно-тематическое планирование алгебры в 7 классе



п/п

Тема урока

Дата проведения урока



по плану

фактически


Повторение (5ч.)



1

Повторение. Действия с обыкновенными дробями.



2

Повторение. Действия с числами разных знаков



3

Повторение. Решение уравнений



4

Повторение. Решение текстовых задач с помощью уравнений



5

Вводная диагностическая работа за курс 6 класса




Глава I. Выражения, тождества, уравнения. (19ч.)



6

Анализ диагностической работы и работа над ошибками. Числовые выражения.



7

Числовые выражения



8

Выражения с переменными



9

Сравнение значений выражений



10

Простейшие преобразование выражений. Свойства действий над числами



11

Тождества. Тождественные преобразования выражений.



12

Тождественные преобразования выражений



13

Подготовка к контрольной работе



14

Контрольная работа № 1 по теме: «Преобразование выражений»



15

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Уравнение, корень уравнения



16

Линейное уравнение с одной переменной



17

Линейное уравнение с одной переменной



18

Решение текстовых задач методом составления уравнений.



19

Решение текстовых задач методом составления уравнений.



20

Статистические характеристики. Среднее арифметическое, размах, мода



21

Статистические характеристики. Медиана.



22

Подготовка к контрольной работе



23

Контрольная работа №2 по теме: «Уравнения»



24

Анализ контрольной работы и работа над ошибками




Глава II. Функции. (11ч.)



25

Функция, область определения функции



26

Вычисление значений функции по формуле



27

График функции



28

Прямая пропорциональность и ее график



29

Линейная функция и её график



30

Линейная функция и её график



31

Построение графика линейной функции



32

Взаимное расположение графиков линейных функций



33

Подготовка к контрольной работе



34

Контрольная работа № 3 по теме: «Функции»



35

Анализ контрольной работы и работа над ошибками




Глава III. Степень с натуральным показателем (13 ч.)



36

Степень с натуральным показателем



37

Степень с натуральным показателем и его свойства



38

Степень с натуральным показателем и его свойства



39

Одночлен и его стандартный вид. Умножение одночленов



40

Возведение одночлена в степень



41

Функция у=х2 и её график



42

Функция у=х3 и её график



43

Функции у=х2 и у=х3 и их свойства



44

Административная контрольная работа за первое полугодие



45

Анализ административной работы и работа над ошибками



46

Подготовка к контрольной работе



47

Контрольная работа № 4 по теме: «Степень с натуральным показателем»



48

Обобщающий урок по теме: «Степень с натуральным показателем. Одночлен»




Глава IV. Многочлены (14 ч.)



49

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Многочлен и его стандартный вид.



50

Сложение и вычитание многочленов



51

Умножение одночлена на многочлен



52

Умножение одночлена на многочлен. Решение уравнений



53

Вынесение общего множителя за скобки



54

Вынесение общего множителя за скобки



55

Подготовка к контрольной работе



56

Контрольная работа № 5 по теме: «Многочлены»



57

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Умножение многочлена на многочлен.



58

Умножение многочлена на многочлен.



59

Разложение многочлена на множители способом группировки



60

Разложение многочлена на множители способом группировки



61

Подготовка к контрольной работе



62

Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение  многочленов. Разложение на множители»




Глава V. Формулы сокращённого умножения (17 ч.)



63

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Формула (a±b)2 = a2 ±2ab+b2



64

Формула (a±b)2 = a2 ±2ab+b2



65

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности



66

Формула (a-b)(a + b) = а2–b2



67

Разложение разности квадратов на множители



68

Разложение на множители суммы и разности кубов.



69

Применение формул сокращённого умножения к разложению на множители.



70

Подготовка к контрольной работе



71

Контрольная работа № 7 по теме: «Формулы сокращённого умножения»



72

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Преобразование целого выражения в многочлен



73

Преобразование целого выражения в многочлен



74

Преобразование целого выражения в многочлен



75

Применение различных способов для разложения на множители



76

Применение различных способов для разложения на множители



77

Применение различных способов для разложения на множители



78

Подготовка к контрольной работе



79

Контрольная работа №8 по теме: «Преобразование целых выражений»




Глава VI. Системы линейных уравнений. (15ч.)



80

Анализ контрольной работы и работа над ошибками. Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными



81

График линейного уравнения с двумя переменными



82

Система уравнений с двумя переменными.



83

Решение систем линейных уравнений графическим методом



84

Решение систем линейных уравнений графическим методом



85

Решение систем линейных уравнений способом подстановки



86

Решение систем линейных уравнений способом подстановки



87

Решение систем линейных уравнений способом сложения



88

Решение систем линейных уравнений способом сложения



89

Решение задач с помощью систем уравнений



90

Решение задач с помощью систем уравнений



91

Решение задач с помощью систем уравнений



92

Подготовка к контрольной работе



93

Контрольная работа № 9 по теме: «Системы линейных уравнений»



94

Анализ контрольной работы и работа над ошибками




Повторение.(6ч)



95

Повторение по теме: «Функция»



96

Повторение по теме: «Одночлен. Многочлен.»



97

Повторение по теме: «Формулы сокращённого умножения»



98

Повторение по теме: «Степень с натуральным показателем»



99

Промежуточная аттестация



100

Анализ промежуточной аттестации и работа над ошибками




Резерв – 2ч.


















1

2 Здесь и далее – знать определение понятия, уметь пояснять его смысл, уметь использовать понятие и его свойства при проведении рассуждений, доказательств, решении задач.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!