СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по алгебре и геометрии 9 класс ФГОС»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по математике для 9 класса составлена на основе:

- Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089;

- Примерных программ основного общего и среднего (полного) общего образования по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005г. №03-1263);

- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;

- Письма МО России от 23.09.2003г. №03-93 ин/13-03 «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы»;

- Учебного плана МБОУ «Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа» Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия на 2019 – 2020 учебный год, утвержденного решением педагогического совета (Протокол № 1 от 29 августа 2019 года).

- Образовательной программы основного общего образования МБОУ «Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа» Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (Приказ №74 от 01.09.2014);

- положения о рабочей программе МБОУ «Большеигнатовская СОШ», утвержденной решением педагогического совета (Приказ №2 от 11.09.2010)/

- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы.2-е издание Москва «Просвещение» 2009, составитель: Т.А.Бурмистрова.

- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 – 9 классы.2-е издание Москва «Просвещение» 2009, составитель: Т.А.Бурмистрова.

Программа соответствует учебникам:

Алгебра: учеб. для 9кл. /Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова/; под ред. С.А.Теляковского. – М.: Просвещение, 2015.

Геометрия: учеб. для 7 – 9 кл./[Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.]. – М.: Просвещение, 2015.

Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования в 9 классе отводится 170 ч из расчета 5 ч в неделю.

Рабочая программа рассчитана на 170 часов. При этом в ней предусмотрено повторение в объёме 30 часов: алгебра – 17 час, геометрия –7 часов.

Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей и задач:

  • овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

  • интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;

  • формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

  • воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.



Планируемые результаты изучения учебного предмета:

личностные:

- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;

- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню науки и общественной практики;

- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой и других видах деятельности;

- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации

- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;

- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;


предметные:

- умения работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики, обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

- владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владеть символьным языком алгебры, знать элементарные функциональные зависимости, формировать представление о статистических закономерностях в реальном мире;

- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;

- умения пользоваться изученными математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;

- умение решать линейные уравнения, а также приводимые к ним уравнения, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов;


метапредметные:

- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

- первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники;

- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

- умение самостоятельно ставить цели, вбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;



Содержание учебного предмета (алгебра)

(3 часа в неделю 102 часа)

Повторение(4ч)

Квадратичная функция - 22 часа

Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + вх + с, ее свойства и график. Степенная функция.

Уравнения и неравенства с одной переменной - 14 часов

Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Нера­венства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.

Уравнения и неравенства с двумя переменными - 17 часов
Уравнение с двумя переменными и его график. Системы уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Неравенства с двумя переменными и их системы.

Прогрессии - 15 часов

Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убываю­щая геометрическая прогрессия.

Элементы комбинаторики и теории вероятностей - 13 часов

Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.

Повторение (17 ч)

Содержание учебного предмета (геометрия)

(2 часа в неделю 68 часа)


Повторение (2 ч)

Векторы - 10 часов. Метод координат - 11 часов

Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов - 13 часов

Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.

Длина окружности и площадь круга - 12 часов

Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.

Движения - 9 часов

Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.

Об аксиомах планиметрии - 2 часа

Беседа об аксиомах планиметрии.

Начальные сведения из стереометрии - 3 часов

Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов.

Повторение (6 ч)


Тематическое планирование по дисциплине «Алгебра»


9 класс

№ п/п

Наименование

разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч.

Из них

Теоретическое обучение,

ч.

Лабораторные и практические работы,

ч.

Контрольная работа, ч.

Самостоятельная,

ч.

1

Повторение

4





2

Квадратичная функция

22





3

Уравнения и неравенства с одной переменной

14





4

Уравнения и неравенства с двумя переменными

17





5

Прогрессии

15





6

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

13





7

Повторение.

17






Итого

102











Тематическое планирование по дисциплине «Геометрия»


9 класс

№ п/п

Наименование

разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося, ч.

Из них

Теоретическое обучение,

ч.

Лабораторные и практические работы,

ч.

Контрольная работа, ч.

Самостоятельная,

ч.

1

Повторение

2

2




2

Векторы

10

9



1

3

Метод координат

11

9


1

1

4

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

13

10


1

2

5

Длина окружности и площадь круга

12

9


1

2

6

Движения

9

8


1


7

Об аксиомах планиметрии

2

2




8

Начальные сведения из стереометрии

3

3




9

Повторение

6

2


1

3


Итого

68










































Календарно-тематическое планирование по алгебре


Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности(УУД)

План

факт

Повторение(4ч)

1


1



Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «Когда будет результат?»)

Познавательные: выявлять сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов

2


1



Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства

3

Входная контрольная работа

1



Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

4

Анализ контрольной работы

1



Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, симво­лы, схемы, знаки).

ГЛАВА I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. (22 ч)

§1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА (5ч)

5

Функция. Область определения и область значений функции

1



Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции.

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата.

Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания.

6

Функция. Область определения и область значений функции

1



Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном

Познавательные: строить логические цепи рассуждений.

7

Функция. Область определения и область значений функции

1



Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства.

8

Свойства функций

1



Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

9

Свойства функций

1



Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.

Познавательные: строить логические цепи рассуждений

§2. КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН. (4 ч)

10

Квадратный трехчлен и его корни

1



Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки

11

Квадратный трехчлен и его корни.

Самостоятельная работа.

1



Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции;

Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

12

Разложение квадратного трехчлена на множители

1



Коммуникативные: устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними

13

Разложение квадратного трехчлена на множители

1



Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

14

Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

1



Коммуникативные: уметь слышать и слушать друг друга

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, упрощённого пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации

15

Анализ контрольной работы

1



Коммуникативные: устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами

§3. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК. (10 ч)

16

Функция y=ax2 , ее график и свойства

1



Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

17

Функция y=ax2 , ее график и свойства

1



Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, симво­лы, схемы, знаки).

18

Функция y=ax2 , ее график и свойства

1



Коммуникативные: планировать общие способы работы

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата ( отвечать на вопрос «Когда будет готов результат?»)

Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

19

Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2

1



Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и тог, что ещё неизвестно

Познавательные: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания.

20

Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2

1



Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действий в соответствии с ней

Познавательные: устанавливать причинно – следственные связи

21

Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2

1



Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию

22

Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2

1



Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Регулятивные предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «Какой будет результат?»)

Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации

23

Построение графика квадратичной функции

1



Коммуникативные: учиться управлять поведением партнёра – убеждать его, контролировать и корректировать его действия.

Регулятивные сличать свой способ действия с эталоном

Познавательные: выделять и формулировать проблему

24

Построение графика квадратичной функции. Самостоятельная работа.

1



Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом

Регулятивные ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и тог, что ещё неизвестно

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

25

Построение графика квадратичной функции

1



Коммуникативные: разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его.

Регулятивные выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения

Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки.


26


1



Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной

Регулятивные принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи

Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты

27


1



Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Регулятивные вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта

Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

28


1



Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

29


1



Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, симво­лы, схемы, знаки).



30


1



Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации.

Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы.

Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами.

31


1



Коммуникативные: представ­лять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: сличать спо­соб и результат своих дейст­вий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выделять количественные характери­стики объектов, заданные словами


32


1



Коммуникативные: уметь слу­шать и слышать друг друга.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: восстанав­ливать предметную ситуа­цию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа тек­ста, с выделением только существенной для решения задачи информации

33


1



Коммуникативные: устанав­ливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: определять последовательность проме­жуточных целей с учетом ко­нечного результата. Познавательные: выделять обобщенный смысл и фор­мальную структуру задачи

34


1



Коммуникативные: разви­вать умение интегрироваться в группу сверстников и стро­ить продуктивное взаимо­действие со сверстниками и взрослыми.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: уметь выво­дить следствия из имеющих­ся в условии задачи данных

35


1



Коммуникативные: перево­дить конфликтную ситуацию в логический план и разре­шать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные: определять последовательность проме­жуточных целей с учётом ко­нечного результата. Познавательные: уметь заме­нять термины определения­ми, выбирать обобщенные стратегии решения задачи

36


1



Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и вы­работке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: уметь выво­дить следствия из имеющих­ся в условии задачи данных


37


1



Коммуникативные: интересо­ваться чужим мнением и вы­сказывать свое. Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выделять формальную структуру за­дачи

38


1



Коммуникативные: уметь слу­шать и слышать друг друга.

Регулятивные: предвосхи­щать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»). Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

39


1



Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реаги­ровать на нужды других, ока­зывать помощь и эмоциональ­ную поддержку партнерам. Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в со­ставленные планы. Познавательные: анализи­ровать условия и требования задачи

40


1



Коммуникативные: регули­ровать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи

41

Анализ контрольной работы

1



Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, симво­лы, схемы, знаки).


42


1



Коммуникативные: демон­стрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные от­ношения взаимопонимания. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам

43


1



Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к лич­ности другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: предвосхи­щать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»). Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели

44


1



Коммуникативные: опи­сывать содержание совер­шаемых действий с целью ориентировании предметно практической или иной дея­тельности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, симво­лы, схемы, знаки)

45


1



Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побу­ждений.

Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в спо­соб своих действий в случае расхождения эталона, реаль­ного действия и его продукта.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами.

46


1



Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и вы­работке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выполнять операции со знаками и сим­волами.

47


1



Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять количественные характери­стики объектов, заданные словами.

48


1



Коммуникативные: учиться разрешать конфликты - вы­являть, идентифицировать проблемы, искать и оцени­вать альтернативные способы разрешения конфликта, при­нимать решение и реализо­вывать его.

Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в со­ставленные планы. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста.

49


1



Коммуникативные: регулировать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи.

50

Анализ контрольной работы

1



Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, симво­лы, схемы, знаки).



51


1



Коммуникативные: перево­дить конфликтную ситуацию в логический план и разре­шать ее, как задачу - через анализ условий. Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в спо­соб своих действий в случае расхождения эталона, реаль­ного действия и его продукта

. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

52


1



Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реаги­ровать на нужды других, ока­зывать помошь и эмоциональ­ную поддержку партнерам. Регулятивные: самостоятель­но формулировать познава­тельную цель и строить дей­ствия в соответствии с ней. Познавательные: восстанав­ливать предметную ситуа­цию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощённого пересказа тек­ста, с выделением только существенной для решения задачи информации.

53


1



Коммуникативные: исполь­зовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побу­ждений.

Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

54


1



Коммуникативные: учиться разрешать конфликты - вы­являть, идентифицировать проблемы, искать и оцени­вать альтернативные способы разрешения конфликта, при­нимать решение и реализо­вывать его.

Регулятивные: определять последовательность проме­жуточных целей с учетом ко­нечного результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономич­ности.

55


1



Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: уметь выби­рать обобщенные стратегии решения задачи.

56


1



Коммуникативные: уметь слу­шать и слышать друг друга. Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять и формулировать познава­тельную цель.

57


1



Коммуникативные: интересо- ваться чужим мнением и вы­сказывать свое.

Регулятивные: осознавать ка­чество и уровень усвоения. Познавательные: осуществ­лять поиск и выделение не­обходимой информации.

58


1



Коммуникативные: прояв­лять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоцио­нальную поддержку партне­рам.

Регулятивные: предвосхи­щать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помо­щью компьютерных средств.

59


1



Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к лич­ности другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: вносить кор­рективы и дополнения в со­ставленные планы. Познавательные: структури­ровать знания.

60


1



Коммуникативные: планиро­вать общие способы работы. Регулятивные: сличать спо­соб и результат своих дейст­вий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: осознанно и произвольно строить рече­вые высказывания в устной и письменной форме.

61


1



Коммуникативные: регули­ровать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи.

62

Анализ контрольной работы

1



Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, симво­лы, схемы, знаки).


63


1



Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добы­вать недостающую информа­цию.

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи в за­висимости от конкретных условий.

64


1



Коммуникативные: учиться управлять поведением парт­нера - убеждать его, контро­лировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию.

65


1



Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия.

Регулятивные: вносить кор рективы и дополнения в со­ставленные планы. Познавательные: выделять и формулировать проблему.

66


1



Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добы­вать недостающую информа­цию.

Регулятивные: сличать спо­соб и результат своих дейст­вий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информа­ции

67


1



Коммуникативные: перево­дить конфликтную ситуацию в логический план и разре­шать ее, как задачу — через анализ условий.

Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать обобщенные стратегии реше­ния задачи.

68


1



Коммуникативные: адекватно использовать речевые сред­ства для дискуссии и аргу­ментации своей позиции.

Регулятивные: принимать по­знавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требова­ния познавательной задачи. Познавательные: устанавли­вать аналогии.

69


1



Коммуникативные: интересо ваться чужим мнением и вы­сказывать свое.

Регулятивные: осознавать ка­чество и уровень усвоения. Познавательные: выби­рать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов.

70


1



Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в кол­лективном обсуждении про­блем.

Регулятивные: предвосхи­щать временные характери­стики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: устанавливать причинно – следственные связи.

71


1



Коммуникативные: проявлять

готовность адекватно реаги­ровать на нужды других, ока­зывать помощь и эмоциональ­ную поддержку партнерам. Регулятивные: предвосхи­щать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: составлять целое из частей, самостоя­тельно достраивая, восполняя недостающие компоненты.

72


1



Коммуникативные: регулировать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи.

73

Анализ контрольной работы

1



Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, симво­лы, схемы, знаки).

НЕАВЕНСТВА (22 ч)

Числовые неравенства и их свойства. (10 ч)

74


1



Коммуникативные: демон­стрировать способность к эмпатии, стремление уста­навливать доверительные от­ношения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще под­лежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоя­тельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поис­кового характера.

75


1



Коммуникативные: опи­сывать содержание совер­шаемых действий с целью ориентировки предметно практической или иной дея­тельности.

Регулятивные: определять последовательность проме­жуточных целей с учетом ко­нечного результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему.

76


1



Коммуникативные: исполь­зовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побу­ждений.

Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: определять основную и второстепенную информацию.

77


1



Коммуникативные: обмени­ваться знаниями между чле­нами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: сличать спо­соб и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; клас­сифицировать объекты.

78


1



Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: устанавли­вать аналогии.

79


1



Коммуникативные: опреде­лять цели и функции участ­ников, способы взаимодей­ствия.

Регулятивные: определять последовательность проме­жуточных целей с учетом ко­нечного результата. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения.

80


1



Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятель­но формулировать познава­тельную цель и строить дей­ствия в соответствии с ней. Познавательные: уметь осу­ществлять синтез как состав­ление целого из частей.

81


1



Коммуникативные: интересо­ваться чужим мнением и вы­сказывать свое.

Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи в за­висимости от конкретных условий.

82


1



Коммуникативные: регули­ровать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи.

83

Анализ контрольной работы

1



Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, симво­лы, схемы, знаки).

Неравенства с одной переменной и их системы (12ч)

84


1



Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в кол­лективном обсуждении про­блем.

Регулятивные: принимать по­знавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требова­ния познавательной задачи. Познавательные: уметь осу­ществлять синтез как состав­ление целого из частей.

85


1



Коммуникативные: уметь слу­шать и слышать друг друга. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще под­лежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: ориентиро­ваться на разнообразие спо­собов решения задач.

86


1



Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и вы­работке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: осознавать ка­чество и уровень усвоения.

Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами.

87


1



Коммуникативные: обмени­ваться знаниями между чле­нами группы для принятия эффективных совместных решений.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения мо­дели.

88


1



Коммуникативные: учиться управлять поведением парт­нера — убеждать его, контро­лировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выполнять операции со знаками и сим­волами.

89


1



Коммуникативные:

планировать общие способы работы.

Регулятивные: предвосхи­щать временные характери­стики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи.

90


1



Коммуникативные: опреде­лять цели и функции участ­ников, способы взаимодей­ствия.

Регулятивные: ставить учеб­ную задачу на основе соотне сения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно.

Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам.

91



1



Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и фор­мальную структуру задачи.

92


1



Коммуникативные: интересо- ваться чужим мнением и вы­сказывать свое.

Регулятивные: осознавать ка­чество и уровень усвоения. Познавательные: восстанав­ливать предметную ситуа­цию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощённого пересказа тек­ста, с выделением только существенной для решения задачи информации.



1



Коммуникативные: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу - через анализ условий. Регулятивные: предвосхи­щать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: сравнивать различные объекты; выделять из множества один или не­сколько объектов, имеющих общие свойства.

94


1



Коммуникативные: регулировать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи.

95

Анализ контрольной работы

1



Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, симво­лы, схемы, знаки).



96


1



Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктив­ной кооперации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий.

Познавательные: сопостав­лять характеристики объек­тов по одному или несколь­ким признакам, выявлять сходства и различия объектов.

97


1



Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и вы­работке обшей (групповой) позиции.

Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что ещё под­лежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или не­сколько объектов, имеющих общие свойства.

98


1



Коммуникативные: пони мать возможность различных то­чек зрения, не совпадающих с собственной.

Регулятивные: осознавать ка­чество и уровень усвоения. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматрива­ния.

99


1



Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг дру­га.

Регулятивные: сличать спо­соб и результат своих дейст­вий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона.

Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними.

100


1



Коммуникативные: адекватно использовать речевые сред­ства для дискуссии и аргу­ментации своей позиции. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном.

Познавательные: строить ло­гические цепи рассуждений.

Элементы статистики (4 ч)

101





Коммуникативные: устанав­ливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор.

Регулятивные: ставить учеб ную задачу на основе соотне­сения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные: выделять обобщенный смысл и фор­мальную структуру задачи.

102





Коммуникативные: аргумен- тировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: самосгоятель- но формулировать познава­тельную цель и строить дей­ствия в соответствии с ней. Познавательные: уметь выво­дить следствия из имеющих­ся в условии задачи данных.

ПОВТОРЕНИЕ (3 ч)






Коммуникативные: учиться разрешать конфликты - вы-являть, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, при-нимать решение и реализо-вывать его.

Регулятивные: вносить кор-рективы и дополнения в со-ставленные планы. Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам.






Коммуникативные: учиться управлять поведением парт-нёра - убеждать его, контро-лировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: определять последовательность проме-жуточных целей с учётом ко-нечного результата. Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения мо-дели действий; решать систе­мы линейных неравенств; определять промежутки у неравенств и функций; делать осознанные выво­ды о проделанной работе и применять полученные знания на практике.







Коммуникативные: регули­ровать собственную деятель­ность посредством письмен­ной речи.

Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные спо­собы решения задачи.


Анализ контрольной работы.

(Урок

разви­вающего

контроля)




Коммуникативные: с доста­точной полнотой и точно­стью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать до­стигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, симво­лы, схемы, знаки).


итого











Календарно-тематическое планирование по геометрии


Номер урока

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения

Основные виды учебной деятельности(УУД)

План

факт

Повторение 2 ч

1

Повторение по теме «Треугольники. Четырехугольники»

1



Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже изучено и усвоено.

Познавательные: прово-дить анализ способов решения задач.

Коммуникативные: пред-ставлять конкретное содер-жание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию

2

Повторение по теме «Окружность»

1



Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата .

Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: поддерживать инициатив-ное сотрудничество в поиске и сборе информации.

Глава 9. Векторы. 10ч

3-4

Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки.

2



Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

5

Сумма двух векторов. Законы сложения векторов.

1



Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: контролировать действия партнера.

6

Сумма нескольких векторов.

1



Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: дого-вариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

7

Вычитание векторов.

1



Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учиты-вать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

8

Произведение вектора на число.

1



Регулятивные: определять последовательности проме-жуточных целей с учетом конечного результата; сос-тавлять план последова-тельности действий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объек-тов с выделением сущес-твенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:выра-жать в речи свои мысли и действия.

9

Произведение вектора на число.

1



Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в совмес- тной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

10

Применение векторов к решению задач.

1



Регулятивные:различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в совмес-тной деятельности, в том числе в ситуации столкнове-ния интересов.

11

Средняя линия трапеции.

1



Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завер-шения на основе учета характера сделанных оши-бок.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:догова-риваться и приходить к общему решению в совмес-тной деятельности, в том числе в ситуации столкнове-ния интересов.



12

Самостоятельная работа по теме «Векторы»

1



Регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные: догова-риваться и приходить к общему решению в совмес-тной деятельности, в том числе в ситуации столкнове-ния интересов.

Глава 10 «Метод координат» (11ч)

13


Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1



Регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:учиты-вать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

14

Координаты вектора.

1



Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи

15

Координаты вектора.

1



Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: организовывать и плани-ровать учебное сотруд-ничество с учителем и сверстниками.

16

Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца.

1



Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усво-ено, осознавать качество и уровень усвоения.

Познавательные: Прово-дить сравнение ,сериацию и классификацию по задан-ным критериям.

Коммуникативные:под-держиватьинициативное сотру-дничество в поиске и сборе информации.

17

Простейшие задачи в координатах.

1



Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завер-шения на основе учета характера сделанныхоши-бок.

Познавательные:уметь строить рассуждения в фор-ме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях

Коммуникативные: форми-ровать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

18

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности.  

1



Регулятивные:оценивать правильность выполнения действия на уровне адек-ватной ретроспективной оценки.

Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учиты-вать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

19

Уравнение прямой.

1



Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные:исполь-зовать поиск необходимой информации для выпол-нения заданий с исполь-зованием учебной лите-ратуры.

Коммуникативные: зада-вать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы инфор-мации.

20

Уравнение окружности и прямой

1



Регулятивные:форми-ровать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные:осущес-твлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные: форми-ровать навыки учебного сотрудничества в ходе инди-видуальной и групповой работы

21

Решение задач по теме: Векторы. Метод координат».

1



Регулятивные:оценивать правильность выполнения действия на уровне адек-ватной ретроспективной оценки.

Познавательные:исполь-зовать поиск необходимой информации для выполне-ния заданий с исполь-зованием учебной литера-туры.

Коммуникативные: учиты-вать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

22

Контрольная работа №1 «Векторы. Метод координат».

1



Регулятивные:сличать способ и результат своих действий с заданным эта-лоном, обнаруживать откло-нения и отличия от эталона

Познавательные:выби-рать, сопоставлять и обосно-вывать способы решения задач.

Коммуникативные: уста-навливать рабочие отноше-ния ; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки пред-метно-практической или иной деятельности.


23

Анализ контрольной работы

1



Регулятивные:формиро-вать целевые установки учебной деятельности , вы-страивать алгоритм дей-ствий

Познавательные: уметь осуществлять анализ объек-тов с выделением сущес-твенных и несущественных признаков.

Коммуникативные:разви-вать умение точно и грамотно выражать свои мысли.

Глава 11 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»   (13ч)

24

Синус, косинус, тангенс угла. Основное тригонометрическое тождество.

1



Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

Познавательные:прово-дить сравнение ,сериацию и классификацию по задан-ным критериям.

Коммуникативные:учиты-вать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

25

Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество.

1



Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения .

Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:учиты-вать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве

26

Теорема о площади треугольника.

1



Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:контро-лировать действия партнера.

27

Теорема синусов.

1



Регулятивные:формиро-вать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные:осущес-твлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные:форми-ровать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и груп-повой работы.

28

Теорема косинусов.

1



Регулятивные: осущес-твлять итоговый и поша-говый контроль по резуль-тату.

Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и классификацию по задан-ным критериям.

Коммуникативные: регули-роватьсобственную деятель-ность посредством пись-менной речи.

29

Решение задач «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

1



Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: организовывать и плани-ровать учебное сотруд-ничество с учителем и сверстниками.

30

Решение треугольников.

1



Регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные:строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:догова-риваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации стол-кновения интересов.

31

Решение треугольников. Измерительные работы

1



Регулятивные:различать способ и результат действия.

Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:контро-лировать действия партнера.

32

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1



Регулятивные:осущес-твлять итоговый и поша-говый контроль по резуль-тату.

Познавательные:строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:уметь выслушивать мнения одноклассников, не пере-бивая; принимать кол-лективные решения

33

Скалярное произведение векторов в координатах.

1



Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения результата.

Познавательные:осущес-твлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные:выра-жать в речи свои мысли и действия.

34

Решение задач по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».

1



Регулятивные:формиро-вать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущес-твенных признаков.

Коммуникативные:контро-лировать действия одно-классников.

35

Контрольная работа  №2 «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов».

1



Регулятивные :Определять последовательности проме-жуточных целей с учетом конечного результата; сос-тавлять план последователь-ности действий.

Познавательные:проводить сравнение, сериацию и клас-сификацию по заданным критериям.

Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

36

Анализ контрольной работы

1



Регулятивные:корректи-ровать деятельность; вно-сить изменения в процесс с учетом возникших труд-ностей и ошибок, намечать способы их устранения.

Познавательные: уметь строить рассуждения в фор-ме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные: учиться критично относиться к свое-му мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения(если оно таково) и корректировать его.

Глава 12  «Длина окружности и площадь круга»   (12ч)

37

Правильный многоугольник.

1



Регулятивные: осущес-твлять итоговый и поша-говый контроль по резуль-тату.

Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и классификацию по задан-ным критериям.

Коммуникативные: регули-роватьсобственную деятель-ность посредством пись-менной речи.

38

Окружность,

описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник.

1



Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: организовывать и плани-ровать учебное сотруд-ничество с учителем и сверстниками.

39

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности.

1



Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

40

Построение правильных многоугольников.

1



Регулятивные:формиро-вать постановку учебной задачи на основе соотне-сения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно.

Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:под-держивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

41

Решение задач по теме «Правильные многоугольники»

1



Регулятивные:формиро-вать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий.

Познавательные: осущес-твлять выбор наиболее эффективных способов решения задач.

Коммуникативные:форми-ровать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и груп-повой работы.

42

Длина окружности.

1



Регулятивные:определять последовательность проме-жуточных целей с учетом конечного результата; сос-тавлять план последователь-ности действий.

Познавательные: уметь строить рассуждения в фор-ме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

Коммуникативные:прояв-лять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам.

43

Длина окружности.

1



Регулятивные: планировать решение учебной задачи.

Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по задан-ным критериям.

Коммуникативные: формировать коммуника-тивные действия, направленные на структу-рирование информации по данной теме.

44

Площадь круга и кругового сектора

1



Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в сов-местной деятельности, в том числе в ситуации стол-кновения интересов.

45

Площадь круга и кругового сектора.

1



Регулятивные: учитывать правило в планировании к контроле способа решения.

Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:учи-тывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

46

Решение задач по теме: Длина окружности и площадь круга».

1



Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в сов-местной деятельности, в том числе в ситуации стол-кновения интересов.

47

Контрольная работа  №3 «Длина окружности и площадь круга».

1



Регулятивные: осущес-твлять итоговый и пошаго-вый контроль по результату.

Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и классификацию по задан-ным критериям.

Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в сов-местной деятельности, в том числе в ситуации стол-кновения интересов.

48

Анализ контрольной работы

1



Регулятивные: осущес-твлять итоговый и поша-говый контроль по резуль-тату.

Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и классификацию по задан-ным критериям.

Коммуникативные: регули-роватьсобственную деятель-ность посредством пись-менной речи.

Глава 13 «Движение» (9ч)

49

Понятие движения

1



Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: организовывать и плани-ровать учебное сотруд-ничество с учителем и сверстниками.

50

Понятие движения

1



Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки.

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли.

51

Понятие движения

1



Регулятивные:формиро-вать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий.

Познавательные: использо-вать поиск необходимой информации для выпол-нения заданий с использова-нием учебной литературы.

Коммуникативные:контро-лировать действия партнера.

52

Параллельный перенос

1



Регулятивные: учитывать правило в планировании к контроле способа решения.

Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:контро-лировать действия партнера.

53

Поворот

1



Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные:фор-мировать навыки учебного сотрудничества в ходе инди-видуальной и групповой работы.

54

Решение задач по теме «Движение»

1



Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в сов-местной деятельности, в том числе в ситуации стол-кновения интересов.

55

Решение задач по теме «Движение»

1



Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в сов-местной деятельности, в том числе в ситуации стол-кновения интересов.

56

Контрольная работа №4 «Движение»

1



Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения.

Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

57

Анализ контрольной работы

1



Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завер-шения на основе учета характера сделанных ошибок.

Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и классификацию по задан-ным критериям.

Коммуникативные:учи-тывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Аксиомы планиметрии (2ч)

58

Об аксиомах планиметрии

1



Регулятивные:формиро-вать целевые установки учебной деятельности, выс-траивать алгоритм действий.

Познавательные:исполь-зовать поиск необходимой информации для выполне-ния заданий с исполь-зованием учебной литера-туры.

Коммуникативные:учи-тывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

59

Об аксиомах планиметрии

1



Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанныхоши-бок.

Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме.

Коммуникативные:контро-лировать действия партнера


60


1



Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и классификацию по задан-ным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

61


1



Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные:форми-ровать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы.

62


1



Регулятивные:различать способ и результат действия.

Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и классификацию по задан- ным критериям.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Повторение 6ч

63

Параллельные прямые

1



Регулятивные:различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его.

64

Треугольники

1



Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

65

Окружность. Центральные и вписанные углы

1



Регулятивные: осущес-твлять итоговый и поша-говый контроль по резуль-тату.

Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и

классификацию по задан ным критериям.

Коммуникативные: регули-роватьсобственную деятель-ность посредством пись-менной речи.-

66

Четырехугольники. Многоугольники Векторы. Метод координат

1



Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: организовывать и плани-ровать учебное сотруд-ничество с учителем и сверстниками.

67

Итоговая контрольная работа




Регулятивные: различать способ и результат действия.

Познавательные: владеть общим приемом решения задач.

Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

68

Анализ ошибок контрольной работы. Решение задач. Подведение итогов года.Решение задач.




Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхож-дения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные:осущес-твлять сравнение и клас-сификацию по заданным критериям.

Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и стро-ить продуктивное взаимо-действие со сверстниками и взрослыми.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!