- Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
- Федерального компонента Государственного образовательного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобразования России от 05.03.2004 г. №1089;
- Примерных программ основного общего и среднего (полного) общего образования по математике (письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.06.2005г. №03-1263);
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г. №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования;
- Письма МО России от 23.09.2003г. №03-93 ин/13-03 «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы»;
- Учебного плана МБОУ «Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа» Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия на 2019 – 2020 учебный год, утвержденного решением педагогического совета (Протокол № 1 от 29 августа 2019 года).
- Образовательной программы основного общего образования МБОУ «Большеигнатовская средняя общеобразовательная школа» Большеигнатовского муниципального района Республики Мордовия (Приказ №74 от 01.09.2014);
- положения о рабочей программе МБОУ «Большеигнатовская СОШ», утвержденной решением педагогического совета (Приказ №2 от 11.09.2010)/
- Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 – 9 классы.2-е издание Москва «Просвещение» 2009, составитель: Т.А.Бурмистрова.
- Программы общеобразовательных учреждений. Геометрия 7 – 9 классы.2-е издание Москва «Просвещение» 2009, составитель: Т.А.Бурмистрова.
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования в 9 классе отводится 170 ч из расчета 5 ч в неделю.
Рабочая программа рассчитана на 170 часов. При этом в ней предусмотрено повторение в объёме 30 часов: алгебра – 17 час, геометрия –7 часов.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей и задач:
- сформированность ответственного отношения к учению, готовность и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, выбору дальнейшего образования, осознанному построению индивидуальной образовательной траектории с учётом устойчивых познавательных интересов;
- сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню науки и общественной практики;
- сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими, в образовательной, общественно полезной, учебно – исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении алгебраических задач;
- способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
- умения работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики, обосновывать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;
- владеть базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, владеть символьным языком алгебры, знать элементарные функциональные зависимости, формировать представление о статистических закономерностях в реальном мире;
- умение выполнять алгебраические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
- умения пользоваться изученными математическими формулами и самостоятельно составлять формулы зависимостей между величинами на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- умение решать линейные уравнения, а также приводимые к ним уравнения, системы; применять графические представления для решения и исследования уравнений, систем; применять полученные умения для решения задач из математики, смежных предметов;
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;
- умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
- первоначальные представления об идеях и методах математики как универсальном языке науки и техники;
- умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;
- умение самостоятельно ставить цели, вбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
Функция. Свойства функций. Квадратный трехчлен. Разложение квадратного трехчлена на множители. Функция у = ах2 + вх + с, ее свойства и график. Степенная функция.
Целые уравнения. Дробные рациональные уравнения. Неравенства второй степени с одной переменной. Метод интервалов.
Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена и суммы первых n членов прогрессии. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия.
Комбинаторное правило умножения. Перестановки, размещения, сочетания. Относительная частота и вероятность случайного события.
Понятие вектора. Равенство векторов. Сложение и вычитание векторов. Умножение вектора на число. Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. Координаты вектора. Простейшие задачи в координатах. Уравнения окружности и прямой. Применение векторов и координат при решении задач.
Синус, косинус и тангенс угла. Теоремы синусов и косинусов. Решение треугольников. Скалярное произведение векторов и его применение в геометрических задачах.
Правильные многоугольники. Окружности, описанная около правильного многоугольника и вписанная в него. Построение правильных многоугольников. Длина окружности. Площадь круга.
Отображение плоскости на себя. Понятие движения. Осевая и центральная симметрии. Параллельный перенос. Поворот. Наложения и движения.
Беседа об аксиомах планиметрии.
Предмет стереометрии. Геометрические тела и поверхности. Многогранники: призма, параллелепипед, пирамида, формулы для вычисления их объемов. Тела и поверхности вращения: цилиндр, конус, сфера, шар, формулы для вычисления их площадей поверхностей и объемов.
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности(УУД) |
План | факт |
Повторение(4ч) |
1 | | 1 | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, делать предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «Когда будет результат?») Познавательные: выявлять сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов |
2 | | 1 | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства |
3 | Входная контрольная работа | 1 | | | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
4 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). |
ГЛАВА I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ. (22 ч) |
§1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА (5ч) |
5 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | | | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. |
6 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | | | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: сравнивать свой способ действия с эталоном Познавательные: строить логические цепи рассуждений. |
7 | Функция. Область определения и область значений функции | 1 | | | Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать своё Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. |
8 | Свойства функций | 1 | | | Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними |
9 | Свойства функций | 1 | | | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: строить логические цепи рассуждений |
§2. КВАДРАТНЫЙ ТРЕХЧЛЕН. (4 ч) |
10 | Квадратный трехчлен и его корни | 1 | | | Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки |
11 | Квадратный трехчлен и его корни. Самостоятельная работа. | 1 | | | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции; Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
12 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | | | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: сравнивать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними |
13 | Разложение квадратного трехчлена на множители | 1 | | | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
14 | Контрольная работа №1 по теме «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен» | 1 | | | Коммуникативные: уметь слышать и слушать друг друга Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путём переформулирования, упрощённого пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации |
15 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать различные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами |
§3. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК. (10 ч) |
16 | Функция y=ax2 , ее график и свойства | 1 | | | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
17 | Функция y=ax2 , ее график и свойства | 1 | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). |
18 | Функция y=ax2 , ее график и свойства | 1 | | | Коммуникативные: планировать общие способы работы Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата ( отвечать на вопрос «Когда будет готов результат?») Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
19 | Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2 | 1 | | | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и тог, что ещё неизвестно Познавательные: выявлять особенности разных объектов в процессе их рассматривания. |
20 | Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2 | 1 | | | Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действий в соответствии с ней Познавательные: устанавливать причинно – следственные связи |
21 | Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2 | 1 | | | Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи Познавательные: определять основную и второстепенную информацию |
22 | Графики функций y=ax2+ n, y=a(x-m)2 | 1 | | | Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию Регулятивные предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «Какой будет результат?») Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации |
23 | Построение графика квадратичной функции | 1 | | | Коммуникативные: учиться управлять поведением партнёра – убеждать его, контролировать и корректировать его действия. Регулятивные сличать свой способ действия с эталоном Познавательные: выделять и формулировать проблему |
24 | Построение графика квадратичной функции. Самостоятельная работа. | 1 | | | Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом Регулятивные ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и тог, что ещё неизвестно Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера |
25 | Построение графика квадратичной функции | 1 | | | Коммуникативные: разрешать конфликты – выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные выделять и осознавать то, что уже усвоено, и что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения Познавательные: анализировать объект, выделяя существенные и несущественные признаки. |
|
26 | | 1 | | | Коммуникативные: понимать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной Регулятивные принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и чётко выполнять требования познавательной задачи Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты |
27 | | 1 | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. |
28 | | 1 | | | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
29 | | 1 | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). |
|
|
30 | | 1 | | | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. |
31 | | 1 | | | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами |
|
32 | | 1 | | | Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощенного пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации |
33 | | 1 | | | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи |
34 | | 1 | | | Коммуникативные: развивать умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
35 | | 1 | | | Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата. Познавательные: уметь заменять термины определениями, выбирать обобщенные стратегии решения задачи |
36 | | 1 | | | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
|
37 | | 1 | | | Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выделять формальную структуру задачи |
38 | | 1 | | | Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»). Познавательные: выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей |
39 | | 1 | | | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: анализировать условия и требования задачи |
40 | | 1 | | | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
41 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). |
|
42 | | 1 | | | Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватной выделенным смысловым единицам |
43 | | 1 | | | Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «каким будет результат?»). Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели |
44 | | 1 | | | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировании предметно практической или иной деятельности. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки) |
45 | | 1 | | | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами. |
46 | | 1 | | | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами. |
47 | | 1 | | | Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выделять количественные характеристики объектов, заданные словами. |
48 | | 1 | | | Коммуникативные: учиться разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста. |
49 | | 1 | | | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
50 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). |
|
|
51 | | 1 | | | Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу - через анализ условий. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в способ своих действий в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта . Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. |
52 | | 1 | | | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помошь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощённого пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. |
53 | | 1 | | | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. |
54 | | 1 | | | Коммуникативные: учиться разрешать конфликты - выявлять, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, принимать решение и реализовывать его. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности. |
55 | | 1 | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: уметь выбирать обобщенные стратегии решения задачи. |
56 | | 1 | | | Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель. |
57 | | 1 | | | Коммуникативные: интересо- ваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации. |
58 | | 1 | | | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: применять методы информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств. |
59 | | 1 | | | Коммуникативные: проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого, адекватное межличностное восприятие. Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: структурировать знания. |
60 | | 1 | | | Коммуникативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме. |
61 | | 1 | | | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
62 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). |
|
63 | | 1 | | | Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. |
64 | | 1 | | | Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера - убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. |
65 | | 1 | | | Коммуникативные: уметь брать на себя инициативу в организации совместного действия. Регулятивные: вносить кор рективы и дополнения в составленные планы. Познавательные: выделять и формулировать проблему. |
66 | | 1 | | | Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: понимать и адекватно оценивать язык средств массовой информации |
67 | | 1 | | | Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу — через анализ условий. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи. |
68 | | 1 | | | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: устанавливать аналогии. |
69 | | 1 | | | Коммуникативные: интересо ваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выбирать основания и критерии для сравнения, сериации, классификации объектов. |
70 | | 1 | | | Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: устанавливать причинно – следственные связи. |
71 | | 1 | | | Коммуникативные: проявлять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: составлять целое из частей, самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты. |
72 | | 1 | | | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
73 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). |
НЕАВЕНСТВА (22 ч) |
Числовые неравенства и их свойства. (10 ч) |
74 | | 1 | | | Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
75 | | 1 | | | Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно практической или иной деятельности. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выделять и формулировать проблему. |
76 | | 1 | | | Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: определять основную и второстепенную информацию. |
77 | | 1 | | | Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выделять общее и частное, целое и часть, общее и различное в изучаемых объектах; классифицировать объекты. |
78 | | 1 | | | Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: устанавливать аналогии. |
79 | | 1 | | | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. Познавательные: выполнять учебные задачи, не имеющие однозначного решения. |
80 | | 1 | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. |
81 | | 1 | | | Коммуникативные: интересоваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий. |
82 | | 1 | | | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
83 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). |
Неравенства с одной переменной и их системы (12ч) |
84 | | 1 | | | Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем. Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. Познавательные: уметь осуществлять синтез как составление целого из частей. |
85 | | 1 | | | Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что еще подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. |
86 | | 1 | | | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выражать структуру задачи разными средствами. |
87 | | 1 | | | Коммуникативные: обмениваться знаниями между членами группы для принятия эффективных совместных решений. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения модели. |
88 | | 1 | | | Коммуникативные: учиться управлять поведением партнера — убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выполнять операции со знаками и символами. |
89 | | 1 | | | Коммуникативные: планировать общие способы работы. Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата (отвечать на вопрос «когда будет результат?»). Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи. |
90 | | 1 | | | Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия. Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотне сения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно. Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам. |
91 | | 1 | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. |
92 | | 1 | | | Коммуникативные: интересо- ваться чужим мнением и высказывать свое. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче, путем переформулирования, упрощённого пересказа текста, с выделением только существенной для решения задачи информации. |
| | 1 | | | Коммуникативные: учиться переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать ее, как задачу - через анализ условий. Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения (отвечать на вопрос «какой будет результат?»). Познавательные: сравнивать различные объекты; выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. |
94 | | 1 | | | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
95 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). |
|
|
96 | | 1 | | | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: сопоставлять характеристики объектов по одному или нескольким признакам, выявлять сходства и различия объектов. |
97 | | 1 | | | Коммуникативные: проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке обшей (групповой) позиции. Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усвоено, и то, что ещё подлежит усвоению, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: сравнивать различные объекты: выделять из множества один или несколько объектов, имеющих общие свойства. |
98 | | 1 | | | Коммуникативные: пони мать возможность различных точек зрения, не совпадающих с собственной. Регулятивные: осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: выявлять особенности (качества, признаки) разных объектов в процессе их рассматривания. |
99 | | 1 | | | Коммуникативные: уметь слушать и слышать друг друга. Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном, обнаруживать отклонения и отличия от эталона. Познавательные: выбирать смысловые единицы текста и устанавливать отношения между ними. |
100 | | 1 | | | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции. Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном. Познавательные: строить логические цепи рассуждений. |
Элементы статистики (4 ч) |
101 | | | | | Коммуникативные: устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решение и делать выбор. Регулятивные: ставить учеб ную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи. |
102 | | | | | Коммуникативные: аргумен- тировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом. Регулятивные: самосгоятель- но формулировать познавательную цель и строить действия в соответствии с ней. Познавательные: уметь выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных. |
ПОВТОРЕНИЕ (3 ч) |
| | | | | Коммуникативные: учиться разрешать конфликты - вы-являть, идентифицировать проблемы, искать и оценивать альтернативные способы разрешения конфликта, при-нимать решение и реализо-вывать его. Регулятивные: вносить кор-рективы и дополнения в со-ставленные планы. Познавательные: выбирать вид графической модели, адекватный выделенным смысловым единицам. |
| | | | | Коммуникативные: учиться управлять поведением парт-нёра - убеждать его, контро-лировать, корректировать и оценивать его действия. Регулятивные: определять последовательность проме-жуточных целей с учётом ко-нечного результата. Познавательные: выбирать знаково-символические средства для построения мо-дели действий; решать системы линейных неравенств; определять промежутки у неравенств и функций; делать осознанные выводы о проделанной работе и применять полученные знания на практике. |
| | | | | Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. |
| Анализ контрольной работы. (Урок развивающего контроля) | | | | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выражать смысл ситуации различными средствами (рисунки, символы, схемы, знаки). |
| итого | | | | |
Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Основные виды учебной деятельности(УУД) |
План | факт |
Повторение 2 ч |
1 | Повторение по теме «Треугольники. Четырехугольники» | 1 | | | Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже изучено и усвоено. Познавательные: прово-дить анализ способов решения задач. Коммуникативные: пред-ставлять конкретное содер-жание и сообщать его в письменной и устной форме; уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию |
2 | Повторение по теме «Окружность» | 1 | | | Регулятивные: составлять план и последовательность действий; предвосхищать временные характеристики достижения результата . Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: поддерживать инициатив-ное сотрудничество в поиске и сборе информации. |
Глава 9. Векторы. 10ч |
3-4 | Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. | 2 | | | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
5 | Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. | 1 | | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: контролировать действия партнера. |
6 | Сумма нескольких векторов. | 1 | | | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: дого-вариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
7 | Вычитание векторов. | 1 | | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учиты-вать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
8 | Произведение вектора на число. | 1 | | | Регулятивные: определять последовательности проме-жуточных целей с учетом конечного результата; сос-тавлять план последова-тельности действий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объек-тов с выделением сущес-твенных и несущественных признаков. Коммуникативные:выра-жать в речи свои мысли и действия. |
9 | Произведение вектора на число. | 1 | | | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в совмес- тной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
10 | Применение векторов к решению задач. | 1 | | | Регулятивные:различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в совмес-тной деятельности, в том числе в ситуации столкнове-ния интересов. |
11 | Средняя линия трапеции. | 1 | | | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завер-шения на основе учета характера сделанных оши-бок. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные:догова-риваться и приходить к общему решению в совмес-тной деятельности, в том числе в ситуации столкнове-ния интересов. |
12 | Самостоятельная работа по теме «Векторы» | 1 | | | Регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные: догова-риваться и приходить к общему решению в совмес-тной деятельности, в том числе в ситуации столкнове-ния интересов. |
Глава 10 «Метод координат» (11ч) |
13 | Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам. | 1 | | | Регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные:учиты-вать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
14 | Координаты вектора. | 1 | | | Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: проводить сравнение, классификацию по заданным критериям. Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи |
15 | Координаты вектора. | 1 | | | Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: организовывать и плани-ровать учебное сотруд-ничество с учителем и сверстниками. |
16 | Связь между координатами вектора и координатами его начала и конца. | 1 | | | Регулятивные: выделять и осознавать то, что уже усво-ено, осознавать качество и уровень усвоения. Познавательные: Прово-дить сравнение ,сериацию и классификацию по задан-ным критериям. Коммуникативные:под-держиватьинициативное сотру-дничество в поиске и сборе информации. |
17 | Простейшие задачи в координатах. | 1 | | | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завер-шения на основе учета характера сделанныхоши-бок. Познавательные:уметь строить рассуждения в фор-ме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях Коммуникативные: форми-ровать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. |
18 | Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности. | 1 | | | Регулятивные:оценивать правильность выполнения действия на уровне адек-ватной ретроспективной оценки. Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учиты-вать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
19 | Уравнение прямой. | 1 | | | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные:исполь-зовать поиск необходимой информации для выпол-нения заданий с исполь-зованием учебной лите-ратуры. Коммуникативные: зада-вать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы инфор-мации. |
20 | Уравнение окружности и прямой | 1 | | | Регулятивные:форми-ровать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные:осущес-твлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные: форми-ровать навыки учебного сотрудничества в ходе инди-видуальной и групповой работы |
21 | Решение задач по теме: Векторы. Метод координат». | 1 | | | Регулятивные:оценивать правильность выполнения действия на уровне адек-ватной ретроспективной оценки. Познавательные:исполь-зовать поиск необходимой информации для выполне-ния заданий с исполь-зованием учебной литера-туры. Коммуникативные: учиты-вать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
22 | Контрольная работа №1 «Векторы. Метод координат». | 1 | | | Регулятивные:сличать способ и результат своих действий с заданным эта-лоном, обнаруживать откло-нения и отличия от эталона Познавательные:выби-рать, сопоставлять и обосно-вывать способы решения задач. Коммуникативные: уста-навливать рабочие отноше-ния ; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки пред-метно-практической или иной деятельности. |
23 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные:формиро-вать целевые установки учебной деятельности , вы-страивать алгоритм дей-ствий Познавательные: уметь осуществлять анализ объек-тов с выделением сущес-твенных и несущественных признаков. Коммуникативные:разви-вать умение точно и грамотно выражать свои мысли. |
Глава 11 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов» (13ч) |
24 | Синус, косинус, тангенс угла. Основное тригонометрическое тождество. | 1 | | | Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Познавательные:прово-дить сравнение ,сериацию и классификацию по задан-ным критериям. Коммуникативные:учиты-вать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
25 | Синус, косинус, тангенс. Основное тригонометрическое тождество. | 1 | | | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения . Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные:учиты-вать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве |
26 | Теорема о площади треугольника. | 1 | | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные:контро-лировать действия партнера. |
27 | Теорема синусов. | 1 | | | Регулятивные:формиро-вать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные:осущес-твлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные:форми-ровать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и груп-повой работы. |
28 | Теорема косинусов. | 1 | | | Регулятивные: осущес-твлять итоговый и поша-говый контроль по резуль-тату. Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и классификацию по задан-ным критериям. Коммуникативные: регули-роватьсобственную деятель-ность посредством пись-менной речи. |
29 | Решение задач «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | 1 | | | Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: организовывать и плани-ровать учебное сотруд-ничество с учителем и сверстниками. |
30 | Решение треугольников. | 1 | | | Регулятивные:учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные:строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные:догова-риваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации стол-кновения интересов. |
31 | Решение треугольников. Измерительные работы | 1 | | | Регулятивные:различать способ и результат действия. Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные:контро-лировать действия партнера. |
32 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. | 1 | | | Регулятивные:осущес-твлять итоговый и поша-говый контроль по резуль-тату. Познавательные:строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные:уметь выслушивать мнения одноклассников, не пере-бивая; принимать кол-лективные решения |
33 | Скалярное произведение векторов в координатах. | 1 | | | Регулятивные: удерживать цель деятельности до получения результата. Познавательные:осущес-твлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные:выра-жать в речи свои мысли и действия. |
34 | Решение задач по теме: «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». | 1 | | | Регулятивные:формиро-вать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущес-твенных признаков. Коммуникативные:контро-лировать действия одно-классников. |
35 | Контрольная работа №2 «Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов». | 1 | | | Регулятивные :Определять последовательности проме-жуточных целей с учетом конечного результата; сос-тавлять план последователь-ности действий. Познавательные:проводить сравнение, сериацию и клас-сификацию по заданным критериям. Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
36 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные:корректи-ровать деятельность; вно-сить изменения в процесс с учетом возникших труд-ностей и ошибок, намечать способы их устранения. Познавательные: уметь строить рассуждения в фор-ме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные: учиться критично относиться к свое-му мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения(если оно таково) и корректировать его. |
Глава 12 «Длина окружности и площадь круга» (12ч) |
37 | Правильный многоугольник. | 1 | | | Регулятивные: осущес-твлять итоговый и поша-говый контроль по резуль-тату. Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и классификацию по задан-ным критериям. Коммуникативные: регули-роватьсобственную деятель-ность посредством пись-менной речи. |
38 | Окружность, описанная около правильного многоугольника и вписанная в правильный многоугольник. | 1 | | | Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: организовывать и плани-ровать учебное сотруд-ничество с учителем и сверстниками. |
39 | Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности. | 1 | | | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
40 | Построение правильных многоугольников. | 1 | | | Регулятивные:формиро-вать постановку учебной задачи на основе соотне-сения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно. Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные:под-держивать инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. |
41 | Решение задач по теме «Правильные многоугольники» | 1 | | | Регулятивные:формиро-вать способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию в преодолении препятствий. Познавательные: осущес-твлять выбор наиболее эффективных способов решения задач. Коммуникативные:форми-ровать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и груп-повой работы. |
42 | Длина окружности. | 1 | | | Регулятивные:определять последовательность проме-жуточных целей с учетом конечного результата; сос-тавлять план последователь-ности действий. Познавательные: уметь строить рассуждения в фор-ме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях. Коммуникативные:прояв-лять готовность адекватно реагировать на нужды других, оказывать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам. |
43 | Длина окружности. | 1 | | | Регулятивные: планировать решение учебной задачи. Познавательные: уметь осуществлять сравнение и классификацию по задан-ным критериям. Коммуникативные: формировать коммуника-тивные действия, направленные на структу-рирование информации по данной теме. |
44 | Площадь круга и кругового сектора | 1 | | | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в сов-местной деятельности, в том числе в ситуации стол-кновения интересов. |
45 | Площадь круга и кругового сектора. | 1 | | | Регулятивные: учитывать правило в планировании к контроле способа решения. Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные:учи-тывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
46 | Решение задач по теме: Длина окружности и площадь круга». | 1 | | | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в сов-местной деятельности, в том числе в ситуации стол-кновения интересов. |
47 | Контрольная работа №3 «Длина окружности и площадь круга». | 1 | | | Регулятивные: осущес-твлять итоговый и пошаго-вый контроль по результату. Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и классификацию по задан-ным критериям. Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в сов-местной деятельности, в том числе в ситуации стол-кновения интересов. |
48 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные: осущес-твлять итоговый и поша-говый контроль по резуль-тату. Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и классификацию по задан-ным критериям. Коммуникативные: регули-роватьсобственную деятель-ность посредством пись-менной речи. |
Глава 13 «Движение» (9ч) |
49 | Понятие движения | 1 | | | Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: организовывать и плани-ровать учебное сотруд-ничество с учителем и сверстниками. |
50 | Понятие движения | 1 | | | Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки. Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: уметь точно и грамотно выражать свои мысли. |
51 | Понятие движения | 1 | | | Регулятивные:формиро-вать целевые установки учебной деятельности, выстраивать алгоритм действий. Познавательные: использо-вать поиск необходимой информации для выпол-нения заданий с использова-нием учебной литературы. Коммуникативные:контро-лировать действия партнера. |
52 | Параллельный перенос | 1 | | | Регулятивные: учитывать правило в планировании к контроле способа решения. Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные:контро-лировать действия партнера. |
53 | Поворот | 1 | | | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные:фор-мировать навыки учебного сотрудничества в ходе инди-видуальной и групповой работы. |
54 | Решение задач по теме «Движение» | 1 | | | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме. Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в сов-местной деятельности, в том числе в ситуации стол-кновения интересов. |
55 | Решение задач по теме «Движение» | 1 | | | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные:дого-вариваться и приходить к общему решению в сов-местной деятельности, в том числе в ситуации стол-кновения интересов. |
56 | Контрольная работа №4 «Движение» | 1 | | | Регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения. Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
57 | Анализ контрольной работы | 1 | | | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завер-шения на основе учета характера сделанных ошибок. Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и классификацию по задан-ным критериям. Коммуникативные:учи-тывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
Аксиомы планиметрии (2ч) |
58 | Об аксиомах планиметрии | 1 | | | Регулятивные:формиро-вать целевые установки учебной деятельности, выс-траивать алгоритм действий. Познавательные:исполь-зовать поиск необходимой информации для выполне-ния заданий с исполь-зованием учебной литера-туры. Коммуникативные:учи-тывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
59 | Об аксиомах планиметрии | 1 | | | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе учета характера сделанныхоши-бок. Познавательные: строить речевые высказывания в устной и письменной форме. Коммуникативные:контро-лировать действия партнера |
|
60 | | 1 | | | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и классификацию по задан-ным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
61 | | 1 | | | Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные:форми-ровать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы. |
62 | | 1 | | | Регулятивные:различать способ и результат действия. Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и классификацию по задан- ным критериям. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности |
Повторение 6ч |
63 | Параллельные прямые | 1 | | | Регулятивные:различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения и корректировать его. |
64 | Треугольники | 1 | | | Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные:ориенти-роваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные: уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
65 | Окружность. Центральные и вписанные углы | 1 | | | Регулятивные: осущес-твлять итоговый и поша-говый контроль по резуль-тату. Познавательные:прово-дить сравнение, сериацию и классификацию по задан ным критериям. Коммуникативные: регули-роватьсобственную деятель-ность посредством пись-менной речи.- |
66 | Четырехугольники. Многоугольники Векторы. Метод координат | 1 | | | Регулятивные:определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: организовывать и плани-ровать учебное сотруд-ничество с учителем и сверстниками. |
67 | Итоговая контрольная работа | | | | Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: владеть общим приемом решения задач. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. |
68 | Анализ ошибок контрольной работы. Решение задач. Подведение итогов года.Решение задач. | | | | Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план и способ действия в случае расхож-дения эталона, реального действия и его результата. Познавательные:осущес-твлять сравнение и клас-сификацию по заданным критериям. Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию; развивать умения интегрироваться в группу сверстников и стро-ить продуктивное взаимо-действие со сверстниками и взрослыми. |